Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
dimon0903
нивкоем случае, контрольное отверстие надо забыть, сливаем и заливаем строго по весу, 2.2 литра. Если контр. откроешь, получишь маслянное голодание и ремонт коробки, как я ....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
dimon0903
так это.. косяк жыэма, в тиссе есть описание процедуры ... вечером вывалю, щас нету на этом компе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 ,спасибо, я знал что нельзя откручивать контр. отверстие,но не знал почему... можно поподробней????
опередили...
А пробку сливную неужели прям обязательно новую надо??
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
А пробку сливную неужели прям обязательно новую надо??
нет
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А пробку сливную неужели прям обязательно новую надо??
не обязательно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я на трёх машинах ни когда не сажал ни на что и всё гуд...к пробке двигателя это тоже относится кстати.её так же производитель рекомендует менять на новую...работа у них такая рекомендовать даже то,что не надо.страхуются видать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И до рабочей темп. масло в мкпп перед сливом мне точно никто греть не будет! Это критично?
нет
Сообщение от dimon0903
в мануале написано не отварачивать пробку, зачем не понятно, два раза уже окручивал и закручивал все в норме, ничего не бежит.
коробку видимо модернизировали и получилось(или они выявили) что масла маловато будет... тут написано всё понятно и это написано для официальных диллеров... мне когда делали коробас(сцепление) видимо залили по пробку, я забыл предупредить и сам забыл... вот и загудели через год подшипники в коробке.. в задней крышке коробаса три вала, один вверху и два внизу, вот на нижнем подшибос прямо сточило весь, ролики уменьшились на 1/3 в диаметре.. я всю голову изломал, от чего? не гоняю, коробка сухая а потом на форумах вычитал что у многих такая беда была.. видимо маслянное голодание...
вы же читали, там на руском по белому : Благодаря конструктивным изменениям в коробках передач M20-6 и M32-6 изменился технологический процесс по коррекции уровня трансмиссионного масла, как описано ниже.
подчёркнутое можно дважды прочитать.. видимо были коробки до"конструктивных изменений" и "технологический процесс корректировки" был другой...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня мне сняли коробку. Признаюсь что судя по грохоту, думал всё будет намного хуже. Корзина и диск сказали в хорошем состоянии (310 000км ) Выжимной был никакой (подшипник шумит когда рукой крутиш ) Маховик ... ничего особого я не увидел,когда прислонял его к столу и крутил ...люфт как у нового наверное, если силнее прокрутитьб в сторону тогда будет видно.
Принято решение заменить маховик и выжимной. Ещё интересно ,что с МКПП слили чуть меньше 3л масла,а нового заливать 2,2л Вообщем завтра заберу машину,отпишусь.
Последний раз редактировалось Sivuch; 23.01.2014 в 17:44.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Забрал машину,помк=еняли выжимной и маховик,всё хорошо и тихо НО : механик сказал что у него не получилось стравить воздух с системы и он ПРЕДПОЛОГАЕТ , что воздух уйдёт сам.
Фактически щас сцеепление хватает в самом начале, понажимаешь педальку и ненадолго начинает хватать в середине. Или еду долго по трассе на 4-й ,при переключении 5-я трудно втыкается. Вообщем Я предпологая что нужно прокачать систему ,подскажите как ?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Забрал машину,помк=еняли выжимной и маховик,всё хорошо и тихо НО : механик сказал что у него не получилось стравить воздух с системы и он ПРЕДПОЛОГАЕТ , что воздух уйдёт сам.
Фактически щас сцеепление хватает в самом начале, понажимаешь педальку и ненадолго начинает хватать в середине. Или еду долго по трассе на 4-й ,при переключении 5-я трудно втыкается. Вообщем Я предпологая что нужно прокачать систему ,подскажите как ?
Забрал машину,помк=еняли выжимной и маховик,всё хорошо и тихо НО : механик сказал что у него не получилось стравить воздух с системы и он ПРЕДПОЛОГАЕТ , что воздух уйдёт сам.
Фактически щас сцеепление хватает в самом начале, понажимаешь педальку и ненадолго начинает хватать в середине. Или еду долго по трассе на 4-й ,при переключении 5-я трудно втыкается. Вообщем Я предпологая что нужно прокачать систему ,подскажите как ?
Похоже, что скоро опять придется туда лезть, но с новымдиском сцепления.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Забрал машину,помк=еняли выжимной и маховик,всё хорошо и тихо НО : механик сказал что у него не получилось стравить воздух с системы и он ПРЕДПОЛОГАЕТ , что воздух уйдёт сам.
Фактически щас сцеепление хватает в самом начале, понажимаешь педальку и ненадолго начинает хватать в середине. Или еду долго по трассе на 4-й ,при переключении 5-я трудно втыкается. Вообщем Я предпологая что нужно прокачать систему ,подскажите как ?
У меня один в один ситуация была.Заменил Маховик и выжимной все отлично радости полные штаны))Отдал 21к (маховик + выжимной) только толи воздух мне не прокачали толи вообще не закрепили доехал до деревни и прям у самого дома хоп и тютю сцепления нету)) Причина оказалась проста когда снял акум то увидел шланг не подключенный к выжимному.В сервисе уверяли что все норм и что у меня крепление обломленно было еще до этого + 100р крепление пришлось заказывать.Так что с этим лучше по внимательнее быть.Так что обязательно прокачать само оно никуда неуйдет.
Но отчего ж, всегда всё включалось супер ,после работ стало не очень, отчего ж такой вывод деморализующий?
Вы, вроде, на нормальный сервис ездили, даже собственные маховики у них есть, а прокачать не получилось?
Кто его знает. Попробуйте у них же прокачать еще раз, в мануале люк - да, как и тормоза, только жидкости в расш. дб подзавязку!
Еще они пишут,что иногда забывают мастера вытаскивать старые уплотн.резинки, они попадают в соединительный рукав, и от этого фик что прокачивается.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
нет нормально.. вообще тем вроде метка есть МАХ., ещ там перегородки, на сцепу и тормоза отделы, перегородка довольно высокая, я всегда наливаю много, но до горловины не лью.. посвети фонарм прямо сбоку бачка в притык, он его просветит и можно разглядеть перемычку
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.