теперь представьте как вы это применительно на практике не снимая маховик.
представляю...
ставим стопор на распред вал, маховик находится в нужном положении впринципе, можно метить, можно стопорить и т.д.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот именно что колено в принципе. Цепь уже потянута.вы будете крутить за центральный болт по часовой стрелке,цепь на сколько потянута на столько и не совпадут метки.
Я вот представляю так.ставим стопор на маховик. Снимаем нижнюю часть,видим маховик,по венцу отсчитываем определённое количество зубьев и делаем метку. Проверяем после этого распредвал.он должен совпасть ,корректируем распред ,так как цепь протянута.
caravan09
ну ладно, уболтал...
хотя тут раньше меняли без всяких стопоров, по старинке, ловили поршня и впуть.
Сообщение от caravan09
по венцу отсчитываем определённое количество зубьев
надо не по венцу а по юбке датчика колена, это особо точная деталь. она сверху
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я сегодня вечером сосчитаю количество зубьев от фиатовской метки до новой метки.сделаю фото.думаю это единственный выход для тех кто уже поставил фиатовский маховик на авто и требуется замена цепи ГРМ.а так при замене лучше сразу когда снять родной маховик переносить метку ГРМ на новый маховик.
И я про это толкую, высчитывать нечего не нужно.
Если поменяю маховик то сделаю так же-
Сообщение от dimon0903
совместил по отношению посадочного места по коксе .вставил четыре сверла 8-ки в отверстия под болты крепления маховика к коленвалу.угольником выставил вертикаль от метки на опелевском к ыиатовскому и сделал метку.сверлом 6 засверлил отверсие.поставил маховик на коленвала.выставил по новой метке и совпали метки на распредвалах. Вот теперь считаю правильно. Только следующего хозяина авто надо будет предупреждать что на маховике две метки ГРМ.
По венцу датчика колена не получиться .метка находиться возле венца стартера.
Получаем что.венец стартера одевается на маховик на горячую ,в любом положении,количество зубьев одно и тоже.разница возможна в пол зуба венца стартера.
Произвели замену маховика, сцепления, выжимного. Все бы ничего, но немного течет сальник привода (коробка/п.промвал), возможно что промвал из-за долгой езды немного наелся и родной сальник пропускате масло? (сальник менялся так же).
Что то не слышал тут подобных прецедентов.
Последний раз редактировалось UAZ; 11.04.2016 в 11:33.
Я думаю вряд ли, более вероятно, что сальник не совсем ровно был поставлен или когда вал вставляли чуть его "закосили".
Очень на это надеюсь, а то что-то не хочу угорать на "палку" во второй раз, ибо понял какова закалка вала когда пытались его сверлить, сальник по любому "мягче". Хотя мастер знающий и не рукожопый, в любом случае еще раз сальник заказал, всякое бывает.
Вдруг "загрохотал" двигатель. Мысли представили "страшное" - маховик! Пробег под 290 тыс. Мастер подтвердил подозрения - наверное, маховик. После замены на LUK, заодно комплекта сцепления, замены подшипников в КПП и кое чего по мелочи - завели. Тут то ясно услышали -цепь гремит.... Надо чаще читать форум.
Вдруг "загрохотал" двигатель. Мысли представили "страшное" - маховик! Пробег под 290 тыс. Мастер подтвердил подозрения - наверное, маховик. После замены на LUK, заодно комплекта сцепления, замены подшипников в КПП и кое чего по мелочи - завели. Тут то ясно услышали -цепь гремит.... Надо чаще читать форум.
Ниче так по мелочи...
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
Вопрос. При выжиме сцепления слышен шаркающий звук, грешу на выжимной. Начали проявляться пробуксовки сцепления при ускорении, примерно в момент максимального подхвата турбины. Три дня проскальзывала, сегодня как не пытался, сцепление держит, но звук при нажатии остался.
Может-ли, из-за неисправного выжимного проскальзывать сцепление?
Пс. В том году начали проявляться стуки похожие по описанию на маховик, но потом они бесследно исчезли. мистика
Может-ли, из-за неисправного выжимного проскальзывать сцепление?
Имеешь представление как работает сцепление? Посмотри ютуб.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Начали проявляться пробуксовки сцепления при ускорении, примерно в момент максимального подхвата турбины. Три дня проскальзывала, сегодня как не пытался, сцепление держит, но звук при нажатии остался.
Может-ли, из-за неисправного выжимного проскальзывать сцепление?
сцепление начинает буксовать с третьей передачи и выше на оборотах от 1700 до 2000 примерно, особливо хорошо оно буксует на 5 и 6 передаче на 1 и 2 не буксует. через некоторое время при интенсивном буковании начнет и на 2 и 1...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня буксует от первой по третью, иногда на четвертой передаче, обороты после 2200 примерно. на первой почти не замечаю, она короткая и заметить сложно, а на 2-3 хорошо видно и по звуку и по тахометру.
дык от 3 и выше буксует? до 3 передачи нет полной отдачи мотора и самая нагрузка на сцепление идет после 3й передачи, при повышении мощности колеса быстро не раскручиваются как на первой или второй. у меня буксовало, сцепление началось с 4 и выше и именно с 1700 до 2100 примерно, самая верхняя полка крутящего момента, потом на третей стало а потом поменял. на первой и второй не буксовало, не успевало, машина разгонялась быстро и не развивало полной отдачи, хватало ей...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня так- допустим на второй передаче, при 2000-2100 оборотах двигателя давлю тапку в пол, пошел набор, и видно как стрелка оборотов и слышно по звуку двигателя, что идет пробуксовка, (стрелка тахометра нереально для этого двигателя рванула в перед, но кузов не ускорился) по отношению ускорения двигателя. те. букс у меня тогда, когда движку легче всего раскрутится. А вот в Вашем примере, 5-6 передача он не буксует. Таки сегодня вообще перестал, хотя до этого 3-4 дня огорчал.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я не знаю, твои обьяснения никак у меня в голове не укладываются.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не понимаю... я неправильно может объясняю. Двигатель по оборотам от 2200 до 2600 примерно, (и по звуку двигла тоже слышно) стрелка тахометра рванула, но кузов сразу под попой не ускорился, чуть газ убавил и пошло. Раньше было все синхронно, ускорение кузова соответствовало набору оборотов двигателя. Явное проскальзыванье сцепления я ощущаю
Астрапет
Побуксуй, потом выйди - открой капот и нюхай. Хотя горящую сцепу и в салоне слыхать....
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Может и на второй буксовать...зависит от подхвата турбины.Сцепа буксует однозначно,вопрос только в том:из за чего?Соляру или масло не проливали в моторном отсеке случаем?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у нас МАКСМАЛЬНЫЙ крутящий момент от 1700 или 1800, вот тут и должно бы начинать буксовать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Соляру или масло не проливали в моторном отсеке случаем?
ТОЧНО! Тест слив форсунок, делал... с обильным залитием головки тк. не заткнул обратку на ТНВД. забыл.. Нишу для форсунок заполнил. На следующий день мыл двиг керхером с химией. День постояла, потом работа, и начались проскальзывания сцепления.
Астрапет
Ну вот и ответ, залил мах с цепой. Там дырка сверху есть. Жди , буксуй, сотрется.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
ТОЧНО! Тест слив форсунок, делал... с обильным залитием головки тк. не заткнул обратку на ТНВД. забыл..
Катайся по тихоньку,не допускай буксований,скоро пройдёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.