Ладно, спасибо за подсказки, я и сам конечно склоняюсь к оригинальному решению, просто хочется рассмотреть и альтернативные варианты
альтернативные варианты хороши тем, что дают возможность в будущем изучить утройство агрегатов которые идут после двухмассы.. зыы.. мое мнение...
Сообщение от dnsvs
спасибо за подсказки
да незачто... удачи...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Был у меня не так давно дизельный Hyundai Porter 2007г, безо всяких коммон рейл и двухмассовых маховиков. И прекрасно ездил без ремонтов и проблем. Даже запускался зимой лучше чем моя корса д. А ведь это все-таки грузовой транспорт, и нагрузки там были поболее!
А37, благодарю за ответ. А номера деталей я правильно выбрал?
Эти?
LUK 622 3135 09 - комплект сцепления с корзиной от фиата,
LUK 415032910 - маховик от фиата,
56 79 350 - подшипник выжимной opel
Был у меня не так давно дизельный Hyundai Porter 2007г, безо всяких коммон рейл и двухмассовых маховиков.
началось... давай еще тепловоз в пример приведем, там тоже дизель.
У твоего портера соотношение к обьему мотора и лошадиным силам с крутящим моментом, какое?
твой портер до скольких тыщ крутится?
в портере комфорт нужен или лучше пусть грузы возит?
не надо сравнивать коммерческие моторы с легковыми, это разные вещи.
Сообщение от z9ma
Эти?
LUK 622 3135 09 - комплект сцепления с корзиной от фиата,
LUK 415032910 - маховик от фиата,
56 79 350 - подшипник выжимной opel
я не дождался сего светлого момента в этом мире когда появилась замена от фиата, потому пользовал лично только люк и сцепу непонятную(б/у)
потому не могу дать тебе однозначного ответа, только то что в теме написано, парни кто ставил, щас тебе все расскажут, я, сам понимаешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
началось... давай еще тепловоз в пример приведем, там тоже дизель.
У твоего портера соотношение к обьему мотора и лошадиным силам с крутящим моментом, какое?
твой портер до скольких тыщ крутится?
в портере комфорт нужен или лучше пусть грузы возит?
не надо сравнивать коммерческие моторы с легковыми, это разные вещи.
я не дождался сего светлого момента в этом мире когда появилась замена от фиата, потому пользовал лично только люк и сцепу непонятную(б/у)
потому не могу дать тебе однозначного ответа, только то что в теме написано, парни кто ставил, щас тебе все расскажут, я, сам понимаешь...
как это не отличаются? а обьем? 2.5 литра и 80 коней и 1.3 у меня в 90 лошадей... вот так одинаково...
а 1.3 в 75 лошадей и 90 отличается только навесным впринципе, моторы одинаковые...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как это не отличаются? а обьем? 2.5 литра и 80 коней и 1.3 у меня в 90 лошадей... вот так одинаково...
а 1.3 в 75 лошадей и 90 отличается только навесным впринципе, моторы одинаковые...
Как ни крути, а портеру получается намного тяжелее ездить. Соответственно нагрузка на все узлы намного больше,однако стоит обычный маховик. Да, возможно у нас коробка "пластмассовая" и чтобы ее защитить поставили двухмассу, но ведь и нагрузки у нас меньше в разы...Повторюсь еще раз,сам не буду проверять только потому что экономически нет выгоды абсолютно. Если бы можно было съэкономить я бы рискнул и попробовал Valeo.
Как ни крути, а портеру получается намного тяжелее ездить. Соответственно нагрузка на все узлы намного больше,однако стоит обычный маховик. Да, возможно у нас коробка "пластмассовая" и чтобы ее защитить поставили двухмассу, но ведь и нагрузки у нас меньше в разы..
что значит "нагрузки меньше в разы".. если мотор отдает 200 ньютонов то он его отдает. Ососбо это заметно на третьей и выше, передачах. Когда начинает буксовать сцепа, она не буксует на 1 и 2 передаче, а с третьей, начинает при разгоне, как раз в полке от 2 до 2.5 тыщ оборотов. Тут то и самая сильная одача с мотора, практически максимум...
А портеру ничуть не тяжелее, коробка расчитана передаточными числами, чтобы использовать мотор в нормальных режимах работы. Так везьде, так всегда.. ну кроме нашего автопрома...
