Даже в Иванове смогли, дело в том что маховик не только на дизель ставится а на киа сиид, например(бензин)
судя по вашим словам,вы долго ездили по сервисам,и меняли маховик на свой страх и риск. Если бы дело было в прибалтике или германии, маховик бы вам диагностировали в любом завалящем сервисе. Или бы сказали что дело не в нем. Потому как дизельных машин там очень много и все они страдают этой проблемой. Что касается вас - стоило бы постоять при заведенной машине внизу под коробкой, именно так и диагностируют проблемы маховика.
Что касается вас - стоило бы постоять при заведенной машине внизу под коробкой. Именно так и диагностируют проблемы маховика.
Почему вы считаете меня дураком? 30 лет за рулём, кучу сервисов проехал и вы думаете я не догадался её на подьёмник поднять чтоли? может для вас это особенность диагностики а для меня это норма!
Сообщение от taxfreelt
судя по вашим словам,вы долго ездили по сервисам,и меняли маховик на свой страх и риск.
На свой страх и риск, я говорю ещё раз, я был бы обладателем второго комплекта(нового) сцепления!!! все говорили сцепление, в разных вариациях и на свой страх/риск, если бы этим страдал, то повёлся бы... Но когда докопался до истины тогда и стал менять, знал что меняю и зачем и никакого страха и риска. На этих страницах уже многим посоветовал не бежать покупать диски, корзины, выжимные. Маховик менял в 10 году, машин в россии ещё не очень много было... Ещё раз говорю, тему почитайте пожалуйста, а то я себе попугая напоминаю, надо по пятому разу всё рассказывать.
Сообщение от taxfreelt
Потому как дизельных машин там очень много и все они страдают этой проблемой.
вот в курсе, слыхал как маховики у пассата Б6 с дизелем стучит, там другая песня. Так что вот...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Повторюсь!Когда у меня появились подозрительные звуки(тогда я еще этот форум не читал) я поехал в Дженсер(Оф.дилер они кстати продавали дизельные машины в России и обслуживали их поэтому к ним и обратился ) там послушали и сказали поменять сцепу Я ж как идиот ломанулся за запчастями купил!Перед тем как отдать машину в ремонт попросил при замене что бы посмотрели маховик!И вот сцепу поменяли сказали что маховик в норме А звук то остался Не ругался с ними по той причине что диагностику делал в одном месте а сцепу менял в другом кстати тоже Оф.дилер Проехал уже больше 50,0000 с этого момента звук немного усилился думую скоро менять буду!
Повторюсь!Когда у меня появились подозрительные звуки(тогда я еще этот форум не читал) я поехал в Дженсер(Оф.дилер они кстати продавали дизельные машины в России и обслуживали их поэтому к ним и обратился ) там послушали и сказали поменять сцепу Я ж как идиот ломанулся за запчастями купил!Перед тем как отдать машину в ремонт попросил при замене что бы посмотрели маховик!И вот сцепу поменяли сказали что маховик в норме А звук то остался Не ругался с ними по той причине что диагностику делал в одном месте а сцепу менял в другом кстати тоже Оф.дилер Проехал уже больше 50,0000 с этого момента звук немного усилился думую скоро менять буду!
Вот это наглядный пример того как работают сервисы в России. Сцепление на опелях ходит достаточно долго,в отличие от маховика. А большинство сервисов даже не в курсе что за маховик стоит на этих дизелях и что он вообще двухмассовый. Поэтому, перед тем как ездить по сервисам,и выслушивать бредни этих сервисменов,посмотрите видео которые я выложил,вы сами будете иметь представление что это у вас, сцепление или маховик под замену.
Кстати Евгений BY а почему вы не обратились в сервис в белоруссии,у вас в профиле указано что вы в Витебске бываете? В белоруссии достаточно много дизелей и их умеют делать,да и запчасти дешевле чем в россии.
Вот это наглядный пример того как работают сервисы в России.
Видимо у вас в белорусии колыбель суперсервисов, куда не плюнь в гуру попадёшь... Вот чё ты сравниваешь? вы там всю жизнь гавно перебираете и обезьяна станет мастером если изо дня-в-день одно и тоже ковырять. Вот посмотрел бы я на вас еслиб машину притащить которую первый раз видят и не подозревали о такой никогда, вот бы тоже понаслушались рассказок про всякую *****...
Сообщение от taxfreelt
посмотрите видео которые я выложил,вы сами будете иметь представление что это у вас, сцепление или маховик под замену.
мы уж как нить без видеофф разберёмся, сцепление это или ещё чё нито, сцепление по признакам можно узнать, я сам тебе скажу что и где...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кстати Евгений BY а почему вы не обратились в сервис в белоруссии,у вас в профиле указано что вы в Витебске бываете? В белоруссии достаточно много дизелей и их умеют делать,да и запчасти дешевле чем в россии.
Был в командировки в России эти криворукие сказали что до дома могу не доехать!Был не опытным Аставодом поверил!
А ещё у нас как узнают что машина из белорусии или литвы, бегом от неё... наверно не догоняют что сервисы у вас супер...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В белоруссии достаточно много дизелей и их умеют делать,да и запчасти дешевле чем в россии.
У нас криворуких тоже хватает А запчасти что то дешевле а что то так же как в Раше разница не большая
Сообщение от А37
А ещё у нас как узнают что машина из белорусии или литвы, бегом от неё... наверно не догоняют что сервисы у вас супер...
Всмысле?Была как то акция от GM что то типа подготовь авто к зиме бесплатно так меня не проверили говорят типа С Белоруссии не катишь и все тут Вот такая Дискриминация
У меня знакомый в белорусию постоянно гоняет, таскает от туда всякое дерьмо с разборок, вот у него я б ещё подумал брать или нет, если он притащит, а так нафиг надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня знакомый в белорусию постоянно гоняет, таскает от туда всякое дерьмо с разборок, вот у него я б ещё подумал брать или нет, если он притащит, а так нафиг надо...
Я чего то не пойму по чему побаиваются ?Типа машины убитые или что?Или денег нет у белорусов на ремонт?Сам с разборок еще ничего не брал хотя добра там хватает!
По кузову можно найти все что хочешь за очень не дорого!
Репутация, нет доверия к авто, много винигретов пригоняют под вывеской "в отличном состоянии" или просто убитых и подготовленных к продаже...
Сообщение от Евгений BY
По кузову можно найти все что хочешь за очень не дорого!
можно, знаю... по з/частям да ещё б/у белорусия первое дело, особенно не мелочёвка а что то серьёзное, мотор или коробка ну и т.д... но рулетка ещё та, от безисходности всёэто. А новые, например защиту мне привезли, качество оставляет желать лучшего и мало чем от кЕтая отличается. Защита польская, дерьмовенькая, но цена накрывает все претензии, да и выбор то у нас не очень, или её или оригинал раз в 10 дороже...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А ещё у нас как узнают что машина из белорусии или литвы, бегом от неё... наверно не догоняют что сервисы у вас супер...
ясен пень,купить 1.3 дизелек у перегонщика в россии всяко козырнее то будет,правда? Ведь прегонщики в россии машины прямо от немцев покупают.Ну а то что стоит это дизелек дешевле чем такой же с таким же пробегом на mobile.de так то фигня,правда же,типа повезло мне? И то что немцы уже давно сами ничего в германии не продают - или в автохауз сдают в трейдин или турки и арабы все разбирают на корню,так это ж мы не в курсе. А потом пробег вдруг оказывается вместо 70 тыс - 270 ,так то ерунда.Потом правда начинает стучать толи мотор толи маховик и непойму сразу. Ну или сервисмены ивановские подскажут,правда? Фигня что придется их с десяток объехать и в каждом денег дать,своего то ума нету и учиться не хотим Да и другим не даем,мы ж самые умные, зачем нам эти видева,мы в иваново сити любим по сервисам поездить,чтобы башлять встречному и поперечному.
Видимо у вас в белорусии колыбель суперсервисов, куда не плюнь в гуру попадёшь... Вот чё ты сравниваешь? вы там всю жизнь гавно перебираете и обезьяна станет мастером если изо дня-в-день одно и тоже ковырять. Вот посмотрел бы я на вас еслиб машину притащить которую первый раз видят и не подозревали о такой никогда, вот бы тоже понаслушались рассказок про всякую *****...
профиль то мой посмотри откуда я, перед тем как ляпнуть что либо не в тему.
Последний раз редактировалось taxfreelt; 01.03.2012 в 17:39.
Репутация, нет доверия к авто, много винигретов пригоняют под вывеской "в отличном состоянии" или просто убитых и подготовленных к продаже...
Ну так это благодаря вашим перегонам!Берут что подешевели!Хочешь нормальную машину взять приезжай сам и смотри хотя сейчас нормальную ты уже ненайдешь!Скоро беларусы будут в Россию за машины гонять
ясен пень,купить 1.3 дизелек у перегонщика в россии всяко козырнее то будет,правда? Ведь прегонщики в россии машины прямо от немцев покупают.Ну а то что стоит это дизелек дешевле чем такой же с таким же пробегом на mobile.de так то фигня,правда же,типа повезло мне?
ясен пень мы тормоза... так и бывает, по своему опыту в курсе? я авто сам выбираю и перегонщику даю...
Сообщение от taxfreelt
своего то ума нету и учиться не хотим
Сообщение от taxfreelt
,мы ж самые умные, зачем нам эти видева
Сообщение от taxfreelt
чтобы башлять встречному и поперечному
ну да... мыж сирые... в университетах не обучались... толи дело ВЫ, в ютьбах диагнозы ставите, вас не обманешь, в белоруси всё сакмое-сакмое, тока об этом никто не знает, кроме Вас? правда? а Вы масло по скайпу в дексос2 не пробовали превращать? вот именно у Вас, я думаю, получится.. мы то в ивановах... у нас дебилы т.к. видеоФФ не смотрим...
кста, я питерский на половину... мать на просвещения живёт... И в отличие от многих питерских, свои местные проблемы с авто я решил, быстро, недорого и машина у меня ездит, помогаю людям разобраться а советов сам очень редко прошу(хотя видеа не смотрю)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите пожалуйста, если чуть нажать на педаль сцепления (просто положить ногу), по раздается характерный скрежет (без разницы включена скорость или нет). В других положениях звуков нет. Сцепление схватывает в самом конце, да и на третьей передачи если посильнее газануть, то сцепление проскальзывает. По всем признакам сцепление менять, но беспокоит скрежет в начале хода сцепления.
Сцепление схватывает в самом конце, да и на третьей передачи если посильнее газануть, то сцепление проскальзывает. По всем признакам сцепление менять, но беспокоит скрежет в начале хода сцепления.
похоже что диск кончился, а вот скрежет это слушать надо, скрежеты разные бывают, первое что на ум приходит, выжимной на подходе. Звук не меняется после скрежета? ну там шелест, подшипливания всякие в первой половине выжима подшипника? Но диск точно на замену. Маховик , даже в полумёртвом состоянии, на работу сцепления не влияет. Состояние корзины только после вскрытия, может и нормальная а может и синяя уже.
Так что я думаю, предварительно, диск и выжимной, по деньгам тоже нормально получается, плюс работа, если можешь позволить себе и машину хочешь дальше пользовать то и корзину тогда бери, т.е. комплект...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
SARAY9
Комплект под пятнашку выходил(экзист) оригинал, щас может замена есть. А работа по разному, от 15ки и ниже. Мне за 3.5 сделали, маховик поменяли. Коробку и мотор не вытаскивали, раздвинули прямо по месту, подлезли и поменяли всё, всмысле маховик. В начале этой ветки описывал. Делов в двоём меньше дня(рабочего) хотя это у нас в деревне, мож там повыше минут за 20 сделают с ютьюбом... за тыщу... питер же не хухры-мухры...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На свой страх и риск, я говорю ещё раз, я был бы обладателем второго комплекта(нового) сцепления!!! все говорили сцепление, в разных вариациях и на свой страх/риск, если бы этим страдал, то повёлся бы....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я поменял все за 3 т.р. (работа) сцепление и маховик вибрация в педали все равно чувствуется?
а я писал тут что вибрация будет. Такая конструктивная особенность маховика, а ты где его брал, в экзисте?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ура! Mне сегодня пришел новый маховик (Luk 415030510) из Германии - 16586 руб. с доставкой!!!
Заказывал на www.ebay.com (продавец etcex-com), посылка весила 10,12 кг, доставка DHL 45 евро (но я заплатил 28 евро, продавец лопухнулся с весом при расчете стоимости доставки) платил ч/з PayPal, привязана карта "Связной банк" (конвертация по внутреннему курсу банка). К сожалению на данный момент у него маховички закончились, но можно попросить по etcexgmbh@gmail.com может при наличии спроса подзатарится . Посылка шла 17 дней.
Ура! Mне сегодня пришел новый маховик (Luk 415030510) из Германии - 16586 руб. с доставкой!!!
