Вот именно, все может быть, эти пробеги такая весчь... вот! Кпп разбирали, человеческий фактор даже у немцев никто не отменял. Вал не болтается но съеден, значит его что-то жрет.
Ну если бы подшипник дифа, то наверное сальник слизил бы. А там все сухо. Может немцы давали ей люлей нормально . И что то мне кажетса что прицеп она видела!
Итак, народ! Сегодня купил маховик, сцепу комплект и выжимной.Хочу удастовериться, что я всё таки правильно всё делаю:
1.Маховик старый снимаем, новый прикручиваем, никаких тонкостей, нечего взводить не надо и танцевать с бубнами,так?)
2.ПРикручиваем диск с корзиной к маху, тоже никаких доп.действий,верно?)
3.Прикручиваем выжимной, одеваем коробку, удаляем воздух из системы сцепления по инструкции, верно?
ВОт за последний пункт больше всего переживаю, так как боюсь что что-то не так делаю и виню свой какой-то косяк в поломке выжимного...
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
всё так. с выжимным как повезет. практика показывает что от бренда качество выжимного не зависит. Дешевые по 100тыс. ходят, дорогие по одному месяцу и наоборот, не угадаешь.
А что если попробовать прокачать сцепление в обратном порядке - взять насос (думаю может подойти простой бензонасос от карбюраторной) всасующий шланг в бутылку житкости, а другой к вентилю для удаления воздуха з сцепления и качать пока в бачок не пойдет житкость без воздуха. Я так прокачивал что то подобное сцепления на тракторе Fendt, там тоже гидропривод. Только робочий цилиндр двигает не выжимной, а клапан сброса. Кстати Mario 18 у тебя щас все розобрано, в каком состоянии шлыци на пром вале и левом шрусе - те что входят в диференциал?
т.е. прогнать воздух через всю ситему, главный цилиндр и выдавить его в бачек? оригинально, свежо, креативно...
а если просто открыть прокачку и подождать пока потечет тормозуха и закрыть прокачку, так не нравится?
я тормоза постоянно так качаю один.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
т.е. прогнать воздух через всю ситему, главный цилиндр и выдавить его в бачек? оригинально, свежо, креативно...
а если просто открыть прокачку и подождать пока потечет тормозуха и закрыть прокачку, так не нравится?
я тормоза постоянно так качаю один.
Такая процыдура написана немцами в сервисной инструкции Agco там конструкция один в один как наше сцепление, вот я и предложил етот способ как вартант.
Такая процыдура написана немцами в сервисной инструкции Agco
дело в том что у нас не Agco а опельастра
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я никому ничего не навязываю. Просто поделился информацией для розмишления.
блин, у нас есть своя инструкция, почему при ремонте Agco вам в голову не приходит пользоваться инструкцией от опеля или скажем от майбаха-боенга-катерпиллера? а наоборот приходит. зачем делать себе проблемы и потом с ними бороться?
странно все это.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А что если попробовать прокачать сцепление в обратном порядке - взять насос (думаю может подойти простой бензонасос от карбюраторной) всасующий шланг в бутылку житкости, а другой к вентилю для удаления воздуха з сцепления и качать пока в бачок не пойдет житкость без воздуха. Я так прокачивал что то подобное сцепления на тракторе Fendt, там тоже гидропривод. Только робочий цилиндр двигает не выжимной, а клапан сброса. Кстати Mario 18 у тебя щас все розобрано, в каком состоянии шлыци на пром вале и левом шрусе - те что входят в диференциал?
Шлицы в отличном состоянии, а вот привод завареный уже)Пробег - на экраничике 226000, сколько родных не знаю) миллион может-))
Сообщение от teikovo58
всё так. с выжимным как повезет. практика показывает что от бренда качество выжимного не зависит. Дешевые по 100тыс. ходят, дорогие по одному месяцу и наоборот, не угадаешь.
Это я уже понял. Брал трв в прошлый раз, думал, фирма огонь, а оказывается вон оно как бывает... Сейчас Lpr3005 взял, посмотрим что будет.
ВОт вы мне скажите, на прокаченном сцеплении жижа же не доолжна под напором прям брызгать из штуцера, как в тормозах, а просто течь должна, верно?
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
А что если попробовать прокачать сцепление в обратном порядке - взять насос (думаю может подойти простой бензонасос от карбюраторной) всасующий шланг в бутылку житкости, а другой к вентилю для удаления воздуха з сцепления и качать пока в бачок не пойдет житкость без воздуха. Я так прокачивал что то подобное сцепления на тракторе Fendt, там тоже гидропривод. Только робочий цилиндр двигает не выжимной, а клапан сброса. Кстати Mario 18 у тебя щас все розобрано, в каком состоянии шлыци на пром вале и левом шрусе - те что входят в диференциал?
