Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Цена интересно оптовая..на европейском ебее находил за 183 евро, у моего барыги маховик до 15 подскочил..
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Заказал вот такой 415 0256 10 Я даже не знаю фиатовский это или родной, он по вину подошёл. Я заказал сразу и комплект сцепления т.к. понятия не имею сколько оно прошло, но интуиция мне подсказывает, что его не меняли ни разу.
Не в тему конечно, но спрошу, вот у меня сегодня по пути с работы прямо на ходу заглох двигатель. Да так заглох незаметно, что я даже растерялся когда нажал на газ после притормаживания перед пешеходным переходом, а машина не поехала. Попытки завести мотор были безрезультатны. Затолкал машину на парковку, благо она в 10 метрах оказалась. Проверил топливный фильтр - чистый, насос в баке качает, ГРМ не порван (и вообще он новый), стартер крутит как надо но мотор признаков жизни не подаёт. Пока перекуривал и чесал затылок возникла идея "перезагрузить электронику". Скинул клему с аккумулятора и через 2 минуты одел обратно. Всё, машина завелась с пол пинка. Что за хрень?
Всем привет! Пару месяцев назад купил авто Opel Astra H 5D хэтчбек 1.3 CDTI 2007 Z13DTH . Всё было нормально, но вот недели две назад заметил, что при нажиме на сцепление есть лёгкие толчки в педаль. Причём на холодную с утра они сильнее, а после недолгой езды становятся менее сильными (но не ищезают), при выжиме до конца отдачи нет!
+ на холодную плохо втыкается 1-я и задняя, при вкл. 1-й машина немного совсем дёргается, но после небольшоё езды, мин.2-5 всё вкл. нормально и очени легко.
+ на холодную с утра на 1-й еду и отпускаю ногу с газа (примерно 1100 об/мин) машина дёргается как буд-то ей вторнули 4-ю или 5-ю на этих оборотах.
+ сегодня заметил при переключении с 3-й(с 2700-3000 об/мин) на 4-ю, то при нажатии на газ резко, обороты поднимаются норм. а потом скачёк например с 2300 до 2600 (на 4-й) и опять на 2300 и дальше всё нормально, т.е. небольшая пробуксовка я понимаю.
Отсюда вопрос ЧТО ЭТО? сцепление, маховик, выжимной, корзинка, или возможно что всё сразу? Возможно ли что-то определить без вскрытия?
Последний раз редактировалось Shel_reg67; 11.04.2014 в 23:15.
Я просто подключил машину к компу через специальный кабель и всё. По моему в разделе с параметрами двигателя есть графа пробег.
Потом, когда делал шумке на машине и разбирал обшивку наткнулся на налеечку на передней правой двери снизу со стороны салона. На наклеечке дата и пробег. Такие наклейки клеят в сервисах в нескольких местах на машине. Эту наклейку видимо забыли отодрать. В общем, я расстроился ещё раз т.к. эта наклейка подтвердила результат считывания бортового компьютера.
Я просто подключил машину к компу через специальный кабель и всё. По моему в разделе с параметрами двигателя есть графа пробег.
более того, там и кнопычка есть типа "изменить пробег".. фигня это а не пробег...
Сообщение от Konstantinas
На наклеечке дата и пробег. Такие наклейки клеят в сервисах в нескольких местах на машине. Эту наклейку видимо забыли отодрать.
а для каких целей интересно на "некоторых станциях" пишут пробег на дверь? ну вот чисто логически порассуждать.. загнали авто на станцию и приклеили пробег на дверь.. зачем? чтобы не забыть его? ежели забудут тогда что, хозяина не найдут? почему пробег а не фамилия мастера/хозяина? ну или город в каком машина была на станции ... у вас есть какие нибудь обьяснения сему действию.. должно же быть что то, не просто так клеят...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
более того, там и кнопычка есть типа "изменить пробег".. фигня это а не пробег...
