поменял маховик и сцепление комплектом, диск и корзина идеальное состояние, маховик и выжимной хлам.
Значит меняли уже до тебя. У меня был стерт почти до железа, маховик еще живой был и выжимной тоже.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
так и не понял, у меня очень редко пробуксовывает сцепление, никаких шумов и ударов нет, все скорости на выжатом сцеплении переключаются четко, все таки сцепление начинает умирать?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сначала не так прочитал(удалил) .. у меня же подошёл...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У тебя на фотографии у диска сцепления номер от корсы 75 лошадей, по каталогам они разные с астрой, вот и странно, вот ссылка еще http://www.partstocar.ru/c183-893.html
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
всё могЁт быть, визуально один-в-один, встал как родной, мощность держит и не ломаетЦа(пока)...
мотор с коробасом одинаковые у астры и корсы
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
http://www.bresolin.com/de/prodotti_...d=120019&page= комплект для FIAT Grande punto (DISCO FRIZIONE(фрикционный диск) 55210947)
У А37 диск с таким номером.
Профиль ступицы диска сцепления от корсы 75 лошадей отличается от нашего размерами и количеством зубцов.
Последний раз редактировалось Tiratron; 01.10.2013 в 16:57.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
у него там есть надпись GM, значит для фиата и для астры идут одинаковые диски сцепления, остается уточнить подойдет ли корзина, комплект фиатовский стоит дешевле.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
у него там есть надпись GM, значит для фиата и для астры идут одинаковые диски сцепления, остается уточнить подойдет ли корзина, комплект фиатовский стоит дешевле.
вы всё ещё меня обсуждаете? дык про корзину скажу что диск был с корзиной, один комплект
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
логично.. согласен... тем более ценник на родное, не гуманный ваапче ниразу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет! По утрам на холодную не ВКЛ передачи, особенно задняя только через какую нибудь какую получится воткнуть! Чуть прогреется все гуд! Началось в последнее время когда температура ближе к 0 стала, до этого все норм было! Может масло в коробке поменять?
да.. советую.. у меня были проблемы по утрам, но не ярко выраженные, масло поменяли(правда когда маховик меняли) и всё прошло.. на мах. почему то я не думаю а вот на масло можно подумать, тем более замена его не сложнА и цена приеемлимая на масло(оригинал)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а может у кого есть знакомые на разборках в белоруссии, у них и спросит подходит ли фиатовский комплект сцепления с маховиком на астру, там дизелей больше.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Думаю наш оригинальный маховик убивает коробас. На фиатовском форуме вообще отсутствуют жалобы на коробку(на подшипники)! при той же компоновке агрегатами (1,3 и 6-ти ступка). Отличие в маховике: фиатовский с фрикционным диском, наш - без него. http://astraclub.ru/threads/53962-%D...=1#post5912915
Предполагаю, GM купил у FIAT дорестайлинг маховика и сцепления, поставил свое клеймо и набил новые циферки.
Или чем объяснить отсутствие в каталоге номеров этого узла?(Диск сцепления 55210947, корзина 55210946, маховик 55221342)
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
день добрый. вопрос к магистрам гигантам и всем астраводам. год катаюсь на машине. особых вопросов к ней нет. передачи включаются туго. правда немного проедешь чуть по легче. включаются без скрипов и тресканья. сцепление не пробуксовывает,педаль не бьёт, маховик вроде не гремит. скорости не вылетают. в чём проблема может тросики потянулись? и самое интересное может у кого было. стою на перекрёстке надо трогаться включаю первую нажимаю педаль газа и машина едет назад включилась задняя. такое было раз 15. иногда даже страшно нажимать на педаль газа особенно на подъёме (один раз так и было) может у кого какие мысли?
opel astra H универсал механика z 13 dth eco flex 2008г.в. немец.
opel astra F универсал механика c16mz 1997г.в. немец.
Думаю наш оригинальный маховик убивает коробас. На фиатовском форуме вообще отсутствуют жалобы на коробку(на подшипники)! при той же компоновке агрегатами (1,3 и 6-ти ступка). Отличие в маховике: фиатовский с фрикционным диском, наш - без него. http://astraclub.ru/threads/53962-%D...=1#post5912915
Предполагаю, GM купил у FIAT дорестайлинг маховика и сцепления, поставил свое клеймо и набил новые циферки.
Или чем объяснить отсутствие в каталоге номеров этого узла?(Диск сцепления 55210947, корзина 55210946, маховик 55221342)
Не может быть сцепления без фрикционного диска.
Не слушайте глупых разговоров, а читйте литературу и рассматривайте железки.
У нас двухмассовый маховик и диск без демпферного устройства. Старая система имеет обычный маховик, но фрикционный диск с демпфером.
Сообщение от htxer
день добрый. вопрос к магистрам гигантам и всем астраводам. год катаюсь на машине. особых вопросов к ней нет. передачи включаются туго. правда немного проедешь чуть по легче. включаются без скрипов и тресканья. сцепление не пробуксовывает,педаль не бьёт, маховик вроде не гремит. скорости не вылетают. в чём проблема может тросики потянулись? и самое интересное может у кого было. стою на перекрёстке надо трогаться включаю первую нажимаю педаль газа и машина едет назад включилась задняя. такое было раз 15. иногда даже страшно нажимать на педаль газа особенно на подъёме (один раз так и было) может у кого какие мысли?
Попробуйте отрегулировать рычаг КПП в "0".
Но похоже у Вас просто изношены узлы кулисы и проводки. Там много пластмассавых деталей.
Возможно какая-то просто лопнула.
Снимите чехол рычага и переключая, внимательно посмотрите, как ведут себя наконечники тросов и упоры рубашек.
Так же нужно внимательно рассмотреть их поведение на механизме избирателя коробки.
У меня вообще одно ухо избирателя отломилось. Увидел когда менял сцепление.
Пришлось рукоблудить из железа.
Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 10.10.2013 в 08:51.
я не согласен, маховики умирают ну очень часто а коробасы так себе, что то не сходится в твоей версиии
Сообщение от Tiratron
Отличие в маховике: фиатовский с фрикционным диском, наш - без него.
это что за фрикционный диск? если промежуточная масса, то он у нас присутствует(внутри)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Речь идет не про сцепление, а об двухмассовом маховике. Читаем внимательно.
Сообщение от Alexandrrnd
У нас двухмассовый маховик и диск без демпферного устройства.
Неправда, двухмассовый маховик и диск сцепления содержат демпферы (пружины).
Сообщение от А37
это что за фрикционный диск? если промежуточная масса, то он у нас присутствует(внутри)...
Смотрим видео: http://www.youtube.com/watch?v=R4Zkw8Wyi-s
Во 2-ой части видео идет речь о фрикционном диске.
Роль его - снизить удары в момент начала движения авто и смене нагрузок при переключениях кпп и других тяжелых режимах.
Так что наш маховик (без диска) не последнюю роль играет в ресурсе кпп.
Сообщение от А37
я не согласен, маховики умирают ну очень часто а коробасы так себе
Это всего лишь мои мысли...
Последний раз редактировалось Tiratron; 10.10.2013 в 14:32.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Неправда, двухмассовый маховик и диск сцепления содержат демпферы (пружины).
в махе да а хде в диске?
вроде нет пружин в диске, достаточно пружин в маховике. А то задержка в зацеплении как на аффтомате будет, пока все пружины сожмёт...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Работают по вертикали. Также, выполняют функции защиты при превышении крутящего момента.
это типа вдоль первичного вала а не на скручивание?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ага, а иначе как бы диск сцепления при выжиме перемещался по валу кпп?
как и на уазиках.. по шлицам... он же на шлицы свободно одевается... чёт я не всасываю..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Как? не понимаю.. диск зажат между корзиной и махом наглухо.. в диске первичный вал.. корзина отпускает диск, передача, потом его прижимает.. хде закусывает? диск отцентрован, вал тоже какбэ не дрягается по см-ру влево-вправо... и куда вал должен ходить в диске? ну милиметр, два.. у меня в уазике ничё не закусывало.. а там всё из чугуния и через ж.пу сделано было...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.