А подрамник сервисмены сами захотели откручивать, тут уж им я не стал указывать, хозяин-барин там уже
тут без вопросов...
Сообщение от Алексей535
Втулки в подрамнике, их пресом нужно выдавливать?
ну да...и вдавливать новые тоже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброго времени суток всем!
Или дело ночи, или голова совсем отвалилась. сравнил данные по моделям ДММ: LUK 415032910 - фиатовский
Тип двигателя для двигателей с двухдисковым маховиком
Оснащение / оборудование для транспортного средства с коробкой передач
[B]макс. свободныйугол [°] 20 Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) 7
макс. свободный ход [мм] 2,9
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 без комплекта болтов, с фрикционным дополняющим диском Зубьев для стартера насчитал - 120, а не 118 / зубьев для датчика 58, что радует.
LUK 415030510
Тип двигателя для двигателей с двухдисковым маховиком
Оснащение / оборудование для транспортного средства с коробкой передач макс. свободный угол [°] 19 Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) 6
макс. свободный ход [мм] 2,9
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 без фрикционного управляющего диска
Количество крепежных отверстий 8 Зубьев для стартера предположительно (точно не посчитал) - 117- 118, а не 120 / зубьев для датчика 58, это радует Имеем разницу фиат/родной: в количестве зубьев , мах свободном угле - 19/20 и зубьев - 6/7
А теперь выводы, даже если я в подсчетах ошибся: если диаметры маховиков одинаковые, то и количество зубьев д.б. одинаковым. Иначе шаг зубьев будет разный!
Чем это может кончиться, думаю все знают. Спасти может только одно: зубьев на шестерне стартера мало и за счет формы зуба этой шестерни, может пронести (надеюсь в прямом физиологическом смысле). Хорошо, хоть, количество зубьев датчика сходится. Что-то плохое слышал о превышении свободного угла.
Хочется думать, что я не прав, что это не существенно, что все обойдется-пронесет. Я, ведь, то же заказал фиатовский. А, может, утро вечера - мудренее!?
С уважением, Александр.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH CD70 NAVI, и СФ тоже, г.Таганрог, Ростовской. С 6 апреля уже без СФ!
alex54_54
вообще кто уже менял сравнивали наш и фиатовский, говорят копии.
спасает нас даже просто выработка на бендиксе... или замена бендикса на фиатовский.
максимальный угол... скорее всего угол сглаживания колебаний, большее значение даже лучше. зазор больше нагрузка на кпп меньше. как мне кажется
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Доброго времени суток всем!
Или дело ночи, или голова совсем отвалилась. сравнил данные по моделям ДММ: LUK 415032910 - фиатовский
Тип двигателя для двигателей с двухдисковым маховиком
Оснащение / оборудование для транспортного средства с коробкой передач
[B]макс. свободныйугол [°] 20 Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) 7
макс. свободный ход [мм] 2,9
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 без комплекта болтов, с фрикционным дополняющим диском Зубьев для стартера насчитал - 120, а не 118 / зубьев для датчика 58, что радует.
LUK 415030510
Тип двигателя для двигателей с двухдисковым маховиком
Оснащение / оборудование для транспортного средства с коробкой передач макс. свободный угол [°] 19 Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) 6
макс. свободный ход [мм] 2,9
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 без фрикционного управляющего диска
Количество крепежных отверстий 8 Зубьев для стартера предположительно (точно не посчитал) - 117- 118, а не 120 / зубьев для датчика 58, это радует Имеем разницу фиат/родной: в количестве зубьев , мах свободном угле - 19/20 и зубьев - 6/7
А теперь выводы, даже если я в подсчетах ошибся: если диаметры маховиков одинаковые, то и количество зубьев д.б. одинаковым. Иначе шаг зубьев будет разный!
Чем это может кончиться, думаю все знают. Спасти может только одно: зубьев на шестерне стартера мало и за счет формы зуба этой шестерни, может пронести (надеюсь в прямом физиологическом смысле). Хорошо, хоть, количество зубьев датчика сходится. Что-то плохое слышал о превышении свободного угла.
Хочется думать, что я не прав, что это не существенно, что все обойдется-пронесет. Я, ведь, то же заказал фиатовский. А, может, утро вечера - мудренее!?
С уважением, Александр.
Плохо считаете - у маховика от фиата LUK 415032910 - 118 зубьев это 100% он у меня под рукой лежит. Не наводите паники - всё давно проверили и обкатали.
Доброе утро Всем!
Я свои сомнения высказал. С большой радостью соглашусь с Вами! Считал зубья по выложенному Рудиком фото, пост #2058 и #2056. Считал несколько раз, хотя это было сложно.
С уважением, Александр.
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, DPF удален и прошит.Чему несказанно рад.
alex54_54
Вы проделали хорошую работу. По зубьям вам правильно сказали, если и есть разница в кол-ве, то вполне возможен меньше диаметр венца и при 2-4 зубьях думаю не критично. Форма зуба вроде как у всех стандартная.