а для каких целей интересно на "некоторых станциях" пишут пробег на дверь? ну вот чисто логически порассуждать.. загнали авто на станцию и приклеили пробег на дверь.. зачем? чтобы не забыть его? ежели забудут тогда что, хозяина не найдут? почему пробег а не фамилия мастера/хозяина? ну или город в каком машина была на станции ... у вас есть какие нибудь обьяснения сему действию.. должно же быть что то, не просто так клеят...
Знаю что в Германии подобные наклейки клеят для идентификации клиента сервиса и записи информации о последнем ТО, информации о залитых жидкостях и ещё чего-то там. Когда вы обслуживаете машину в разных сервисах и даже разных странах, сервисы так передают инфомацию друг другу. Как правило такие наклейки (моя тоже) содержат QR код или штрихкод. Выбор расположения наклеек тоже не случаен, но вот чем именно он обоснован не знаю.
У моего родственника в Германии при каждом ТО на машине переклеивают несколько подобных наклеек. При чём не важно ТО у дилера или в другом сервисе (гараж-сервис не в счёт).
Я ОДНО ПОНЯЛ ЗА ПОЧТИ ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО ОПЕЛЯ ЕСЛИ ВЫ ЕЗДИЕТЕ ТЫС 10-15 В ГОД ТО ОН ГОДА ДВА ПРОРАБОТАЕТ!!! А БОЛЬШЕ НАЧНУТСЯ ВЛОЖЕНИЯ И ОНИ НЕ ОПРАВДЫВАЮТ СЕБЯ !!!! УЖ ОЧЕНЬ МНОГО ГЕМОРА С ЭТИМ ДИЗЕЛЕМ И ЕГО НАВЕСНЫМ!!! ЕСЛИ КТО СОБРАЛСЯ ПОКУПАТЬ ТО ГОТОВТЕ ВЛОЖИТЬ ТЫС 40-60 КАК ПОВЕЗЕТ!!! РЕЩАТЬ ВАМ !!!!Я ВОТ МУЧАЮСЬ С ВИБРАЦИЕЙ !!! ПОСЛЕ 50 ТЫС ВЛОЖЕНИЙ И ЭТОТ ОПЕЛЬ МЕНЯ УЖЕ ПОРЯДКОМ ЗАДРАЛ!!!! УЖ ЛУЧШЕ ТАЗ ЧЕМ ТАКОЙ ЖОПЕЛЬ ГДЕ ЗА 50 ТЫС МОЖНО ПОЛ МАШИНЫ ЗАМЕНИТЬ!!@@ ЭТО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ !!! ЕДИНСТВЕНОЕ ЧТО ЗА ОПЕЛЬ ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ И ВСЕ! НО НЕ НАДЕЖНОСТЬ!!!!! Во0т Многие пОСПОРЯТ А ВЫ ПОСЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА ТАК МОЖЕТ ЛУЧЬШЕ БЕНЗИНКУ ОПЕЛЯ БРАТЬ !! ЧЕМ СТОЛЬКО ВКЛАДЫВАТЬ!!! КАК ВАЗ ТОЛЬКО В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ !!!КАЧЕСТВО ФУФЕЛ У GM РАСЧИТАНО НА ТРИ ГОДА!!!! Но Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ OPEL !!! "М ... ЕГО "
я наездил за 1год и 4мес. 50000 и поменял только сцепу(7500р) и внутр. гранату(3500р с локтайтом). считаю эти расходы не такими большими
Сообщение от AgAlekesey
А как определить реальный пробег?
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Знаю что в Германии подобные наклейки клеят для идентификации клиента сервиса и записи информации о последнем ТО, информации о залитых жидкостях и ещё чего-то там. Когда вы обслуживаете машину в разных сервисах и даже разных странах, сервисы так передают инфомацию друг другу.
