1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
После замены маховика(еще зимой) произошло следющее:
на холодную пуск остался как и был практически мгновенный... А стоит прогреть поездить некоторое время и запуск идёт очень тугой..
Сначала идёт долгий прокрут а потом лязгающий звук сильный и запуск, в среднем секунд 5-7 на запуск с момента поворота ключа. Очень туго.
Вот поменяли цепь и всё что там было... после суток стоянки первые несколько пусков были также практически моментальными, тоесть вполне нормальными.
проехали неск километров, заглушили... и снова(((
лязганье пропало, всё стало мягко но всёравно очень тяжелый дддыщ и потом пуск...
динамика в движении отличная, на трассе всё более чем отлично... но вот пуск, изза этого ниразу за последние месяцы не мог запустить машинку с автозапуска, сколькобы там таймер прокрутки не стоял.
Прошу помощи... может вообще не туда копаю? может датчик коленвала прибит? хотя обороты вроде показывает.
но сиё произошло именно после замены маховика...
Opel Corsa C 2005 1,3 CDTI (Z13DT -> Z13DTH - W0L0XCF6854294773)
После замены маховика(еще зимой) произошло следющее:
на холодную пуск остался как и был практически мгновенный... А стоит прогреть поездить некоторое время и запуск идёт очень тугой..
Сначала идёт долгий прокрут а потом лязгающий звук сильный и запуск, в среднем секунд 5-7 на запуск с момента поворота ключа. Очень туго.
Вот поменяли цепь и всё что там было... после суток стоянки первые несколько пусков были также практически моментальными, тоесть вполне нормальными.
проехали неск километров, заглушили... и снова(((
лязганье пропало, всё стало мягко но всёравно очень тяжелый дддыщ и потом пуск...
динамика в движении отличная, на трассе всё более чем отлично... но вот пуск, изза этого ниразу за последние месяцы не мог запустить машинку с автозапуска, сколькобы там таймер прокрутки не стоял.
Прошу помощи... может вообще не туда копаю? может датчик коленвала прибит? хотя обороты вроде показывает.
Всем привет.
Сегодня сталкнулся с такой ситуацией, внезапно зашумел, зашелестел выжимной подшипник (как я предполагаю). То есть машина заведена, нейтральная передача - звука нет, начало выжима - слышен лязгающий-бренчащий звук, полный выжим в пол - звука нет, ну или почти не слышно.
Сразу оговорюсь, все передачи включаются отлично.
Кто что думает по этому поводу, прошу подскажите, так как машина нужна каждый день.
Да и ещё один момент, подскажите, кто где менял (если не сам) сервис и по возможности стоимость работ.
После замены маховика(еще зимой) произошло следющее:
на холодную пуск остался как и был практически мгновенный... А стоит прогреть поездить некоторое время и запуск идёт очень тугой..
Сначала идёт долгий прокрут а потом лязгающий звук сильный и запуск, в среднем секунд 5-7 на запуск с момента поворота ключа. Очень туго.
Вот поменяли цепь и всё что там было... после суток стоянки первые несколько пусков были также практически моментальными, тоесть вполне нормальными.
проехали неск километров, заглушили... и снова(((
лязганье пропало, всё стало мягко но всёравно очень тяжелый дддыщ и потом пуск...
динамика в движении отличная, на трассе всё более чем отлично... но вот пуск, изза этого ниразу за последние месяцы не мог запустить машинку с автозапуска, сколькобы там таймер прокрутки не стоял.
Прошу помощи... может вообще не туда копаю? может датчик коленвала прибит? хотя обороты вроде показывает.
но сиё произошло именно после замены маховика...
Стартер смотрел? Возможно проблема в нем.
На твой мотор два варианта маховика, может не тот поставили. Цифры на нем сравнивал?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
маховик 1в1 как был.. что был лук что поставили лук.. номера совпали.
по теме:
маховик гремел не сильно, и в педаль от него было немного совсем... пружины внутри маховика какбудтобы пропали и оно там просто болталось.
по причине бракованного LPR выжимного в котором оказался CSC001... выжимной не поменяли...
вот в педальку он и шуршит... а тяжелые звуки метал-металл пропали, и резко стало чувствоваться как работает маховик... поначалу понять немогли ЧТО ЭТО... поняли что это он так компенсирует удары. шык.
извиняюсь что оффтоп тогдауж...
стартер? почему после ночи заводится с тычка, а потом весь день как-будто с толкача внутри заводят(
мощь стартера пропадает кудато?(
при первом утреннем пуске с ТНВД струйкой стекает соляра... надобы мне в тему по коммон рейлу двинутся...
