подскажите люди добрые стоит выбор в покупки! либо астра седан 1.8 АТ плюс доп. опции или инсигния 2.0 механика на полном приводе база. вопрос: что предоставляет из себя инсигния?
ну ясен перец, что инсигния получше астры...если нужен более просторный авто с лучшим комфортом на полном приводе с 2.0 мотором - пушка...астра седан на автомате рядом не валялся. 8)
есть деньги на турбо инсигнию бери и будет тебе счастье...
paolo145
инженеры по гарантии и мастер приемщики знакомые говорят что электроника сырая, попагрейки постоянно горят, система распределения тяги глючит и задние тормозные дизки постоянно в канавках
paolo145
инженеры по гарантии и мастер приемщики знакомые говорят что электроника сырая, попагрейки постоянно горят, система распределения тяги глючит и задние тормозные дизки постоянно в канавках
у меня родственник трудился в дилерском сервисе...сначала также сильно ругал инсигнию, дескать куча отзывных компаний (сырая она и все в этом роде)...но через год сказал, что все теперь нормально с инсигнией, детские болячки устранены...можно брать. 8)
Сообщение от Anton050
Возьми лучше Нисан Тиана тоже полноприводную 2.5 литра, или сонату новую
за такие советы линчевать надо
теана с полным приводом не едет, если сравнивать с инсигнией, мягкая, валкая не для водителя машина...да и вообще слишком она какая-то нескладная.
соната - кореец по цене европейца...также не лучший выбор.
Hunter13
слушай а 2.0 T 4 *4 инсигния только на механике бывает? вроде, раньше была и с автоматом...
paolo145
просто машинка в наличии есть и не дорого выходить, самое интересное бежевый космо салон просто больше миллиона у меня выбор пал на пассат СС, но стока денег жалко за тачку
Добавлено спустя 41 минуту:
что может еще сломатся на инсигнии? кто нибудь знает?
paolo145
просто машинка в наличии есть и не дорого выходить, самое интересное бежевый космо салон просто больше миллиона у меня выбор пал на пассат СС, но стока денег жалко за тачку
Добавлено спустя 41 минуту:
что может еще сломатся на инсигнии? кто нибудь знает?
теоретически может сломаться много чего но если есть гарантия, то в первое время вообще поломки неприятны только временем затраченным на поездки к дилеру...
Если не хочется много выкладывать за машину, то беи астру...В принципе, если не привык к чему-то более интересному и ее хватит...даже будешь получать удовольствие)
бежевый космо-салон в астре?
ясен перц инсигния круче! в базе там много всего есть!не тупи . единственное лично у меня вопрос к её хетчбеку не очень удобен я уже детский велосипед в багажник не засуну..
ну так кому совет не нравится, проходит мимо. Он на то и совет.
Но мне кажется что Тиана покачественее инсигнии будет, да и внешне ЛИЧНО мне больше нравится.
что может еще сломатся на инсигнии? кто нибудь знает?
Я тож присматриваюсь к синьке, планирую поменять свой седанчег...
Периодически мониторю их форум.
Основные траблы - стук в рулевой рейке - меняют по гарантии, вроде сейчас уже устранили этот баг.
- проблемы с турбиной на 2х литровых синьках - тож чето по гарантии делают.
- течь масла (меняют прокладку)
- тормозные диски (тож устраняют по гарантии)
Все зависит от года выпуска машинки.
Вроде на последних синьках такое редко уже случается.
Так, что пока еще жду - пусть все устаканиться.
Ну а чтоб, не гадать на кофейной гуще зайди на их форум и почитай отзывы, а так это испорченный телефон получается.
ещё как складная, рекламу не видел что ли??!!!
инсигния класс, а если ещё универсал то ваще супер
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Hunter13
Возьми переднеприводную на автомате и будет тебе счастье.
