Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Первые 700 км на новой 1.6т (и пара вопросов)

  1. Первые 700 км на новой 1.6т (и пара вопросов)

    Итак, получил машину в начале ноября, на неделю раньше, чем обещал Арманд. Машина 1.6 турбо с пакетом премиум (свет+нави) польской сборки. Немного впечатлений средней "первости".

    1. Что в частности нравится:
    - Едет очень неплохо даже при условии 3000 об\мин +- как максимум (обкатка все же).
    - Умный свет с хорошим углом "поворота".
    - Шустрая и ненавязчивая нави, безо всяких там "пересчет маршрута", пользую не часто, но пока вроде не ошибалась.
    - Хорошее чувство габаритов приходит довольно быстро, привыкание к нестандартной обзорности тоже.
    - Подогрев руля

    2. Что заставляет задуматься/не очень нравится:
    - Турбина посвистывает, или нет, скорее даже шуршит слегка при разгоне. Ну это, скорее, просто непривычно.
    - Расход по бортовому компьютеру 14 и больше, но это только город со средней скоростью 20 (тоже по БК). Позже поглядим по чекам - пока вроде не забил еще их складывать аккуратно Интересно, что будет потом, когда после обкатки начнешь нажимать педальку... (Или прикатается?).
    - Рывки (по ощущениям с первой на вторую и обратно). В пробках хотелось бы плавнее (опять же может прикатается?).
    - Мелкие косяки сборки, а именно: серебристая пластиковая хрень на правой ручке передней двери изнутри прилеплена фигово (на левой ок) и дребезжит; еще одна хрень, около маленького переднего окошка слева, параллельная земле, тоже немного отстает; сверч от пластика вокруг магнитолы иногда поскрипывает, зараза.
    - Косяк рашн-спешл комплектации. Столько всего заточено под bluetooth hands-free, и тебе кнопочки на руле, и тебе отдел в меню, а самого устройства нет и нельзя заказать.

    Сразу вопрос. Читал здесь, что кто-то вкорячил неродную железку, а кто-то давал ссылку на родную, которую никто вкорячивать не пробовал. Хочется родную, нет ли новостей по этому поводу?

    - Тихий свист из вентиляции, то ли в районе обдува стекла, то ли центральных форсунок. Свистит когда начинает активно прогревать, т.е. на высокой скорости вентилятора. Ощущение, что где-то внутри криво стоит какая-то заслонка. Раздражает не настолько, чтобы тащить к дилеру (стремно, что раскорячат панель - они умеют), но все же.

    Кто-нибудь сталкивался/боролся?

    3. Что мы делали вместе с машиной:

    - Становились на учет. Для жителей Мск очень рекомендую воспользоваться он-лайн регистрацией на gibddmoscow.ru, сэкономите себе часов эдак несколько и кучу нервов. Процедура превращается в полутора-двухчасовую практически без очередей. Сразу отмечу (для Мск), что не стоит пользоваться, а тем более платить квитанции по реквизитам gibdd.ru и gosuslugi.ru, такая вот фишка
    - Проходили ТО. Тут опять пару нюансов.
    Для начала тема с брызговиками. Никому не верьте, что они нужны для ТО - как правило развод дилеров. Существует регламент, в который Astra J вписывается без их установки.
    Добрые дяди много где предлагают "помочь" с ТО за 4000 - 4500. Мое мнение, если вы еще не успели на глушнину затонировать машину и воткнуть в нее колхоз-ксенон (вместо штатных адаптивных фар) , что оно нафиг не нужно. Просто запишитесь по телефону в удобное вам время и пройдите все за 40 минут (с учетом оплаты квитанции в 300 тугриков там же на месте).
    - Ставили зимнюю резину. Nokian Hakka R 17 безшиповую на имеющиеся диски. Как сказали у дилера, на 1.6т не лезут 16е диски из-за суппортов, поэтому решено было просто взять резину. Обошлась по 7 килорублей/колесо (дилер предлагал по 9,5, но был мягко послан). Резина в порядке, имхо шипы в городе - они лишние.

    В общем и целом же, на данный момент впечатления от авто, что называется "great value for money", даже с учетом мелких косяков. Скорее всего реальным ее конкурентом будет Фокус-3, но когда он еще будет.

    ЗЫ Если есть вопросы, по возможности, с радостью отвечу.

  2. Участник Начинающий Астравод d.parshukov на верном пути
    Регистрация
    24.06.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Первые 700 км на новой 1.6т (и пара вопросов)

    Цитата Сообщение от oleg1.6t
    - Проходили ТО. Тут опять пару нюансов.
    Я вот не понимаю, что так все про это ТО беспокоятся... Я в салоне просто взял диагностическую карту(Екатеринбург-300 рублей), приехали в ГИБДД и вместе с номерами получили и талон ТО... без какого либо прохождения, проверки аптечек, фар, знаков и т.д.
    Cosmo 1.6T AT

  3. Местный Опытный Астравод DmitryS на верном пути Аватар для DmitryS
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    295
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от oleg1.6t
    - Рывки (по ощущениям с первой на вторую и обратно). В пробках хотелось бы плавнее (опять же может прикатается?).
    Прикатается. Коробка к Вам. Вы к коробке. У меня на это, правда, 11 тыс. км пробега ушло . Но сейчас все плавно.
    Цитата Сообщение от d.parshukov
    Я в салоне просто взял диагностическую карту(Екатеринбург-300 рублей), приехали в ГИБДД и вместе с номерами получили и талон ТО... без какого либо прохождения, проверки аптечек, фар, знаков и т.д.
    Так же сделал. И пытался пару месяцев назад посоветовать этот вариант здесь, на форуме. Московские коллеги надо мной посмеялись 8)
    Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.

  4. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    oleg1.6t

    Тоже полька:

    1. Накладка ручки так же похо прикреплена.
    2. Свист вентилятора тоже есть. Не лечится.

    Все остальное тоже в наборе

    Про кнопки хендсфри: Без хендсфри они тоже полезны. Одна - выключает магнитолу, вторая - повторяет голосовое требование навигации.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)