Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 73 из 73

Тема: Кратковременные поездки зимой

  1. Новичок Новичок le_grand на верном пути
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    мне бы ваши проблемы! я конечно не автоэксперт, но езжу пять лет, 3 из которых на астре (не родительский подарок а кровно заработаная)... моё мнение: машина должна ездить каждый день с утра до поздней ночи... я даже мусор (100 м) езжу на машине выкидывать, так что полюбому каждый день на ней ездий... не веришь, тогда на недельку машину оставь, а потом сядь и поехай - совсем другой автомобиль, как деревяшка... так что каждый день, однозначно...

  2. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34
    это вряд ли, нагреватели ставили на катализатор.
    Влад_34, думаю Rusofil имел в виду аналог опелёвского электрического квик-хита касательно быстрого прогрева салона.


    Muxa, трещинки от нагрева - это жесть.Ты не учёл, что камешек в школе испытывал резкий перепад(доли секунд) температур при охлаждении. А поднять его температуру с такой же скоростью не реально. К тому же металл имеет на порядок большую теплопроводность да и тепловая мощность движка не так уж велика относительно массы двигателя, так что вряд ли актуален вопрос о локальных перегревах, вызывающих деформацию.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  3. перед радиатором у меня спираль, по ходу онанагревает радиатор и охлаждайку в нём....

  4. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей
    Цитата Сообщение от Влад_34
    это вряд ли, нагреватели ставили на катализатор.
    Влад_34, думаю Rusofil имел в виду аналог опелёвского электрического квик-хита касательно быстрого прогрева салона.
    Я еще в 2000-м году на Фольцвагене одной знакомой обратил внимание что в силный мороз как заводишь - сразу в салон горячим дует.

    Обычный электронагреватель, стоимость десять долларов максимум. Почему сэкономили опелевцы - я не знаю...

    Добавлено спустя 48 секунд:

    Цитата Сообщение от usr005112
    перед радиатором у меня спираль, по ходу онанагревает радиатор и охлаждайку в нём....
    Ну или так.... Даже безопаснее...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    RusofilКакой же он мощности? Предположим 20А на 12В 240Вт. Ну как-то мощность для нагрева воздуха не очень убедительная. Хотя для малых объёмов возможно и хватит.


    usr005112 что-то мне подспудно показывает, что не может спираль, которая к тому же нагревается, стоять в открытую всем погодным напастям. Каким образом идет теплопередача на радиатор? Да и зачем его греть, когда при холодном пуске ОЖ по малому кругу идёт? Если и греют ОЖ, то эффективнее нагреватель внутрь системы установить, но опять же, какова должна быть его мощность для быстрого разогрева ОЖ в малом круге?

  6. Цитата Сообщение от Влад_34
    RusofilКакой же он мощности? Предположим 20А на 12В 240Вт. Ну как-то мощность для нагрева воздуха не очень убедительная. Хотя для малых объёмов возможно и хватит.


    usr005112 что-то мне подспудно показывает, что не может спираль, которая к тому же нагревается, стоять в открытую всем погодным напастям. Каким образом идет теплопередача на радиатор? Да и зачем его греть, когда при холодном пуске ОЖ по малому кругу идёт? Если и греют ОЖ, то эффективнее нагреватель внутрь системы установить, но опять же, какова должна быть его мощность для быстрого разогрева ОЖ в малом круге?
    На самом деле я не знаю. я еще не разобрался со всеми особенностями своей машины. Но спираль стоит, как она функционирк=ует если честно я не знаю, но могу предположитьследующее: Двигатель V- образный, там как завел- принудительно крутится вентилятор изнутри и гонит воздух от движка на ружу через радиатор, снаружи стоит эта спираль, может когда едешь в сильный мороз то потоки воздуха как тосмешиваются и греют радиатор? типа эфекта картонки. тоесть вот что получается: на опеле в -10. завел, подождал минут 5-поехал. проехал 4 км до работы в салоне впринципе не холодно но и не тепло, но в вот в ауди с теми же -10 градусов и 4 км. уже тепло. Заметил разницу в работе климата. На опеле заводишь- не дует. по мере прогрева дует все сильнее и сильнее, в авдотье как только завел через 2 минуты уже во всю дует.