маховик впринципе невозможно поставить както не так? как помню там штырек вроде есть под это дело. и он вроде подругому не встанет.
Последний раз редактировалось mtsded; 25.05.2013 в 00:05.
Opel Corsa C 2005 1,3 CDTI (Z13DT -> Z13DTH - W0L0XCF6854294773)
То есть машина заведена, нейтральная передача - звука нет, начало выжима - слышен лязгающий-бренчащий звук, полный выжим в пол - звука нет, ну или почти не слышно.
Сразу оговорюсь, все передачи включаются отлично.
похоже на маховик, выжимной лязгать и брямкать не может, он крутитца под нагрузкой...
Сообщение от кнова
Насос течет? . И вы только сейчас об этом вспомнили?!
дауж.. действительно... так мелочь какаято..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем доброго времени суток. Вот и еще один счастливый облататель Каравеллы) я присоединяюсь к вам...
Вопрос такой, в машине все устраивает все работает, дизель заводится исправно, НО на холодную по моему гремит что то, хотя может после бензинового бмв мне так кажется... и вторая неприятность(основная!) выскакивает первая передача, при переключении на вторую и резком выжиме сцепления, и при плавном трогании с места может заглохнуть(может правда пока еще к газу не привык) "букашечка" стреляла, но теперь жисть семейная и нужно поплавнее как то)))... Подскажите где рыть и в чем может быть проблема?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Буду пробовать, два дня пока эксплуатирую, сегодня сгонял в Москву по делам 672км туда назад, прикинул расход по заправке от полного получилось 24л на 470км итого ровно 5л на сотню...
пока точно могу описать следующий факт, включаю первую начинаю трогаться она какб назад подается если газку не поддать то машина глохнет и при выключении сцепления после трогания ручка передач "сама пытается на вторую перепрыгнуть"... есть подозрения что вилка в коробке и(или фиксаторы), извиняюсь что не по теме, но чинятся ли наши коробки?
если цепь, скоро узнаем.. это не мах, долго греметь не будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вообщем по стуку... стук глухой сверху почти не слышен(пробовал записать на телефон), присаживаешься к колесу(справа, слева) слышно... когда сцепление выжимаешь не пропадает(... повторяет полностью цикл работы двигателя, появилась мысль посмотреть не гремит ли что-то из системы выпуска, кат, глушитель, потому как на скорости по небольшим неровностям справа что-то долбит по днищу, сначала думал подвеска - все проверил норма все живое, пока ямы поблизости нет( загляну и послушаю снизу, при возможности запишу...
Не стал гадать, нашел в Моске комерсанта который покупает запчасти с оптовых складов, итог цены получились дешевли чем в existe /// купил Маховик 17650р, Комплект сцепления 6814р и выжимной 6000р. Обратился в сервис с русскими мастерами, итог выжимной и маховик кердык.. на сцеплении можно было поездить, поменяли всё, все салники. За работу отдал 6000.
Сцепление стало мягче.
Стуков, вибраций, буксований сцепления нет, скорости вкл. отлично в любых режимах. Единственное, что сцепление уже в конце хватает. Есть только этот звук на х.х и то не всегда, при выжиме сцепления звук пропадает.
На днях хочу сделать вскрытие, но перед этим хочется ушлышать мнение бывалых ......
Маховик ?
Всё, маховик приговорен, машина стоит в сервисе со снятой коробкой, жду новый (LUK 415030510). А то, что были сомнения и прибавлялись звуки не похожие на "грохот" маховика, так это, как и предполагалось - выжимной.
Корзина и диск в полном порядке, износ строго на глаз 30-40%
Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался
Корзина и диск в полном порядке, износ строго на глаз 30-40%
это очень много.. лучше поменять...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а у меня вот наоборот всё случилось...буксует сцепа,а маховик ни звука ещё не издал(тьфу три раза)...выжимной тоже молчит...даже не знаю,что делать...может это всё ещё долго отъездит и вообще достаточно будет диск сцепления поменять,т.к. сдаётся мне,что он раньше вышел из строя из за некоторых особых обстоятельств...хотя корзину всё равно поменяю наверно...
зы.а у нас там точно ни чего не регулируется?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
неа.. тока я боюс что не диск может быть.. завтра я с утра свой буксовавший померяю.. чёто он не шибко сношен был а буксовал... после замены диска и КОРЗИНЫ !!! всё встало нормално а вот сцепление туже стало... выводы? а может и корзина прослабла.. пружина села... вот и гадай теперь что было...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.