За это я вас уважаю, достойно... я ничего не понял но нельзя сравнивать старый добрый дизель и наш с комонрейлом. То что я выложил про балансировку цилиндров на хх, это одна сотая от того что там происходит. Если поищете бошевскую документацию на комонрейл, гарантирую вы таких "чудес" узнаете о своем нынешнем моторе, о которых вы даже и не слыхали. Там деже есть пилотный вспрыск на холодную чтобы уменьшить стуки мотора, т.е. дизеление, о-как... Я вам очень советую почитать, а про резиновые муфты, врядли их хватит на долго. Наш мотор отличается тем что он уже крутится почти как бензин(до 6 тыщ) что он работает тише чем старый дизель и не сильно и трясется. От старого мотора осталось только солярка, только в этом можно их сравнить. правильно, но мозг отслеживает каждый цилиндр, точнее даже каждый вспрыск. Высчитывает массу каждого вспрыска(!!!!). Вычисление идет от падения давления в рейке после каждого открытия иглы(то бишь вспрыска). Это кажется фантастикой но впринципе ничего сложного. имеем точный обьем рейки, примерно 23-25 куб.дециметров ,имеем давление в рейке.т.е имеем общую массу топлива Имеем падение давления после вспрыска(там может на сотые доли) и из таблицы знаем массу вспрыснутого топлива. Если много, уменьшаем время открытия иглы, и наоборот, если мало, врем добавляем... впринципе все просто когда знаешь а когда первый раз узнал конечно был очень удивлен.

Галерея

видимо не зря учился, и все таки знания отложились в голове 

H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из
опы-самая распространенная мутация на Земле
Пробег за сезон 4200 км
+4000 в 2014!

, 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
