По описанию производителя неисправность, ведущая к замене - увеличение вибрации при наборе оборотов, либо ПОСТОЯННЫЙ стук во всех положениях сцепления.
ну пусть будет так.
я устал уже, можно я пойду?
мне в три часа водовку пьянствовать
P.S.
все равно по моему любой(!) стук это неисправность, согласны?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
все равно по моему любой(!) стук это неисправность, согласны?
Не на 100%. Есть штатный стук, либо допустимый стук ДММ. Ключевой вопрос - когда менять маховик. И в этом случае возникает вопрос: какие последствия в случае окончательной поломки.
И вот в этот момент у нас возникают некоторые сомнения. Вы говорите, что может наступить критическая поломка в любой момент. Я - не специалист, и вижу сведения, что поломки ДМ маховиков - не критическое событие и наступает оно не одномоментно при нормальной эксплуатации, а по достижению полной разбалансировки, которая проявляется в виде вибрации двигателя.
Приятного отдыха, хотя я рекомендую водку не пить.
Просмотрел некоторую информацию по ДММ и предлагаю нижеследующие тезисы для обсуждения.
1) ДММ всегда издают стук в процессе эксплуатации.
2) Стук от ДММ может усиливаться и становиться четко слышимым на фоне прочих шумов.
3) Усиления стука от ДММ на холостых оборотах может быть регламетнтым и не требовать замены ДММ, а лишь наблюдения в случаях:
- увеличения нерованомерности работы ДВС ("троение", изменение компрессии, изменение работы системы впрыска, низкое качество топлива, изменения конструкции связанных с ДВС элементов, как то сажевого фильтра, ЕГР, тюнинг мощности и т.д.)
- увеличение трения в узлах клинового ремня (натяжение ремня, ролики, инерционная муфта генератора, компрессор кондиционера, люфт в насосе охлаждения и т.д.)
- увеличение вязкости смазки в КПП, износ подшипников КПП
- штатный износ элементов сцепления и ДММ.
4) Замена или ремонт ДММ может потребоваться в следующих случаях:
- вибрация от маховика с явным увеличением при росте оборотов
- стук как при выжатом, так и при влюченном сцеплении, так и в момент езды со включенным сцеплением
5) Возможные неприятности при выходе ДММ из строя:
- существенный рост вибрации и шума в результате износа центрального подшипника и/или демпферной системы
- заклинивание ДММ в результате проворачивания промежуточной массы, что ведет к резкому увеличению вибрации
- эффект "пробуксовывания" сцепления в результате износа фрикционных накладок промежуточной массы
Последний раз редактировалось Jino; 02.06.2018 в 21:20.
Извиняюсь, но я не вижу тезисов для обсуждения, вижу только темы для убивания времени.
Есть желающие? Я не возражаю и понаблюдаю, может вякну что но в остальном я пасс. Свою позицию основанную на личном опыте и многогодовыми наблюдениями я обозначил.
Про водку, водку я люблю, пью вискарь в последнее время и контролирую себя на 100% в любых ситуациях. Норму знаю и знаю какое состояние я хочу достигнуть в данный момент. Коня и яка на дух не переношу, остальное все приму.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Извиняюсь, но я не вижу тезисов для обсуждения, вижу только темы для убивания времени.
Просто, мне кажется, что можно было бы нексолько обновить титульный пост этой несомненно полезной темы. Указав, что шум от маховика не являтся криминальным и не требует срочного вмешательства в некоторых случаях. И указать эти случаи, чтобы люди обратили внимание на элементы привода клинового ремня. Ситуацию, при которой нужно срочно менять маховик - тоже можно прописать. Это, с моей точки зрения, облегчило бы людим и диагностику и выбор методов устранения.
Дополнительно, мне кажется, имело бы смысл к титульному посту указать совместимость не только с фиатовким маховиком, но и с фиатовкими корзиной, диском и выжимным. В комплекте - все стоит дешевле. А из гравного поста - не ясно, можно ли их ставить.
Просто, мне кажется, что можно было бы нексолько обновить титульный пост этой несомненно полезной темы.
для обновления нужны факты а не домыслы которые ничем не подтверждаются. все что написано пройдено мной лично, потом подтвержденно в процессе существования темы отзывами и описаниями неисправности и способами их устранения
Сообщение от Jino
Указав, что шум от маховика не являтся криминальным и не требует срочного вмешательства в некоторых случаях.
шум(стук) от маховика является признаком начала саморазрушения узла, а менять его сразу или можно поездить какое то время, выбор тут описан
Сообщение от Jino
чтобы люди обратили внимание на элементы привода клинового ремня.
люди давно обращают внимание на обгонки и натяжители и на привода насосов, к данной теме это вообще никаким боком не подходит. Я проходил и маховик лично и обгонку лично и ездил даже на заваренной обгонке какое то время и все ваши выводы не подтверждаю, более того опровергаю. заявляю официально: все это фигня.
Сообщение от Jino
Дополнительно, мне кажется, имело бы смысл к титульному посту указать совместимость не только с фиатовким маховиком, но и с фиатовкими корзиной, диском и выжимным. В комплекте - все стоит дешевле. А из гравного поста - не ясно, можно ли их ставить.
тут все есть, в чем я уверен и могу дать личную гарантию и это вынесено в топ, в чем я не уверен лично и не смогу 100% гарантировать совместимость есть в моей теме у одноклубников, они ставили и гарантируют они. я их поддерживаю и верю им но гарантий не даю личных(иногда некоторые просят в личке) на то что не ставил сам. тут коллективный разум основанный на личных действиях и решенных и исправленных проблемах, если что...
Сообщение от Jino
Так что у меня - минирацпредложение.
я принял к сведению ваше минирац... но пока увы. почти со всем что выложено постом выше 1,2,3,4,5 вообще не поддается никакой критике, извините...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я принял к сведению ваше минирац... но пока увы. почти со всем что выложено постом выше 1,2,3,4,5 вообще не поддается никакой критике, извините...
Это не мое мнение. Это я изложил мнение производителя LuK и сервиса опель, в который я обращался. Но мне кажется, что пока критики никакой этих положений нет и не предвидится, ввиду того, что все эти положения крайне очевидны и даже банальны.
Единственное, что Вы по существу критикуете - это влияние элементов обгонки. Но Ваш текст - очень просто опровергается и фактами и умозрительными заключениями. Факт для меня, как человека проехавшего 50.000 со стучащим маховиком заключается в том, что при включении кондиционера стук усиливается. А также очевидно то, что в любой машине неравномерности работы кондиционера на больших оборотах запросто чувствуется на педали сцепления при переключении передач на больших скоростях. Все это свидетельстует о том, что нагрузка на ДММ очень даже может выходить на предельные режимы.
В немецких формуах также описаны случаи когда замена форсунки вела в существенному снижению шумности работы ДММ.
В любом случае - спасибо за ответ, хотя я и не вижу разбора по существу. Мне кажется, что увеличение шумности маховика требует в первую очередь проверки работы двигателя, а не замены маховика. В этом - суть моего поста. Хорошего воскресенья!
Это не мое мнение. Это я изложил мнение производителя LuK и сервиса опель, в который я обращался. Но мне кажется, что пока критики никакой этих положений нет и не предвидится, ввиду того, что все эти положения крайне очевидны и даже банальны.
вы можете осознать факт, что силовая установка в автомобиле есть инженерная конструкция некоего механизма отдающего приличную мощность?
вы осознаете тот факт что любой стук в моторе и трансмиссии неприемлем и это говорит о неисправности авто?
вы слыхали как работает новый авто?
вы сравнивали как работает старый и новый маховик после замены?
какие стуки? стук это повышенный зазор в следствии чего возникают ударные нагрузки на сопряженные детали. смысл в зазоре, это найти размер который компенсирует тепловой нагрев и создаст оптимально сопряжение деталей. в этом и заключается искусство инженеров.
а стуки только в автовазе обычное дело и гарантия что он работает пока еще.
Сообщение от Jino
В немецких формуах также описаны случаи когда замена форсунки вела в существенному снижению шумности работы ДММ.
