Итак, получил машину в начале ноября, на неделю раньше, чем обещал Арманд. Машина 1.6 турбо с пакетом премиум (свет+нави) польской сборки. Немного впечатлений средней "первости".
1. Что в частности нравится:
- Едет очень неплохо даже при условии 3000 об\мин +- как максимум (обкатка все же).
- Умный свет с хорошим углом "поворота".
- Шустрая и ненавязчивая нави, безо всяких там "пересчет маршрута", пользую не часто, но пока вроде не ошибалась.
- Хорошее чувство габаритов приходит довольно быстро, привыкание к нестандартной обзорности тоже.
- Подогрев руля
2. Что заставляет задуматься/не очень нравится:
- Турбина посвистывает, или нет, скорее даже шуршит слегка при разгоне. Ну это, скорее, просто непривычно.
- Расход по бортовому компьютеру 14 и больше, но это только город со средней скоростью 20 (тоже по БК). Позже поглядим по чекам - пока вроде не забил еще их складывать аккуратноИнтересно, что будет потом, когда после обкатки начнешь нажимать педальку... (Или прикатается?).
- Рывки (по ощущениям с первой на вторую и обратно). В пробках хотелось бы плавнее (опять же может прикатается?).
- Мелкие косяки сборки, а именно: серебристая пластиковая хрень на правой ручке передней двери изнутри прилеплена фигово (на левой ок) и дребезжит; еще одна хрень, около маленького переднего окошка слева, параллельная земле, тоже немного отстает; сверч от пластика вокруг магнитолы иногда поскрипывает, зараза.
- Косяк рашн-спешл комплектации. Столько всего заточено под bluetooth hands-free, и тебе кнопочки на руле, и тебе отдел в меню, а самого устройства нет и нельзя заказать.
Сразу вопрос. Читал здесь, что кто-то вкорячил неродную железку, а кто-то давал ссылку на родную, которую никто вкорячивать не пробовал. Хочется родную, нет ли новостей по этому поводу?
- Тихий свист из вентиляции, то ли в районе обдува стекла, то ли центральных форсунок. Свистит когда начинает активно прогревать, т.е. на высокой скорости вентилятора. Ощущение, что где-то внутри криво стоит какая-то заслонка. Раздражает не настолько, чтобы тащить к дилеру (стремно, что раскорячат панель - они умеют), но все же.
Кто-нибудь сталкивался/боролся?
3. Что мы делали вместе с машиной:
- Становились на учет. Для жителей Мск очень рекомендую воспользоваться он-лайн регистрацией на gibddmoscow.ru, сэкономите себе часов эдак несколько и кучу нервов. Процедура превращается в полутора-двухчасовую практически без очередей. Сразу отмечу (для Мск), что не стоит пользоваться, а тем более платить квитанции по реквизитам gibdd.ru и gosuslugi.ru, такая вот фишка
- Проходили ТО. Тут опять пару нюансов.
Для начала тема с брызговиками. Никому не верьте, что они нужны для ТО - как правило развод дилеров. Существует регламент, в который Astra J вписывается без их установки.
Добрые дяди много где предлагают "помочь" с ТО за 4000 - 4500. Мое мнение, если вы еще не успели на глушнину затонировать машину и воткнуть в нее колхоз-ксенон (вместо штатных адаптивных фар), что оно нафиг не нужно. Просто запишитесь по телефону в удобное вам время и пройдите все за 40 минут (с учетом оплаты квитанции в 300 тугриков там же на месте).
- Ставили зимнюю резину. Nokian Hakka R 17 безшиповую на имеющиеся диски. Как сказали у дилера, на 1.6т не лезут 16е диски из-за суппортов, поэтому решено было просто взять резину. Обошлась по 7 килорублей/колесо (дилер предлагал по 9,5, но был мягко послан). Резина в порядке, имхо шипы в городе - они лишние.
В общем и целом же, на данный момент впечатления от авто, что называется "great value for money", даже с учетом мелких косяков. Скорее всего реальным ее конкурентом будет Фокус-3, но когда он еще будет.
ЗЫ Если есть вопросы, по возможности, с радостью отвечу.