Я отсоединял правый и левый шрусы от стоек, правый вытаскивал вместе с пром. валом из коробки, левый только из ступицы. Движок подвинул вправо примерно на 5 см, коробку влево примерно на 7 см (до упора в кузов) и ещё повернул её градусов на 30 (перед коробки подал вперёд к радиатору, зад коробки назад к перегородке моторного отсека). Образовался V- образный зазор, спереди между плоскостями было сантиметров 20-25, сзади около 2 см. Выхлоп нигде не разъединял, очень гиморно, там все сраслось друг с другом. Как вариант для увеличения степени свободы при перемещении движка можно снять ВЕСЬ выхлоп с резиновых подвесов. Понял это когда уже ставил движок на опоры. По опкому отвечу вечерком попозже, когда до машины доберусь, посмотрю.