Разбираться времени не было,поехал на работу. маховик?
однозначно.и ездить больше нельзя на нём,а то разлупит там всё на свете...
Сообщение от Y u r y
Можно ли заказывать SACHS, в плане качества равноценен с Luk?
да.сакс очень даже хорошая фирма...от люка не хуже будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
4. Единственное отличие по параметрам это свободный ход маховика.
Теоретически, маховик должен подойти, в чем еще может быть проблема, может зубцы какие или еще что то?
Фиатовский маховик содержит фрикционное кольцо (полагаю, для повышения комфорта и долгой службы кпп), а в опелевском маховике - кольцо отсутствует. Соответственно, поэтому разные размеры сцеплений. http://astraclub.ru/threads/53962-%D...=1#post5912915
Сообщение от Алексей Павлович
У меня вопрос стоит очень остро, звук от маховика стал еще сильнее, брякает уже очень прилично. ..спросил про возможность возврата, они ответили что вернуть не получится... Выходит рискую 10 тысячами
Либо искать магаз, который заберет обратно, либо, не рисковать и ставить опелевский комплект.
Последний раз редактировалось Tiratron; 13.07.2013 в 15:43.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
А полный комплект это Маховик+сцепление+корзина и выжимной или нет?
Да.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
В тему про маховик от Fiat что мы имеем:
1. Выжимной один и тот же, включая трубку, это еще одно подтверждение что коробка схожа по размерам.
2. Сцепление и корзина схожи, кто то на форуме уже устанавливал фиатовский комплект на наш двигатель.(это уже о многом говорит)
3. Визуально коробки тоже очень похожи, сравнивал чертежи в каталогах.
4. Единственное отличие по параметрам это свободный ход маховика.
Теоретически, если уж сцепление, корзина и выжимной одинаковы, то и маховик должен подойти, в чем еще может быть проблема, может зубцы какие или еще что то?
У меня вопрос стоит очень остро, вчера проехал 400 км, звук от маховика стал еще сильнее, брякает уже очень прилично. Звонил сейчас в автодок, спросил про возможность возврата, они ответили что вернуть не получится, даже если его только в руках подержу. Выходит рискую 10 тысячами, при том что в случае если маховик не подойдет, продать его вряд ли получится, поэтому хочется максимально много собрать информации, о совместимости.
Внесу свои 5 капель о предупреждении. Итак, у форумчанина RusUs был заказ бу маховик, он ему пришел вместе с коробкой от двигателя Z13DTJ. коробка у него встала, единственно что переваривать пришлось крепления. Маховик с его слов один в один. Если поискать я выкладывал фото. Маховик, как и движок с коробкой по идее от Combo 1.3 75 л.с. Маховик реально в идеальном состоянии. НО ОН НЕ ПОДХОДИТ. На первом фото мой маховик - если посмотрите возле центрального отверстия какой зазор, он гуляет вокруг него пипец как, второй маховик - который от Комбо. На фото все же плохо видно, вот вот впадина, где болт - на родном она выше миллиметров на 8-9, и еще по краю место, куда вкручиваются выпирающие (не знаю как назвать), на родном выпирают над всем маховиком, а тут -нет. Сильно точно не знаю как все называется, но смысл в том, что с этим маховиком диск не отодвигается выжимным доконца. Надеюсь правильно выразился. В итоге посидев с механиком, они решили отодвинуть за счет шайбочек и прокладки (проставки), собрали, работает идеально, решили вокруг сервиса прокатиться, прокатились, все ништяк, заезжали ставить защиту, нажатие на педаль сцепления - выдавило заднюю стенку выжимного - так вроде мне объясняли.
Это я все к чему - не экономьте на спичках! Дороже выйдет. И вот не послушал я совета опытного форумчанина A37 - не покупайте БУ маховики. Не стоит. Поставьте новый и забудьте об этом как страшный сон.
Внесу свои 5 капель о предупреждении. Итак, у форумчанина RusUs был заказ бу маховик, он ему пришел вместе с коробкой от двигателя Z13DTJ. коробка у него встала, единственно что переваривать пришлось крепления. Маховик с его слов один в один. Если поискать я выкладывал фото. Маховик, как и движок с коробкой по идее от Combo 1.3 75 л.с. Маховик реально в идеальном состоянии. НО ОН НЕ ПОДХОДИТ. На первом фото мой маховик - если посмотрите возле центрального отверстия какой зазор, он гуляет вокруг него пипец как, второй маховик - который от Комбо. На фото все же плохо видно, вот вот впадина, где болт - на родном она выше миллиметров на 8-9, и еще по краю место, куда вкручиваются выпирающие (не знаю как назвать), на родном выпирают над всем маховиком, а тут -нет. Сильно точно не знаю как все называется, но смысл в том, что с этим маховиком диск не отодвигается выжимным доконца. Надеюсь правильно выразился. В итоге посидев с механиком, они решили отодвинуть за счет шайбочек и прокладки (проставки), собрали, работает идеально, решили вокруг сервиса прокатиться, прокатились, все ништяк, заезжали ставить защиту, нажатие на педаль сцепления - выдавило заднюю стенку выжимного - так вроде мне объясняли.
Это я все к чему - не экономьте на спичках! Дороже выйдет. И вот не послушал я совета опытного форумчанина A37 - не покупайте БУ маховики. Не стоит. Поставьте новый и забудьте об этом как страшный сон.
Может по этому у фиатовского сцепления втулка выше на несколько миллиметров?
Может по этому у фиатовского сцепления втулка выше на несколько миллиметров?
