Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 59

Тема: Куда делся антифриз?

  1. Участник Астравод Miles на верном пути
    Регистрация
    11.07.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0

    Куда делся антифриз?

    Вот уже 4 дня машина жены стоит на ремонте в Тринити на 47 км МКАД. Началось все в субботу в районе 5 вечера, когда она забрала меня из мажора, где моя Мазда3 проходила очередное ТО. Отъехав несколько км появился характерный запах антифриза и пар в районе расш бачка. остановились, я открыл капот, через сапун бачка шел пар. позже открыл крышку, а там... пусто. Вызвали эвакуатор из Тринити, куда и оттащили машину. Сначала мастера говорили, что дело в термостате и датчике темп ОЖ, сейчас говорят, мол, замена термостата не оправдала себя и машина по-прежнему греется. Вот такая история... Если у кого был опыт подобного - буду рад информации. И вот думаю, зачем мне платить 18 кусков за термостат, который не решил проблему?! Вернут старый? И за какое кол-во диагностик придется платить? Или этот ценник фикс: типа, проблема не выявлена, значит первая диагностика ещё не закончена?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    термостат в Калите-моторс (у Кирилла) стоит 6 тыс + 1 тыс за работу...
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  3. Участник Астравод Miles на верном пути
    Регистрация
    11.07.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mr_Novikov
    термостат в Калите-моторс (у Кирилла) стоит 6 тыс + 1 тыс за работу...
    18 это в сборе в корпусе + работа. В любом случае, у ОД он дороже, но на тот момент первое что пришло в голову - это Тринити. Больше интересно, что это за баг, было ли у кого-нибудь такое...

  4. Участник Астравод Miles на верном пути
    Регистрация
    11.07.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Похоже вышел из строя один из датчиков температуры и как следствие несогласованности их работы - не включившийся вовремя вентилятор. Видел в соседней теме у соконфетника такая же проблема. Но это предварительный вердикт сервисменов, посмотрим что по итогу! Будьте бдительны!

  5. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Miles
    Может ещё и сломанная крышка расширительного бачка дать такой эффект. Клапан её не постепенно стравливает давление, а сразу. Пусть проверят с исправной крышкой расширительного бачка.

  6. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Может ещё и сломанная крышка расширительного бачка дать такой эффект
    +1

  7. Участник Астравод Miles на верном пути
    Регистрация
    11.07.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу крышки да, слышал о таком от них, первым делом, как привезли машину на эвакуаторе. Как оказалось - крышка в порядке. Какой ресурс крышки? Может её заранее в кач-ве профилактики заменить?

    Добавлено спустя 1 час 52 минуты 9 секунд:

    Звонили из Тринити... В общем, оба датчика температуры ОЖ, термостат, крышка бачка - новые! машина по прежнему греется, вентилятор (рабочий) включается через раз. Что с машиной - одному Всевышнему известно!

  8. Miles
    У меня такая же, проблема. Начало на холодную дымить из под капота и вонять антифризом в салоне, печка начинала греть минут через 40. Сьездил к Кириллу, посмотрели, сказали, что на горячие части может попадать из термостата, да и красные следы там были. короче поменял (7 кусков). Печка заработала, а вот дымовуха и вонь по утрам остались. В сервисе сказали, чтобы определить надо оставлять у них тачку на ночь, но а пока ездить можно. Да и бачок у меня какой-то грязной (2006 г.), даже уровень определить сложно. Да и насчет крышки, как определить исправность клапана, а то она у меня немного откручивается.

  9. Местный Астравод NVO на верном пути Аватар для NVO
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jason Bourne
    Да и насчет крышки, как определить исправность клапана, а то она у меня немного откручивается.
    мне тоже интересно....
    2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
    2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.

  10. Местный Астравод Tolik33 на верном пути
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
     *111** 33
    Год назад у меня была похожая история. Антифриз уходил быстро (доливал каждые 3 дня по 400 грамм), при запуске утром дым м вонь горевшнго антифриза. По гарантии поменяли прокладку клапанной крышки - уверяли, что горит масло на выпускном коллекторе. Когда доливки приблизились к 7 литрам - решил сам разобраться, что же капает на выпускной коллектор. Снял защитный экран - там все сразу видно стало. Там проходит такая хитрая трубка (кат. № 56 50 967). Она у меня левым концом травла ОЖ. Снимается трубка элементарно - два винта на правом фланце и вытягивать вправо. Уплотнительное кольцо задубело и перестало держать давление. Вот как-то так. Может, и Вам поможет?

  11. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от NVO
    Да и насчет крышки, как определить исправность клапана, а то она у меня немного откручивается.
    Абсолютно точно проще всего проверить только заменой.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  12. Tolik33
    Че за защитный экран, не понял?

  13. Местный Астравод Tolik33 на верном пути
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
     *111** 33
    Наверное, я не очень корректно выразился - имел ввидуфигуристую жестянку над выпускным коллектором, играет роль теплоотражателя.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

    каталожный номер 58 49 910

  14. Tolik33
    Теперь понятно, а ее не сложно открутить?

  15. Местный Астравод Tolik33 на верном пути
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
     *111** 33
    Думаю, что нет. Было это год назад, мог что-то и забыть.