у портера мотор в два раза больше по обьему и получается что отдача его в два раза меньше чем у нас(даже больше чем в два) И комфорта по звукоизоляции и виброизоляции нет такой как у нас, там она не нужна, он для других целей проектировался. Вообще не корректно сранивать грузовики и легковые, это абсолютно разные классы автомобилей, и абсолютно другие задачи и абсолютно другие способы решения проблем.... давайте лучше фв пассат, или ку(кушку) ауди сравним хотяб...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Насколько я знаю: 1) портер это пикап по классификации а не грузовой автомобиль 2) на нем стоит механический впрыск а не комонрейл + разработка седых годов + турбина хз сколько дует, поэтому и отдача меньше намного
По нагрузке: если постоянно за астрой таскать прицеп на тонну то маховик и сцепа по любому умрет быстрее не так ли? Хотя мотор также будет отдавать только свои 200нм...
В итоге я склоняюсь к выводу что все идет к тому чтобы ресурс авто сводился к периоду гарантии, а дальше только в утиль потому как ремонту по сути не подлежат ни турбины,ни маховики,ни форсунки,ни тнвд. Остается только один "вечный" блок,который остается только выкинуть вместе с кузовом... :-(
По нагрузке: если постоянно за астрой таскать прицеп на тонну то маховик и сцепа по любому умрет быстрее не так ли? Хотя мотор также будет отдавать только свои 200нм...
у производителя (опель) есть сцепное устройство, значитца авто расчитано для этого, а вот вопрос только в тех.хар-ках сцепного... и вообще легковой авто не тягач.
Сообщение от dnsvs
сцепа по любому умрет быстрее не так ли?
скажу крамолу но у твоего портера здоровья от прицепа тоже не прибавиться, согласен?
Сообщение от dnsvs
портер это пикап по классификации а не грузовой автомобиль
но и не легковой, правильно? это, еще раз, КОММЕРЧЕСКИЙ аффтамабиль... даже астры есть коммерческие...
Сообщение от dnsvs
на нем стоит механический впрыск а не комонрейл + разработка седых годов + турбина хз сколько дует, поэтому и отдача меньше намного
а я про что? этот мотор как говномамонта, его трясет как негра в лихорадке, если на него двухмассу поставить, то он ее раздолбает не ездивши на хх... ТНВД с раздельным вспрыском и прочие приветы с уходящего столетия а мы сравниваем его с нашим, не будешь же ты будильник настольный механический с хорошими часами сравнивать?... И те и те часы, оба время кажут а совсем разные вещи и по цене и по устройству...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Воот! Трясет как негра (хотя это не так), сам больше в 1,5 раза весит,будку 400 кг таскает всегда + груз 1000, а маховик одномассовый. А у нас все эти параметры меньше. Получается двухмассу зачем поставили? Установить один геморрой чтобы спастись от другого (коробка нежная)? Опять же на бензинки 1,4 тоже двухмассы ставят...
Получается двухмассу зачем поставили? Установить один геморрой чтобы спастись от другого (коробка нежная)? Опять же на бензинки 1,4 тоже двухмассы ставят...
бензинках нет рывков при вращении коленвала, я же писал что у дизеля высокая нелинейность вращения колена, он то ускоряется то замедляется при одном обороте к/вала. В программе вспрыска, стоит компенсация нелинейного вращения. мозг отслеживает все рывки и пытается путем увеличения/уменьшения кол-ва вспрыскивыаемого топлива, уменьшить нелинейность, т.е. пытается сделать чтобы мотор ровней крутился. Видимо этого не достаточно, ставят двухмассу.
про бензинки.. опять-25... че мы все палец с ж***й сравниваем? бензин вообще другая песня, хотя и на бензин сейчас ставят двухмассу, для более комфортной работы мотора. более того, нашел что и на старые машины ставили ... вот например http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=41663 или вот http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=98137
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подведем итог: есть авто с бОльшей нагрузкой на двигатель и коробку чем у нас (porter) и с одномассовым маховиком, есть авто с меньшими нагрузками чем у нас (бензинки 1.4 атмо) и ставят двухмассу.Прямой связи между заменой на одномассовый маховик и смертью коробки в темах тоже нет, пишут только что сама по себе коробка нежная.Вывод: эти маховики нам зачем то навязаны производителями, возможно даже специально чтобы небыло желания ездить и радоваться вечно- истекла гарантия и начинается такой геморрой что проще поменять авто (120-150 тыщ ресурса как раз за пределами гарантии). Значит при определенных условиях-дешевый комплект, другая коробка и т.д. замена на комплект валео имеет смысл!
Вывод: эти маховики нам зачем то навязаны производителями, возможно даже специально чтобы небыло желания ездить и радоваться вечно- истекла гарантия и начинается такой геморрой что проще поменять авто (120-150 тыщ ресурса как раз за пределами гарантии). Значит при определенных условиях-дешевый комплект, другая коробка и т.д. замена на комплект валео имеет смысл!
такой россиянский подход.. кругом враги окружают...