Даже очень может быть и спорить по этому не буду..но есть одно баааальшое НО, Вы приобрели автомобиль которому было три года отроду, значится он должен был обслуживаться у ОД по гарантии... спрашивается НАКУЯ все эти наклейки? в какой стране вы бы его не обслуживали, при обращении все данные заводятся в глобальную базу жыэм, все операции что с ним делали, туда же. Плюс кроме маслел жыем, туда ОФдиллеры НИЧЕГО НЕ МОГУТ ЗАЛИТЬ !!! это касается и всех жидкостей, только жыем и ничего более. Дык что там писать то что в жыем залили жыэм? Хотя если его обслуживали в германии какие нибудь турки или иранцы "лючьший спесиалисты по опиль в старна", то эта наклейка имеет место быть и говорит об качестве обслуживания в неизвестном сервисе . лично я, все равно даже не могу смоделировать ситуацию когда под дверь нужно приклеить какуют куевину с пробегом и каким то марками какого то масла для... блин даже не знаю для чего.. на моторе стикер с надписью марки масла и пробегом, могу, представить, когда кончается общение с диллерами(гарантия кончитсся) и переходишь на свое масло, чтоб не забыть когда поменять, но в дверях на бумаге по гарантии. Блин где у тебя машина то была вообще, у цыган чтоли?
Сообщение от Konstantinas
Когда вы обслуживаете машину в разных сервисах и даже разных странах, сервисы так передают инфомацию друг другу.
это могут клеить в польше и литве, когда машину собирают из трех машин, больше я про такую "коммуникацию" не слыхал.... или гонят в польшу или литву и указывают какой пробег там должен оказаться по возвращению.. вот так вроде сростается все...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Даже очень может быть и спорить по этому не буду..но есть одно баааальшое НО, Вы приобрели автомобиль которому было три года отроду, значится он должен был обслуживаться у ОД по гарантии... спрашивается НАКУЯ все эти наклейки? в какой стране вы бы его не обслуживали, при обращении все данные заводятся в глобальную базу жыэм, все операции что с ним делали, туда же. Плюс кроме маслел жыем, туда ОФдиллеры НИЧЕГО НЕ МОГУТ ЗАЛИТЬ !!! это касается и всех жидкостей, только жыем и ничего более. Дык что там писать то что в жыем залили жыэм? Хотя если его обслуживали в германии какие нибудь турки или иранцы "лючьший спесиалисты по опиль в старна", то эта наклейка имеет место быть и говорит об качестве обслуживания в неизвестном сервисе . лично я, все равно даже не могу смоделировать ситуацию когда под дверь нужно приклеить какуют куевину с пробегом и каким то марками какого то масла для... блин даже не знаю для чего.. на моторе стикер с надписью марки масла и пробегом, могу, представить, когда кончается общение с диллерами(гарантия кончитсся) и переходишь на свое масло, чтоб не забыть когда поменять, но в дверях на бумаге по гарантии. Блин где у тебя машина то была вообще, у цыган чтоли?
это могут клеить в польше и литве, когда машину собирают из трех машин, больше я про такую "коммуникацию" не слыхал.... или гонят в польшу или литву и указывают какой пробег там должен оказаться по возвращению.. вот так вроде сростается все...
Моя машина родом из Италии. Про наклейки в Германии привёл пример только потому, что знаю, что там так. Думаю, что в Италии ситуация точно такая же. Кстати совсем не обязательно обслуживать машину у диллера если ты её всё равно продашь через 3-4 года. Конечно это неприятно сознавать, но вряд ли о машине которую скоро продадут будут очень уж заботиться. Все по разному.
И ещё одна интересная вешь - опять же в Германии не всегда обязательно обслуживать автомобиль именно у дилера чтобы сохранить гарантию. Некоторые работы можно проводить без потери гарантии в сервисах, аффектированных с дилером. Как правило это касается не сложных работ вроде замены масла, колодок, фильтров, лампочек.
И ещё одна интересная вешь - опять же в Германии не всегда обязательно обслуживать автомобиль именно у дилера чтобы сохранить гарантию. Некоторые работы можно проводить без потери гарантии в сервисах, аффектированных с дилером. Как правило это касается не сложных работ вроде замены масла, колодок, фильтров, лампочек.
