Привет Всем! Я новичек на этом сайте Практически уже решился покупать астрачку. Так вот, у меня вопрос: Где ее собирают( слышал в Германии и в Польше)? И можно ли заказать сборку с определенного завода( Германия или Польша)? Всем спасибо.
Привет Всем! Я новичек на этом сайте Практически уже решился покупать астрачку. Так вот, у меня вопрос: Где ее собирают( слышал в Германии и в Польше)? И можно ли заказать сборку с определенного завода( Германия или Польша)? Всем спасибо.
>
Бельгия. Антверпен..
22600км-полёт нормальный...почти. Opel Astra GTC, 1,6/16 Easytronic, Black Sapphire!
Жизнь не стоит и гроша, но и за грош отдавать ее жалко!
Когда-то я искал ответ на вопрос, где ее собирают, спросил у Яндекса и был послан на этот форум.
Караваны все из Бохума (Германия), хетчи почти все из Антверпена (Бельгия), седаны будут из Польши. Украиньци с ЗАЗа к нам не возят.
Да, форум рульный, согласен.
Раньше когда была 2112 сидел на ladaonline.ru, вот там полный атас - все темы о одной куче, и такое впечатление, что это форум автослесарей, а не владельцев машин.
Сообщение от Lmx
Украиньци с ЗАЗа к нам не возят.
Ланос я МОЖЕТ БЫТЬ еще и купил бы, но не более того.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ничего хорошего-очень ненадежное авто получилось.У меня по VIN-Бохум,Германия,чему очень рад.А в Турции я был,пускай они лучше куртками на рынке торгуют,а не машины собирают,или аниматорами в отелях.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.