Кол-во зубьев на юбке датчика можно было не считать, т.к. это относится к системе вспрыска и в этих программах у всех кол-во одинаковое, комп отслеживает каждый зуб и несовпадание кол-ва вызовет ошибку или остановку мотора а переписывать всю программу из-за пары зубов никто не будет.
Сообщение от alex54_54
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) 7
Сообщение от alex54_54
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) 6
Сообщение от Colpak
максимальный угол... скорее всего угол сглаживания колебаний,
нет нет нет... все гораздо проще, свободный угол это угол "свободного хода" маховика...
- Сосчитайте количество зубьев на зубчатом ободе для стартера от
зуба с меткой до высоты первой метки на вторичном маховике (2).
Обусловленное функциональными факторами количество может
доходить до 8 зубьев.
Примечание.
Двухмассовый маховик должен быть заменен, если
- разница превышает 8 зубьев....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет! Похоже маховик мой накрывается. Почитал ветку и так и не понял ничего про углы и про втулки и про диск фрикционный.
Объясните плиз. Могу ли я поставить Фиатовский маховик не меняя родные сцепление и выжимной? Есть реальные люди с такой заменой? И если есть то какой пробег после замены?
Интересно несколько страниц назад это какой у него пробег после замены маховика. У меня пробег около 70 000 км. в год. Ресур его такой же по идее как и у родного? Разница существенная в цене(8р).
да можешь. несколько страниц назад человек ставил, и после этого внесли в тему номер фиатовский.
А самое главное в начале темы всё написано,а значит проверенно и подтверждено.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребят, подскажите! Не могу понять стук...когда назад сдаю, если плавно все делать то посторонних ударов нету, а если агрессивно немного ну или быстро, то бывает что-то постороннее как бы "дынь"! Бывает когда резкий поворот иногда проскакивает звонковатый звук типа "дзынь". Даже не понимаю что такие звуки издает...в подвеске вроде ничего так не должно дзынькать! Сорри за такое слововыражения звуков, по другому не знаю как описать)
Ребят, подскажите! Не могу понять стук...когда назад сдаю, если плавно все делать то посторонних ударов нету, а если агрессивно немного ну или быстро, то бывает что-то постороннее как бы "дынь"! Бывает когда резкий поворот иногда проскакивает звонковатый звук типа "дзынь". Даже не понимаю что такие звуки издает...в подвеске вроде ничего так не должно дзынькать! Сорри за такое слововыражения звуков, по другому не знаю как описать)
подрамник снимают если надо снять полностью коробку, а для замены сцепы и маха его снимать не надо, либо не знают твои мастера(тогда к ним лучше не ехать) либо разводят на бабосы. вот ссылка http://astraclub.ru/threads/74041- я бы за эту работу больше 5штук не отдал, хотя с меня просили до 10т(у кого на сколько наглости хватало)
не надо-обманули вас коллега, но по деньгам нормально
не переживай езжай смело-не развалится
А37а если накосячят в чем либо как всегда, работы то больше?
Всем привет! Купил новый комплект сцепления luk 622 3180 33 через знакомых, друзей и т.п. за 9500 р. Вчера поехал менять, разобрали, и обнаружили что диск сцепления ещё норм, стёрся чуть меньше мм, по сравнению с новым! но подпаленый цвет. Ещё сказали и показали, что болтается маховик в горизонтальной плоскости. Сказали что возможно из-за этого пробуксовывало сцепление! Может ли такое быть, сказали надо менять маховик (звона неисправного маховика небыло, но небольшая отдача в педаль была,причём на прогретую меньше), ещё сказали что при такой болтанке должен был стучать, и необходима замена. Похоже ли симптомы умершего маховика? Стоит ли покупать новый, или ещё поезжу на старом(не стучит, только отдаёт немного в педаль)? В магазине есть один в наличии 415 0305 10 со скидкой сказали отдадут за 21 000 руб., фиатовский во всех маг. сказали будет идти около месяца
И ещё вопросик, Как узнать какая у меня рулевая рейка trw или zf ? Нужна замена левой рулевой тяги, сказали что они разные...
Сказали что возможно из-за этого пробуксовывало сцепление!
глупость глупая... никаким боком к сцеплению...они вообще представляют как работает сцепление и маховик?
Сообщение от Shel_reg67
сказали надо менять маховик (звона неисправного маховика небыло, но небольшая отдача в педаль была,причём на прогретую меньше), ещё сказали что при такой болтанке должен был стучать, и необходима замена.
см. выше, не надо менять...с таким подходом, если им новый принести то они тоже скажут что пора его менять... они(мастера твои) хоть трезвые?
Сообщение от Shel_reg67
Похоже ли симптомы умершего маховика?
симптомы одни, стук на холостых...
Сообщение от Shel_reg67
Как узнать какая у меня рулевая рейка trw или zf ?
зф у нас не ставятся(только в спец.комплектации), они с изменяемым усилием, у нас обычные трв...
Последний раз редактировалось А37; 21.05.2014 в 08:21.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет! Поделюсь немного опытом. Хотя мне по существу так и не ответили кроме непонятного сарказма.