попробуй, не забудь написать о результате
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
ВОт вы мне скажите, на прокаченном сцеплении жижа же не доолжна под напором прям брызгать из штуцера, как в тормозах, а просто течь должна, верно?
при нажатой педали жыжа находится под давлением от выжимного на которое давит сжатая корзина, открывая кран жыжа выдавливается корзиной через выжимной.
в тормозной системе жижа выдавливается силой нажатия на педаль тормоза(она проваливается выталкивая жыжу).
самотеком просто начинает вытекать через минуту примерно, пока не заполнит все полости под силой тяжести и высокой текучестью тормозухи.
все системы устроены так что трубки/штуцера для прокачки находятся в верзних точках системы и сначала выходит воздух и тормозуха заполняет все и начинает вытекать, как например из канистры вода/топливо/самогон через горловину
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
IMG_20170827_215742_HDR.jpgIMG_20170827_141534.jpgIMG_20170827_141544.jpgНу чтож, вчера собрал всё это дело (новый маховик, сцепа с выжимным, масло, задний сальник КВ). Честно - машину не узнать! Работает как часы. Если до этого её потряхивало и мах стучал на хх, то сейчас всё просто идеально) Боюсь сглазить, но я очень доволен, абсолютная тишина и мягкость переключений, чего не было, когда зимой поменял только сцепу с выжимным-)Вобщем, если вам не нравится как работает коробка - то маховик очень даже может быть частично виновником в этом.У старого люфт был между половинками около 1-1.5 см,ии гремит он как кастрюля.Новый вообще как одно целое.
Кстати, сцепу прокачивал по инструкции к выжимному LPR. Там сказано, что педаль сцепл.нужно нажать один раз, а затем спускать воздух, и так повторить нес.раз. По типу если несколько раз качнуть, то может потечь выижимной от переизбытка давления.Вот. Посмотрим, на сколько хватит этого добра, надеюсь, на очень долго)
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А что если попробовать прокачать сцепление в обратном порядке - взять насос (думаю может подойти простой бензонасос от карбюраторной) всасующий шланг в бутылку житкости, а другой к вентилю для удаления воздуха з сцепления и качать пока в бачок не пойдет житкость без воздуха?
именно так всегда и прокачиваю... Потому как только такая прокачка является гарантированным удалением воздуха из системы
Обычного старого советского насоса для накачки шин - достаточно для этих целей
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от А37
Mario18
Поздравляем.
Хватит на долго
маховики LUK не гарантия долгой эксплуатации
Последний раз редактировалось Первооткрыватель; 28.08.2017 в 19:20.
именно так всегда и прокачиваю... Потому как только такая прокачка является гарантированным удалением воздуха из системы
вот вообще не удивлен, чую и гланды у проктолога лечишь? в физику процессов не умеешь, куда типа воздух стремится в жидкостях?
могу идею подкинуть, машину подвесь за заднюю ось и качать не надо, весь воздух сам в бачек придет.
Сообщение от Первооткрыватель
маховики LUK не гарантия долгой эксплуатации
ваше мнение оочень важно для нас, вы только не вешайте трубку... мы помним ваши эпические высеры про всякое дерьмо которым пользуются только профессионалы ну и вы, видимо больше дураков не нашлось и вы нам попытались впарить высранный вами кирпич.
ну теперь дубль два, я вас коллекционировать буду , можно?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Зимой ставил новый выжим, диск, корзину, подшибосы) сейчас выжимн.разлетелся, диск сцепы разлетелся, проще было заново всё махнуть, фиг знает что со "старой"корзиной..
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
И диск разлетелся, это из-за выжимного,или и диски говно.Сцепление такое же ставишь?( я просто понять хочу,на сцепление до такой степени еще никто не жаловался)Вопрос к астре.Антон,сейчас уже сколбко откатал на этом выжимном?
И диск разлетелся, это из-за выжимного,или и диски говно.Сцепление такое же ставишь?( я просто понять хочу,на сцепление до такой степени еще никто не жаловался)Вопрос к астре.Антон,сейчас уже сколбко откатал на этом выжимном?
Сцепление ставил то же что и все тут - 622313509, никто на него не жаловался, только на ослабляющуюся со временем корзину) так что думаю вину за разбитый диск можно распределить в таком порядке:1.выжимной 2. Маховики старый с вибрацией 3.Мои кривые руки 4.Брак диска самого -)) Вот так)
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY