Короче решил проблему так.положил маховик один на один.совместил по отношению посадочного места по коксе .вставил четыре сверла 8-ки в отверстия под болты крепления маховика к коленвалу.угольником выставил вертикаль от метки на опелевском к ыиатовскому и сделал метку.сверлом 6 засверлил отверсие.поставил маховик на коленвала.выставил по новой метке и совпали метки на распредвалах. Вот теперь считаю правильно. Только следующего хозяина авто надо будет предупреждать что на маховике две метки ГРМ.хотел старую метку заделать поксиполом. Но передумал.вдруг не дай бог этот кусочек отвалиться..ну короче так поступил.
Сообщение от dimon0903
Маховик понятно к коленвалу прикручен, метка то между зубьями получается не там? с торца же стопорим, давайте разберемся
На маховике напресован венец(зубья для стартера).там нет метки в зубьях. Маховик толстый около 9-10 см.метка находиться ближе к коробке на теле маховика.углубление(типо прорези)
Добавлено спустя 30 минут:
Да забыл добавить когда совмещал метки обратил внимание на венец для датчика коленвала. Он также приварен как и на опеле с широким зубом совпал .
Последний раз редактировалось caravan09; 01.04.2016 в 21:45.
Короче решил проблему так.положил маховик один на один.совместил по отношению посадочного места по коксе .вставил четыре сверла 8-ки в отверстия под болты крепления маховика к коленвалу.угольником выставил вертикаль от метки на опелевском к ыиатовскому и сделал метку.сверлом 6 засверлил отверсие.поставил маховик на коленвала.выставил по новой метке и совпали метки на распредвалах. Вот теперь считаю правильно. Только следующего хозяина авто надо будет предупреждать что на маховике две метки ГРМ.хотел старую метку заделать поксиполом. Но передумал.вдруг не дай бог этот кусочек отвалиться..ну короче так поступил.
На маховике напресован венец(зубья для стартера).там нет метки в зубьях. Маховик толстый около 9-10 см.метка находиться ближе к коробке на теле маховика.углубление(типо прорези)
Добавлено спустя 30 минут:
Да забыл добавить когда совмещал метки обратил внимание на венец для датчика коленвала. Он также приварен как и на опеле с широким зубом совпал .
Ниче не понял, мы же распредвал стопорим, причём здесь маховик
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Ниче не понял, мы же распредвал стопорим, причём здесь маховик
Метка одна на распредвалах.другая внизу на маховика.совмещать надо обе.иначе точно ГРМ не выставить.если выставлять только по распредвалу то точности не будет.
Ниче не понял, мы же распредвал стопорим, причём здесь маховик
а как ты собираешся колено стопорить, за поршень? вообще есть представление как это работает? с МАХОВИКА !!! снимается показания положения к/вала, с маховика снимается датчиком положение верхней мертвой точки первого цилиндра для мозгов и вспрыска. на маховике стоит зубчатая юбка для датчика коленвала... дальше не буду продолжать, думаю достаточно и этого.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а как ты собираешся колено стопорить, за поршень? вообще есть представление как это работает? с МАХОВИКА !!! снимается показания положения к/вала, с маховика снимается датчиком положение верхней мертвой точки первого цилиндра для мозгов и вспрыска. на маховике стоит зубчатая юбка для датчика коленвала... дальше не буду продолжать, думаю достаточно и этого.
Я и интерисуюсь на будущее, чтоб другие члены форума это учли, а то у нас маховик один в один подходит!
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
все показания колена снимаются через маховик. на колене нет датчиков, только поршня и шестерня привода цепи
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
все показания колена снимаются через маховик. на колене нет датчиков, только поршня и шестерня привода цепи
Вот и хорошо, а теперь в шапку темы как доработать фиатовский маховик, или у людей после замены маховика, а потом цепи, будут проблемы с загнутыми клапанами, после запуска, так получается!
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Вот и хорошо, а теперь в шапку темы как доработать фиатовский маховик, или у людей после замены маховика, а потом цепи, будут проблемы с загнутыми клапанами, после запуска, так получается!
Думаю не загнут.потому что когда по меткам выставлял разобранный двигатель.поршня стоят в середине хода поршня.а если начать выставлять на фиатовском то метки не совпадут и не один моторист не станет запускать двигатель не прокрутив его в ручную перед запуском.