если честно, такую глупость пишите, ужоос!!! инженеры специально ставят высокотехнологичную деталь, чтобы она ломалась и клиент бежал за новой...это шедевр... нет "перл"... нет ЭТО ПИПЕЦ называетца. Предствьте себя клиентом который побежал, вы в следующий раз авто этого производителя купите? Выходит там вредители работают, хотят чтобы их концерн обанкротился? Это росийский взгляд на проблему, да еще когда не понимаешь смысла в этом, то сразу начинаются вышеописанные выводы., еще сюда амириканцких шпёнов добавить чтобы нам йуховее сделать... Все концерны пытаются в условиях жёсткой конкуренции снизить затраты на призводство авто, стараясь не потерять в качестве. Но при современном усложнении автомобиля, качество ессно падает по сравнению с "древними" авто, зато хар-ки превосходят их намного, тот же расход, мощность из еденицы обьема, экология... Сейчас просто нет таких машин, ВООБЩЕ НЕТ, про которую можно сказать что надежная...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Блин. Ну где логика то? Ставят новое устройство за 33 тысячи вместо 10 за обычный , чтобы спасти подшипники коробки и синхронизаторы которые стоят 10000. Устройство умирает само по себе,плюс оно не спасает а всего лишь на 10-30% продлевает жизнь вышеназванному, с итоге все равно ремонт коробки. Какие тут могут быть еще аргументы?
А с производителей спроса никогда нет- они обещают работу только в гарантийный период, а что будет дальше никого не волнует.
Последний раз редактировалось dnsvs; 04.07.2014 в 12:41.
Блин. Ну где логика то? Ставят новое устройство за 33 тысячи вместо 10 за обычный , чтобы спасти подшипники коробки и синхронизаторы которые стоят 10000.
ну это вы так думаете, но вы же не инженер разработчик, прально? или вы считаете что уровень инжинеров разработчиков(их там целые отделы и все профессиналы) сравним с нашим уровнем развития? Еще раз: если не понимаем, чего выводы делать странные? еще никто не отказался от установки такой фиговой двухмассы на авто, ты в одиночестве все бы исправил и сделал бы им счастье мировое, так?
Сообщение от dnsvs
Какие тут могут быть еще аргументы?
действительно.. дураки они все, я это переодически-постоянно слышу и про фильтра и про масло, маховики, обгонки.... трэш у нас вечен, мы все выкинем, приварим и пусть все завидут.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну это вы так думаете, но вы же не инженер разработчик, прально? или вы считаете что уровень инжинеров разработчиков(их там целые отделы и все профессиналы) сравним с нашим уровнем развития? Еще раз: если не понимаем, чего выводы делать странные? еще никто не отказался от установки такой фиговой двухмассы на авто, ты в одиночестве все бы исправил и сделал бы им счастье мировое, так?
действительно.. дураки они все, я это переодически-постоянно слышу и про фильтра и про масло, маховики, обгонки.... трэш у нас вечен, мы все выкинем, приварим и пусть все завидут.
Ну не преувеличивайте, примеров замены в интернете хватает и без меня,и ездят без проблем.
А с производителей спроса никогда нет- они обещают работу только в гарантийный период, а что будет дальше никого не волнует.
это твое мнение, мое другое. Если авто замучает, я его больше в жизни не куплю...
Сообщение от dnsvs
примеров замены в интернете хватает и без меня,и ездят без проблем.
примеры замены, да еще в интрнете, не дают доказательств. Повторюсь немного: у меня во дворе мужики(коты) который год пьют незамерзайку, это не говорит о качестве алкоголя, я его пить не собираюсь.. да и ты тоже. думаю... но им хоть бы хны, нравится, дешево и конечный желаемый результат присутствует... если незамерзайку и алкоголь, заменить на маховик, получится твой вывод
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
dnsvs
Я выше уже писал номерок возможной замены для вашего пепелаца, куда уж дешевле? Напомню его 55202178 - в 2 раза дешевле оригинала. А вы даже не потрудились проверить что выдает поисковик по данному артикулу, обсуждаете неприемлемые вещи для сегодняшнего дня.
Но с каталогами придется повозиться (совместимость сцеплений), либо брать в маге под возврат и на месте сравнивать.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
dnsvs
Я выше уже писал номерок возможной замены для вашего пепелаца, куда уж дешевле? Напомню его 55202178 - в 2 раза дешевле оригинала. А вы даже не потрудились проверить что выдает поисковик по данному артикулу, обсуждаете неприемлемые вещи для сегодняшнего дня.
Но с каталогами придется повозиться (совместимость сцеплений), либо брать в маге под возврат и на месте сравнивать.
