Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Перегрев двигателя

  1. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0

    Перегрев двигателя

    Проблема следующая, рассказываю по порядку

    За окном было -15, заметил, что радиатор справа мокрый, поехал показал ремонтникам, сказали готовься к замене радиатора. Купил радиатор, температура зо окном поднялась до 0, приехал к ремонтникам, они говорят, чо менять то, радиатор сухой ... глянул, и впрямь сухой. Объясняют, мол мороз все сжимает, а сейчас потеплело, раз антифриз не доливал, то пока катайся...

    Наступил вечер, еду домой, влез в пробку минут на 40 ... смотрю пар из под капота, слабый ... потом перестал, ну думаю ветром под меня задуло дым от впереди идущей машины, но до дома доехал капот открыл, а там ... море разливанное из антифриза, бачок пустой ... Хотя я кажись пробку не докрутил, когда антифриза чутка долил. Звоню ремонтникам, чо делать? они - приезжай ... воды налей и приезжай, да с собой бутылку возьми. Ну налил я, пол литра примерно, доехал.

    Втыкаются от Теком, вывод - стоит два датчика, первый на термостате, он показывает 117, в момент включения вентилятора, эта же цифра выводится и на тестовый режим БК.
    Второй датчик стоит на радиаторе, показывает 89 ...по этому датчику и включается вентилятор.
    Мол, оба датчика должны показывать одинаково +-5 градусов, соответственно где-то в 92 должен врубиться вентилятор и все остудить.
    Делают вывод, проблема не в радиаторе, проблема в датчике, который стоит на радиаторе, т.к. он врет (потому как разброс между датчиками очень большой) и он не дает вовремя команду вентилятору включиться - менять датчик.

    Датчиков в городе нет, под заказ ... ищу номер, нахожу два
    13 42 567 Датчик температуры охлаждения
    62 38 266 Датчик температуры жидкости
    http://www.elcats.ru/opel/scheme.asp...3A12&office=ru
    на фотках в экзисте это два разных датчика, но по документации в магазинах, это один и тот же, хотя на схеме ... нихрена не понял
    взял 62 38 266 Dello, хотя по схеме это для термостата, но по виду он для радиатора ...

    Привез ремонтникам, прикрутили, показания по Теку - термостат 96, радиатор - 21 ... Вывод - датчик битый.
    Бери оригинал!

    Теперь самое интересное - вопросы
    1. Какой датчик стоит на радиаторе, номер, они одинаковые с датчиком термостата? Могут они различаться по характеристикам при одинаковом внешнем виде?
    2. На сколько должна различаться температура между датчиками?
    3. Какой датчик запускает вентилятор и при какой температуре?
    4. Может ли новый датчик, врать вообще?

  2. 1. На радиаторе стоит 1342567. С датчиком термостата скорее всего они разные.
    2. Если принять за условие полностью прогретый ДВС и открытый термостат, то разница между тремя (третий на самом термостате) датчиками может составлять десятки градусов.
    3. Вентилятор запускает ЭБУ ДВС на основании показаний всех датчиков (в том числе датчик давления AC. В тестовом режиме БК первая скорость вращения вентилятора приблизительно 108 градусов).
    4. Если оригинал - то вряд ли.

    В любом случае нужен квалифицированый осмотр авто.
    Ремонт и обслуживание OPEL, продажа запчастей (www.opel-alyans.ru )

  3. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    MalVic
    спасибо

    мне в магазе дали датчик 62 38 266, но по виду он был как 13 42 567 ... номер на коробке, его и вкручивали

    Цитата Сообщение от MalVic
    то разница между тремя (третий на самом термостате
    третий на термостате, первый на радиаторе, а где второй?

    датчик на радиаторе 89, датчик на термостате 117, разброс 27 ... это нормально?

    датчик был не оригинал

    а когда термостат начинает открываться? если в 90, то понятно почему в этот момент в радиатре 21 ... туда же еще ничего не подавалось ... значит и датчик не битый, просто до него еще не дошла ОЖ

    вот и где найти квалифицированный осмотр, если все работают по принципу "плавали, знаем" )))

  4. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже вопрос, а в городе трех революций на всех астрах движки одинаковые?? Хотя судя по рабочей температуре 112-117 гр. и по тому, что тек показывает температуру в радиаторе, это Z16XEP или Z16XE1.

