Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 73

Тема: Кратковременные поездки зимой

  1. Поменял салонный фильтр на выходных, весь засранный был. Теперь салон прогревается намного быстрее и вывод очевиден- ездить на машине. в пробке стою за тем же троллейбусом на котором хотел ездить, вот только сижу, музыку слушаю и сигаретку покуриваю. всем спасибо за советы.....

  2. Участник Начинающий Астравод nastinda на верном пути Аватар для nastinda
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    На корсе ,в таком режиме, каталась 3 года. Никаких проблем. Друг жжет на астре без прогрева, газ в пол и т.д. 90 тыс- все хорошо, только колодки поменял .
    Astra H 5д 1.8XER акпп космо 2010 г.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Не парься, катайся на машинке! просто следи за ней. Ну там аккумулятор заряжай, масло почаще меняй.
    Иногда хорошо прогревай и давай просраться лучше по трассе.
    Неплохо было бы какой-нибудь подогрев поставизть или хотяб автозапуск.
    Как уже было сказано машину надо и в хвост и в гриву.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  4. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    И я никогда не грею. Десять минут еду( на холодной!) и потом 2-3 часва стоит, остывает!..До одной работы 6 км, другая посередине. Так и мотаюсь!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  5. Местный Астравод Muxa на верном пути Аватар для Muxa
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Когда проходил очередное ТО, специально задавал вопрос приемщику по поводу прогрева. Он обязательно рекомендовал греть машину, так как в противном случае, от резких перепадов температур, могут появиться микротрещинки в движке.
    Я доверяю советам мастеров.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Muxa
    извини, но

    Какие резкие перепады, какие микротрещины?
    А мастер - спец навешивать лапшу доверчивым клиентам.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. Местный Астравод Muxa на верном пути Аватар для Muxa
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34
    Когда учился в школе в 5-м классе, на уроке физики, мы нагревали самый крепкий камень - гранит, а затем бросали его в стакан с водой (не с ледяной водой, а обычной комнатной температуры). Уже через 2-3 раза такой процедуры он начинал крошиться.
    Тоже самое происходит и с металлом с той лишь разницей, что крошиться он не начинает. Но вот микротрещинки вполне могут появиться. Предположим, что на улице - 20. Двигатель до начала его включения имеет такую же температуру. Но вот ты его заводишь и без прогрева начинаешь двигаться. Что происходит? В кратчайшие сроки он у тебя раскаляется до 110-120 градусов (температура кипения антифриза 140 градусов). Что происходит при таких глобальных перепадах температуры?
    Т.о. увеличивается износ двигателя.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Muxa
    физика - наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности.
    А процессы, происходящие в двигателе (в той части, о чём дискутируем)- термодинамика и теплопередача. Металл, в зависимости от структуры кристаллической решетки, может при нагревании-остывании сохранять свою первоначальную геометрическую форму, а может деформироваться (необратимый процесс). Для того, чтобы не было необратимых процессов и существует система охлаждения (неважно, жидкостная или воздушная), и при её исправности ни каких резких перепадов нет (тепло мгновенно при конвекции не передается). Да и коробится только алюминий в случае конкретного перегрева, когда нарушены конструкторские условия теплообмена.

    И температура деталей двигателя различна и разогреваются неравномерно по толщине, больше всего нагреты днища поршней и тарелка выпускного(ых) клапана(ов). Далее теплонагружена головка блока цилиндров. До 108 гр. греется только ОЖ, далее остужается через радиатор с помощью "карлсона".
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Местный Астравод Muxa на верном пути Аватар для Muxa
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34
    я за что купил, за то и продаю... это личное дело каждого греть или не греть...
    мне показался логичным совет приемщика... Да и судя по твоим словам:
    ...И температура деталей двигателя различна и разогреваются неравномерно по толщине, больше всего нагреты днища поршней и тарелка выпускного(ых) клапана(ов). Далее теплонагружена головка блока цилиндров. До 108 гр. греется только ОЖ, далее остужается через радиатор с помощью "карлсона"...
    Т.е. если на улице -10-20 - двигатель ледяной. При движении происходит резкий нагрев, судя по твоим словам, "днища поршней", соответственно, вполне логично предположить, что микротрещинки или как ты назвал "деформация" вполне возможна.
    Ну а уж выбор, каждый для себя делает сам.

  10. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Muxa
    Он обязательно рекомендовал греть машину
    Очень хороший совет, только не машину а двигатель, ибо нагрузки на холодный движок с ещё не рабочими зазорами - есть вещь губительная (повышенный износ)
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Греть надо на карбюраторе. Умный инжектор снимет параметры с датчиков температуры и сам отрегулирует смесь и обороты для оптимального прогрева. А вот катализатору стоять и греть вредно - слишком смесь насыщенная через него идет малым потоком. Когда едет машина - поток газов усиливается кат продувается лучше и греется быстрее.

    Так что завели... минута на месте (при -20 и ниже) и потихоньку вперед, не насилуя машинку...
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Да кто спорит с утверждением, что на непрогретом двигателе износ выше?

