сильная вибрация двигателя при полном выключении сцепления, передачи включаются нормально без хруста и скрежета. При трогании с места вибрация усиливается, скорость удается поддерживать не более 60-ти, т.к. после вибрирует уже вся машина. Первая -вторая передачи машина едет терпимо, в гору скорость резко падает.
А у тебя это появилось после посещения сервиса? Ошибки какие-нибудь присутствуют?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Усиливающийся звук при выкручивании руля на месте- это тоже маховик.
это почему так? как руль с маховиком связан?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нагрузка на двигатель возрастает маховик стучать начинает, это факт у меня так же было.
а с чего нагрузка ТАК ВОЗРАСТАЕТ? что маховик греметь начинает? у меня двигатель не чуствует нагрузки на поворот руля, борт.напряжение проседает, нехватка ампер берётся с акб.. может вы не в курсе, но у нас нет гидроусилителя...
может у вас акб мёртвый или умирающий?
и ещё.. допустим (!!!!) что двигатель испытал нагрузку, но маховик то какм боком, он свободно крутится и гремит себе в удовольствие а нагрузка на него начинается в момент трогания и тому подобным действиям...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
думаю это сюрпрайз для разработчиков, они то не знают...
У них с этим всё в порядке - курите мануал, листайте экзист.
Сообщение от Tiratron
Уважаемый знаток! Наш форум посещает очень много людей, и чтобы было понятно всем я даю пояснение в скобках. Вы же постоянно передергиваете, пытаетесь затеять спор, даже когда не правы. Это не технический подход, а просто - пиар.
Что компенсирует?
Совершенно верно:
(передвижению по валу).
Это и есть компенсатор, а не демпфер.
На счёт "спорить" - увольте. Мне этого на работе хватает.
"Уважаемый знаток" обычное инетовское оскорбление. Надеюсь, что догадываетесь о сути (коль написали).
Кстати, если подходить к вопросу беспристрастно, то легко заметить, что я делюсь знаниями практика, всего лишь.
С того что насос электромеханический, нагрузка на генератор, а в следствии и на двигатель.
что маховик греметь начинает? у меня двигатель не чуствует нагрузки на поворот руля, борт.напряжение проседает, нехватка ампер берётся с акб.. может вы не в курсе, но у нас нет гидроусилителя...
Я в курсе
может у вас акб мёртвый или умирающий?
нет АКБ нормальный, может генератор слабоват по моему 90 А.
и ещё.. допустим (!!!!) что двигатель испытал нагрузку, но маховик то какм боком, он свободно крутится и гремит себе в удовольствие а нагрузка на него начинается в момент трогания и тому подобным действиям...
У них с этим всё в порядке - курите мануал, листайте экзист.
это что вы написали?
было:
Демпфер на диске сцепления с двухмассовым маховиком - здравствуй резонанс.
ответ
думаю это сюрпрайз для разработчиков, они то не знают..
и тут мвы мне советуете мануал покурить.. вы мануал год курите а я его начал раскуривать в 09 году, будьте любезны, пальчиком мне тыкнете где в мануале про резонанс диска и маховика...
Сообщение от Алексей Павлович
С того что насос электромеханический, нагрузка на генератор, а в следствии и на двигатель.
в следствии на двигатель.. ну допустим(у меня нагрузка не ощущается вообще, если на дисплей не смотреть, он чуть смыргивает).. а на маховик то какая нагрузка, он греметь начинает по вашему? маховик это приспособление для развязки мотора и трансмиссии, все нагрузки на маховик от трансмиссии, генератор то какм боком, обьясните мне бэзтолкловому пожалуйста...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в следствии на двигатель.. ну допустим(у меня нагрузка не ощущается вообще, если на дисплей не смотреть, он чуть смыргивает).. а на маховик то какая нагрузка, он греметь начинает по вашему? маховик это приспособление для развязки мотора и трансмиссии, все нагрузки на маховик от трансмиссии, генератор то какм боком, обьясните мне бэзтолкловому пожалуйста...
По полочкам: стоим на месте мотор работает маховик брякает, чуть поворачиваем руль напряжение просаживается в это время маховик начинает шуршать, тот же звук только сильней появляется если чуть выжить сцепление. Почему это происходит я сам понять не могу, поэтому и объяснить не могу, еще больше взрывает мозг: как окружающая температура может влиять на маховик, ниже +5 он вообще перестает брякать, вот это аномалия, а мы тут про руль ))
в это время маховик начинает шуршать, тот же звук только сильней появляется если чуть выжить сцепление.
а если это обгонка?
Сообщение от Алексей Павлович
чуть поворачиваем руль напряжение просаживается в это время маховик начинает шуршать,
а обороты просаживаются?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
полтергейст какойто.. барабашка... для меня это равносильно включить фары на стоячую и завыла коробка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо Всем за консультацию, но при более детальном осмотре на подъемнике выяснилось следующее: масло капало из того, что не была закреплена фиксатором трубка (со стороны двигателя, кот. ближе к салону - там стоит небольшой черный цилиндр, не знаю как он правильно называется), двигатель вибрировал из за того, что были обломаны крепления проводов к двум форсункам - из этого движок не хотел идти на подъем и вибрировал, фактически полноценно работали только два цилиндра) Все указанные мной причины - дело рук горе-мастера, кот. менял ГРМ!!! Раз будут разбирать сцепление - поменяю ведомый диск, это уже завтра. А мастера и неплохого надо сказать в Москве - нашел!
