День добрый! На днях звуки пошли неправильные из под капота. При выжимании сцепления и при прогреве пропадают(почти). Кто менял (диагностировал) маховик в Москве,подскажите сервис вменяемый.
У меня все с переключением нормально, ну зимой первые раз 5 первая не айс входит и если быстро кидать на вторую она может с хустом зайти точнее рукой чувтствуешь что синхронизаторы не успели просто надо выждать сек и ставить вторую тогда все норм как прогреется проблем нет. Передачи нормально заходят по хорошему только когда обороты правильные даешь. Задняя ставится только после включения любой передачи))) Притом с самой покупки при выжимание сцепления иногда бывает щелчок. И когда едешь переключаешь скорость есть вибрация в педали как будто что то трется, я как приучился переключать уже без попадения в момент вибрации, а друг когда сел за руль сразу почувтсвовал. Выходит у меня маховик бракованый? Прробег 66 уже
Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.
у вас бензиновая машина и обычный,а не двухмассовый,как у нас маховик...так что не туда попали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
при отпускании сцепления немного прыгают обороты в рамках разумного!это дефект? я еще всегда при пуске двигателя выжимаю и при выключении всегда выжато!правильно ли это?
Анар
подпись то поставь... мыж не знаем где ты выжимаешь сцепу(может в аймяконе) и на чём выжимаешь(может на белорусе)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ок,но моя машина соответствует форуму!иначе чтобы я тут делал?
а ты почитай чуть выше-пост №902...и спроси у автора,что он тут делает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ок,но моя машина соответствует форуму!иначе чтобы я тут делал?
чё за глупость? тут форум, если на то пошло, дизельные двигатели, а знаешь их сколько? штук 15, тебе какой? и эти моторы ставятся на сааб, лянчи, вольво, фиаты, опеля.. тебе какой? чем вопросы задавать , типа угадайте что я тут делаю?(вот мы фиг знаем...) легче подпись поставить было и все вопросы отпадут, поверьте так оно и будет, а пока ждёмс...
в правом верхнем углу "кабинет" в нём слева в колонке "редактировать подпись"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чё за глупость? тут форум, если на то пошло, дизельные двигатели, а знаешь их сколько? штук 15, тебе какой? и эти моторы ставятся на сааб, лянчи, вольво, фиаты, опеля.. тебе какой? чем вопросы задавать , типа угадайте что я тут делаю?(вот мы фиг знаем...) легче подпись поставить было и все вопросы отпадут, поверьте так оно и будет, а пока ждёмс...
в правом верхнем углу "кабинет" в нём слева в колонке "редактировать подпись"...
при отпускании сцепления немного прыгают обороты в рамках разумного!это дефект? я еще всегда при пуске двигателя выжимаю и при выключении всегда выжато!правильно ли это?
припуске, выжим впринципе правильно( я не всегда пользуюсь), снимаеш лишнюю массу с мотора и стартеру и акб легче. В морозы(с утра) может не завестись с невыжатым сцеплением, не хватит скорости вращения к/вала а глушить и выжимать не обязательно, ни начто не влияет..
Сообщение от Анар
при отпускании сцепления немного прыгают обороты в рамках разумного!это дефект?
.вот интересный вопрос, у меня не наблюдается, только на очень холодную может быть. Я думаю пока ничего страшного...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
при отпускании сцепления немного прыгают обороты в рамках разумного!это дефект?
если в рамках разумного,то всё ок...у меня на одной из машин даже шелест не большой при этом бывает и обороты сильно меняются...похоже на выжимной.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
при отпускании сцепления немного прыгают обороты в рамках разумного!это дефект?
У меня точно так же уже два года с лишним, с момента покупки авто, ни каких посторонних звуков нет, если бы что-то должно было навернуться, то уже бы навернулось, просто бывает дорога до работы и обротно занимает по 5 часов в этих пробках.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да блин маховик дороговат .....
Короче перечисляю свои симптомы:
ВИБРИРУЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!!!!при выжимании вибрация пропадает(может тупо из-за того что уперлась в пол- не знаю)
На само сцепление не могу грешить т.к. схватывает нормально,если учесть что главный приговор сцепления пробуксовка то такого точно нет,скорее наоборот,один раз заглох только из за того что остановился в сугробе(не большом)и начал трогаться.
Привыкнуть к этой вибрации невозможно.
Передачи включаются нормально,без хрустом и щелчков
Еще пару симптомов есть небольшой гул на некоторых оборотах,но это может быть и подшипники некогда проверить
И еще
РЫЧАГ(или РУЧКА кому как проще)ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
во первых она как мне кажется болтается даже во включенной передаче,
И что само главное во вторых
Есть небольшой рывок рычага вперед при продолжении хода в режиме включенной передачи,
Поясняю,к примеру когда едеш с горы и отпускаешь педаль газа чтобы просто катиться на передаче а потом при нажатии на педаль газа ручка чуть дергается вперед по ходу.