врядли.. у Коммивояжер вся приблуда от 75 сильного мотора, там конструкция видать по-слабже со своими тараканами.. чтоб не меняли на другие моторы ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если мотор и коробас такойже, то шансы наа взаимозаменяемость, велики, но не 100%.. нужны промеры маховика.. посадочные и их распложение, венец, юбка датчика колена ... а юбка датчика колена одна из важнейших и точных вещей, учавствующяя в во вспрыске.
Вот что пишет по этому поводу БОШ, у нас правда марелли, но суть одна и таже и датчики идентичные...:
На коленчатом валу закреплен задатчик
угловых импульсов - диск с 60-ю зубьями и с
пропуском двух зубьев, образующим большой
пропуск, расположение которого определяет
положение поршня первого цилиндра.
Датчик частоты вращения коленчатого
вала регистрирует прохождение зубьев
диска в их последовательности.
Чередование подхода поршней к ВМТ
такта сжатия по углу п.к.в. соответствует
двум полным оборотам коленчатого вала
(720°), начиная от рабочего цикла первого
цилиндра. В случае равномерного чередования
вспышек это означает, что угол между
вспышками в камерах сгорания равен
720°/число цилиндров.
В четырехцилиндровых двигателях этот
период равен 180°, другими словами, датчик
частоты вращения коленчатого вала
должен сканировать 30 зубьев между двумя
вспышками. Требуемый период времени
для замера определяется временем прохождения
пропуска зубьев, а средняя скорость
его прохождения коленчатым валом
есть частота вращения двигателя.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если мотор и коробас такойже, то шансы наа взаимозаменяемость, велики, но не 100%..
Ну насколько я знаю, то разница между DTH и DTJ - в турбине и мозгах. Коробка же у RusUs подошла к нашему движку. Во всем, кроме крепления, которое он переваривал.
Мое личное мнение - фиатовский маховик - это не 2 т.р., на которых можно попробовать поэксперементировать...
Ну насколько я знаю, то разница между DTH и DTJ - в турбине и мозгах. Коробка же у RusUs подошла к нашему движку. Во всем, кроме крепления, которое он переваривал.
Мое личное мнение - фиатовский маховик - это не 2 т.р., на которых можно попробовать поэксперементировать...
В нашем случае риск подогревается возможностью с экономить половину, наш маховик 22 руб. фиат можно за 11 взять, соблазн велик. Если появится возможность рискнуть легкими деньгами, даже не задумаюсь.
согласен.. а может и получится 22+11 ... лотерея... мож не стоит? поискать наш подешевле в инете?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а я,на сколько знаю,дтн ещё высокофорсированный идёт...тнвд другой и ещё бог знает что.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мужики,кто живет в Питере или Москве. Не легче ли(кому не лень) походить по магазинам автозапчастей,где продается маховик фиатовский и сравнить с нашим? Само собой нужен старый наш маховик или новый,если он есть у них же. Я думаю,что если объяснить продавцу ситуацию - сравнить на месте и сфоткать его,то вам не откажут,ну или дать рублей 500(уверен все в состоянии перевести доброжелателю 50-100 рублей на такие нужды). Я понимаю,что одно дело сравнить их в коробках и на машине - разные вещи,но уже что-то. Я бы и сам этим занялся,но в моем городе такая деталь только под заказ идет.
Мужики,кто живет в Питере или Москве. Не легче ли(кому не лень) походить по магазинам автозапчастей,где продается маховик фиатовский и сравнить с нашим? Само собой нужен старый наш маховик или новый,если он есть у них же. Я думаю,что если объяснить продавцу ситуацию - сравнить на месте и сфоткать его,то вам не откажут,ну или дать рублей 500(уверен все в состоянии перевести доброжелателю 50-100 рублей на такие нужды). Я понимаю,что одно дело сравнить их в коробках и на машине - разные вещи,но уже что-то. Я бы и сам этим занялся,но в моем городе такая деталь только под заказ идет.
+1 на 10 литров топлива готов раскошелиться не зависимо от результата.
Привет, ребят, у нас есть маховик люк 415030510, стоит 22 рубля (для клуба 21р.)(((
какой у фиата код?
В теме на пару страниц назад пролистни, там выкладывали...
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
что то мне подсказывает что не подойдёт.. под разными номерами в одном каталоге(люковском) не может быть две идеентичные запчасти, смысл выпускать близнецов
например наши форсунки... по опелевскому католгу они стоят 17 тыщ(цены примерные), забиваем опелевский нумер в каталог производителя(бош) и видим уже другую цену, чуть меньше. Потом этот бошевский номер нашли в фордовском каталоге, по-форду свой номер(на самом деле это всё одна форса) и цена ещё ниже... т.е. одна и таже весчь, в разных каталогах стоит по разному, а не одна вещь в одном каталоге под двумя номерами.. надо по фиату искать, но там вроде ещё дороже...
или искать не в люковском каталоге... сачь напр...
Добавлено спустя 20 минут:
pincet
не .. ну это понятно, этот наш..
Последний раз редактировалось А37; 18.07.2013 в 22:27.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я имею ввиду вот этот...
в люковском каталоге он такой
берём например последний авто FIAT - PUNTO EVO - 1.3 D Multijet -- 10.09-02.12 -66 -- 90 - 1248
заходим во вкладку "инф. об тр. средстве" и видим что коробка не та, сооовсем не та...
фиатовски нумер FIAT 55227945
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если как то поможет....
Из атриса описание 415030510:
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) =6
415032910:
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) =7
Разница в кол-ве зубцов ...........
Комментарии бессмыслены
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
не-не-не... я так понял что это свободный ход, ну или люфт маховика, свободный угол 20град или 7 зубов на венце...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дык чё?????? кто будет пробовать???? ждёмсссс.... у меня нет ни возможности ни средств.... да и хто мне его даст для сравнения...... экист от меня 100км.....
А никто не решится никак все сидят ждут. Человек 5 уже ждут, побрякивая маховиками
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov