Ребята, то что двухмассовый маховик от фиата на astra h 1.3 подходит это я понял, а вот на astra j 1.3 этот фиатовский маховик подойдет? Ставил уже кто-нибудь? Может уже и обкатал? Просто всю тему читать не осилю....
Всем привет эпопея с заменой сцеления и цепи закончилась катаюсь уже вторую неделю полет нормальный, выжимной SACHS 3182600187 один в один с нашим цена в два раза дешевле брал на свой страх и риск, кстати хороший интернет магазинчик АВТОПОЛКА рекомендую
выжимной SACHS 3182600187 на какой мотор встал, а то в подписи у тебя его нет.
И еще вопрос сальник менять, раз уж туда лезть?
Последний раз редактировалось dimon0903; 11.05.2017 в 14:19.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Читаю тему долго, но инфы так и не могу найти, может кто ставил фиатовский двухмассовый маховик на Astra j 1.3 cdti (A 13 DTE модификация) МКПП F17, или может кто видел тут инфу?
Несколько месяцев не ездил на астре (ДТП). Катался на Калине. И чего мне не хватает динамики - стартует с места вяло. И еще: на первой передаче, плавно отпуская сцепление, не нажимая совсем на газ, авто может стартовать.
Сцепление, выжимной, маховик - новые, 5000 км. на них откатал.
Чего то ощущения забылись, пусть и владею ей уже 5 лет. Это у всех так и у меня паранойя или так не должно быть? )
Клапан управления турбиной менял.
Я купил, в прошлом году, сыну Весту. Так вот после неё сажусь в Опеля, ощущение дрова, потом привыкаешь. Зато расход, там 10 тут 5.
и чем веста лучше опеля ? вдруг?
я почемуто обратил внимание что веста лучше гранты полюбому но до опеля ей еще далеко -просто опель старый а веста новая!!!
Что то не то у тебя с опелем зёма.Веста тоже довольно не плохо едет,как все вазовские моторы,но всё таки 1.3л. у опеля по резвее будет.Я на тестя калине езжу иногда,калина почти новая,прошитая,но она всё таки дрова,по сравнению с опелем 1.3л,а не наоборот.Я даже после 1.9л. на 1.3л. сажусь и нет такого прям ощущения,что оно не едет...оно едет и при том очень даже прилично,если навалить оборотов,хоть и не так,как 1.9л.Но лада здесь аутсайдер явный.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня кум, постоянно, когда с ним на двух машинах едем, мока 1.8 "как-так? У меня 140 у тебя 90 кобыл , и я не могу тебя обогнать" так что прет 1.3 нормально. Но дело скорей всего в ньютон метрах.
Да с Опелем все нормуль. На ВЕсте руль крутится легче, педали нажимаются легче, ускорение на зажигалке быстрее. На дизеле пока турбина не включится, при трогание с места на перекрестке, происходит провал во времени, на зажигалке такого нет. Ну как то так, ощущения очень разные, если пересаживаешься с одной на другую.
Ребят, тогда поделитесь..у Вас также?: "На первой передаче, плавно отпуская сцепление, не нажимая совсем на газ, авто может стартовать". И не нажимая газ оно едет по ровной поверхности, не глохнет. Вспоминаю, лет 5 назад авто купил - также было. И сейчас после замены сцепления также. На бензинке я бы однозначно сказал, что проблема со сцеплением или выжимным.
Что вы так все этот электроруль любите?Оно легче,тока не слышно ни хрена куда и как...я таких рулей боюсь с некоторых времён.Легче сделали,а про управляемость забыли.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Без газа на ровном трогаюсь, в горку газу за ранее, момент за ранее ловить надо, сейчас в Геленджике, дак там спуск подъем, кнопку спорт не выключаю , с ней веселей, на резину пофиг😁 новую купим. Машина должна доставлять удовольствие, даже от ремонта😆
В общем я так понял надо продавать этих опелей и садиться на ладу😀
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели, ты сильно утрируешь. Все авто хороши по своему. Наш Опелек трудяга, моему через пол года 10 лет и 10 тыков осталось доехать до Луны. Была бы возможность взял бы такого нового. Затраты минимальные. Сомневаюсь, что Веста так отработает.
Астрапет, спасибо за отзыв!
чели челиос, а началось лишь все с того, что я поделился ощущениями...А Калина так к слову пришлась, ибо был бы форд - ездил на форде..или рено. А Астру я не променяю, мне главное знать - все ли с ней в порядке. Может поделитесь своим опытом на правах старожила: трогаться на 1 и 2 передачи без помощи газа - это нормальное состояние авто?
Чели, ты сильно утрируешь. Все авто хороши по своему. Наш Опелек трудяга, моему через пол года 10 лет и 10 тыков осталось доехать до Луны. Была бы возможность взял бы такого нового. Затраты минимальные. Сомневаюсь, что Веста так отработает.
Да никакой современный мотор так не отработает уже. Делают одноразовые на 150к максимум. Три года откатал- бери новую, иначе рынок встанет. Давно уже все известно. Травникова посмотри, он очень доступно обрисовал эту тенденцию.
Макаренок
У тебя машина неисправна , 100%.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Может поделитесь своим опытом на правах старожила: трогаться на 1 и 2 передачи без помощи газа - это нормальное состояние авто?