еще раз: новый маховик не шумит и не стучит!!!! вы о чем ? послушайте как работает новая иномарка, ее не слышно практически.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
еще раз: новый маховик не шумит и не стучит!!!! вы о чем ? послушайте как работает новая иномарка, ее не слышно практически.
Не об этом речь. Речь о том, как штатно работает ДММ на бу автомобилях, какие критерии сущестуют для срочной замены и какие - для проверки прочих узлов. Увеличение постукивания от ДММ маховика - это не всегда свидетельство неисправности маховика.
Даже на этом форуме встречаются 2 типичные ситуации:
1) Маховик поменял - шум вернулся через 10.000 км - возможная причина - троение двигателя, либо элементы клинового ремня выводят ДММ на ускоренную деградацию
2) При выбраковке снятого "стучащего" маховка и сравнии его с новым - все параменты - в норме. Маховик исправен, можно было ездить.
Постукивание ДММ - это штатная ситуация, если нет постоянного шума и нет вибрации. Это - факт. Маховик не является дефектным в такой ситуации и может эксплаутироваться дальше.
P.S. во всех рекомендация, которых я видел при увеличении стука от ДММ в первую очередь рекомендуют проверить топливную систему и компрессию, потом - клиновый ремень. И только потом - сам маховик.
Симптомы неисправности маховика тоже четко описаны: сильный постоянный стук, вибрации в широком диапазоне частот, стук при запуске и выключении двигателя. Эти симптомы не наблюдатся в 90% случаев.
Конечно, если заменить подвижную стучащую демпферную часть автомобиля с "поездевшей" на новую - шум будет меньше какое-то время. НО! Это - ненужные затраты и часто основаная причина повышенной нагрузки на маховик остается не выясненной и не устраненной.
Маховик - это хороший индиктор работы двигателя. Я почти уверен, что если поставить начавший только стучать маховик на новую машину - он еще очень догло прослужит. Об этом речь - указать людям ПРАВИЛЬНЫЙ порядок диагностики.
Р.Р.S. Название темы говорит больше о диагностике, а не о замене. Хотя, в итоге - все про замену. Мне кажется, имеет смысл указать в начале стандартные шаги диагностики, рекомендованные производителем.
P.P.P.S. Ну и следовало бы указать, что при соответсвии размеров маховиков для фиата и опеля, фиатовкий - легче, что говорит, возможно, об его "облегченной" конструкции. Тут следует указать, что при замене на фиатовкий людям с чипованным двигателями стоит иметь ввиду, что фиатовкий может, при определенных условиях быстрее выходить из строя.
Но, принципиально, маховики - надежная конструкция, и выходят из строя быстрее из-за разбалансироваки двигателя. И это - тоже стоит указать, имхо.
Последний раз редактировалось Jino; 03.06.2018 в 13:56.
Jino
Я преклоняюсь перед вашими познаниями, нахватали всего и смешали все в кучу не разбираясь.
Можно вам посоветовать почитать про маховик для начала, куда его ставят, для чего и для каких режимов работы он предназначен. Это первое
Второе. Почитайте как работает комонрейл у дизеля и у вас сразу выдует из головы все троения и разбалансировки в моторе, дам вам мэсидж, комонрейл сам себя контролирует и очень жестко от кол-ва топлива вспрыснутого за раз каждой форсой, до движения коленвала после вспышки. Вы там много нового узнаете и не из 70-х годов а современные системы комонрейл.
У меня нет желания и сил, обьяснять и оппонировать вам в вашей каше.
А вот попробуйте снимите свой любимый клиновой ремень и расскажите нам как все починилось, а мы тут сильно удивимся и воскликнем алилуйя!!!!, это самое простое что можете сделать.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Jino
Я преклоняюсь перед вашими познаниями, нахватали всего и смешали все в кучу не разбираясь.
Можно вам посоветовать почитать про маховик для начала, куда его ставят, для чего и для каких режимов работы он предназначен. Это первое
Второе. Почитайте как работает комонрейл у дизеля и у вас сразу выдует из головы все троения и разбалансировки в моторе, дам вам мэсидж, комонрейл сам себя контролирует и очень жестко от кол-ва топлива вспрыснутого за раз каждой форсой, до движения коленвала после вспышки. Вы там много нового узнаете и не из 70-х годов а современные системы комонрейл.
