Нельзя сжимать на сухую.Я сразу в него тормозухи перед установкой самотёком наливал сколько получилось.Но у меня всё хорошо,косяков после установки не было ни каких.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нельзя сжимать на сухую.Я сразу в него тормозухи перед установкой самотёком наливал сколько получилось.Но у меня всё хорошо,косяков после установки не было ни каких.
Чели, ну смотри, ладно допускаю что новый выжим мог где-то сжать, место мало, допустим пока тупо его сувал туды, плюс он сухой был, я в него не заливал ничего, но Второй, я же поставил во второй раз, свой БУ, он был с жидкостью, то есть я его снял, он провалялся один день на полке, потом когда ставил со шприца в него залил, то есть он прям по максимуму с жижей был, вроде ничего не предвещало беды
никаких клеев не надо, валу ничего не будет, он каленый а вот граната раздолбывается.
да ладно, А37, тыж знаешь что без локтайда, один хрен разобьет, новый шрус КЛЕИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО, проверено, либо без локтайда разобьет. новый шрус мейле, на локтайде, полет 45000км. норм.
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Попробую построить логическую цепочку. Я менял 3 части:
1 - это диск сцепления, старый был тоньше нового на 1.7 мм, я не думаю что из за этого что то могло поменяться, тк тупо когда я его сжимал корзиной, чутка корзина под сжалась и все. Установка не той стороной отпадает, тк после первого раза как выдавило, полез телефоном фоткать, проверять, у меня звездочка была к лепесткам, соответственно к коробке, то есть все верно, тоже отпадает, фото в студию uploadfromtaptalk1462367909103.jpguploadfromtaptalk1462368041470.jpguploadfromtaptalk1462368071425.jpg
2. Выжимные уфигачил оба, новый сухой поставил, пусть было ошибкой, старый, родной был с жижей, ну и я со шприца добавил, вроде норм должно быть, ну по крайней мере отпадает вариант брака.
3. Остаётся корзина. Раз Выжимные бегут в сжатом состоянии, то есть у меня нет того, что они как будто выстреливают, значит корзина почему то не сжимается.
Получается если никакого логического решения не придёт, то попробую поставить с очередным новым выжимным, новый диск и старую корзину просто тогда смысл ремонта, у меня буксовало сцепление и видно как на корзине по внутреннему диаметру выработка пошла, на диске тоже самое uploadfromtaptalk1462368464193.jpg
Роман375
Может выжимной тоже центровать надо? Тем же диском сцепления.
Например, ставим в кпп выжимной, незатягиваем 3 болта его удерживающие, одеваем диск сцепления на вал кпп, и проверяем чтобы нигде ничего не цепляло, чтобы были зазоры. Потом затягиваем болты.
Может бред написал, но все же..
Ведь случаи разрушения гидроподшипника как правило после его замены. Если старый подшипник не снимается и остается на кпп, то проблем вроде нет.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Чели, ну смотри, ладно допускаю что новый выжим мог где-то сжать, место мало, допустим пока тупо его сувал туды, плюс он сухой был, я в него не заливал ничего, но Второй, я же поставил во второй раз, свой БУ, он был с жидкостью, то есть я его снял, он провалялся один день на полке, потом когда ставил со шприца в него залил, то есть он прям по максимуму с жижей был, вроде ничего не предвещало беды
Это понятно.Я и не утверждаю,что это причина,просто в инструкциях написано,что нельзя сжимать без тормозухи.
Сообщение от Tiratron
Может выжимной тоже центровать надо?
Если надо было бы,то ТИС об этом указал и выжимном был бы ход для регулировки,но он жёстко на болтах садится и всё.сцепление вот надо центровать обязательно.Штырёк вплотную по диаметру засовывается и когда всё становится ровненько затягиваются болты.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да ладно, А37, тыж знаешь что без локтайда, один хрен разобьет, новый шрус КЛЕИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО,
ну и клей на здоровье, с чего ты взял что "яж знаю"
если шлицы на валу нормальные то клеют только суперпрофессионалы с нашим суперобразованием по советам д.васи "который с детства все клеил и до сих пор ездиит"
я не клеил, год уже езжу и не люфтов и ничего нет
у меня всё.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сказал,как отрезал.А если честно,то я не вникал особо ни когда,ибо проблем не имел,но если с шлицами всё в порядке,то их не зачем клеить...да если и не в порядке клей уже поможет в редких случаях.Там же по теме с шрусом уже что только не делали: и в квадраты стачивали и дырки сверлили и мазали чудовазилинами,а ведь кому то ни чего так и не помогает на долго.Причина в другом,а не в качестве шлицов на новом шрусе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сварил пару железок для проверки корзин, кароч обе работают, старая чутка по легче жмется, а вот новая чутка по жоще, но тк сдавливал домкратом винтовым, сложно было определить жесткость объективно. Добиться точных измерений жесткости, думаю через домкрат с вкрученным манометром, но так извращаться думаю нет особого смысла, а из опыта для меня было главное что новая корзина пашет и ни коем образом не заклинена и двигается свободно. Видео в данном формате первый раз делал))
Только вот на что еще грешить, вариантов к сожалению не осталось
gercen5939778
да-да, машине уже 10 лет, сколько ждать в граммах, тьфу цифрах?
прежде чем клеить что то надо сначала найти причину, прально? вот сняли старый шруз и смотрим, внимательно... видим что вал в хорошем состоянии а шруз от грязи и воды весь проржавел, берем новый и суем на место и видим что все хорошо. по-твоему тут мы начинаем мазать клей чтоб еще лучше было потому что все мажут, тогда уж остатками можно шлицы и в коробку намазать а то вдруг время и там покажет, там то чем хуже шлицы, абсолютно одинаковые. есть еще на диске сцепления и в ступицах, вообщем поле не паханное и есть где развернутся с локтайтом.
так что не надо меня меня в свои ряды записывать без моего согласия, "..тыж знаешь.." блин, вот знаю но не то что ты знаешь
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
хамить не надо , я тебя никуда не записывал, не нравится общаться-вообще не отвечай,
где я нахамил? меня например задело вот это, что подчеркнул
Сообщение от gercen5939778
да ладно, А37, тыж знаешь что без локтайда, один хрен разобьет, новый шрус КЛЕИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО,
кто тебе сказал что я знаю что надо применять клей "а то все сломается"? почему ты меня тут подставляешь перед всеми. я блин написал что не надо и тут ты, такой весь нарядный, вывез перл от которого я просто апу-у-пел. все что я знаю я написал а твой высер меня оскорбил, например и вставать в ряды свидетелей локтайда не собираюсь и применять его не советую. вот щас прямым текстом пишу, что клеят от дремучести своей и никчемности. до этого пытался как то вопросами узнать истину скрытую в локтайте, ответов не было(тупо клеим патамушта нада...) и в хамстве обвинили, вот теперь имею право похамить немного, раз по нормальному все равно итог один.
Сообщение от gercen5939778
а умничать как ты я тоже могу
самое главное ни кто не запрещает, на здоровье...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кто тебе сказал что я знаю что надо применять клей "а то все сломается"? почему ты меня тут подставляешь перед всеми. я блин написал что не надо и тут ты, такой весь нарядный, вывез перл от которого я просто апу-у-пел. все что я знаю я написал а твой высер меня оскорбил, например и вставать в ряды свидетелей локтайда не собираюсь и применять его не советую. вот щас прямым текстом пишу, что клеят от дремучести своей и никчемности. до этого пытался как то вопросами узнать истину скрытую в локтайте, ответов не было(тупо
чет ты много говориш, забудь про мою фразу, а то что-то задрал уже твой базар. ЗАБУДЬ ОБ МОЕЙ ФРАЗЕ. Я все понятно написал? такой свидетель локтайда мне и нахер не всрался , я не перл , как ты выразился и то что ты не советуеш, не значит истина, еще раз ЗАБУДЬ ЧТО Я К ТЕБЕ ОБРАЩАЛСЯ
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
кто тебе сказал что я знаю что надо применять клей "а то все сломается"? почему ты меня тут подставляешь перед всеми. я блин написал что не надо и тут ты, такой весь нарядный, вывез перл от которого я просто апу-у-пел. все что я знаю я написал а твой высер меня оскорбил, например и вставать в ряды свидетелей локтайда не собираюсь и применять его не советую. вот щас прямым текстом пишу, что клеят от дремучести своей и никчемности. до этого пытался как то вопросами узнать истину скрытую в локтайте, ответов не было(тупо
чет ты много говориш, забудь про мою фразу, а то что-то задрал уже твой базар. ЗАБУДЬ ОБ МОЕЙ ФРАЗЕ. Я все понятно написал? такой свидетель локтайда мне и нахер не всрался , я не перл , как ты выразился и то что ты не советуеш, не значит истина, еще раз ЗАБУДЬ ЧТО Я К ТЕБЕ ОБРАЩАЛСЯ
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
вот и я за это, фиговый из меня "свидетель локтайда", гоните меня из своих рядов ссаными тряпками.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
astra J 1.3 CDTI при трогании издается легкий скрежет который практически не слышно и вибрация на педаль газа, это сцепление? происходит только на 1-й передаче
газ и сцепление вообще никак, даже близко... тем более что педаль газа электронная, тупо коробочка а из нее педаль торчит и провода в мозги
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да это понятно, я написал что легкая вибрация на педаль газа! При трогании всегда скрежет который практически не слышен, но я ощущаю и слышу, если сцепление придерживать на в полу выжатом состоянии скрежета нет.
Ребят, я взорву её скоро (( надеюсь ещё помните мою проблему и может кто ещё чего дельного скажет.. Вчера значит забрал очередной новый подшипник и с радостью и огромной аккуратностью поехал ставить. Сначала поставил новый подшипник, залив предварительно в него жидкость, потом поставил диск, корзину, отцентровал и по тихой равномерно начал крутить несчастных 9 болтов. Вытащил центрователь и начал собирать. Коробка как обычно залетела как к себе домой. Шланг сразу же одел на место, чтоб было по меньше воздуха в системе и начал скручивать коробку с двигателем. Когда сжималось все это дело в бачке начала прибывать жидкость. Потом начал прокачивать педаль ходила легко, потом когда воздух вышел, начала ходить туго, я для большей уверенности ещё по гонял жидкость,все закрыл и сел сам смотреть выжим педали.
Было примерно так, на 1/3 педаль шла легко потом не хотела идти, нажимал я рукой, так вот надавив чуть больше почувствовал щелчок, ну думаю либо что то там на место встало, либо все... Глянув снизу оказалось что все.. Опять побежала жидкость из сочленения(( теперь у меня одна мысль, не то что я попал на ещё один подшипник, а сколько я ещё их поменяю, для того чтоб машина поехала 😢
Спасибо, но вроде все так, кроме конечно замены втулки этой, но она вроде не на что не влияет
Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
Добавлено спустя 16 минут:
Вот сижу и думаю... Я же когда коробку с двиглом соединяю, у меня как бы идёт сразу же давление на подшипник, я попал валом в диск и начинаю скручивать,обратил внимание что зазор коробки и двигателя 1 см, примерно. Потом соединял равномерно, чтоб перекосов не было, затянул. Потом иду качать цилиндр, воздух вышел, потом закрываю систему и начинаю давить, у меня цилиндр должен разжаться, ровно на тот см, на который он сжался, тк ведь? Хотя он мог и больше сжаться, просто я этого не почувствовал. Ну да ладно, то есть потом я начинаю давить на педаль и после щелчка, начинается течь. Получается что при давлении на лепестки они либо упираются во что то, например диск сцепления, если например он криво стоит, но тогда бы я коробкой не попал, либо у меня почему то педаль даёт очень большой давления, что при нажиме в 1\2 хода все норм, а после идёт перебор.. Такое возможно? Может с уровнями что то? Но так там же все без давления, ну высокий уровень в бачке и ладно. Может все то скручивать хитро нужно? С нажатой педалью сцепления??)) Ещё тут думаю, кто то тут говорил выше что нужно цилиндр залить жидкостью.. Как? Шприцом и все? Или например пока цилиндр в руках, то взять сжать его, потом окунуть в жидкость и пусть он всосет? Может так ещё попробовать? Я в тупике.
Последний раз редактировалось Роман375; 14.05.2016 в 18:27.
Я уже точно не помню, но уменя кпп села плотно без зазоров к блоку цилиндров.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
взять сжать его, потом окунуть в жидкость и пусть он всосет? Может так ещё попробовать?
Зачем сжимать?Как раз в раз жатом состоянии там всё заполняется полностью.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я уже точно не помню, но уменя кпп села плотно без зазоров к блоку цилиндров.
нет, выжимной должен уйти в свое рабочее положение. новый выжим выдвинут под действием пружины, когда ставишь коробас его лепестками начинает прижимать к коробке, грубо говоря он начинает выбирать свой "рабочий ход". когда коробас притянешь то подшипник под нажимом корзины встает в свое рабочее место в сжатом состоянии у коробки, при нажатии он начинает выдвигаться и давить на лепестки корзины. я писал тыщу раз уже что выжимной у нас постоянно зацеплен с корзиной и постоянно крутится.
у меня мысли такие что на конце хода выжимного стоит ограничительное кольцо но оно не должно работать потому как давление шибко большое и кольцо не выдержит и этот стопор просто не дает выскочить выжимному когда он в коробке в магазине.
могу предположить что обьем главного цилиндра равен обьему выжимного и при нажатии на педаль с главного выжимается вся имеющаяся тормозуха и соответственно выжимной выдвигается на задуманный обьем тормозухи(длинна егоного хода) получается что не надо никаких стопоров на конце(да они и не выдержат) а выжим, дальше допустимого, не выйдет потому как технически не сможет. Роман375
вот я тебе дал еще зацепку, помозгуй может ту чего зарыто?
за вышеописанное не ручаюсь особо, это мои мысли и они вполне могут отличаться от реальности
про прокачку выжимного
когда я перебирал суппорта то обратил внимание что дырка штуцера прокачки находится в верхней точке цилиндра. т.к. я перебирал их один то прокачивал просто, тупо отвернул прокачку и сидел курил секунд 20, тормозуха потекла сама с суппорта, я закрыл и все готово, все работает.
вот с выжимом должно быть так же, отвернуть штуцер и самотеком весь воздух выйдет а как тормозуха потечет то закрывай и катайся
у меня все
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я старый выжимной то оставлял, но он тоже под действием своей пружины выжался, когда кпп то снял. Вот как надуху, кажется я кпп накинул лево право по оси вала чуть наклонил и прям она как родная в плотную к гбц вделась....
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Хотя мож я просто усилие пружины не почуял.. х.з.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.