    1. Датчиков два и они разные, 1 на корпусе термостата, он без резьбы, крепится скобкой, 2 на радиаторе он резьбовой.
    GM рекомендует(попробую прикрепить TSB) менять датчик в радиаторе на нового образца 63 38 046, а также заменить его разъем и удлинить проводку.
    2. Температура начала открытия термостата регулируется контроллером двигателя в пределах 90-105 гр., после 105 термостат должен открыться обязательно, если авто стоит, и термостат давно открылся (темп. двиг. 107-108, вентилятор включился), то температура радиатора должна быть равна темп. двигателя.
    3. Вентилятор запускает контроллер двигателя, оценивая различные данные: показания обоих датчиков, нагрузку на двигатель, режимы работы климат-контроля, скорость движения и т.д. Неисповедимы пути программистов.
    4. Конечно может, но достоверность показаний датчика радиатора можно и рукой проверить, на ощупь.

    Ремонтникам вашим привет! Сканер показывает то, что дает ему посмотреть контроллер. А он если решил, что датчик врет, может показать значение по умолчанию. Может у вас просто термостат не открывается? Зто все можно и без сканера проверить, на ощупь. А уж имея тек2 и видя показания обоих датчиков вообще вопросов быть не должно, и все ошибочно купленные запчасти должны быть за счет ремонтников.
    З.Ы. Посмотрел название темы, 112-118гр это рабочая температура двигателей Z16XEP или Z16XE1.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  5. Участник Астравод Miles на верном пути
    Регистрация
    11.07.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Примерно тоже самое у меня на машине жены. Мотор 16XER на изе. Тема есть по соседству. Тринити и термостат поменял, и оба датчика и пробку... все равно термостат через раз открывается в критических режимах. Только что разговаривал с мастером - говорит, что произошел сбой программы в блоке охлаждения. Сейчас запросили новую прошивку в представительстве... ждем-с итог...

  6. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Сервис-менегеры иногда бывают такие сказочники. Заказали прошивку это сильно сказано, да ещё для блока, которого нет на Astre-H.
    Чтобы обновить прошивку контроллера двигателя требуется буквально минут десять, для этого у дилера должен быть Tech2 или MDI, а так же доступ в Tis2Web - онлайновый портал GM. Если у него чего-то из этого нет, то это не дилер.
    В последних версиях прошивок 512 и 513 есть исправления по системе охлаждения.
    И при 105гр и выше термостат должен сам открываться, без участия контроллера.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  7. Участник Астравод Miles на верном пути
    Регистрация
    11.07.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Да, я согласен, скорее всего так и есть, тем более, как я понял, Тринити на 47 км МКАД не официал Опеля, только Шевроле... Выбора нет, буду ждать!

  8. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SilverW
    У меня тоже вопрос, а в городе трех революций на всех астрах движки одинаковые??
    ну да собирался написать, да позабыл - 16XEP 105л.с.

    спасибо за обстоятельное объяснение ))

    Машину у ремонтников забрал, они сказали смотреть как будет себя вести в момент нагрева
    в антифриз добавили концентрата, поэтому плотность сейчас выше ...

    Машину перегреть пока не удалось
    температура растет до 98-100, потом, если не меняется режим движения, температура начинает падать до 92 примерно ... видимо 100 это момент открытия термостата.

    Потом получилось нагнать до 111 (путем выключения печки и обдува), вентилятор так и не включился, но заглянув под капот я не заметил признаков кипения или еще чего

    Кстати на вентиляторе теком запускали тест режим, ошибок не показал.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от SilverW
    GM рекомендует(попробую прикрепить TSB) менять датчик в радиаторе на нового образца 63 38 046
    exist говорит, что это на мотор 16XER

  9. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gyrus

    Цитата Сообщение от SilverW
    GM рекомендует(попробую прикрепить TSB) менять датчик в радиаторе на нового образца 63 38 046
    exist говорит, что это на мотор 16XER
    Совершенно верно, я упустил из виду, в том ТСБ речь идет только о Z16XER.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Gyrus
    видимо 100 это момент открытия термостата.
    102 - и в инструкции и у меня открывается
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)