Показано с 1 по 14 из 14

Тема: непонятный "рокот/урчание" при трогании машины

  1. zusul4eg Астравод Sargis на верном пути Аватар для Sargis
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    244
    Спасибо
    0 / 0

    непонятный "рокот/урчание" при трогании машины

    Вообщем когда трогаешься с места, слегка газуешь, такое небольшое урчание...рокот....появляется под капотом, когда разгоняешься пропадает......как я понял присуствет только тогда я нажимаю педальку газа машинка 1.6 изя.......пробег 15200, буквально в вск. прошел ТО-1.....подскажите что это может быть а..

  2. О, у меня такое же, на изе тоже, такое тихонькое хрюканье-урчание... я думаю что это очередной сверчек... при вибрации мотора.... если оч медлено разгоняться то его вроде и нет...

  3. zusul4eg Астравод Sargis на верном пути Аватар для Sargis
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    244
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kich
    О, у меня такое же, на изе тоже, такое тихонькое хрюканье-урчание... я думаю что это очередной сверчек... при вибрации мотора.... если оч медлено разгоняться то его вроде и нет...
    ну вот он у меня отчетливо слышен когда медленно трогаешься (под нагрузкой получается)
    а когда просто стоишь на нейтралке и просто газуешь до 3000 оборотов то ничо нету.........
    в сервисе говорят возможно защиту плохо прикрутили......ну если бы это было так, то на холостых оборотах при газовке тоже слышно было бы

    Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:

    кстати а может это быть ролик приводного ремня??????

  4. Местный Опытный Астравод Морской котик на верном пути Аватар для Морской котик
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Мск, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    329
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sargis
    кстати а может это быть ролик приводного ремня??????
    Он бы под нагрузкой на холостых бы шуршал.

    А вообще от коробки ищи проблему.
    Руза team - кто знает, тот поймет!

    Руза, как Вегас. все что было в Рузе, остается в Рузе.

    Есть мнение, что маздаводы после дтп, за все свои деяния, попадают в чистилище астраклаба.

  5. Местный Заслуженный флудер gafm матерый звездун gafm матерый звездун Аватар для gafm
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва ВАО Преображенка
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,712
    Спасибо
    1 / 0
     с311вт 197
    хрен знает! изя творит чудеса

    1,6 GTC Casablanka White Easytronic *539**199 отюзала!
    *311** 197

  6. Местный Гигант мысли message Астранафт Аватар для message
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    31,223
    Спасибо
    79 / 19
     *543** 210
    у вас просто 4-х литровый американский движок .PS.у меня такое с новья,оно не прогрессирует и я забил (защиты нет)

  7. Участник Астравод Kapel'ka на верном пути Аватар для Kapel'ka
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     *928** 777
    у меня появляется небольшой визг на оборотах 1000-1200 примерно, когда трогаешься с места, или когда едешь менее 20 км/час и начинаешь ускоряться. Как-будто двигатель взбрыкивает и успокаивается.
    При медленно разгоне такого нету, но я и не тапку в пол газую
    если притормаживать до 30 км/час и потом нажимать газ, на этих же оборотах нет такого звука
    АККП, 1,8, 3 года, 42000 пробег, последнее ТО было буквально месяц назад
    что может быть? забить или все-таки ехать в сервис?

  8. Местный Заслуженный Астравод ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт Аватар для ГОРНЯК 029
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Железногорск Курской
    Возраст
    44
    Сообщений
    933
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от kich Посмотреть сообщение
    такое тихонькое хрюканье-урчание...
    Цитата Сообщение от Sargis Посмотреть сообщение
    ну вот он у меня отчетливо слышен когда медленно трогаешься (под нагрузкой получается)
    у меня тоже какое-то хрюкание-урчание именно при трогании под нагрузкой-как буддо двигатель внадрыв тянет.после разгона пропадает.

