а проще подождать полгодика и купить всю систему от supersprint. Начиная от коллектора и заканчивая банкой... там и крепления под штатные лямбд.з. будет, и комп. не нада трогать ))) а чтоб не было проблем с педалью, нада было IDS+ ставить и не париться изначально ))) Такой выхлоп появиться у supersprint очень скоро, посылали запрос прямо к ним ))) Возит их в Питере тока АСТ или еще пару контор.... BMW racing Club точно сможет, они мне на свежую трешку ставили ))) Так что лучше без экспириментов! ) Давайте подождем
Как ответят дай знать обязательно..., но как на это будут смотреть официалы?????
И как будут смотреть официалы если заказать ирмшер или люмму???
С официалами проблем не будет ))) нужно будет пройти ТО без проблем, я помогу )))
Каким образом???
Нужно узнать сколько будет стоить орентировочная цена за один комплект выпуска от суперспринта, я думаю у АСт можно будет скидку выпрасить, там знакомые есть, но не обещаю!!!!
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Вообще кто-нибудь может ответить из знатоков -где конкретно можно сделать выхлоп.Замена коллектора и до конца.Паук,раздвоеный выхлоп,но без "спортшума".Без советов ,обсираний и вопросов зачем?
ДенФ
у меня друг делал на верке, но под капотом у него потом было очень жарко =О( - много проводки погорело =О(
могу спросить
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
www.vectra-club.ru тебе нужен Vital, или отец основатель =О)
скажи что от йожика =О)
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
да, и меня очень заинтересовал этот вопрос. дело к весне, и хочется уже чем-нить порадовать свой авто. подскажите люди добрые, что, где и почем можно раздобыть выпуск посностью (на 1.8XER). желательно поподробнее, так как я мало что в этом понимаю... заранее благодарен.
А в Германии выражение "отечественный автомобиль" не является оскорбительным...
А кто нибудь задавался вопросом посчитать л.с. после замены выпускной системы??
Просто если бы я менял себе систему, то исключительно из соображений прибавки мощности, к тому же не хочеться звук который будет давить на уши во время езды... ЛЮБЛЮ все таки больше комфорт...
Кто скажет, подойдет ли система выпуска от 2,0 турбо на обычную 1,8 (140)????? Если подойдет то прибавит ли это мощности?
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
На атмосферном моторе мощность прибавляет паук, на турбо его нету + на турбо чем больше дырка тем лучше, а на атмосфернике надо выхлоп настраивать на определенные обороты чтобы получить прибавку за счет резонансных явлений. Ну и естественно выпуск должен быть прямотоком для снятия максимальной мощности.
я в этом мало что понимаю, так что если можно, сильно не пинай) а если выхлоп на 2 стороны разводить, то мощщи не прибавится совсем? и какой прибавки можно ожидать от установки выхлопа? будет ли это ощущаться при езде (или только на стенде по цифоркам)?
А в Германии выражение "отечественный автомобиль" не является оскорбительным...
Если заменить только оконечную часть то на 1.8 слабо будет заметно. Если делать все от коллектора и вырезая оба ката, то недешево и все равно будет громко.
По поводу звука это зависит от конкретных моделей глушителей. Если интерстно у меня на продажу есть неплохой вариант.
Если тебе сделают правильный выхлоп, под твою машину и знающие люди, а не просто кто варить и резать умеет, то прибавка будет ощущяться, получишь ярко выраженный подхват на определенных оборотах (на каких зависит от конфигурации выпуска). Ну а разводка на 2 стороны естественно кроме визуального эффекта ничего не даст.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Если кому нужен тихий и в то же время прямоточный выхлоп ссылка на контору выше, по отзывам знакомых они делают относительно тихие выпуски. Сам там не делал, т.к. мне тихий выпуск не нужен был
brigadir Если на атмосферный мотор , то непринципиально, главное грамотно развести.. если на турбо то может только ухудшить.
По эфекту это зачастую будет выражатся в так называемой куртимости мотора. Будет чувствоваться что мотор дышит и легче набирает обороты, хотя конечно если грамотно сделан выпуск то и цыфра на стенде будет
а если поменять выхлоп полностью, но окончание сделать не банкой, а разводкой на 2 стороны, будет ацтой, я правильно понимаю? просто мечтал забабахать выпуск с разводкой, но в то же время хочется и прибавление к табуну )))
А в Германии выражение "отечественный автомобиль" не является оскорбительным...
Банка в любом случае где то должна быть . Либо перед разводкой либо после (по одной на трубу). Разницы в силах не будет основное дают совсем другие части системы а не конечник. По этому разводить или оставлять одну это равноэффектно
Не очень понял? Почему отстой? Банка то останется, точнее место штатной займет прямоточная, без банки вообще оглохнешь , и от нее будет идти разводка на две стороны. Будет нормально.
если на пальцах (как как я никада сам этим не занимался), то полностью выпуск. как я здесь начитался и умных слов понабрался, то с вырезом катализаторов, установкой пламягасителя, и т.д. (надеюсь ничего не напутал )
А в Германии выражение "отечественный автомобиль" не является оскорбительным...