Давайте не будем выдумывать. Производитель авто продает свою продукцию и гарантирует ее исправность(3года или 100тыщ) при соблюдении определенных правил. Обслуживание проводится только у официальных диллеров или контор которые имеют договора и сертифицированы производителями, т.е. имеют допуск. Все данные автомобиля гарантийного или послегарантийного ремонта(в случае обращения к ОД или сертифицированным) заносятся в базу глобальную ДЖЫЭМ. это нужно для классификации и систематизации неполадок, выявления слабых мест и т.д., м-о-н-и-т-о-р-и-н-г называется .. Все масла и смазки заливаются только джыэм. Могут залить со скандалом другую марку(напр.масла) с допусками джиэм и предолставлением сертификата и пр. докУментов на принесенное масло.
Сечас даже в россии бумажек не пишут а вы хотите чтобы немцы(итальянцы) писали ручками бамажки и клеили их на пва на двери? Меня сервисные книги всю жизнь веселили, а уж ваша "бумажка" переплюнула и сервисные книжки...
Я после покупки два раза ездил к ОД во владимир, мне там никаких бумаг не давали, все что сделали занесли в комп с описанием работ, материалов, цены. В конце распечатали на память. при подключении сканера, он автоматом соединился с базой жыема и сообщил им что на мою машину свежих сервиспаков в прошивку нету. Теперь я там пожизнено торчу и могу востребовать эту инфу хоть во владивостоке или зимбабве)у официалов ессно) дык это в россиии, никаких бамаг.. а вы тут нас смешите немцами, вот подумайте что дает такая бумага, ееелубой переклеить может, ерунда.. единственное обьясниение я вижу что это написали какой пробег хотят увидеть, когда отправляли на лечение в литву или польшу перед продажей в рашку..
Сообщение от Konstantinas
Моя машина родом из Италии.
астры в италии не родятся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А почему тогда пригнанные машины с пробего 150 000 или около того? Думал в Германии такая гарантия.
а потому что на все машины нет информации у официалов.. они все были отданы в лизинг и нещадно эксплуатировались, обслуживались по договору лизинга гденибудь в литве или польше, в конце срока все смоталось, подшаманилось и на аукционы. НАС НЕТ В БАЗАХ ЖЫЭМА, МЫ НА ГАРАНТИЯХ НЕБЫЛИ а сервисные книжки продаются даже у нас с печатаями и пр. доказательствами...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Давайте не будем выдумывать. Производитель авто продает свою продукцию и гарантирует ее исправность(3года или 100тыщ) при соблюдении определенных правил. Обслуживание проводится только у официальных диллеров или контор которые имеют договора и сертифицированы производителями, т.е. имеют допуск. Все данные автомобиля гарантийного или послегарантийного ремонта(в случае обращения к ОД или сертифицированным) заносятся в базу глобальную ДЖЫЭМ. это нужно для классификации и систематизации неполадок, выявления слабых мест и т.д., м-о-н-и-т-о-р-и-н-г называется .. Все масла и смазки заливаются только джыэм. Могут залить со скандалом другую марку(напр.масла) с допусками джиэм и предолставлением сертификата и пр. докУментов на принесенное масло.
Сечас даже в россии бумажек не пишут а вы хотите чтобы немцы(итальянцы) писали ручками бамажки и клеили их на пва на двери? Меня сервисные книги всю жизнь веселили, а уж ваша "бумажка" переплюнула и сервисные книжки...
Я после покупки два раза ездил к ОД во владимир, мне там никаких бумаг не давали, все что сделали занесли в комп с описанием работ, материалов, цены. В конце распечатали на память. при подключении сканера, он автоматом соединился с базой жыема и сообщил им что на мою машину свежих сервиспаков в прошивку нету. Теперь я там пожизнено торчу и могу востребовать эту инфу хоть во владивостоке или зимбабве)у официалов ессно) дык это в россиии, никаких бамаг.. а вы тут нас смешите немцами, вот подумайте что дает такая бумага, ееелубой переклеить может, ерунда.. единственное обьясниение я вижу что это написали какой пробег хотят увидеть, когда отправляли на лечение в литву или польшу перед продажей в рашку..