Заказывал на www.ebay.com (продавец etcex-com), посылка весила 10,12 кг, доставка DHL 45 евро (но я заплатил 28 евро, продавец лопухнулся с весом при расчете стоимости доставки) платил ч/з PayPal, привязана карта "Связной банк" (конвертация по внутреннему курсу банка). К сожалению на данный момент у него маховички закончились, но можно попросить по etcexgmbh@gmail.com может при наличии спроса подзатарится . Посылка шла 17 дней.
В общем поменяли мне сегодня маховик + комплект сцепления, работа 5000 руб., но до кучи еще на 4000 руб. насобиралось, как то: помпа потекла, шаровую под замену, резинки стабилизатора пока подрамник снят, масло в коробас, кстати его там можно сказать почти не было слили чуть больше полулитра при норме литр шестьсот
маховик кстати был в заклинином положении, т.е. он второй массой перекрыл болты для откручивания, сцепление подпилиное, корзину пока не рассматривал
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
нет, течей не было, у нас тут где-то темка есть про масло в коробасах, так вот в F17 это распространенное явление, про M20 не знаю
едет мягенько, у меня еще и робот, пока не вжаривал, прикатываюсть, адаптацию оп-комом сделал, думаю мож для контроля еще и течем попробывать
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
у нас не рекомендуют уровень проверять обычным(через контрольную пробку) способом, чем обосновано, убей, не знаю... вот что тисс по этому поводу пишет: 6-ступенчатая механическая коробка передач M20-6 в сочетании с дизельным двигателем Z 13 DTH - Astra-H GTC
С 2005,5 года выпуска в модели Astra-H с дизельным двигателем Z 13 DTH встроена 6-ступенчатая коробка передач M20-6. Что касается этой механической коробки передач, речь идет о полностью синхронизированной 3-вальной коробке передач, которая переключается посредством тросового привода. Она имеет 92-процентную частичную совместимость с механической коробкой передач M32-6.
Эта 3-вальная коробка передач имеет следующие преимущества:
• Компактная конструкция (общая длина 334 мм)
• Улучшенный плавный ход
• Снижение частоты вращения и связанное с этим уменьшение расхода топлива
• Точная кулиса
• Передача повышенного крутящего момента
• Малый вес
Устройство коробки передач
Благодаря ее 92-процентной частичной совместимости с коробкой передач M32-6 данные о:
• расположении валов
• расположении шестерен передач
• протекании силовых процессов в отдельных передачах
можно взять из публикации "Технические новшества модели Astra-H” .
Заправочный объем масла коробки передач составляет 2,4 литра.
Объем тары № по каталогу № детали
1 литр SAE 80 19 40 768 9 120 541
Технические данные
Максимальный крутящий момент на входе коробки передач M20-6 составляет 200 Нм.
Вес коробки передач M20-6 без масла составляет примерно 42 кг.
Общая длина коробки передач составляет 329,5 мм.
Передаточные числа коробки передач
Двигатель Z 13 DTH
1 передача 4,273
2 передача 2,158
3 передача 1,302
4 передача 0,959
5 передача 0,744
6 передача 0,614
Задняя передача 3,818
Выходное передаточное число 3,72
вот ещ интересное: Коррекция уровня трансмиссионного масла коробки передач M20-6 / M32-6 - Astra-H
Благодаря конструктивным изменениям в коробках передач M20-6 и M32-6 изменился технологический процесс по коррекции уровня трансмиссионного масла, как описано ниже.
Трансмиссионное масло перед сливом следует довести до рабочей температуры.
После этого нужно вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и собрать трансмиссионное масло в подходящий резервуар. Для достижения, по возможности, полного опорожнения, нужно слить трансмиссионное масло по каплям в течение примерно 10 минут. Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
По окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой. Теперь откручивается резьбовая пробка маслоналивного отверстия на верхней стороне коробки передач, и заливается соответствующее количество надлежащего трансмиссионного масла. Так как в коробке передач еще остается примерно 0,2 литра, то в коробки передач M20-6 и M32-6 следует заливать 2,2 литра трансмиссионного масла.
• Сервис:
При замене коробки передач следует обратить внимание на то, что новые коробки передач уже при изготовлении предварительно заполнены 0,68 литра трансмиссионного масла. Следовательно, в коробку передач следует залить 1,8 литра трансмиссионного масла, так как, в противном случае, это может привести к переполнению коробки передач.
Резьбовую пробку маслоналивного отверстия повторно использовать нельзя, и ее также нужно заменить новой пробкой.
почему так написали, всю голову сломал, обьяснений нет, но доверяю им почемуто...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.