У меня нет желания и сил, обьяснять и оппонировать вам в вашей каше.
А вот попробуйте снимите свой любимый клиновой ремень и расскажите нам как все починилось, а мы тут сильно удивимся и воскликнем алилуйя!!!!, это самое простое что можете сделать.
В том-то и проблема, что теорию я понимаю очень даже не плохо. Умею читать техническую документацию на немецком и английском. С практикой это может и не вяжется сильно, ввиду не очень большого опыта.
У меня стук маховика на холостых, кстати, усиливается при заправке некачественным топливом. Это к слову о "комонрейл".
Ну и просмотрел массу формуов. Не нашел вариантов "разваливания" ДММ на части. Довольно часто можно встретить случай, когда внешняя пружина протирает корпус маховика и начинает тереть колокол. Люди и с таким, оказывается, ездят.
Ну и просмотрел массу формуов. Не нашел вариантов "разваливания" ДММ на части. Довольно часто можно встретить случай, когда внешняя пружина протирает корпус маховика и начинает тереть колокол. Люди и с таким, оказывается, ездят.
Вы вообще понимаете о чем речь ведем? вы же" теорию я понимаю очень даже не плохо"... вы представляете какие там удары? пружина демпфирует а если появился зазор(стук) то раздолбает все в хлам. Пружины разбивает в итоге на куски.
Я так понял вы свидетель секты стучащих маховиков, и считаете в месте с "немецкими форумами" что это норма. Ну ладно "немецкие форумы" поехавших, нормальный немец не будетсидеть на форумах а будет заниматься своей работой а кто сидит там или больные или эмигранты которые ни хрена не умеют и не знают. Или вы считаете что там сидят инженера мб, бмв, жыэма и занимаются этим онанизмом?
Для примеру выдайте мне хоть один узел в автомобиле который допускает стук при работе? Отбойники не в счет... Двери то же при закрывании
Сообщение от Jino
У меня стук маховика на холостых, кстати, усиливается при заправке некачественным топливом. Это к слову о "комонрейл".
а у меня нету, чудеса какие то.. и у остальных не слыхал. некоторые товарищи у знают о наличии маховика тыщам к 100 или 300
а в некачественном топливе стучят октановые числа, дизеление будет даже без маховика. это детонация в моторе.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Половину ветки прочитал. Устал. Как понял из прочитанного, все ставили маховик LUK415030510. Но вопрос открытый, маховик LUK415032910 подходит или нет. Разница в количестве зубьев 6/7, и какой-то высоты в 2мм.
Половину ветки прочитал. Устал. Как понял из прочитанного, все ставили маховик LUK415030510. Но вопрос открытый, маховик LUK415032910 подходит или нет. Разница в количестве зубьев 6/7, и какой-то высоты в 2мм.
По сути, никто Вам гаранитий не даст. Ведь Вы устанавливаете не специфицированную запчасть. Маховики эти - не идентичны на 100%. Они имеют и отличие и внешнее и - по массе. Но, очевидно, их ставят и на них можно поехать. Как такая замена показывает себя со временем - отчетов нет пока массовых.
Сообщение от А37
Я так понял вы свидетель секты стучащих маховиков, и считаете в месте с "немецкими форумами" что это норма. Ну ладно "немецкие форумы" поехавших, нормальный немец не будетсидеть на форумах а будет заниматься своей работой а кто сидит там или больные или эмигранты которые ни хрена не умеют и не знают. Или вы считаете что там сидят инженера мб, бмв, жыэма и занимаются этим онанизмом?
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от А37
Я так понял вы свидетель секты стучащих маховиков, и считаете в месте с "немецкими форумами" что это норма. Ну ладно "немецкие форумы" поехавших, нормальный немец не будетсидеть на форумах а будет заниматься своей работой а кто сидит там или больные или эмигранты которые ни хрена не умеют и не знают. Или вы считаете что там сидят инженера мб, бмв, жыэма и занимаются этим онанизмом?
Как-то в приличном обществе стоило бы извиниться за такого рода высказывания, или на форуме - такой стиль преветствуется?
Если Вам интересно - то я работаю инженером программых систем. Просто в Германии ремонт - очень дорогой в мастерских - но это - полбеды. Проблема в том, что как и у нас - в автомастерских работают не инженеры, как на заводах, а - безалаберные неучи зачастую, у которых нет ни культуры дискуссии, ни культуры "докапывания" до истины. И тут - так же как и у нас - заехал в мастерскую - готовься ехать снова и снова исправлять их же косяки. Именно поэтому - я тут трачу время свое и Ваше, раз Вы уж за "гуж" взялись.
Сообщение от А37
Для примеру выдайте мне хоть один узел в автомобиле который допускает стук при работе?
Все, без исклбючения, демпферные системы имеют допуск по уровню стука: амортизаторы, реле, рессоры, педаль сцепления, коромысла и проч. Вы мне приведите пример демпферной системы, которая не может иметь допусков по стуку?
Сообщение от А37
а у меня нету, чудеса какие то.. и у остальных не слыхал. некоторые товарищи у знают о наличии маховика тыщам к 100 или 300
а в некачественном топливе стучят октановые числа, дизеление будет даже без маховика. это детонация в моторе.
Ну - это смешно коллеге по форуме делать предьяву, что он не отличит шум распространения ударных волн в камере сгорания от механического стука маховика. В одном посту умедрились два разных оскорбления внедрить.
Последний раз редактировалось Jino; 04.06.2018 в 11:39.
Как-то в приличном обществе стоило бы извиниться за такого рода высказывания, или на форуме - такой стиль преветствуется?
у вас проблемы с чувством юмора, официально приношу свои извинения, "будьте проще и к вам потянутся люди"(с) О.Бендер
Сообщение от Jino
Все, без исклбючения, демпферные системы имеют допуск по уровню стука: амортизаторы, реле, рессоры, педаль сцепления, коромысла и проч. Вы мне приведите пример демпферной системы, которая не может иметь допусков по стуку?
ну стучат то какие системы? амортизаторы?, рессоры?, коромысла?. Если коромысло стучит то его регулировать надо.
нет допусков по стуку, есть допуски по зазорам. зазор нужен для теплового расширения и проникновения смазки. Если стук то надо исправлять срочно.
Сообщение от Jino
Если Вам интересно - то я работаю инженером программых систем.
вот с этого и надо было начинать. только у нас человек ремонтирует и унитазы, разбирается в медицине, критикует ядерные реакторы и все-все-все знает про все на свете. В итоге мы имеем в стране то что имеем. Лады калыны, дороги, трубы текущие и гниющие каждый год и т.д.
Я работал водителем всю жизнь, с 84 года профессионально и собрал автомобилей(уазиков в частности) три штуки из голых кузовов.
Давайте я сейчас вам начну рассказывать как правильно обслуживать программную систему? Все программные системы придуманы и сделаны не у нас а что у нас то назвать это пр.с. можно с натяжкой.
И сразу извиняюсь, сейчас опять нистирпите и обидетесь...
Добавлено спустя 12 минут:
Любое механическое сопряжение деталей должно иметь рабочий зазор. Этот зазор точная величина, если будет меньше то детали "зажмет", отсюда повышенное трение и износ.Если зазор будет больше то получим что? удары или стук по простому и опять повышенный износ. Вы наверное хотите возразить?
Стук может быть в отбойном молотке и перфораторе, потому как у него задача такая, в остальных случаях стук это сигнал в неисправности узла. Точка. Далее я считаю непродуктивным бессмысленное написание букаф в никуда.
Последний раз редактировалось А37; 04.06.2018 в 12:08.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
A37, спасибо за сообщение и корректные пояснения! Притензий я к Вам не имею, естественно.
Сообщение от А37
Все программные системы придуманы и сделаны не у нас а что у нас то назвать это пр.с. можно с натяжкой.
Именно поэтому я и работаю не у "нас".
Сообщение от А37
Любое механическое сопряжение деталей должно иметь рабочий зазор. Этот зазор точная величина, если будет меньше то детали "зажмет", отсюда повышенное трение и износ.Если зазор будет больше то получим что? удары или стук по простому и опять повышенный износ. Вы наверное хотите возразить?
Нисколько, Вы просто видите во мне зануду, но это лишь потому, что игнорируете ключевой вопрос который я ставлю. Вот к примеру, Вы не не полезете ведь регулировать сразу клапанную систему, если вместо бензина залили г%;но?
Еще раз формулирую вопрос в более явном виде. Не хотите - не обсуждайте.
"1) Ввиду того, что любой, даже новый ДММ издает стукающие звуки демпферной системы при определенных условиях (например при трогании в горку с места) возникает вопрос диагностики НЕИСПРАВНОСТИ ДММ БЕЗ визуального осмотра, замера углов углового люфта и упоров пружин, радиального люфта и "игры" рабочей плоскости.
2) Есть ли однозначная классификационная корреляция между определенным стуками ДММ и выходом рабочих параметров из зоны допуска (например вибрация и стук при выжатом сцеплении). Все эту информацию, должны были бы собирать диагносты. Ведь часто поменянный маховик - мог еще походить, а был лишь индикатором неисправности других элементов. Так как задача маховика - "гасить" вибрации, совершенно очевидно, что при сильном увеличении вибраций на определенных резонансных частотах, которые человек может и не воспринимать, как вибрации, исправный демпфер может выйти на стук с повышенным износом.
3) Можно ли по раннему стуку ДММ диагностировать гораздо более срочную проблему, чем начало износа ДММ, например - задиры в КПП или резкое нарушение компрессии в некоторых цилиндрах?"
Вот, собственно и есть все мое вопросы.
П.С. у меня начались стуки 2 года назад. Причем, если не улице - не очень жарко (не больше 20 цельсия) - стуков, практически не бывает. При выжатом сцеплении, а так же во время езды, при старте и остановке двигателя как с КПП, так и без - ничего не стучит и никакого прогресса нет.
Стук, напрример, совпал с тем, как я поменял внешний конусный подшипник на вторичном валу 5-6 передач с сохранением старого дистанционного кольца. Запросто сопротивление вращения коробки могло измениться так, что на холостом ходу в определенном диапазоне вращений, при определенной вязкости смазки внутри маховик стал работать "на пределе". Плюс - двигатель дает больше вибраций, чем новый.
Последний раз редактировалось Jino; 04.06.2018 в 12:56.
"1) Ввиду того, что любой, даже новый ДММ издает стукающие звуки демпферной системы при определенных условиях (например при трогании в горку с места) возникает вопрос диагностики НЕИСПРАВНОСТИ ДММ БЕЗ визуального осмотра, замера углов углового люфта и упоров пружин, радиального люфта и "игры" рабочей плоскости.
не издает. шкода октавия с дсг, тишина уже 100 тыщ у брата и не знает что он у него есть.
у соседа пассат дизельный, загремел на огромном пробеге. на холостых возникает зтук, нарастает и пропадает. переодичность не понятная, то есть молчит то несколько раз подряд. топливо пофиг, любое. заменили и все пропало, больше не вспоминал.
во твы про кромысла говорили. хотите расскажу как регулируются клапана на отечественных моторах типа газ 53, уаз, зил 130?
я лично их регулировал без всяких щупов, меня научили мотористы в свое время и потом с опытом я сам наблатыкался.
ослабляете регулировочный винт, подтягиваете его, берете рукой коромысло и качаете его с усилием. в этот момент вы должны почувствовать что есть зазор, коромысло его выбирает под вашими энергичными качаниями но! не должно быть стука. вы его должны почувствовать9а не услышать) что он стучит а должен просто качаться немного в зазоре. найдите старых мотористов они вам покажут, отрегулируют и стучать не будет. вот это называется правильный зазор, если будет стук или цокание то со временем оно усилится и раздолбает там все.
а вы говорите стуки это полезно.
