Привет Всем! Я новичек на этом сайте Практически уже решился покупать астрачку. Так вот, у меня вопрос: Где ее собирают( слышал в Германии и в Польше)? И можно ли заказать сборку с определенного завода( Германия или Польша)? Всем спасибо.
Привет Всем! Я новичек на этом сайте Практически уже решился покупать астрачку. Так вот, у меня вопрос: Где ее собирают( слышал в Германии и в Польше)? И можно ли заказать сборку с определенного завода( Германия или Польша)? Всем спасибо.
>
Бельгия. Антверпен..
22600км-полёт нормальный...почти. Opel Astra GTC, 1,6/16 Easytronic, Black Sapphire!
Жизнь не стоит и гроша, но и за грош отдавать ее жалко!
Когда-то я искал ответ на вопрос, где ее собирают, спросил у Яндекса и был послан на этот форум.
Караваны все из Бохума (Германия), хетчи почти все из Антверпена (Бельгия), седаны будут из Польши. Украиньци с ЗАЗа к нам не возят.
Да, форум рульный, согласен.
Раньше когда была 2112 сидел на ladaonline.ru, вот там полный атас - все темы о одной куче, и такое впечатление, что это форум автослесарей, а не владельцев машин.
Сообщение от Lmx
Украиньци с ЗАЗа к нам не возят.
Ланос я МОЖЕТ БЫТЬ еще и купил бы, но не более того.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ничего хорошего-очень ненадежное авто получилось.У меня по VIN-Бохум,Германия,чему очень рад.А в Турции я был,пускай они лучше куртками на рынке торгуют,а не машины собирают,или аниматорами в отелях.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Ну тут я не совсем соглашусь. Перед тем как я выбрал Астру хотел брать Меган и, естественно, "пробивал тему". Меган очень не плохая машина - с отличной шумоизоляцией, плавным ходом, огромным багажником и т.д и т.п. Проблемы у них с опорными подшипниками и рулевыми наконечниками, больше особых проблем у них нету. Но самое интересное - это их гарантия, фактически она у них заканчивается на 15.000, потом они ВСЁ списывают на естественный износ! То что у нас меняют без вопросов они меняют за свои деньги! А запчасти у Рено самые дорогие в гольф-классе: например у нас рычаг подвески в сборе стоит $320, у Рено - $1200 (шаровая опора у них меняется только вместе с рычагом). Но опорники, я слышал, у них "вылечили".
Так что машинка за свои деньги (17-19 тыс) неплохая.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ничего хорошего-очень ненадежное авто получилось.У меня по VIN-Бохум,Германия,чему очень рад.А в Турции я был,пускай они лучше куртками на рынке торгуют,а не машины собирают,или аниматорами в отелях.
по-моему, тойоту короллу предпоследнего поколения уже много лет собирают в турции. авто славится своей неломучестью. так что претензии не к туркам а к рено. имхо
Frozzy
Она не ломается по 2м причинам. ТО на нее 10000 и стоит как на космолет - это раз
Там ломаться нечему - конструкция максимально проста - эт 2 ))
Ничего хорошего-очень ненадежное авто получилось.У меня по VIN-Бохум,Германия,чему очень рад.А в Турции я был,пускай они лучше куртками на рынке торгуют,а не машины собирают,или аниматорами в отелях.
по-моему, тойоту короллу предпоследнего поколения уже много лет собирают в турции. авто славится своей неломучестью. так что претензии не к туркам а к рено. имхо
Последние короллы, камри собирают в основном в китае, правда мало кто знает.
Они ниже качеством намного, чем преыдущие.
Музыка, покраска, сборка хуже однозначно стала.
Говорили люди из фирменных сервисов.
Немец должен быть турецким
У меня из Бельгии.
Мне вообще кажется, что европейцы разучились работать. С читокровными ипонцами и корейцами в плане надежности абсолютно никаких проблем не было и нет у меня. А у всех европейских машин знакомых и родственников сплошные траблы. С большим отрывом лидирует ситроен С4, за ним пыж 307