Ну так уже поделился вроде как,ни каких неудобств оно не должно приносить,поэтому я и не пойму...какие на фиг калыны и гранды!!!???Да не едут они так и близко хоть с места,хоть,тем более по трассе,если только не чипованые по самые помидоры или не моторы 1.8л..Другое дело найти и устранить косяк,это для многих не осуществимо.Я уже писал первую причину в геометрии турбины,на форуме объяснить сложно,большинство не понимает и не поймёт о чём я вообще,это не так то и просто расколоть турбину,понять устройство,увидеть и устранить причину.И не только в турбине может быть дело...форсунки,компрессия,датчики и т.д...эти лошади не известно сколько до нас ездили и что с ними делали,спецов по решению таких вопросов найти практически не реально,только самому читать весь форум и экспирементировать...только благодаря этому я и вылечил свой 1.3л,чтоб он ехал,как надо и то,ещё повезло,что только турбиной дело ограничилось.
Сообщение от Vondrik
моему через пол года 10 лет и 10 тыков осталось доехать до Луны
Может того оно уже и не едет так,как надо,компрессия то наверное уже тю-тю...пробег не хилый.
Турбояма есть да,всегда,именно из за этого на бензине не много комфортнее стартовать...но оно не есть быстрее.И турбояма эта практически не ощутима,когда всё в идеале,я знаю что такое не комфортное трогание и потом буксы и палёная резина,когда выстреливает.Не должно этого быть,но почти у всех есть именно на этих моторах в основном из за болячки в конструкции турбины...и начинаются кнопки спорт,чипы и всё остальное
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну так уже поделился вроде как,ни каких неудобств оно не должно приносить)
Дык неудобств то и не приносит. Просто уже паранойя. Просто важно знать по опыту других владельцев - стартует ли астра 1.3. на первой передаче без газа или нет. Или у одного меня так. Конкретно ответил лишь Астрапет У него получается - также
Дык неудобств то и не приносит. Просто уже паранойя. Просто важно знать по опыту других владельцев - стартует ли астра 1.3. на первой передаче без газа или нет. Или у одного меня так. Конкретно ответил лишь Астрапет У него получается - также
Я тебе скажу больше, она в горку едет без газа.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ну да.только какой старт имеется ввиду не понятно.так то всегда газ нажимать везде надо,даже на 1.9л и автоматом
пишу из тапка
Лучше всего понятно вообще летом по жаре с кондеем,в идеале мотор его просто не слышит,а если тупит,то что то не так.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Возвращаю в реальность , так скажем в тему. Мотор 1,7 DTJ.
Найди лишнюю деталь
Наскальная живопись
В свое время появилась посторонний звук и вибрация на педали при выжиме сцепы, из темы узнал что маховик начанает капризничать, ну думаю на скока хватит до характерных звуков, причем заметил, если трогаться плавно и и не рвать в ускорении, то вибрация и звук пропадает, но стоит пару раз резко стартонуть все возвращалось и так не сколько раз было!!! Но в один прекрасный день стала чучуть вялая педаль сцепления и появился свист на холостом ( я подумал что попал еще на приводные ролики или ГРМ ), это было у магазина. До дома 3 км и по дороге педаль стала вялой ( если нажать несколько раз накачивается ), свист ушел вместе со сцеплением , фуу хоть к роликам не лезть .Произошло это перед Новым Годом, денег и так нет, а еще и это! Позвонил знакомым в сервис, сказали попробуй прокачать со свежей тормозухой может поможет ( иногда помогает из слов сервиса). Прокачиваю и о чудо появилось, правда с небольшим звуком от коробки ( как будто что то где трет, поскреживает)! Надо было ехать вечером, по дороге звук пропал, сцепа есть, все гуд, думаю дай бог до лета, денег накоплю, но происходит щелчок не громкий и тишина, ни сцепы, ни звуков лишних Как ехал до дома без цепы отдельный ТРЕШ, то красный , то кому то надо перед тобой именно повернуть!!! Вообщем купил выжимной и на разбор, а там лишние детали фотки сверху! Я так понял тонкая типа проволки это обратная пружина выжимного, которая оттягивает обойму от лепестков корзины. Как она оттуда вылетела сломалась ума не приложу, но в корзину зашла зачетно и еще там погнуты все лепестки, на фото не очень видно! А непонятные кусочки металла это походу из маховика. В общем ставил все LUK (маховик,корзина,диск и выжимной, номера здесь уже писали). Хотя изначально с завода выжимной стоит FTE Если знал бы его купил, он посолиднее выглядит по сравнение с LUK. В общем хватило маховика на 12 000км с первых признаков, по деньгам декабрь 16 года (запчасти 50 и работа 10 кило рублей)
Opel Astra Caravan 1.7 DTJ (2009) ECOflex (Буржуй). Нет сажевого и егорки.
охренеть......попадалово. обидно слушай. все из за выжимного? как всегда один на один со своими проблемами, в смысле никому ничего не предьявишь. читал на этом форуме выжимные лук тут никто не хвалит. а сколько тыщь машина прошла изначаль до замены сего комплекта?
Почему это лук ни кто не хвалит?маховик и сцепление вообще то в оригинале от этой фирмы идут и ни каких проблем с этим нет ни у кого.выжимной тоже ни кто не бранил вроде,просто редко его берут,т.к. вполне доступен фте,который оригиналом является.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Много фирм всяких.не хвалят лпр,а лук,сакс и фте лучшие варианты.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.