Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Перед тем как вырезать катализаторы, необходимо сделать безкатализаторную прошивку.
Далее "тупо" отрезать катализаторы и вварить трубу, диаметр трубы подбирается четко по диаметру всей выхлопной системы.
Лямбду трогать не надо.
По поводу выпуска. Двиг 1.6.
Как вырезать катализатор? Тупо отрезать и приварить трубу? Какой диаметр кстати? Куда лямбду девать?
как вариант можно поставить обманку
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Из того что разработано конкретно под конкретные моторы опеля, будет пожалуй только BASTUK . цена конечно не очень сладкая , но зато есть все ТУВЫ и работает по звуку супер..
Я себе в итоге Ремуса поставил... Звука прибавилось слегка - поинтересней стало, но мотор все равно своим мерзким звуком на высоких все портит
И установщик %удак... Так мне его поставил... :x Теперь еще денег придется башлять(
Не вижу смысла тащить трубы из Германии а тем более из Англии, цена на них изначально космос+доставка+таможка, это выходит в 2к$, нужен только даунпайп, который я б у нас делать не стал, а остальное делается в любом сервисе по выпуску, хоть на трубогибе, хоть из фитингов, если деньги лишние есть. стоить будет в 2раза дешевле и не менее качественно.
Не вижу смысла тащить трубы из Германии а тем более из Англии, цена на них изначально космос+доставка+таможка, это выходит в 2к$, нужен только даунпайп, который я б у нас делать не стал, а остальное делается в любом сервисе по выпуску, хоть на трубогибе, хоть из фитингов, если деньги лишние есть. стоить будет в 2раза дешевле и не менее качественно.
НУ вообщем все правильно не надо зачем ставить трубы которые делает официальный поставщик WTCC когда дядя петя в соседнем гараже из батареи гнет ну а про надежность и про то что выпск специально просчитывает под конкретный мотор и с учетом возможных доработок мы вообще промолчим... ну про такие сугубо банальные вещи как качество материала и шва не стоит и вспоминать
2PCV ничего мерзкого на высоких оборотов известных мне опелеыских моторов я не слышал вообще качественный оконечник и качественная установка может придать голос даже таврии ну а Ремус, соори конечно, но сам по себе погоды не сделает.. кроме этого есть еще много факторов настройки системы..
НУ вообщем все правильно не надо зачем ставить трубы которые делает официальный поставщик WTCC когда дядя петя в соседнем гараже из батареи гнет ну а про надежность и про то что выпск специально просчитывает под конкретный мотор и с учетом возможных доработок мы вообще промолчим... ну про такие сугубо банальные вещи как качество материала и шва не стоит и вспоминать
Глупость написал. От и до. Во первых я не к дяде Васе в гараж из водопроводной трубы варить пойду. Во вторых не надо превозносить иностранных рабочих и их творения, в них нет ничего особенного. Нержавейка есть, качественная, трубы фитинги. Фирмы специализирующиеся на выпуске тоже, там даже считают выпуск, вот так вот. К тому же если речь идет о турбе ничего считать не надо, чем меньше сопростивление, тем быстрее раскручивается ротор, думаю ума большого не надо чтобы сделать максимально прямой выпуск на 76 трубе к примеру. Вот собственно и все. Но вам советую этого не делать, гораздо лучше потратить лишнюю штуку евро и получить космического качества трубу от поставщиков WTCC
Каждый при своем мнение.. кто то ставит МГ рэйс и даволен, меня не устраивает качество + мои реим использования сильно ставит под сомненние данного производителя.. реч я вел не о кусках труб а об оконечнике, пауке и прочих рабочих элементах. каждому своё.... а о качестве поговорим спустя год после установки
Веришь я 3 года ездил на самодельном выпуске, настроенном под конкретный мотор и ничего нигде не развалилось, звук был такой, владельцы субар спрашивали как сделал . Но как говорится хозяин барин, есть желание ставить брендовый выпуск за большие деньги - пожалуйста, просто как человек собаку съевший на этом говорю, что это пустая трата денег. Выпуск мг-рейс спокойно переживет машину. Кстати кроме резонаторов этой фирмы ничего не использовал, оконечник был самодельный, ибо оглушительный рев был не нужен.
