
Сообщение от
Maxwell
Про повороты нифига не понял.
Ну например едешь ты на ручке на 4-ой передаче, перед поворотом сбрасываешь газ, втыкаешь 3-ю и вписываясь в него плавненько прибавляешь газа, передача на выходе из поворота так и остается 3-я, но уже на более высоких оборотах, как из поворота вышел опять 4-ую и пшел))) Понятно? А с автоматом как? Он же может во время поворота со 2-ой ваще на 4-ую перпрыгнуть, раз тут пишут что он иногда врубает 4-ую на 40км/ч..
Или например если в повороте заносить начнет, то на ручке газку можно поддать и вытянуть авто на той же пердаче, а на автомате как?

Сообщение от
Maxwell
А буксовать тебе автомат просто не даст.
Это как не даст? На тест-драйве я шлифовал колесами асфальт (авто был без ЕСП).