    Как лучше нагреть двигатель, вот в чем суть:
    1. Работой на ХХ, что весьма долго и не безвредно (с точки зрения экологии) для окружающих.
    2. В движении без резких нагрузок, прогрев быстрее.

    И спор как всегда, где будет меньше износ.
    По моему убеждению, одноXERственно, во втором лично я выгадываю время (а оно деньги) и бензин (то же деньги). Моторесурса, что в-первом, что во-втором хватает с избытком.

  13. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от mr_Novikov
    Умный инжектор
    Умный инжектор не приведёт все зазоры в рабочее состояние в миг

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    нельзя действовать: завёл при -20 и тутже поехал.
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Огрехи эксплуатации всегда можно чуть поправить дополнительными хим.препаратами в масло. Действовать "завёл при -20 и тутже поехал" можно. Железо для человека создано.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  15. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Действовать "завёл при -20 и тутже поехал" можно
    Если токо в роддом
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Виктор Васильевич ты сколько лет на одном автомобиле собрался ездить? Это раньше, в СССР, автомобиль переходил по наследству от отца к детям, от детей к внукам. Если смог купить Астру, значит ЗП (или совокупный доход) позволит её рано или поздно заменить как минимум на подобный автомобиль.

  17. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Влад_34
    По твоей теории - после нас хоть потоп! Ничего , это пройдёт, это пока молодой.
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  18. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    Влад_34
    По твоей теории - после нас хоть потоп! Ничего , это пройдёт, это пока молодой.
    По моей: "не сотвори кумира с автомобиля".

    Прошло то время, когда я очень расстраивался из-за голубино-вороньих какашек, мелких сколов, незначительных царапин, ржавчины, маленькой вмятины от сосульки и прочих напастях от "практикантов" парковки и езды задним ходом, с перепутыванием педалей. Как не берегись, года через три обязательно найдётся "чадо", которое умудрится как-то задеть даже просто правильно припаркованный и ни кому не мешающий автомобиль в отсутствие владельца. Техническая сторона меня никогда не напрягала, попросту все автомобили всегда были исправными от ТО до ТО, от покупки до продажи.

    А быть молодым хорошо, даже если по паспорту не совсем в этой возрастной категории.

  19. Местный Астравод Muxa на верном пути Аватар для Muxa
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34
    Как лучше нагреть двигатель, вот в чем суть:
    1. Работой на ХХ, что весьма долго и не безвредно (с точки зрения экологии) для окружающих.
    2. В движении без резких нагрузок, прогрев быстрее.

    В движении без резких нагрузок это как?
    Ты выезжаешь со двора на трассу и сразу же идет резкая нагрузка на двигатель.

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    ну а по поводу прогрева в 20 даже при минус 20 это явный перебор.
    Обычно грею двигатель по 5 минут, в сильные морозы могу и 7 постоять.

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Muxa
    Что по твоему "резкая нагрузка"?
    Не раскручивай выше 3000-3500 оборотов и всё. В городе движение многополостное, первые 5-10 минут, можно в крайних правых рядах своего направления проехаться, не создавая помех плавным разгоном. Масло сначало больше греет его сдвиг и трение в заполненных им зазорах парах трения. А чем выше скорость сдвига, тем больше тепла выделяется. А при ХХ, блок тупо начинает медленно греться от сжатия горючей смеси и тепла рабочего такта. Дизели так вообще, при ХХ в мороз могут и не прогреть себя до рабочей температуры.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  21. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от mr_Novikov
    Греть надо на карбюраторе. Умный инжектор снимет параметры с датчиков температуры и сам отрегулирует смесь и обороты для оптимального прогрева.
    Да-да, и вязкость масла делает такой, что при выезде на повороте можно побуксовать не боясь дать нагрузку на холодные масло/ДВС.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Влад_34
    Да кто спорит с утверждением, что на непрогретом двигателе износ выше?

    Как лучше нагреть двигатель, вот в чем суть:
    1. Работой на ХХ, что весьма долго и не безвредно (с точки зрения экологии) для окружающих.
    2. В движении без резких нагрузок, прогрев быстрее.
    1. - ну макс. до 20 град при 3-4 минутах - можно трогаться..
    2. - едешь медленно, греешь. Выезд на дорогу где все едут 60 км/ч - надо быть идиотом чтобы на масле -20 град дать обороты и ускориться до скорости потока.

    Короче, подход творчески-комбинированный...

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    Влад_34
    По твоей теории - после нас хоть потоп! Ничего , это пройдёт, это пока молодой.
    В кои-то веки с тобой соглашусь...

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Влад_34
    Muxa
    Что по твоему "резкая нагрузка"?
    Не раскручивай выше 3000-3500 оборотов и всё. В городе движение многополостное, первые 5-10 минут, можно в крайних правых рядах своего направления проехаться, не создавая помех плавным разгоном. Масло сначало больше греет его сдвиг и трение в заполненных им зазорах парах трения. А чем выше скорость сдвига, тем больше тепла выделяется. А при ХХ, блок тупо начинает медленно греться от сжатия горючей смеси и тепла рабочего такта. Дизели так вообще, при ХХ в мороз могут и не прогреть себя до рабочей температуры.
    Хы, в правых рядах такие гонсчеги на "газелях" и "чейзерах" с "краунами"...