Переодически читая это форум меня возникает вопрос , ребят у вас какой то комплекс по поводу бабла ? НУ любите вы самидатом заниматься так ради бога Если у вас есть огромный опыт по самостоятельной постройке высокофрсированных двигателей- опятьже - честь и хвала! Вопрос , а по чему вы до сих пор не открыли тюнинг ателье ??? ну и так на минуточку , а выши просчеты наверняка подкреплялись испытаниями многочасовыми на моторном стенде ? а я вот лох. сам поршня пилить не у меню, да и не буду и не поед куда то делать эксперементы со своей машиной... я куплю кит от немцев, и кит сертифицированный.....
Знаете почему на мерседес весь тюнинг только с ТУвами ? потомучто мерс чинить дорого и не стоит экономия этих денег..
невопрос кому то надр ревом будить дом, кому то нормальный рабочий выхлоп.. кто то со светофора шлифануть а кому то интерестнее на кольце позажигать.. а там .. совершенно другие требования к мотору , к доработкам .. да и вообще к подбору комплектующих... не приятно знаете смотреть как кого то обгоняют, только потому что человек сэкономил на резине например..
У меня нет комплекса по поводу бабла, я его считаю и считаю что тратить лишнее если это бессмысленно не стоит. За красивую обертку я денег платить не буду. У меня есть образование позволяющее мне посчитать выпуск, вас это удивляет? Постройкой мотора было дело занимался, не знаю насколько он высокофорсирован был, но 105сил с литра в нем было (атмосферник). Я не открыл тюнинг ателье потому что а) мало только знаний и умений, надо еще стартовый капитал, б) это мало кому надо, следовательно не особо выгодно, в) поэтому все сведется к обычному автосервису. Теперь к вам вопрос а почему вы не откроете автосервис?
На счет рева я как раз написал, что он не должен был присутствовать, собственно что и было достигнуто.
ответ потому что я ничего в этом не понимаю, и потому что я по изни занимаюсь другими делами Но пути господни не исповедимы вдруг наберусь знаний и смелости и буду устанавлить ттрубы на астру
ну а покда я в этом ничего не понимаю, я буру вещи которые не лишают меня гарантии на авто.. вот собсенна и фсе. Эх интерестно а если написать тему какие колеса ставить 20 или все таки 19е... Напишут что ездить по нашим дорогам нелзья
НУ если интерестно могу рассказать .Если голову включать, то проблем никаких нет.. акуратность конечно нуна. но хорошие диски + вменяемая голова, и никаких проблем.
Stowe во первых, люблю приятный звук, что б аж душу щемило ))
Во вторых, нах мне евро 4?! Мне и евро2 за глаза )) Следовательно, выкидываем каты и машинке полегче дышать ))
kiras
НУ в реальности у тебя есть простой выход поехать к нашим мастерам , например в АТТ и там поставить банку и к ней насадку ДТМ.. выбор и того и того прогромный . Если есть конкретный интрест стучи в личку
Зачем это нужно... Я наоборот наслаждаюсь тем что в машине тихо.. Ездил с банкой на ТАЗу еще реально два дня прешься от звука а потом хочеться ее быстрее снять так как сил нет музыку перебивает .. я хочу сказать у астры не такая уж шикарная шумаоизоляция и ваш пердак будет в салоне ой как слышно... и кем его вообще хотите удивить ...
Хотите знать кто по жизни?
Да я Некрасов.
Слогающий поэмы о бурлаках,
Я Репин.
Картину оживляющий в веках,
Я просто реппер.
и ваш пердак будет в салоне ой как слышно... и кем его вообще хотите удивить ...
Кем то удивить пердак... Это сильно
Чтобы убрать евро 4 надо убрать прежде всего электронную педаль газа и поставить тросик, потом перепрошить мозги, и выкинуть катализатор(ы). Можно обойтись последним мероприятием и поставить обманку на лямду катализатора. Инфа вроде есть, есть профильные конторы по тюнингу выхлопа, в чем проблема?
а проще подождать полгодика и купить всю систему от supersprint. Начиная от коллектора и заканчивая банкой... там и крепления под штатные лямбд.з. будет, и комп. не нада трогать ))) а чтоб не было проблем с педалью, нада было IDS+ ставить и не париться изначально ))) Такой выхлоп появиться у supersprint очень скоро, посылали запрос прямо к ним ))) Возит их в Питере тока АСТ или еще пару контор.... BMW racing Club точно сможет, они мне на свежую трешку ставили ))) Так что лучше без экспириментов! ) Давайте подождем
Opel Astra GTC Cosmo 1.8 МКПП
Casablanca white
IDS+ Xenon N55 Диски 18'' P38
*830**98