про диски задние - это правда, но меняют по гарантии
рейка стучит с рождения
с турбиной - кому как повезет
По теме, не совсем понимаю автора, как можно сравнивать astra H и insiginia. Во-первых, автомобили разных классов. Во-вторых, совершенно разного ценового сегмента: я когда выбирал себе служебный авто в начале этого года, insignia 2.0t на автомате cosmo стоила около 1,2 млн.рублей. В третьих, insignia в указанной комплектации лучше astra H во всем, за исключением, может быть расхода топлива и обзорности.
Кстати, в итоге я выбрал в качестве служебного авто как раз nissan teana 2.5. По сравнению с insignia на порядок лучше салон, гораздо комфортнее, тише, и практически такая же динамичная (insignia на тест-драйве явно не ехала на свои 220 л.с.). В общем, teana выше классом. Insignia можно сравнить с Accord, Mazda 6, Mondeo и т.д.
Infiniti G37X white
Opel Astra GTC 1.8 MT white был у жены
Сейчас RR Evoque
Мое скромное имхо - Инсигния машина хорошая, но хотят слишком много денег. Неадекватный ценник. Если б сейчас выбирал, то взял бы Шкоду Суперб или Шкода Суперб Сарай (если инсигнию-сарайчик хочется).
Сравните хотя бы оснащение - у того же суперба при гораздо более низкой цене неплохая комплектация + весьма неплохой двигатель, турбо, правда. Качество отделки внутри лучше инсигнии (хотя, возможно, это субъективно). Машина тихая очень, надежная.
Минус суперба - дизайн... но опять-таки, субъективно все это, мне дизайн как дизайн, звезд с неба не хватает, но и не уродство откровенное.
А так... если есть деньги на инсигнию, то зачем смотреть на астру?
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Verden Kofman Артем_Ч
просто от дают инсигнию на полном приводе механика с бежевым салоном за 940. и седан по комплектации какую я хочу подобрать и заказать почти 850 ну по стоимостью больше 1 ляма выбор сделан на пассат СС. вот это секас машина за 1160
Мне кажется, вопрос надо проще решить тогда. Притащить всех в салон, кто будет ездить на машине часто - жена/девушка/сын/дочь и всем вместе обе машины посмотреть, ну и вообще, к чему душа больше лежит. Инсигния выше классом, но не сказал бы, что сильно комфортней ашки. По крайней мере с моим ростом около 187см в ашке "сам за собой" было комфортней, чем в инсигнии. С другой стороны, на водительском месте понравилось больше, чем в ашке. Так что если б стоял выбор, взял бы инсигнию, но попробовал бы скосить еще цену за маркий салон
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Verden
просто от дают инсигнию на полном приводе механика с бежевым салоном за 940. и седан по комплектации какую я хочу подобрать и заказать почти 850 ну по стоимостью больше 1 ляма выбор сделан на пассат СС. вот это секас машина за 1160
слушай за 940 вообще супер! бери инсигнию тут думать даже нечего! (если автомат непринципиален) 8) полный привод, иной уровень комфорта, шумоизоляции...
мне бы предложили за 940 продал бы совю астру взял бы инсигнию
Лично мне ИНСИГНИА очень понравилась.
Но пока такаябольшая машина не нужна да и интересные варианты сильно за бюджет выходят
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Я бы уж на такие деньги всё таки пересел на кроссовер. Седан больше не куплю, только кроссовер, Рассея однако, направления однако.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Hunter13
Спрашивай че да как 8) расскажу про синьку уже 1.5 мес. ежжу правда не 4х4 но все же.
по расходу щас 12.9 л\100 кажет .
по динамике не слушай никого пуляет будь здоров правда негде зимой
шумка изумительная
подвеска после астры как на облаке...
бежевый салон шик очень симпотный нравится всем !
обзорность после каравана сел и поехал дискомфорта вобще нет
более маневренная угол поворота колес больше парковатся легче
габариты не напрягают вообще как будто на ней ездил 100 лет.
если расход не смущает бери это совсем другой автомобиль.