Вопрос на обсуждение проблемы ребята сцепление практически пропала так скажем передачи не втыкается 1и2,3 уже нормально входит привыжатом сцеплении пытаясь воткнуть первую передачу машина стремится ехать но 1 передача при этом не хочет втыкаться а на заглушенном двигателе без проблем входят и еще момент при плавно отпускании сцепления без нажатия газа трогается машина рывками.вопрос из за чего это может все так происходить какая с...а деталь так себя ведет?
opel ASTRA H
5D 1.3CDTI 2008г. без СФ РКПП 6МТ
Opel Astra J 5D A13DTEбез СФ и ката МКПП f17
Вопрос на обсуждение проблемы ребята сцепление практически пропала так скажем передачи не втыкается 1и2,3 уже нормально входит привыжатом сцеплении пытаясь воткнуть первую передачу машина стремится ехать но 1 передача при этом не хочет втыкаться а на заглушенном двигателе без проблем входят и еще момент при плавно отпускании сцепления без нажатия газа трогается машина рывками.вопрос из за чего это может все так происходить какая с...а деталь так себя ведет?
сцепа брат-меняй
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
А сцепление с корзиной тока месяцев 6 назад менял может больше чуть чуть, но один спец мне сказал что надо при замене сцепления шлифануть маховик кто нибудь делал такую процедуру?
opel ASTRA H
5D 1.3CDTI 2008г. без СФ РКПП 6МТ
Opel Astra J 5D A13DTEбез СФ и ката МКПП f17
А сцепление с корзиной тока месяцев 6 назад менял может больше чуть чуть, но один спец мне сказал что надо при замене сцепления шлифануть маховик кто нибудь делал такую процедуру?
когда я менял, я бы корзину шлифанул( но ее поменял), маховик в норме был, может у вас на деле неправильный износ на маховике, как у меня на корзине, имхо, всякое бывает.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
смотрю нашел ты его на АВИТО0не успел я его забрать. скажи за скоко аркаша продал-мне предлогал сцепа-8000р выжимной-5000р
Так это я и есть )) так что достался мне люк в саксовской коробке (говорят не единичный случай), машину я продал так что оно мне не к чему. выжимной кстати FTE.
Последний раз редактировалось Hasky85; 23.02.2014 в 23:00.
Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!
всё само шлифанётся....в первый раз слышу о таком....по моему лишнее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
но один спец мне сказал что надо при замене сцепления шлифануть маховик
че за глупость.. ох уж эти "спецы"... кто на что горазд.. чтоб шлифануть маховик(и сразу его выкинуть) или корзину то надо поездить на диске без накладок с прицепом по горам...
Сообщение от чели челиос
.в первый раз слышу о таком....по моему лишнее.
точно.. по моему еще и глупость...
Добавлено спустя 17 минут:
вот что тут шлифовать? здесь диск сносился до пробуксовки
а тут КАК собрались шлифовать? и самое главное что после шлифовки маховик можно смело использовать для прямления гвоздей
Последний раз редактировалось А37; 23.02.2014 в 23:19.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да уж блин прикольно я сам уже задолбался с этой коробкой чем еще интересно что на холодную то нормально входят передачи и рывков нет стоит погреться движку или проехать так все беда
opel ASTRA H
5D 1.3CDTI 2008г. без СФ РКПП 6МТ
Opel Astra J 5D A13DTEбез СФ и ката МКПП f17
Вопрос на обсуждение проблемы ребята сцепление практически пропала так скажем передачи не втыкается 1и2,3 уже нормально входит привыжатом сцеплении пытаясь воткнуть первую передачу машина стремится ехать но 1 передача при этом не хочет втыкаться а на заглушенном двигателе без проблем входят и еще момент при плавно отпускании сцепления без нажатия газа трогается машина рывками.вопрос из за чего это может все так происходить какая с...а деталь так себя ведет?
Похоже утечка масла из трансмиссии на сцепление- от этого дергается. Невтыкаются передачи -от того, что масла мало. ИМХО
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Так это я и есть )) так что достался мне люк в саксовской коробке (говорят не единичный случай), машину я продал так что оно мне не к чему. выжимной кстати FTE.