  16. Miles
    Не выяснил в чем дело? а то у меня до сих пор дымит

  17. Участник Астравод Miles на верном пути
    Регистрация
    11.07.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    В общем, поменяли оба датчика температуры, термостат (Walber или как-то так). Машина все равно грелась. Сказали, что произошел сбой программы. Прошили до последней версии, работает как часы, карлсон включается при 102-105 градусах. тьфу-тьфу-тьфу!

  18. Делюсь результатом своей проблемы.
    Воскресенье, вечер, перед поездкой долил антифриза, хорошо прогрел. Запаха антифриза нет, испарений нет, печка работает нормально. Поехал. Через 20 минут поездки запахло опять антифризом и пошел слегка пар. Ну думаю щас подымит и перестанет. Прошло 10 минут, пар херачит, антифризом воняет, печка дует холодным. Думаю так дело не пойдет, остановился в 500 метрах от АВТОМИРА. Открываю капот - расширительный бачок пустой, все в антифризе, пар. Подождал пока остынет и доехал до АВТОМИРА. Оставил тачку, на следующий день звонок от менеджера. Говорит у вас проблема с ГБЦ (масло в бачке и антифриз в камере сгорания), надо делать диагностику, распаивать голову потом запаивать, короче по ушам так проехался, сука. В итоге 40000 рублей и ждать 2 недели. Я в шоке, на Новый Год без машины и денег. На следующий день звоню туда и говорю, что нахер мне ваши диагностики, найдите мне дырку откуда за 10 минут ушло 2 литра антифриза и все. После 20 минут приреканий они признаются что у меня треснул радиатор. Привожу свой радиатор и новый чистый бачок. Все сделали за 6000 рублей. (удивлен).
    НО есть большое НО. На следующий день на новом бачке появились темные следы на уровне заполнения бачка. Получается с ГБЦ могут быть реально у меня проблемы?

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Jason Bourne
    3 причины может быть.
    1 Пробило прокладку головки
    2 Трещина в головке (редко, но бывает)
    3 Левый антифриз. Умельцы делают его из кислоты, чтоб не замерзало, воды и красителя. За 2-3 года стенки головки начинают сочиться.

  20. Micle13
    Антифриз хороший 100%. Насколько я понимаю, при повреждении прокладки, антифриз начинает херачить в двигло в заметных колличествах и появляется эмульсия, но этого нет. И КАКИМ образом масло может попасть в расширительный бачок?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Jason Bourne
    КАКИМ образом масло может попасть в расширительный бачок?
    В движке крутятся 2 жидкости- антифриз и масло. По своим каналам. Еще, если коробка автомат, то 3 жидкости. Какое-то из масел проникло в систему охлаждения. Пути я описал. А масло будет всплывать именно в расширительном бачке.

  22. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,614
    Спасибо
    157 / 15
    Jason Bourne
    А коробас какой у тебя? 8)
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  23. Мишаня78
    Z18XER 2006 на ручке

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Jason Bourne
    Z18XER 2006 на ручке
    Проблема очень серьезная и дорогая. Голову снимать 100 %. Пока причину не найдешь, обратно ее не ставь. Сначала прокладку изучи. Затем голову. В блоке цилиндров тоже может быть трещина, но, как правило, на новой машине сразу проявляется. Если есть возможность, с умельцами в гаражах поговори. Они знают, как голову проверить.

  25. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,614
    Спасибо
    157 / 15
    Jason Bourne
    Если б автомат, то ещё бы был вариант ухода антифриза, очень неприятный.. а так смотри патрубки, радиатор, ну и головку блока/прокладку.. чудес не бывает
    хотя, как вариант: треснутый радиатор тебе ведь поменяли.. могли не промыть систему охлаждения от масла, оно у тебя в бачке и появилось (остатки). Если уровень антифриза в бачке не уменьшается, то так и есть. ИМХО
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  26. Мишаня78
    Насколько я правильно понял, если это остатки, то мне повезло. Ну а если все таки это головка, то как думаешь, на что нужно обращять внимание и когда начинать паниковать?

  27. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,614
    Спасибо
    157 / 15
    Цитата Сообщение от Jason Bourne
    Ну а если все таки это головка
    Цитата Сообщение от Jason Bourne
    когда начинать паниковать?
    Прям сразу, ездить так не советую!! Уровень держит?
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  28. Micle13
    Я так понял что голову снимать проблематично, в сервисе сказали, что ее как то там распаивают. (У Кирилла 15000 снять - поставить)

  29. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,614
    Спасибо
    157 / 15
    Jason Bourne
    Тебе антифриз и масло меняли при смене радиатора? (глупый вопрос, но от наших супермастеров можно ожидать чего-угодно )
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  30. Мишаня78
    в чеке написано слив залив антифриза 500 руб. (сейчас в бачке на уровне, а был пустой и похоже не только он). Масло точно не меняли.

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Мишаня78
    Уровень не падает

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)