Думаю не загнут.потому что когда по меткам выставлял разобранный двигатель.поршня стоят в середине хода поршня.а если начать выставлять на фиатовском то метки не совпадут и не один моторист не станет запускать двигатель не прокрутив его в ручную перед запуском.
Это ты сейчас уверен в мотористах?
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Я именно в этой ситуации.когда одна из меток ушла. То конечно надо провернуть в ручную.
А если ВСЕ метки совпали то сразу ключ на старт .но я
Добавлено спустя 15 минут:
Теперь думаю.у меня второй есть опель астра j.туда поставил фиатовский маховик а метки не перенёс. А старый маховик выкинул. Теперь надо будет опять снять фиатовский с неё и переносить метки.
Последний раз редактировалось caravan09; 01.04.2016 в 23:41.
Все равно точно не выставить.когда стоят по меткам.там ВСЕ!!поршня стоят в одной плоскости.
Ребят вы между собой общаетесь?
Сообщение от caravan09
Думаю не загнут.потому что когда по меткам выставлял разобранный двигатель.поршня стоят в середине хода поршня.а если начать выставлять на фиатовском то метки не совпадут и не один моторист не станет запускать двигатель не прокрутив его в ручную перед запуском.
Коронная фраза, думаю, что не загнут
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Всю ночь голову ломал по этому вопросу.
Можно.но точности не будет. если застопорить маховик по фиатовской метке и в этом положении жестко застопорить распредвал сьемником то получается что у нас положение меток с учётом растянутой цепи.мотор за ведётся и будет работать как и прежде, но фазы ГРМ будут сбиты на величину старой растянутой цепи.
Выход только один .снимать маховик и делать метку где должна быть.маховик старый нужен при этом.
Все будет хорошо, по двум целиндрам выставить положение КВ не проблема, цепь затягиваеш все равно КВ и РВ ключем держать надо, потому что так называемые стопора не предназначенны для удержания онных.
Все будет хорошо, по двум целиндрам выставить положение КВ не проблема, цепь затягиваеш все равно КВ и РВ ключем держать надо, потому что так называемые стопора не предназначенны для удержания онных.
Не пишите чего не знаете.на этом моторе положение положение поршня по вмт не работает.и стопора как раз нужны.у них два назначения.первое для точности выставления ГРМ и второе как раз для затяжки центрального болта коленвала.
Вот и хорошо, а теперь в шапку темы как доработать фиатовский маховик, или у людей после замены маховика, а потом цепи, будут проблемы с загнутыми клапанами, после запуска, так получается!
что бы вынести это в шапку, надо изучить для начала этот вопрос.
Что значит не совпадают метки? на сколько не совпадают? если метки не совпадут машина не заведется. по маховику авто отслеживает скорость и нелинейность вращения коленвала по датчику, на котором есть метка первого цилиндра. по распредвалу машина отслеживает что первый цилиндр нажходится в вмт и все клапана закрыты, получается для зажигания и вспрыска используются два датчика положений распредов и колена(про остальные пока забудем, не нужны)
дык вот и у меня ворпрос, на сколько не совпадают дырки на маховиках, если 180 градусов это может и пофиг(а может и нет) но надо разбираться
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Откройте Яндекс и посмотрите метки ГРМ на фиат 1.3 мультиджет.и поймете на сколько не совпадают. Факт что по фиатовскому маховику метки ГРМ на опелёк не выставить без переноса.
Откройте Яндекс и посмотрите метки ГРМ на фиат 1.3 мультиджет.и поймете на сколько не совпадают.
я то может и пойму(а может и нет) но выносить в тему не буду. яндекс и пр. вообще не авторитет. мне нужны практическое описание того кто это делал, кому мы доверяем желательно с фотами, тогда вывесим конечный результат с описаниями. в яндексе сами можете искать а тут проверенная информация. если что то пойдет не так, кто ответит за инфу, я? я этого не делал и виноват яндекс что ли?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я менял лично.метки не совпадают.перенос меток нужен.все логично. Что нужно сколько градусов не идёт? Это инфа не нужна потому что её ни не применить пока не снимешь маховик.
caravan09
можно по зубьям например сосчитать, не сложная операция.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.