ага теперь до меня дошло
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Да уж блин прикольно я сам уже задолбался с этой коробкой чем еще интересно что на холодную то нормально входят передачи и рывков нет стоит погреться движку или проехать так все беда
блин, обычно наоборот... у меня так было, в холода с утра не втыкалась(плохо втыкалась), заменил масло и все прошло, вот уже почти пять лет(и две коробки..)..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
просто поставил новый 30 000 и похоже снова застучал.
не может такого быть.не маховик это...если только не б.ушный ставился
зы.200 тыщ. наши маховики смело выхаживают...если конечно уазики не тягать по горам на верёвке и с толкача постоянно не заводить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ставили клубни Валео, не подстукивает оно. Впринципе двухмассовый не передает неравномерное кручение КВ на хх на привод колеса, гасит его еще до коробки, но и Валео не передает, тк на нетралке крутящий момент к приводу и так не передается, и по большому счету склонен рассматривать (в настоящий момент) двухмассовый - не что иное, как патентное лобби, навязанное конструкторам.
Но неизвестно, есть ли метка для замены цепи на Валео, вернее ее нет, поэтому цепь лучше заменить до замены на Валео.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
валео у нас пока не оправдалось... лично моё мнение так на фиг надо...ещё не известно на 100% сколько родной маховик ездит при правильной эксплуатаци.что минимум 200 тыщ. это уже точно,а это тоже не плохо очень.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
еще раз спрашиваю, дайте ссылочку на тех кто обошёл двухмассовый маховик.. мне хочется узнать подробности как они обошли датчик вращения к/вала и "толщину" маховика...
если ссылок нет то п**деть не надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нормально там все с датчиком, точно такой же венец для датчика, как и у двухмассового. Другой диск и выжимной и корзина, продается комплектом, может и есть диск сцепления на экзисте отдельно.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Нормально там все с датчиком, точно такой же венец для датчика, как и у двухмассового.
вы мне дайте контакты или ссылку кто "Ставили клубни Валео". Вы не понимаете про что я говорю... вы видели плоскости в которых находится венец(под стартер) , юбка датчика колена и сама плоскость под корзину? Какойже толщины должен быть простой маховик чтобы все это совместить на металически-цельном маховике? Я хочу пообщаться с людьми кто поставил валео. Покажите где они на клубе? ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот и я не пойму...вечно про это разговор идёт,а прямых доков нет,что ставилось такое уже без проблем.
я не припоминаю чтоб кто то решался всё таки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Первая это плоскость посадки маховика на колено, она же плоскость работы датчика к-вала, дальше идет плоскость работы стартера(венец) а потом плоскость посадки корзины или рабочая плоскость диска. Я хочу спросить как это все обойдено на одном куске железа и хочется посмотреть как это все выглядит "в натуре"... или вы ляпнули их головы как обычно про одноклубников?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37Да.это должна быть такая цельнометаллическая хрень!...кг около сорока весом,наверное...хотя если кто нибудь скажет-"Я купил и поставил!" ...Тогда хз...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Ставили, факт, и отписывались, возможно в этой теме.
я создал и веду эту тему, нет тут таких...
Сообщение от кнова
Видео от Валео
более-менее понятно, вот сколько стоит сие чудо? ежели в конце написали что комфорт одинаково(в чем я лично сомневаюсь). Две здоровенные пружины не заменят 4 маленьких, это раз и масса маховиков должна быть одинакова. При такой болванке добится такого же веса.. короче у меня сомнения...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
и вот эти пружинки выполняют функцию сглаживания ударов
ну не отъездят они дольше нашего маховика,а диск отдельно не продаётся,т.е пружины рассыпались на диске сцепления и до свидания...те же яйца только в профиль...а то и ещё хуже,на двухмассе гораздо серьёзнее пружины и конструкция.
а по поводу установки думаю,что можно раз по каталогам катит,но надо свидетеля или участника по любому.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
эти пружинки выполняют функцию сглаживания ударов
ну не отъездят они дольше нашего маховика,
действительно.. есть резон в замечании чели челиос Ежели разбивает две такие МОЩНЫЕ пружины, соединеные через промежуточную массу.. а в случае замены, все тоже самое достается "просто" 4 маленьким пружинам? мне кажется не для наших моторов.. ну там 1.4 или1.6 БЕНЗИН, еще туда-сюда... но на дизель? я думаю фуфло...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.