Ошибаетесь, информацию проверил - экзист говорит 15073руб. Родной luc мне выдает 18300. Так что разница всего 20%. Кроме того мне удалось найти комплект luk маховик сцепа выжимной за 21500+ доставка из Италии (3 тысячи примерно). Итого 25 тыс за оригинал,что меня вполне устраивает. Ковырять фиат и биться с возможными проблемами при разнице 2-3 тысячи считаю не целесообразным-снятие коробки второй раз выйдет дороже....
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Сообщение от А37
это твое мнение, мое другое. Если авто замучает, я его больше в жизни не куплю...
примеры замены, да еще в интрнете, не дают доказательств. Повторюсь немного: у меня во дворе мужики(коты) который год пьют незамерзайку, это не говорит о качестве алкоголя, я его пить не собираюсь.. да и ты тоже. думаю... но им хоть бы хны, нравится, дешево и конечный желаемый результат присутствует... если незамерзайку и алкоголь, заменить на маховик, получится твой вывод
Я ваше мнение уважаю. Однако форум для того чтобы или добраться до истины или хотя бы рассмотреть различные подходы к решению проблем, что мы с вами и делаем.
форум для того чтобы или добраться до истины или хотя бы рассмотреть различные подходы к решению проблем, что мы с вами и делаем.
Полностью согласен, коллективный разум бывает делает чудеса, но профессионализм инженеров разработчиков со спецальным, профильным образованием, можно канешно поставить под сомнение, но, согласитесь, как то это неправильно. Ошибки и у них бывают, они их стараются в последствии исправить. В нашем случае, использование двухмассы признано практически всеми(ну кроме нас) правильным и удачным решением. Массовость установки их, это доказывает. То что у нас косяки с этим, не забывайте что у большинства машин представленных тут, пробег одному богу известен и если бы случилось чудо и мы его узнали, думаю двухмасса нам бы понравилась. мой пример, машина с германии , три года, пробег 80 тыщ, маховик помер. поменял, прошло почти пять лет после замены и почти сто тыщ, маховик живой и здоровый, вывод?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Полностью согласен, коллективный разум бывает делает чудеса, но профессионализм инженеров разработчиков со спецальным, профильным образованием, можно канешно поставить под сомнение, но, согласитесь, как то это неправильно. Ошибки и у них бывают, они их стараются в последствии исправить. В нашем случае, использование двухмассы признано практически всеми(ну кроме нас) правильным и удачным решением. Массовость установки их, это доказывает. То что у нас косяки с этим, не забывайте что у большинства машин представленных тут, пробег одному богу известен и если бы случилось чудо и мы его узнали, думаю двухмасса нам бы понравилась. мой пример, машина с германии , три года, пробег 80 тыщ, маховик помер. поменял, прошло почти пять лет после замены и почти сто тыщ, маховик живой и здоровый, вывод?
Тойота отзывает машины миллионами,если не десятками миллионов хотя проблемы пустяковые. А АвтоВАЗ за всю историю отозвал пусть 100000 и о чем это говорит? На АвтоВАЗе инженеры более умные? Нет, просто им ......
А АвтоВАЗ за всю историю отозвал пусть 100000 и о чем это говорит?
Автотаз, говорит сам за себя. какие там инженеры? ка кпятерку выпускали до исторического материализма так и выпускают до сих пор.. а нива новую сделали, типа рейстайлинг.. позорище.. о чем вообще говорим? автоваз это не производитель автомобилей это производитель дерьма и никому в голову не придет его в пример ставить.. Они маховик двухмассовый прикрутят лет через 40... на ниву...
Вот новинка Lada 4X4 Urban ... это же смешно, бо андерсен обьявил об обновлении.. блин, ручки покрасили, сзади дворник поменяли и бампер.. и это за 40 лет, какие отзывы авто нафиг? это само совершенство, проверенное годами... http://www.lada4x4.org/
пысы: про инженеров наших и урбан 4х4.. они еще(инженеры блин) 17 дюймовые колёсья прикрутили к ниве.. вот какой инженерный прорыв, эти колесья инженеры вынашивали столько времени а у нас ами прикручивают их уже давно.. Вот это достижение автоваза.... теперь отзовут все нивы с 16и ниже дюймами и прикрутят им 17.. крррасотища.. все при деле...
Сообщение от dnsvs
Нет, просто им ......
нет там инженеров, одни родственники начальства, бабосы получают и ручки перекрашивают...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Боюсь даже расстроить вас - сняли пятак в прошлом году,ушла на покой так сказать
не понял...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а-а.. да не суть.. ее вроде чеченам отдали на производство(могу ошибится)
или 7ку?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не знаю проскакивал номерок или нет. Комплект сцепления с маховиком, без подшипника. У нас очень даже гуманная цена. Выдаёт под нашу машину 1.3, так вроде должен двух массовый быть маховик в комплекте.