нет, только штатный ЦЗ.
Воздух нигде НЕ сосет (звонил в сервис сказали, что это они проверили утром).
Еще добавили, что накрылся скорее всего Бензонасос, а мозги работают в экстремальном режиме для такой ситуации (что бы можно было доехать до сервиса или зимой не замерзнуть.....).
Еще добавили, что накрылся скорее всего Бензонасос, а мозги работают в экстремальном режиме для такой ситуации (что бы можно было доехать до сервиса или зимой не замерзнуть.....).
теперь резонно спросить где чаще всего заправлялся?
vovaldiar, я все понял. Бенз с ацетоном или еще какой бякой для повышения ОЧ. Сливай его нафиг, заливай новый, сбрасывай клемму для сброса адаптации. Кстати, при заправке бенз чем пах? не имеешь привычки оценивать бенз на запах?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Итак, поменял насос топливный, залил бензин другой и всё стало на свои места.
Возникла другая проблема, с тормозами, но об этом в другой теме, всем спасибо.
да ужас, не было ничего и сразу ППЦ ))
только что хотел прокатится до магаза и снова таже хрень с глохоньем ...
теперь вообще не знаю что делать .....
тебе же сказал владелец фокуса прочисть бензобак !
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Сообщение от Dimik
Давление высоковато, должно быть 3,5-4.
У меня, на предидущем ФФ, была похожая ситуация: заправился, ехал в Воронеж, проехал километров 200, начала тупить, не разгоняется, причем на холостых, двигатель очень легко раскручивается. Потом начала глохнуть. В результате, из бака вынули около 10 л красной слизи, поменяли свечи и почистили форсунки. Бензонасос промыли.
Все стало нормально
Слушайте, а не связано ли это как-то с датчиком положения колен. вала?
Сами посудите, ошибок нет (при нем и не бывает), некорректные показатели могут ввести ЭБУ в заблуждение и выдать +50 градусов (правда как они могут возникнуть при принципе его работы и как их переваривает мозг я не пойму).
А вот 5,5 атм в рампе - видать регулятор не пашет.... Короче ткнул пальцем в небо.... будем думать вместе
Добавлено спустя 40 минут 11 секунд:
Вспомнил, на ТАЗЕ было похожее,.... ТАЗ2108, карб. точно так же резко глохла иногда прям на ходу, перерыли всю проводку, и т.п. в процессе поменяли 2 разорваных глушителя , и ничего... Пока это ведро не встало прям возле ворот бокса и на посмотрели импульсы и не заменили датчик Холла. Как выяснилось позже, он зараза, не запускался пока его не обесточишь - не выключишь зажигание. Отказ как правило происходил либо при наборе оборотов, либо прям на ходу. Единственная разница в том, что не было такой постоянности как у автора.
Слушайте, а не связано ли это как-то с датчиком положения колен. вала?
Сами посудите, ошибок нет (при нем и не бывает), некорректные показатели могут ввести ЭБУ в заблуждение и выдать +50 градусов (правда как они могут возникнуть при принципе его работы и как их переваривает мозг я не пойму).
А вот 5,5 атм в рампе - видать регулятор не пашет.... Короче ткнул пальцем в небо.... будем думать вместе
Добавлено спустя 40 минут 11 секунд:
Вспомнил, на ТАЗЕ было похожее,.... ТАЗ2108, карб. точно так же резко глохла иногда прям на ходу, перерыли всю проводку, и т.п. в процессе поменяли 2 разорваных глушителя , и ничего... Пока это ведро не встало прям возле ворот бокса и на посмотрели импульсы и не заменили датчик Холла. Как выяснилось позже, он зараза, не запускался пока его не обесточишь - не выключишь зажигание. Отказ как правило происходил либо при наборе оборотов, либо прям на ходу. Единственная разница в том, что не было такой постоянности как у автора.
А что - тоже вариант...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Датчик колена тож вариант, но он тут индуктивный, с экранированной проводкой. Мультиметр бесполезен, только осциком, либо смотреть сканером параметры обороты в дата-стриме двигателя.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Я вспомнил - на газонах тоже индуктивные трамблеры. И как-то мне пришлось его менять из-за нестабильной работы двигателя. Специально измеритель индуктивностей доставал и смотрел...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну это по сути катушка с сердечником, что-то типа антенны , сигнал с него слабый, поэтому мультиметр не катит.
В идеале нужен мотор-тестер на базе хорошего осцилографа, надо в графике посмотреть импульсы с коленвала в сравнении с распредвальными.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
А вот тут я и обманулся и всех обманул, на XER движках как раз Холла и стоит, индуктивный на XEP и XE1. Их по схеме можно отличить, холла он же полупроводник, у него три вывода опорка +5В, масса и сам сигнал с него, а индуктивный два вывода ну и экран.
Мозги чтоб перекинуть тек2 надо, чтоб контроллеры отвязывать-привязывать, и на доноре и на пациенте.
Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:
И что-то автор темы пропал - есть вопросы.
Как давление после замены б. насоса(норма 3.8 )? Что в момент проявления неисправности показывают МАП(датчик давления во впускном коллекторе), кислородник 1-ый, топливокоррекции куда ушли, желательно после сброса адаптаций?
Как вариант есть еще заклинивший в открытом положении клапан продувки адсорбера(смесь будет богатой).
И сканеры, универсальные тут не катят, нужны специализированные: Tech2, Op-com, OpelscannerCAN.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
если бы были не исправности элетро характера то обязательно появилась ошибка
Если говорить про машину в целом, то есть проблемы с электроникой, которые не выдают ошибки ни лампочками ни кодом на "педали", считываются только Теком.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
если бы были не исправности элетро характера то обязательно появилась ошибка .Нужно делать диагностику TECH-2
По коленвалу ошибка появится только при обрыве цепи, при кратковременном пропадании сигнала её не будет. При проблемах с б.насосом тоже, контроллер не отслеживает давление в рампе и силовую цепь его питания. Если клапан адсорбера подклинивает в открытом состоянии, на его электроцепи это никак не сказывается.
В моей практике было не мало неисправностей, при которых не было ошибок в контроллере. Другое дело - отклонение текущих параметров в дата-стриме, иногда там бывают хорошие подсказки.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru