brigadir
Понятие плямегасителья это имхо немножко бред. Сугубо пустой развод на деньги. ни в одной приличной конторе тебе не посоветуют это делать. Если говорить о приличном выпуске , с удалением катов то это порядка 15-18 тысяч. + решение вопроса с лямбдой + колектор это тоже пордка 15-18 тысч
GTSЯ прекрасно понимаю о чем идет речь.
Но просто это развод на деньги.
Что извините там гасить? вообщето если в тракте огонь то два варианта, либо что то не то с мотором либо это антилаг. В последнем сильно сомневаюсь. Ни одна нормальная фирма производящая реально качественные спортивные глушители, не ставит, (еще раз повторяю спортивный выпуск с реально прямоточным глушителем) плямягасители либо спорткатализатор , либо труба
вообщето если в тракте огонь то два варианта, либо что то не то с мотором либо это антилаг
Огонь в тракте это нормально для любого мотора. По поводу того что ставят нормальные фирмы, так они в 100 случаев ставят кат. Резонатор с набивкой из проволоки это и есть пламягаситель, поставь с набивкой из ваты и посмотри за сколько твой выпуск начнет звучать как пустое ведро. К тому же вопрос: ты разрезал резонатор на системе нормального производителя, где не было предусмотрено катализатора? Чтобы утверждать что это развод.
з.ы. у меня огонь на переключениях из оконечника на полметра вылетает, а ты говоришь чего там гасить
GTS
Ваще то если у тебя турба , то у тебя все в коллекторе догорает. Кат спортивный и пламягаситель разные вещи , хотя бы по своей направленности.
Насчет твоих пол метров , слабо вериться если у тебя fire dragon не стоит. Даже на машинах с антилагом отстрелы не такие уж что на полметра.
А если у тебя что там и будет чуть просвечивать, так опять же- вопрос настройки мотора. но в трубе ничего догорать не должно.
ДА не вопрос! я еще раз говорю либо антилаг либо не очень точная настройка мотора, ... огонь то бывает, вот только факт таков, что его все таки не должно быть. Часто бывает так что люди стремятся закинуть побольше смеси , часть из неё не успевает сгореть, тоесть фактически реализация мощности избыточна
примитивно - система антилаг - система,которая поддерживает обороты турбины при сбросе газа и торможении путем впрыскивания порции горючей смеси на раскаленные лопатки турбины
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Ну не совсем так. При сбросе газа, двигается угол зажигания, так что смесь не успевает поджечься свечой в цилиндре, смесь поджигается уже на выходе в выпускной коллектор передавая энергию таким образом рабочему колесу турбины.
ребят, не мучайтесь кто из москвы и области, в U-power ре сделать смогут и паук и каталколлектор и зонды воткнут и резонаторы у них самые тихие, и банки короче звук получается благородный, пригоняеш машину и они все делают и ставят, получается самый тихий прямоток. цена вопроса порядка 20тыр+-, на опеля не ставил но на тюнненом ВАЗе у меня стоял, сей девайс (НЕ РЕКЛАММА И НЕ РАДИ НЕЕ, НИЧЕГО ОТ ИХ КОНТОРЫ НЕ ИМЕЮ!) 8)
В Фили-теке нереально дорого, обманка стоит 8000, когда ее можно купить за 2000р.
Удаление ката на турбе установка пламгаса на стоковый выпуск это колхоз. У астры труба 52мм в области резонатора и это на ОПЦ. Так что это колхоз вариант за немалые деньги. Надо тракт хотябы на 63 трубе делать от начала и до конца.
Я делал в этой конторе, часть от фланца после предката до резонатора с гофрой в итоге доделывал потом у других т.к. денег взяли столько же сколько у других стоило все сделать от начала до конца.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
@ndrei
Я те свой выпуск могу продать летом, 76 труба, будешь летать и стрелять огнем на переключениях)))
SMokED,GTS,если в курсе,реально ли где-нить в москве купить полный выпуск Bastuck?
ps но под него выпускной коллектор все равнонадо отдельно делать,как я понял?!
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Огонь на ресурстурбины никак невлияет Largo коллектор на стоковуютурбинулучшене делать.. тупопросто неиктоне возьмется делать нормальный коллектор на эту турбу так как часть стокового коллектора это горяая часть турбины.
Баштук можно привезти но долгои недешево.
Кстати каты которые стоят в турбе просто одни из самых дешевых и вообще выпуск очень непродуманно сделан.
ИМХО оптимально прямая труба 60 и банка группы N1... все больше там ничего не должно быть.
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
коллектор на стоковуютурбинулучшене делать.. тупопросто неиктоне возьмется делать нормальный коллектор на эту турбу так как часть стокового коллектора это горяая часть турбины.
Глупость какая то. Во перывых все, кого я спрашивал сказали, что без проблем сделают, во вторых в нем ничего сложного нет, и продается он в любой конторе в европе по тюнингу опеля, стоит 170евро. На токарном станке точится фланец к выходу турбины под хамут. Дальше 2 фиттинга и фланец под 3 болта, вот и весь коллектор.
@ndrei
Все подойдет, кроме оконечника который выведен в центр. Ну либо купишь опц-й бампер)))), либо отрежут тебе его и приварят прямую насадку, делов на 3 копейки.
Огонь естественно турбе ничего не сделает, так как в стоке он тоже есть, только гасится в выпуске. Хлопки просто будут слышны на переключениях когда крутить будешь тысяч в 5-6, будешь народ пугать))))
Звук - злобный рык)))), мне нравится, при спокойной езде на уши не давит
Сообщение от Largo
если в курсе,реально ли где-нить в москве купить полный выпуск Bastuck?
Ну это только на забугорных сайтах, на том же баштаке смотреть, я не знаю кто его сюда возит