И немного об АВТО
Пригнали из Германии знакомые,там ее взяли хоть и бу но в официальном салоне(не знаю как это у них происходит, да впрочем мне все равно)короче спидометр не скручен,но 2009 год выпуска купили ее за неделю до ее 3 летия и пригнали,она там постояла недельку а потом пригнали чтоб таможню естественно меньше платить,так вот за неполных 3 года 110 000 км. Машина не из такси,этот немец походу каждый месяц свою жопу на море грел,ну как можно столько накатать,хотя по их дорогам почему бы не поездить.
ВОТ КАК ТО ТАК
Блин вопрос та я забыл задать
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ХРЕНЬ?
если все таки маховик то кто нибудь менял в москве?
у меня с самого начала так...уже за 70 тыщ. наездил.всё так же.маховик и кпп пока в порядке.тьфу три раза.
Сообщение от Павел Астра
так вот за неполных 3 года 110 000 км.
с такими пробегами этих,проблем,что были перечислены не бывает.у меня лично уже 150 тыщ. на щитке.и может скручено тоже...но ни чего такого и близко нет...
Сообщение от Павел Астра
если все таки маховик
маховик стучать должен,если ему хана.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у всех вибрирует практически, тока у кого поменьше у кого побольше... ничего страшного пока, езди, если начнёт накрываться то стук появится, похожий что мотор стучит...
Сообщение от Павел Астра
один раз заглох только из за того что остановился в сугробе
сцепление начинает буксовать с третьей и выше, на первой небуксует...
Сообщение от Павел Астра
во первых она как мне кажется болтается даже во включенной передаче,
это кулисы надо смотреть...
Сообщение от Павел Астра
Есть небольшой рывок рычага вперед при продолжении хода в режиме включенной передачи,
и это надо смотреть.. вариантов много, от оторваных подушек подвеса мотора, до косяка в коробке... на первый взгляд похоже связано с качанием рычага(выше см.) кулисы смотри, в кабине и на коробке...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да блин маховик дороговат .....
Короче перечисляю свои симптомы:
ВИБРИРУЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!!!!при выжимании вибрация пропадает(может тупо из-за того что уперлась в пол- не знаю)
На само сцепление не могу грешить т.к. схватывает нормально,если учесть что главный приговор сцепления пробуксовка то такого точно нет,скорее наоборот,один раз заглох только из за того что остановился в сугробе(не большом)и начал трогаться.
Привыкнуть к этой вибрации невозможно.
Передачи включаются нормально,без хрустом и щелчков
Еще пару симптомов есть небольшой гул на некоторых оборотах,но это может быть и подшипники некогда проверить
И еще
РЫЧАГ(или РУЧКА кому как проще)ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
во первых она как мне кажется болтается даже во включенной передаче,
И что само главное во вторых
Есть небольшой рывок рычага вперед при продолжении хода в режиме включенной передачи,
Поясняю,к примеру когда едеш с горы и отпускаешь педаль газа чтобы просто катиться на передаче а потом при нажатии на педаль газа ручка чуть дергается вперед по ходу.
И немного об АВТО
Пригнали из Германии знакомые,там ее взяли хоть и бу но в официальном салоне(не знаю как это у них происходит, да впрочем мне все равно)короче спидометр не скручен,но 2009 год выпуска купили ее за неделю до ее 3 летия и пригнали,она там постояла недельку а потом пригнали чтоб таможню естественно меньше платить,так вот за неполных 3 года 110 000 км. Машина не из такси,этот немец походу каждый месяц свою жопу на море грел,ну как можно столько накатать,хотя по их дорогам почему бы не поездить.
ВОТ КАК ТО ТАК
Блин вопрос та я забыл задать
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ХРЕНЬ?
если все таки маховик то кто нибудь менял в москве?
ДВИЖЕНИЕ РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПРИ ДВИЖЕНИИ ОЗНАЧАЕТ ПРИХОД ПОДШИПНИКАМ!!!
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Вчера попробовал тронуться с третей передачи после двух ЗАГЛОХОВ решил не экспериментировать
обычно на 3й, при тахометре около 2000(ессно едешь а не стоишь) нажимаешь педальку в пол или вполгаза, и тахометр начинает лезть к 2500-2800, мотор как на автомате разгоняетЦа а скорость не растёт.. при достижении 2500, замирает и авто начинает разгоняться... также на 4й-5й-6й... этот сектор(2-2.8) максимальный крутящий момент на моторе, тут-то пробуксовка и проявляется...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
обычно на 3й, при тахометре около 2000(ессно едешь а не стоишь) нажимаешь педальку в пол или вполгаза, и тахометр начинает лезть к 2500-2800, мотор как на автомате разгоняетЦа а скорость не растёт.. при достижении 2500, замирает и авто начинает разгоняться... также на 4й-5й-6й... этот сектор(2-2.8) максимальный крутящий момент на моторе, тут-то пробуксовка и проявляется...
Завтра попробую
Сегодня научился ДОСТАВАТЬ ошибки
Как расшифровывать не понял......
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.