астры в италии не родятся...
При всём уважении к вам, не стоит обвинять человека в выдумках не зная наверняка. Я написал это т.к. знаю наверняка что бумажки клеят. Возможно я ошибаюсь в преследуемой цели, но приклеивание бумажек - это факт. То, что в России так не поступают никак не означает, что так поступать не должны где-то ещё. Кроме того моя наклейка была не дилерская с неизвестным мне логотипом. Пробег же на ней значился 239 000, при этом на одометре 68000. Так что версия с Литвой отпадает.
А по поводу того, что астры в Италии не родятся. Ну и что? Может скажите, что они там и не продаются? По вашему не может быть астры из России или Швеции?
При всём уважении к вам, не стоит обвинять человека в выдумках не зная наверняка. Я написал это т.к. знаю наверняка что бумажки клеят. Возможно я ошибаюсь в преследуемой цели, но приклеивание бумажек - это факт. То, что в России так не поступают никак не означает, что так поступать не должны где-то ещё. Кроме того моя наклейка была не дилерская с неизвестным мне логотипом. Пробег же на ней значился 239 000, при этом на одометре 68000. Так что версия с Литвой отпадает.
А по поводу того, что астры в Италии не родятся. Ну и что? Может скажите, что они там и не продаются? По вашему не может быть астры из России или Швеции?
Человек подумал что Вы имели в виду что астры делают в Италии и все
Про пробеги есть много других тем и там можно найти,всё что вас интересует.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
При всём уважении к вам, не стоит обвинять человека в выдумках не зная наверняка. Я написал это т.к. знаю наверняка что бумажки клеят. Возможно я ошибаюсь в преследуемой цели, но приклеивание бумажек - это факт. То, что в России так не поступают никак не означает, что так поступать не должны где-то ещё. Кроме того моя наклейка была не дилерская с неизвестным мне логотипом. Пробег же на ней значился 239 000, при этом на одометре 68000. Так что версия с Литвой отпадает.
я много машин видел из европы, нет там бумажек никаких. При развитие европы и компьютеризации, бамажки это анахронизм. в последний раз я шлялся по скандинавии, я даже денег в глаза не видел, ни евров, ни крон нифига. Чисто карточка решает абсолютно все вопросы, принимается абсолютно везде, даже на блошиных рынках в тойже эстонии. Единственная проблема была попасть в метро в стокгольме, коек как нашел по карте купить билеты...это я к тому что там не нужны бумажки, все надежнее и проще через комп, а тут бамажку наклеил сервис официальный...
А в вашем случае бумажка наводит на размышление что ваш авто хлебнул по-полной...
Сообщение от ra4yel
Человек подумал что Вы имели в виду что астры делают в Италии и все
именно, там нет заводов жыэм...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ксати не в тему, но все же. про жидкости.
когда я покупал жидкость для ЭУРа... од мне сказал опелевской нет, есть ваговская (шкодовская) можем ее продать. на мои вопрос содержимое в баночках одинаковое? ответили да.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Москва СЗАО - New Масква на границе с Калужской обл.
Сообщений
44
Спасибо
1 / 1
у888ет 77
Сообщение от Алексей535
Заходил в автомагазин, сказали маховик 10-12 тысяч на мой опель, типа его несколько фирм производит. Кто видел такую стоимость маховика на 1.7 DTJ Сам только на экзисте видел 15700 самый минимум.
од мне сказал опелевской нет, есть ваговская (шкодовская) можем ее продать. на мои вопрос содержимое в баночках одинаковое? ответили да.
что за ОД, ваговский или жыемовский? интересно откуда у жыэмовского ОД ваговская жидкость? может кто то спер и через них продают? старнно это очень и опасно...
и как они определили что жидкость одинаковая, по цвету или по вкусу? там вроде номера разные а что инет показывает взаимозаменяемость, ничего не значит, должен стоять допуск жыэма...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
что за ОД, ваговский или жыемовский? интересно откуда у жыэмовского ОД ваговская жидкость? может кто то спер и через них продают? старнно это очень и опасно...