Не должен маховик стучать и греметь. удары при вращении должны поглощать пружины которые сопряжены с обеими массами, если будет стук то сила разрушит со временем этот узел и сам он никак не вылечится и прогрессировать обязан. Сила ударов от мотора очень большая, вращающая масса создает большую инерцию.
Идея с клиновым и навесным то же ниачем, просто скиньте ремень и заведитесь ненадолго по вашей теории должно все пропасть и стать как новый? Попробуйте и нам сообщите...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не издает. шкода октавия с дсг, тишина уже 100 тыщ у брата и не знает что он у него есть.
Уверен, что стук есть, просто его не слышно.
Сообщение от А37
а вы говорите стуки это полезно.
Не говорю я такого. Усиление стука, естественно - это признак износа и старения. Я говорю про то, что при постукивании без вибраций возможно не нужно сразу бежать и покупать новый, а лучше понаблюдать какое-то время - может и вскроются неприятности, приведшие к ускоренному старению маховика.
Сообщение от А37
Идея с клиновым и навесным то же ниачем, просто скиньте ремень и заведитесь ненадолго по вашей теории должно все пропасть и стать как новый? Попробуйте и нам сообщите...
Мне сложно сказать, что будет, попробую, но в данный момент стучит чуть-слышно, так, что иногда и не слышно совсем. От температури и влажности, кажется, зависит. Другое дело, что стук усиливается до слышимого, если включить кодиционер. Доп. информацию - сообщу.
Другое дело, что я бы про маховик и не задувымался. Но через пару недель - снова через Альпы на юг. Это уже 5-я дальняя поездка на расстояние больше 3000 км с этими симптомами. Понимаю - что ничего страшного, даже если он заклинит, но инженерный склад характера подначивает задуматься.
P.S. при диагностике постукивания маховика рекомендуется обратить внимание не на ролик генератора или компрессора, а, в первую очередь - на работу форсунок или ЕГР. У меня, кстати, когда постукивание становится сильнее при трогании начинает "перегазовывать" двигатель. Очень сильная корелляция с таким состояним "перегазовывания". "Перагазовка" в жаркую погоду часто происходит. Но пока нет времени добраться до ЕГоРа.
Последний раз редактировалось Jino; 04.06.2018 в 14:16.
Стук он есть или его нет. Если его не слышно то его нет. давайте уже определимся....
Сообщение от Jino
Понимаю - что ничего страшного, даже если он заклинит, но инженерный склад характера подначивает задуматься.
Как он заклинит? Если пружины развалятся и полопаются то наступит страшный дисбаланс а если они наружу попадут под колокол и маховик то словим клина всей силовой установки. А в альпах на серпантинах, на оборотах и скорости то это самое то... ваш инженерный склад характера должен подать вам сигнал взвесить и такой вариант. Они были, в мастерской мне описали что к ним привозили.
Не проще поменять его и забыть на следующие 100 тыщ как минимум? Разводить дискуссии и доказывать самому себе что нынешнее состояние маховика не есть страшно, думаю не стоит оно того.
А так удачи вам в альпах, я в августе на север к медвЕдям в скандинавию. Там серпантинов нет да и маховика у меня теперь нет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ввиду того, что любой, даже новый ДММ издает стукающие звуки демпферной системы при определенных условиях
Не издаёт
Если начнёт издавать,значит его поломали и скоро опять менять.
Если проще:можно долго в этой теории ковыряться и находить какой то идеальный вариант,чтоб выжать по больше с дохлого маховика...можно,но извините на фиг оно надо,его раз в 200-300 тыщ. по менял и забыл...это одно.
Другое: к Вам сейчас человек с форума напишет,у меня стучит,но не сильно,что делать?Вы будете проводить ему полную диагностику мотора,топливной,навесного оборудования здесь на пальцах?Или просто скажете не парься и езди дальше?Я бы на себя такую ответственность не брал,стучит-надо менять,а кататься дальше и рисковать это уже дело каждого.
И по поводу троения мотора и всего остального,это,извините чушь...и без маховика прекрасно ясно,когда что то не то с топливной,мотором или навесным,"по бабкам" здесь ходить не надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Стук он есть или его нет. Если его не слышно то его нет. давайте уже определимся....
