Присоединяюсь к Вам, Господа! У меня шарканье появилось в районе КПП неделю назад и я погнал по этому поводу, сцепление выжимал - тихо, а вчера и сегодня тишина хоть так, хоть так???!!! Странно, не перед добром это наверное!
Привет. Кто нибудь знает сколько весит маховик в упаковке? Нужно для определения стоимости EMS посылки?
У меня старый в гараже валяется, но весов нету. А упаковка просто коробка стандартная люковская, в неё всё пихают, корзины, диски и т.д., жёлтая такая.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Как думаете господа?: сначала снять КПП и проверить сцепление, а потом только заказывать детали, либо заказать, потом разобрать, но так не хочется пешеходом быть. А шумит уже наоборот - при выжатом сцеплении, при не выжатом - тихо, и шум появляется как только на педаль нажимаю сантиметра 3-4, ниже тишина, далее при полном нажиме пошумывает!!!??? Склонение к выжимному, т.к. наибольший шум достигается в начале нажима на педаль. Купить сначала, наверное, выжимной. Какие будут советы???
Что подразумеваешь под словом "шумит", шумит бывают разные... шелестит, вижжжит, скребёт и т.д.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня было нечто похожее. Сначала при касании педали сцепления начинался легкий шелест, и в основном на холодную. По ходу развития дефекта шелест был во всем диапазоне нажатия педали, и периодически на холостых проскакивал скрежеток. Далее, при нажатии педали был шелест (всегда) и скрежет (на холодную).
ЗАМЕНИЛ ВЫЖИМНОЙ!
Шелест пропал, а периодически возникающий срежет остался (на холодную и после длительной поездки), возникает где то в середине нажатия на педаль.
Выжимной был изношен - шелест при вращении от руки, люфт подшипника в горизонтальной плоскости. Мой предположительный пробег 130т.км.
Мое мнение: шелест - это выжимной, скрежет - это маховик.
oleg_ohlopkov DNP051
Если выжимной клинит/подклинивает, то при нажиме мотор должен испытывать повышение нагрузки, т.к. подшипник стоит и надо приложть усилие. При ровной работе на хх и нажиме бывает слышно как меняется звук мотора, напряг чтоли ...
У меня очень много было всяких звуков, думал тоже выжимной и т.д. и т.п. Потом появился грохот на работе на хх, я в начале всё описывал. Спецы кто во что горазд, готовы были поменять всю машину но не уговорили(обосновали), при смене маховика всё исчезло.
Кста, щас предложили диск и корзину, немного б/у но в отличном состоянии за полцены. Всё родное джиэмовское вопросы в личку...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
oleg_ohlopkov DNP051
Если выжимной клинит/подклинивает, то при нажиме мотор должен испытывать повышение нагрузки, т.к. подшипник стоит и надо приложть усилие. При ровной работе на хх и нажиме бывает слышно как меняется звук мотора, напряг чтоли ...
У меня очень много было всяких звуков, думал тоже выжимной и т.д. и т.п. Потом появился грохот на работе на хх, я в начале всё описывал. Спецы кто во что горазд, готовы были поменять всю машину но не уговорили(обосновали), при смене маховика всё исчезло.
Кста, щас предложили диск и корзину, немного б/у но в отличном состоянии за полцены. Всё родное джиэмовское вопросы в личку...
Вот, предложил блин. Хоть про запас бери! ))) У меня кстати звук посторонний появился во время работы на холостых. Как объяснить не знаю даже. Типа вых-вых-вых или фух-фух-фух. Что-то такое в общем. При выжимании сцепления он маленько меняется, на прогретой машинке слышно меньше или вообще не слышно. Думаю выжимной. Вот и заинтересовало предложение
Вот, предложил блин. Хоть про запас бери! ))) У меня кстати звук посторонний появился во время работы на холостых. Как объяснить не знаю даже. Типа вых-вых-вых или фух-фух-фух. Что-то такое в общем. При выжимании сцепления он маленько меняется, на прогретой машинке слышно меньше или вообще не слышно. Думаю выжимной. Вот и заинтересовало предложение
У меня что-то подобное. Склоняюсь больше к маховику чем к выжимному. Уже больше года так катаюсь.
Просили многие открыть тему по поводу сцепления и двухмассового маховика.
Много обращений от соклубников на жалобы по сцеплению, стуки, вибрации и всякие неприятные вещи. Так вот, прежде чем закупиться комплектом сцепления, настоятельно рекомендуется почитать о чём здесь пишут.
Уже были случаи попадалова от "специалистов" в мастерских, которые выносят приговор "замена сцепления". Цена комплекта в районе 15000р.(+/-), и не факт что после замены неисправность пропадёт. В основном причина стука, вибраций является двухмассовый маховик, срок службы которого составляет 100-150т. На диагностике, если вам скажут "сцепление на замену", не торопитесь. При неисправности корзины или диска должны передачи включаться плохо или с треском, трогание происходит с дёрганием, сцепление хватает в самом конце или начале, при неисправности выжимного, который находится в постоянном зацеплении с корзиной, приполном выжиме должен раздаватся звук неисправного подшипника, шелест, скрежетание и т.д., На заведёном авто выжмите сцепление и не отпускайте, включите передачу, выключите, подождите пару сек., включите другую и так все попробуйте. Если все передачи вкл. чётко без похрюкиваний, значит сцепление не виновато. Если этих признаков нету, то вы попали на маховик, цена которого составляет от 25 до 35 т.р. Признаки: стук на хол.оборотах, при нажиме на педаль сцепления идёт отдача в педаль и раздаётся грохот или стук (у кого как) а при полном выжиме "в пол" стук пропадает (то же у кого как). Стук может проявляться при трогании и при разгоне.
Да, маховик дорогой, но если к нему и ненужное сцепление приплюсовать, кудряво получается. Ремонту маховики не поддаются, только на заводах изготвителях. На Z13DTH производитель LUK номер 415 0305 10. Этот номер единственный, замены нет а оригинал похоже то же самое. Заварить его наглухо и поставить диск с демпферными пружинами, не получится, будет сильная вибрация и можно убить коробку передач. Поменять на обыкновенный, гемор ещё тот, появляются проблемы со стартером (не попадает бендикс в зацепление с венцом), весь комплет сцепления подбирать индивидуально, плюс юбка для датчиков коленвала. Б/У ставить, тоже настоятельно не рекомендуется, на разборках авто с приличными пробегами и маховик неисправный не определишь, пока его не поставишь. Так что возможность попандоса очень велика.
У кого какие вопросы возникают, отписывайтесь чем могу помогу...
У меня маховик 0616065 полетел на Z17DTH/ где моно заказать?
А уменя стук на холодную, прогевается вроде тихо.Сегодня повертелись втроём понажимали газ, пропадает ,понажимали сцепление, тоже пропадает.Один сказал на Т5 точно так же выходит из строя маховик. Буду искать! Кто что подскажет,буду примного благодарен! Дорого однако! Спасибо!
Один сказал на Т5 точно так же выходит из строя маховик. Буду искать! Кто что подскажет,буду примного благодарен! Дорого однако! Спасибо!
Похоже что он прав, признаки знакомые...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Просили многие открыть тему по поводу сцепления и двухмассового маховика.
Много обращений от соклубников на жалобы по сцеплению, стуки, вибрации и всякие неприятные вещи. Так вот, прежде чем закупиться комплектом сцепления, настоятельно рекомендуется почитать о чём здесь пишут.
Уже были случаи попадалова от "специалистов" в мастерских, которые выносят приговор "замена сцепления". Цена комплекта в районе 15000р.(+/-), и не факт что после замены неисправность пропадёт. В основном причина стука, вибраций является двухмассовый маховик, срок службы которого составляет 100-150т. На диагностике, если вам скажут "сцепление на замену", не торопитесь. При неисправности корзины или диска должны передачи включаться плохо или с треском, трогание происходит с дёрганием, сцепление хватает в самом конце или начале, при неисправности выжимного, который находится в постоянном зацеплении с корзиной, приполном выжиме должен раздаватся звук неисправного подшипника, шелест, скрежетание и т.д., На заведёном авто выжмите сцепление и не отпускайте, включите передачу, выключите, подождите пару сек., включите другую и так все попробуйте. Если все передачи вкл. чётко без похрюкиваний, значит сцепление не виновато. Если этих признаков нету, то вы попали на маховик, цена которого составляет от 25 до 35 т.р. Признаки: стук на хол.оборотах, при нажиме на педаль сцепления идёт отдача в педаль и раздаётся грохот или стук (у кого как) а при полном выжиме "в пол" стук пропадает (то же у кого как). Стук может проявляться при трогании и при разгоне.
Да, маховик дорогой, но если к нему и ненужное сцепление приплюсовать, кудряво получается. Ремонту маховики не поддаются, только на заводах изготвителях. На Z13DTH производитель LUK номер 415 0305 10. Этот номер единственный, замены нет а оригинал похоже то же самое. Заварить его наглухо и поставить диск с демпферными пружинами, не получится, будет сильная вибрация и можно убить коробку передач. Поменять на обыкновенный, гемор ещё тот, появляются проблемы со стартером (не попадает бендикс в зацепление с венцом), весь комплет сцепления подбирать индивидуально, плюс юбка для датчиков коленвала. Б/У ставить, тоже настоятельно не рекомендуется, на разборках авто с приличными пробегами и маховик неисправный не определишь, пока его не поставишь. Так что возможность попандоса очень велика.
У кого какие вопросы возникают, отписывайтесь чем могу помогу...
Добрый день нужна консультация насчет замены маховика.
В сервисе мне сказали что маховик разлетелся, симптомы все те что вы описывали, правда его еще не снимали, но в описании все те симптомы.
Маховик нашел новый за 18000 рублей. привезут через два дня, но при звонке в сервис мне сказали чтоб я еще купил и рабочий цилиндр так как он разлетелся.
Я спросил почему так подумали, мне ответили что если педаль сцепления упала то и рабочий цилиндр сцепления от поломки маховика разлетелся.
к комбо точно подойдёт а на 1.3 DTH вряд ли... профиль заполни, а то непонятный разговор получается, подойдёт куда? или на что?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну вот молодец, короче это не твоё, там маховик простой а надо двухмассовый, про сцепление не в курсе, мож оно а мож и нет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Интересно на всех легковых дизелях ставят двух массовый маховик, или только на нашем?
А еще движок года, знали бы они что его ждет через 120-150 тыс. (замена маховиков, привода ГРМ, тысяч 60 надо готовить)
Интересно на всех легковых дизелях ставят двух массовый маховик, или только на нашем?
на всех современных авто практически, даже на бензин. Но там ударные нагрузки меньше и по этому ходят долго. Сусед тока что на пассате B6 универсал, дизель, автомат, поменял маховик, чуть дешевле чем у нас правда оказался...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
отчёт: прочитали!!!
это б/у и попасть можно реально, я про маховик, его не определишь в каком он состянии пока не поставишь, а скоко он находил и скоко находит и находит ли вообще, вопрос... я писал что нельзя б/у покупать маховик, годовалый очень тяжело найти...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.