и как они определили что жидкость одинаковая, по цвету или по вкусу? там вроде номера разные а что инет показывает взаимозаменяемость, ничего не значит, должен стоять допуск жыэма...
ОД опелевский, км/ч, салон шкоды через 50 метров в группе км/ч.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Colpak
неважно в какой они группе, ОД не применяет жидкости сторонних производителей, это в ранге закона у них прописано в договоре, договор очень жесткий и ОД не может отвечать за исправность авто если на нее стявятся не ихние компоненты, жидкости и т.д. ... Тем более ОД сами ничего не преобретают, им все по контракту поставляют официалы.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот и я об этом... у пентосина маркировка есть какбы, "не все и-огурты одинаково полезны".. просто сперли где то и навялили, в прямом смысле слова.. что то я сомневаюсь что ремонтники с ОД жыэма разбираются в заменителях своих материалов и тем более ваговских, они с ними тупо не работают. Масло в гур стоит до штуки в екзисте, зачем такие эксперементы, цену рейки не скажу, у меня на клаве цифр не хватит...
я все больше поаржаюсь последнее время нашему народу, есть что-то что хорошее, но надо чтоб еще лучшее было или с"экономить 100р.Кто то скажет(вытирая сопли рукавом белого пиджака) что это супер и все как зачарованные начинают эксперементы.. нашему форуму еще долго жить придется с таким подходом...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Масло в гур стоит до штуки в екзисте, зачем такие эксперементы, цену рейки не скажу, у меня на клаве цифр не хватит...
масло под 600р. 1л. всего на всего и там,собственно нет ни каких опознавательных признаков для подбора аналога...только джиэмовское клеймо и типа специально для опель...и есть ещё ликви молли,подходящее и опять же только с нужным допуском и без всяких классификаций и вязкостей...рулевая рейка Б.У(оригинал) под 15 тыщ. стоит.А новая,как машина марки Ваз в нормальном состоянии.
зы.1л.хватит полностью заменить систему простым,но не самым экономным способом выкачивать шприцом и обновлять,прокручивая руль для перемешки содержимого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в текдоке прописаны параметры жидкостей. к тому же именитые производители реек и насосов трв, зф рекомендуют лить одну и ту же жидкость. на том же ваге стоят рейки зф, у нас ставят оба.
Сообщение от А37
что то я сомневаюсь что ремонтники с ОД жыэма разбираются в заменителях своих материалов и тем более ваговских, они с ними тупо не работают. Масло в гур стоит до штуки в екзисте, зачем такие эксперементы, цену рейки не скажу, у меня на клаве цифр не хватит..
ремонтники не имеют представления согласен. но ремонтники и не продают запчасти, они только ремонтируют. продают манагеры, пообщавшись с которым я понял что иммет представление что к чему. меня порой добивает ваш скептицизм в отношении к людям работающим у од.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
меня порой добивает ваш скептицизм в отношении к людям работающим у од.
Вы знаете что такое корпоративная этика? У них есть договор с определенными требованиями от жыэм( в нашем случае) ежели они что "накосячат" по договору, их лишат лицензии и они превратятся в обычную мастерскую без финансирования от жыэма, все просто, жыэм строго следит за выполнением его требований...
Сообщение от Colpak
ога так же я феби в лил в предыдущий ваг.
Сообщение от Colpak
и в другой
бутылке он не меняет свои свойства.
феби имеет огромноую линейку разливаемых жидкостей, так же как и ЗФ и ТРВ, имеют огромную линейку своей продукции, и это вовсе не значит что рейка у нас ЗФ, то и на ваги ставят эту же рейку, более того, 99,9999 процентов они абсолютно разные...
Сообщение от Colpak
продают манагеры, пообщавшись с которым я понял что иммет представление что к чему
имют БОЛЬШЕ представления продавцы этих жидкостей. т.к. у них под руками специализированные каталоги по жидкостям и их замены, что-то я сомневаюсь что у ваших манагеров есть эти каталоги...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.