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Muxa
    ну а по поводу прогрева в 20 даже при минус 20 это явный перебор.
    Обычно грею двигатель по 5 минут, в сильные морозы могу и 7 постоять.
    Дык за пять минут до 20 град и нагреешь... Или я тебя не понял?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  22. Местный Астравод Muxa на верном пути Аватар для Muxa
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Rusofil
    Влад писал, что греть 20 минут при "-20" это "весьма долго и не безвредно (с точки зрения экологии) для окружающих".
    Я же ответил, что греть 20 минут даже при "-20" это явный перебор...

  23. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Rusofil
    В кои-то веки с тобой соглашусь
    Ну наконец-то, радость какая!
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  24. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Muxa
    покажи мне тот пост где я предлагаю греть, да еще 20 минут. И повторюсь, никакого резкого или моментального нагрева в двигателе не происходит.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  25. кстати. мужики, я щас пересел на А6 2002 год 2.4 кватро. так вот, На опеле и заслонка рециркуляции работала и термостат,и филтр чистый, но прогревается и салон и сам движок намного дольше. Аудюху завёл, покурил и уже смотрю- к 50ти подходит. еду, ноги не замерзают а потом согреваются, а сразу согреваются.... опель у меня что то долго согревался.... а на счет прогрева, не думаю что на ауди датчик температуры масла с 60ти градусов начинается..... прогревать надо. ибо холодное масло не смазывает движок должным образом.

  26. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от usr005112
    кстати. мужики, я щас пересел на А6 2002 год 2.4 кватро. так вот, На опеле и заслонка рециркуляции работала и термостат,и филтр чистый, но прогревается и салон и сам движок намного дольше. Аудюху завёл, покурил и уже смотрю- к 50ти подходит. еду, ноги не замерзают а потом согреваются, а сразу согреваются.... опель у меня что то долго согревался.... а на счет прогрева, не думаю что на ауди датчик температуры масла с 60ти градусов начинается..... прогревать надо. ибо холодное масло не смазывает движок должным образом.
    Не удивлюсь если на авдотье окажется ТЭН в воздуховоде.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  27. Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от usr005112
    кстати. мужики, я щас пересел на А6 2002 год 2.4 кватро. так вот, На опеле и заслонка рециркуляции работала и термостат,и филтр чистый, но прогревается и салон и сам движок намного дольше. Аудюху завёл, покурил и уже смотрю- к 50ти подходит. еду, ноги не замерзают а потом согреваются, а сразу согреваются.... опель у меня что то долго согревался.... а на счет прогрева, не думаю что на ауди датчик температуры масла с 60ти градусов начинается..... прогревать надо. ибо холодное масло не смазывает движок должным образом.
    Не удивлюсь если на авдотье окажется ТЭН в воздуховоде.
    а что такое ТЭН? нагреватель какой то?

  28. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от usr005112

    Не удивлюсь если на авдотье окажется ТЭН в воздуховоде.
    а что такое ТЭН? нагреватель какой то?[/quote]

    Ну да... Электрическая спираль как на фене супруги...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  29. Местный Астравод Muxa на верном пути Аватар для Muxa
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34
    Ты где-то написал ХХ, я так и подумал, что речь идет о 20 минутах... Может не правильно понял? Что тогда ХХ?

  30. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Не удивлюсь если на авдотье окажется ТЭН в воздуховоде.
    это вряд ли, нагреватели ставили на катализатор.

    Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:

    Muxa
    ХХ холостой ход.

    Спор греть - не греть один из вечных, одни греют на ХХ, чтобы масло стало менее вязким (типа легче в пары трения попадает), другие и для подачи тепла в салон (для отогрева лобовика и просто для комфорта).

    Пусть это будет моим личным мнением, но если масло залито по сезону, то оно прокачивается сразу, насос давит исправно, зазоры все заполняются, в зависимости от скорости взаимного перемещения пар трения возникает и соответствующий режим трения (граничный или гидродинамический). Последний очень желателен, но на ХХ он не достижим.
    Поэтому лучше двигаться, и выделение тепла выше при этом, да и от граничного режима трения уходим.

    Ограничения:
    по нагрузке - не надо добиваться от мотора сразу 100%-й мощности, для плавного разгона и поддержания средней скорости потока достаточно и 30% (просто плавно давить педаль и не более половины хода).
    по оборотам - по зазорам масло прокачалось-продавилось, но стекает в картер, где маслоприёмник, еще медленно, поэтому есть вероятность, что насос хлебнет воздух. Поэтому и "не газуем" больше номинальных оборотов. Если по конструкции авто применен "сухой" картер, то и это не критично, но см. п.1

    Понятно, если вышел и на стекле ледяная корка, то пока не растопишь - не поедешь, в остальных случаях работают только личные убеждения.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)