  7. Местный Астравод Muxa на верном пути Аватар для Muxa
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Анндрей
    За что купил - за то и продаю...
    Свою машину грею всегда. Свое мнение никому не навязываю.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    usr005112
    ну про Ауди А6 не знаю, как там устроено, да и с Астрой не совсем корректно сравнивать. У А6 одна из самых совершенных климатич.установок плюс тупо в 6-ти цилиндрах (2.4) тепла выделяется больше, примерно при том же объеме ОЖ.

    P.S. А говорил, что накладно Астру содержать, а тут вдруг А6 нарисовалась, уж её эксплуатация более напряжена.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Muxa
    Анндрей
    За что купил - за то и продаю...
    Свою машину грею всегда. Свое мнение никому не навязываю.
    Muxa
    да я тоже никому не навязываю своё мнение, но нельзя же "покупать" так неразборчиво...

    Цитата Сообщение от Влад_34
    RusofilКакой же он мощности? Предположим 20А на 12В 240Вт. Ну как-то мощность для нагрева воздуха не очень убедительная. Хотя для малых объёмов возможно и хватит.
    Влад_34, мощность астровского квик-хита, если не изменяет память, 720Вт со ступенчатым отключением. Тоже не густо, но больше, чем ты думал и лучше, чем ничего...


    Цитата Сообщение от usr005112
    ...я еще не разобрался со всеми особенностями своей машины. Но спираль стоит, как она функционирк=ует если честно я не знаю, но могу предположитьследующее: Двигатель V- образный, там как завел- принудительно крутится вентилятор изнутри и гонит воздух от движка на ружу через радиатор, снаружи стоит эта спираль, может когда едешь в сильный мороз то потоки воздуха как тосмешиваются и греют радиатор? типа эфекта картонки...
    usr005112
    чёт не понятно, зачем в мороз включать вентилятор для охлаждения движка и нагрева радиатора?
    Ты б сфоткал ту спираль, а то аж интересно стало...
    Сдаётся мне, что то будет что-то типа масляного радиатора или радиатора АКП...
    Полностью модель авдотьи укажи, может чё прояснится...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  10. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Ребята. Ну че вы тут спорите. Решите для себя и все. Никто же не навязывает вам поступать по другому! Я лично вообще по утрам бывает на центральную магистраль города выезжаю с замерзшим стеклом. Через километр появляется "амбразура" , ну а там легче.
    Про нагрузку. Двигатель способен встать под полную нагрузку на скорости , близкой к максимальной! И только! Для движения со скоростью 30 км/ч от Жигулей надо было 5 лошадиных сил! Все.
    Пары трения, что есть- имеют те же зазоры при разных температурах, т.к. почти все они из одинаковых металлов. А в ЦИЛИНДРАХ стоят для компенсации зазоров КОЛЬЦА! Масло-синтетика!
    И еще. При движении за 100-ку в паре, о которой все переживают,т.е. в паре цилиндра-поршня температура локально гораздо больше 100 или даже 200 градусов, т.к. тепло все не успевает сниматься! Тоже и в клапанах и при малейшей неплотности клапана моментально прогорают!. А на Х.Х. даже при 95 градусах нет такой тепловой нагрузки.
    Поэтому единственный вред- это топливо , смывающее масло в цилиндрах!

    Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Анндрей
    Влад_34, мощность астровского квик-хита, если не изменяет память, 720Вт со ступенчатым отключением. Тоже не густо, но больше, чем ты думал и лучше, чем ничего...
    это 720 делим на 12, получаем 60. Почти правильно. Только предохранитель стоит 100 амперный.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  11. Спираль про которую я говорил перед радиатором- это спираль для охлаждения жидкости гидроусилителя. Никаких подогревов радиаторов и т.д нету. теплоотдача у 2,4 v6 просто выше, поэтому и салон прогревается быстрее.

  12. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    usr005112
    Ну со спиралью, как и предполагалось - чей-то радиатор...
    А вот с большей теплоотдачей сомнительно - объём металла на V6 тоже пропорционально больше, не факт, что в результате быстрее будет греться. Может, всё-таки, электро-подогрев в воздуховоде отопителя есть?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  13. Кстати возможно, так как недавно салонный поменя, который меняется из под капота за 1 мин))))) вообщем стало еще лучше. Немного скучаю по астрочке, которая в самару уехала....

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)