мотор работает маховик брякает, чуть поворачиваем руль напряжение просаживается в это время маховик начинает шуршать, тот же звук только сильней появляется если чуть выжить сцепление.
Появляется разница между массами маховика (пружины нагружаются - разгружаются).
Сообщение от Алексей Павлович
как окружающая температура может влиять на маховик, ниже +5 он вообще перестает брякать
ИМХО Частота оборотов двигателя выше. Различная теплопроводность материалов, включая смазку в маховике и трансмиссионное масло в кпп.
Появляется разница между массами маховика (пружины нагружаются - разгружаются).
брякать начинает когда пружины поджирают упоры, и массы получают свободу(небольшую) действий... вот они и брякают, то встречаются то расходятся от конвульсий мотора...
Сообщение от Tiratron
Немного полезной инфы по двухмассовым маховикам
интересная такая статейка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня тоже маховик затих. Фантасика какая-то. Меяц назад грохотал как потерпевший. А щас даже удары в педаль почти пропали. Не, они есть конечно, но при исправном маховике такие же были...
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вроде как на Монтерреи и Фронтеры устанавливались.
я ща на монтерее гоняю, скажу аффторитетно, вибраций на педали нет, но жужать там что то начало когда вижимаешь, какбудто моторчик жужит и в ногу отдаёт.. уже скоро месяца четыре как жжжужжжит, пусть жжужит лишь бы не ломался, блин он железный. реально (монтерей) захочешь угандошить, не сумеешь...
кста опильмонтерей это он так у америкосов назывался а в жизни это исудзу трупер. и ещё лонгхорн какойто, точная копия только наклейки разные...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если сделать из двухмассового маховика простую сцеплению(от чего подходит) астра2006 z13.
из маховика, сцепление никак не получится... а простой маховик не подходит, ну если найти его толщиной см 8 (или скока он там?) а потом менять через неделю коробку и отвалившиеся нужные вещи.. вот на ваш взгляд, накой его туда поставили, чтобы был или он может что то делает?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня уже второй сезон так.как похолодания,так и прекращаются все стуки.хоть дальше ездий блин.но летом конечно громыхать сильнее стал от прошлого года.
Сообщение от Алексей Павлович
напряжение просаживается в это время маховик начинает шуршать, тот же звук только сильней появляется если чуть выжить сцепление.
маховик шуршать не может.это выжимной подшипник,и изменение звука при контакте с педалью сцепления нормальное явление...а вот каким боком здесь поворачивание руля не понятно конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если сделать из двухмассового маховика простую сцеплению(от чего подходит) астра2006 z13.
Вроде как, Valeo выпускает комплекты с одномассовым маховиком. Но его не выгодно ставить, о комфорте можно сразу забыть, ресурс коробки резко падает, да и по отдельности потом детали трансмиссии не найдешь, опять комплект придется брать.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Вроде как, Valeo выпускает комплекты с одномассовым маховиком
ага.там на диске пружины для гашения колебаний стоят.а диск этот только в сборе с маховиком продаётся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня уже второй сезон так.как похолодания,так и прекращаются все стуки.хоть дальше ездий блин.но летом конечно громыхать сильнее стал от прошлого года.
Наиболее вероятная причина этого в изменении жесткости подушек мотора от т-ры окруж.воздуха. ИМХО.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
причина этого в изменении жесткости подушек мотора от т-ры окруж.воздуха.
Сообщение от кнова
ИМХО.
что-то.. как-то не понятно.. подушки причём? подушки развязывают силовую установку от кузова ну и демпфируют мотор канешна, но на линейность вращения к/вала никаким боком вроде... вал колбасит и пофиг ему подушки а маховик к валу насмерть прикручен...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подушки сглаживают вибрацию, и мах тоже. Если подушки хуже начнут работать, то маховику придется труднее.
Вывод: даже с виду нормальные подушки подлежат замене.
Об этом говорилось и в приведенной выше статье Тиратроном:
" Механические проблемы, приводящие к износу ДММ
- Дефект опоры двигателя
- Расстроенные моменты впрыска
- Негерметичность системы топлива (очень редкая неисправность)
- Механический износ инжекторов или закоксованность форсунок"
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
дело в том что личноя это уже проходил и в своё время, перед кряком маховика кстати, поменял все подушки... изменений полный ноль, что меня сильно растроило, в тех деньгах это было солидно...
Сообщение от кнова
Негерметичность системы топлива (очень редкая неисправность)
у нас этого быть не может не в низком не в высоком давлении, мотор просто вырубится...
Сообщение от кнова
Механический износ инжекторов или закоксованность форсунок"
ну этотолько у кого фильтры топливные бош стоят ... ... а если кроме шуток, то у нас мыть сстему не надо, если там грязь/нагар/отложения будут, то форсы просто помрут.. наша система требует идеальной чистоты и топливщики говорят что там нефиг намывать, ну разве что совсем без фильтра носится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.