Я бы предложил более научный подход: стук есть всегда, просто в процессе технической эволюции слышимые человеческим ухом стуки чаще всего соотвуют повышенному износу созданных человеком механизмов.
Сообщение от А37
Как он заклинит? Если пружины развалятся и полопаются то наступит страшный дисбаланс а если они наружу попадут под колокол и маховик то словим клина всей силовой установки. А в альпах на серпантинах, на оборотах и скорости то это самое то...
Насколько я понимаю - в подавляющием числе случаев происходи именно заклинивание маховика в следвстии прокручивания и застревания промежуточной массы. Худшее, что я пока видел - трещины на корпусе маховика в месте посадки упоров для пружин и, иногда, повреждение сцепления. Диск развалиться не может и выпать из него тоже не может много чего. Только в каком-то крайне эктремальном случае. Я не видел примеров в Интернет.
Сообщение от А37
я в августе на север к медвЕдям в скандинавию
Приятной поездки и спасибо за поддержанную дискуссию!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я бы предложил более научный подход: стук есть всегда, просто в процессе технической эволюции слышимые человеческим ухом стуки чаще всего соотвуют повышенному износу созданных человеком механизмов.
опять стук... шум от работающих механизмов есть всегда в виду их трения и взаимодействия а стук это неисправность уже.
Старинная народная поговорка: хороший стук наружу вылезет
В ней есть все ответы на ваши вопросы.
Сообщение от Jino
Насколько я понимаю - в подавляющием числе случаев происходи именно заклинивание маховика в следвстии прокручивания и застревания промежуточной массы.
Да бог с ним клином внутренностей, массу то чем клинит, обломками пружин? больше там нет ничего... ну а как они выскочат наружу? желаю вам этого избежать...
Сообщение от Jino
Приятной поездки и спасибо за поддержанную дискуссию!
спасибо, и вам того же
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну у нас обычно центральная втулка разбивается ,вообще на каждой марке свои симптомы и ньансы,всё под одну гребёнку нельзя.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Эта фраза как раз и соответсвует физической картине мира: "при взаимодествии масс вне вакуума - всегда образуются колебания газа - звуковые волны. Человеческое ухо начинает слышать релевантные для себя шумы". Мой вопрос бы о релевантности.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я то дурак все про стук...
Значит вывод, в вакууме стука не будет, получим идеальный механизм, вечный.
Илон Маск запустил теслу в космос, вот сейчас я понял всю глубину его замысла. Илон красаучег
Сообщение от чели челиос
Может всё таки по проще жить можно?
ага, мы в косерваториях не обучались а за релевантность в приличном обществе можно канделябром по лицу получить.(с)
шутка, ежели чего...
Последний раз редактировалось А37; 04.06.2018 в 16:19.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Значит вывод, в вакууме стука не будет, получим идеальный механизм, вечный.
Вы путаете стук со звуком. Стук есть всегда - а вот звук от стука - и есть тема разговора. И да, в ваакуме - Вы бы не выбрасывали деньги не маховики "на ветер" (извините за каламбур), ибо меняли бы их по факту вибрации, т.е. манифестированного износа, а не субъективного восприятия износа (или я чего-то пропустил и в мастерских уже доцибелометры повсюду?)
Осмелюсь напомнить, что задача ДММ - гасить вибрации, а не шумы. Шум гасится, как следствие. Но наличие шума не означает, что маховик не справляется с основной задачей. Хотя, ему, несомненно и труднее приходится. Но кто говорил, что будет просто?!
Сообщение от чели челиос
Может всё таки по проще жить можно?
Можно жить. Но у нас тут была неким образом дискуссия инженерно-философская. Т.е. инженерная.
Последний раз редактировалось Jino; 04.06.2018 в 19:26.
Не,это что то другое...уж извините.Ну мешать не буду больше,можете продолжать.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не,это что то другое...уж извините.Ну мешать не буду больше,можете продолжать.
Могу представить, о чем Вы умолчали.... Но, поверьте, 99% технических продуктов (не путать с изделиями и поделками) - они начинаются с инженерной философии.