Владею вторым 1,3CDTI
на первом купленом было 190 пробега и добавил 140: маховик накрылся примерно на 250(скорее всего меняли до меня)
Кчему всё? Появилась вибрация при лёгком выжиме сцепления. Забил и ездил дальше. Потом появился тот самый Дзынь иногда. И от одного прекрасного дзынь провернуло внутренний правый шруз.
Я к тому что нельзя ставить диагноз со слов водителя и быть на 100% уверенном в нем. Шутки с маховиком плохо заканчиваютя.
Сейчас на второй пробег примерно 170 тыс. Мои 100.И тоже застучало при нажатии сцепления слегка. Чую смерть его близка. Заказал новый. Надеюсь новый придёт быстрее чем смерть к старому.
отом появился тот самый Дзынь иногда. И от одного прекрасного дзынь провернуло внутренний правый шруз.
а маховик то причём?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет! Купил новый комплект сцепления luk 622 3180 33 через знакомых, друзей и т.п. за 9500 р. Вчера поехал менять, разобрали, и обнаружили что диск сцепления ещё норм, стёрся чуть меньше мм, по сравнению с новым! но подпаленый цвет. Ещё сказали и показали, что болтается маховик в горизонтальной плоскости. Сказали что возможно из-за этого пробуксовывало сцепление! Может ли такое быть, сказали надо менять маховик (звона неисправного маховика небыло, но небольшая отдача в педаль была,причём на прогретую меньше), ещё сказали что при такой болтанке должен был стучать, и необходима замена. Похоже ли симптомы умершего маховика? Стоит ли покупать новый, или ещё поезжу на старом(не стучит, только отдаёт немного в педаль)? В магазине есть один в наличии 415 0305 10 со скидкой сказали отдадут за 21 000 руб., фиатовский во всех маг. сказали будет идти около месяца И ещё вопросик, Как узнать какая у меня рулевая рейка trw или zf ? Нужна замена левой рулевой тяги, сказали что они разные... Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 2007
А37 все правильно сказал-при чем тут пробуксовка и маховик. разводят тебя или они просто ДЕБИЛЫ
Катайся пока на своем маховике, а как умрет поменяешь и его. я менял тока одну сцепу. а махыч можешь продиогностировать А37 выкладывал-пошатай влево, вправо - люфт не должен превышать 8 зубов.
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
А37 все правильно сказал-при чем тут пробуксовка и маховик. разводят тебя или они просто ДЕБИЛЫ
Катайся пока на своем маховике, а как умрет поменяешь и его. я менял тока одну сцепу. а махыч можешь продиогностировать А37 выкладывал-пошатай влево, вправо - люфт не должен превышать 8 зубов.
Пошатал влево-вправо, если давить до упора то люфт 9 зубов включительно! Ещё проблема в том, что одна часть двигается относительно другой не влево-вправо,а вверх вниз, как бы на втулке играет, и если быстро дёргать то даже немного постукивает! А если положить его на пол горизонтально и шевелить его надавливая по краям (вертикально), то он болтается и есть стук. Т.е. походу разбита немного втулка на которой сидит одна половина! Я понимаю что с такими симптомами долго не покатаюсь?Так ведь не должно быть? Завтра съезжу подёргаю новый!
Я понимаю что с такими симптомами долго не покатаюсь?Так ведь не должно быть? Завтра съезжу подёргаю новый!
да уж, симтомы не очень. Подергай новый, все познается в сравнении а астарый может еще походить хз сколько, перед попыткой перейти в мир иной он застучит и все об этом услышат...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А если положить его на пол горизонтально и шевелить его надавливая по краям (вертикально), то он болтается и есть стук. Т.е. походу разбита немного втулка на которой сидит одна половина! Я понимаю что с такими симптомами долго не покатаюсь?Так ведь не должно быть? Завтра съезжу подёргаю новый!
на новом всё так же...я сравнивал старый с новым и ни фига разницы не нашёл...но старый не сказать,что очень сильно стучал...короче ездить надо,пока явных стуков не будет и не надо лишние деньги пока тратить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня вот тоже проблема и думаю что с коробкой. На нейтралке что-то гремит, а при выжимании сцепления шум проходит. Гремит сильно на холодный мотор, на горячий меньше. Варианта 2 основных:
1 - сцепление. Но по работе сцепления нареканий нет, опять же по моим ощущениям.
2 - Подшипник первичного вала. При выжимании сцепления вал останавливается и перестаёт греметь.
Пока катаюсь так, на ходу чуть слышен шум на 1 передаче, на других не слышно как гремит.
Кто подскажет как определить точно что менять? Не хочется разбирать, а потом заказывать, т.к. машина нужна на каждый день.
Как ни печально но скорее всего это маховик накрывается. И 95% коробка не причем. Аналогичные симптомы. Уже проходил замену маховика на прошлой астре.
И на этой тоже подходит замена. У меня уже и на выжатом сцеплении и на холостом стук появился.
EGO_KS
почитай назад страниц 10, тут все есть в теме, чего одно и тоже плодить?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.