    моя версия -что это дребежжит пластиковая защита которая не под двигателем а под радиатором посередине авто, она крепится к бамперу в районе юбки и тремя пластмассовыми зажимами к раме. почему думаю что она-незнаю как но я умудрился сорвать два из этих трех пластиковых зажимов и пластик этот болтался - при этом дребежжание-хрюкание было сильно. поставил новые зажимы-не слышал. сейчас походу разболтались немного -снова иногда появляется этот хрюкание.
    ASTRA 1,8 АТ 140л.с. синий седан

  9. Местный Астравод kawawatinka скоро станет знаменитостью Аватар для kawawatinka
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва Марьино Гольяново
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    Post

    по ходу эта проблема у 1.8 AMT.. у меня дребезжание тоже есть, звук металлический (в районе ног водителя под капотом), как будто большая шайба болтается между чем-то плохо затянутым. говорят защита, нужно еще раз проверить на яме, но есть сомнения

  10. Местный Заслуженный Астравод ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт Аватар для ГОРНЯК 029
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Железногорск Курской
    Возраст
    44
    Сообщений
    933
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от kawawatinka Посмотреть сообщение
    нужно еще раз проверить на яме, но есть сомнения
    как найдешь "большую незатянутую шайбу"- подскажи))
    ASTRA 1,8 АТ 140л.с. синий седан

  11. Местный Астравод kawawatinka скоро станет знаменитостью Аватар для kawawatinka
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва Марьино Гольяново
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    ок)))

  12. Участник Начинающий Астравод Did-natali на верном пути
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    это детонация двигателя.
    Детона́ция мото́рных то́плив
    — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС . Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию , а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие ), что и обеспечивает легкость ее воспламенеия электрическим разрядом на свече зажигания . При нормальной работе свежие слои топливовоздушной смеси нагреваются фронтом реакции до температуры воспламенения, в основном, за счет теплопроводности смеси. Это относительно медленный процесс, поэтому фронт спокойного горения стационарной смеси распространяется не быстрее 0,2—0,3 м/сек. В работающем двигателе смесь не является стационарной, она очень быстро и турбулентно перемещается со скоростями, имеющими тот же порядок величины, что и скорости движения сопряженных деталей (поршней, или их аналогов). Поэтому, фронт горения фактически распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (дозвуковая скорость). При этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания , но повышаются равномерно по всему объему. При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не теплопроводностью от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления (ударной волны), которая двигается со сверхзвуковой скоростью, поэтому повышение давления не успевает равномерно распространиться по всему объему, а концентрируется в зоне фронта ударной волны, где достигает очень больших величин, поддерживающих эту волну далее. Скорость фронта ударной волны составляет порядка сотен и тысяч метров в секунду. Явление сходно со взрывом, близким к бризантному . Эта ударная волна, натолкнувшись на стенки создает очень большие локальные нагрузки в металле, характерный металлический звук, и при длительном действии может вызвать тяжелые повреждения в двигателе.
    Детонационное сгорание возникает, если в силу каких-то причин чрезмерно повышается скорость движения фронта горения, который начинает самоускоряться, быстро доходя до сверхзвуковых скоростей. Такими причинами могут быть чрезмерный нагрев топливовоздушной смеси (в силу различных причин), а также свойства топлива (как изначальные, так и формируемые в ходе рабочего цикла), понижающие его температуру воспламенения (например, из-за накопления органических пероксидов в еще несгоревшей части топливной смеси).

  13. Местный Заслуженный Астравод Repr на верном пути Аватар для Repr
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО иногда на Новой Риге
    Сообщений
    552
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Sargis Посмотреть сообщение
    Вообщем когда трогаешься с места, слегка газуешь, такое небольшое урчание...рокот....появляется под капотом, когда разгоняешься
    Это однозначно ролик! Поменяешь ГРМ и ролик и будет Вам счастье,но не надолго,говорят болезнь!
    Астра Н 5D 1.8 АКПП cosmo
    Когда я увидел что угоняют машину соседа, я не растерялся, выбежал на улицу и припарковался на свободном месте.

  14. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Всё это хрюканье и секундный рык происходит только по вине пустого шкива генератора!
    Необходимо менять шкив генератора на шкив с обгонной муфтой!
    После замены все посторонние звуки пропадают полностью.
    http://astraclub.ru/threads/43485-%D...0-Valeo/page11

    Добавлено спустя 19 минут:

    1- снимаем пустой старый шкив20110514_018.jpg

    2- ставим шкив с обгонной муфтой 450c1341381c7ac375ac8dd9884c795d542f9597260082.jpg864a4e5d4b6ec3375265beaef6ec3f09542f9597259945.jpg

    Всё, все посторонние хрюки и рыки пропадают полностью!
    Последний раз редактировалось PIVO70; 15.09.2011 в 14:20.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)