Золот
блин, "могут высохнуть"... а-фигенный ответ. а могут не высохнуть? короче в ваших инструкциях я могу предположить кривой перевод т.к. они противоречат сами себе. я такое в тиссе том же встречал не раз.
априори любой подшипник, установленный сальник и пр. сопряженные детали и уплотнения, требующие дальнейше смазки, должны с завода быть первично смазаны и законсервированы. или вам другие попадались?
Высохнуть может - когда годами лежит на складе, причем если не соблюдается температурный режим и нарушена упаковка. У меня консервирующая смазка LPR намертво прилипала с полиэтиленовым пакетом к тормозному диску)))
8 904 615864пять. Запчасти со склада недорого!СПБ.
pincet
ну вот вы согласны что первичная смазка должна быть по любому? консервирующая не в счет, потому как при установке она должна удалятся.
не может на заводе собиратся узел на сухую и наилучшее обьяснение тут уже прозвучало что типа можно перекосить и задрать зеркало или манжет. а от простого нажатия(без перекосов) ну нифига ему не будет. в противном случае фашисты бы свастику какую нарисовали на упаковке. например топливный фильтр юфи и на упаковке нарисовано !!!! что нивкоем случае нельзя брать голыми руками за фильтрующий материал.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не факт,что железные...может силумин быть,а это ещё хуже и дешевле пластика.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На нормальной тормозухе конечно будет работать,просто по шкрябать легко.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
любое зеркало в любой гидравлике, вещь ну о-очень деликатная
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Господа, у меня после продажи машины много чего осталось. в том числе выжимной LPR3003 (артикул 55558918 вроде как). италия. новый. отдам за 6000))) пишите в личку кому что интересно.
позже повыкладываю где-нить остальное. http://astraclub.ru/threads/20223-%D...=1#post7981668
1833 пост. там есть кое-что. ещё б/у много всего. клапан управления турдиной, ДМРВ, свечи накала, запчасти на турбину (старая в разобранном виде)
всё в личку
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Доброго времени суток форумчане! Понимаю, что в самом начале уже многое описано про маховик. При пробеге около 180 т.км. начался шум под капотом, при этом когда начинаешь трогаться под нагрузкой и слегка придерживаешь сцепление, треск стоит неимоверный. Да и на холодную когда заводишь звук такой, что рядом с машиной говорить не повышая голоса не возможно. Нажимаешь сцепление тишина, отпускаешь характерный металлический треск, единственное сомнение в том, что такое ощущение как-будто звук идет со стороны расположения навесного оборудования. Передачи в принципе включаются без проблем, 1ю очень редко приходится включать через 2ю передачу. Прошу пояснить, правильно ли я понимаю, что мой маховик накрывается, да и сцепление подходит? Заранее спасибо!
В настоящее время пробег уже 202 т.км., масло в коробке менял на 195 т.км.
Sam40
не понятно что за треск? не понятно что рядом с машиной говорить не повышая голоса не возможно.
когда маховик умирает то стоит грохот или стук, похож иногда на стук мотора, и да, очень громкий. при нажатии на педаль(если медленно) то он меняется при ходе педали и в конце может пропасть совсем, при трогании проявляется. на ходу при средних оборотах обычно его нет, при малых может быть. это общие понятия но возможны разные варианты... вот про треск не слыхал
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Извиняюсь что не совсем корректно написал. Для меня этот звук схож с тем, как на бензиновых машинах стучат гидрокомпенсаторы (или как вы писали на стук мотора) только в разы громче (характерный металлический стук). Самое удивительное, что на прогретой машине он практически исчезает. Остаются только вибрация на педали сцепления и стук при начале движения под нагрузкой, однако когда даешь побольше газа он не особо слышен.
Сообщение от gercen5939778
а не шкив ли генератора?
Генератор был перебран в начале лета, т.к. приказал долго жить. Отказала вся электрика, в т.ч. и ЭГУР. Хорошо что это было в городе, а не на трассе, т.к. руль становится намного тяжелее чем на той же волге без гидрача (ездим до опеля).
Самое удивительное, что на прогретой машине он практически исчезает. Остаются только вибрация на педали сцепления и стук при начале движения под нагрузкой, однако когда даешь побольше газа он не особо слышен.
маховик
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо!
Теперь буду весь в раздумьях родной ставить или пробовать по примеру других форумчан от фиата.
И еще вопрос по поводу сцепления. Есть ли смысл его замены, если особых проблем с переключением передач не наблюдается?
И еще вопрос по поводу сцепления. Есть ли смысл его замены, если особых проблем с переключением передач не наблюдается
ну у каждого свои критерии, я оставлял старое, проходило нормально(года два) потом поменял. но это не факт может через неделю показать козьюморду. если сам менять будешь то можно оставить а если отдавать будешь то цена вопроса, считай сам выгодно или нет скажем через годик опять лезть и менять. считай и думай что тебе лучше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Расскажу свою историю.
Как-то ровно два года назад застучал маховик со всеми полагающимися симптомами на 200 т.к. (пробег из мозгов).
Был заменен на б/у от англичанки с разборки с пробегом что-то около 70 т.к.
До кучи тогда же вместе с махом был заменен на новый выжимной. По сцеплению резюме сервисменов было "еще походит", но своими глазами его не видел тогда.
Сейчас пробег 235 т.к.
Появился хруст при касании и нажатии примерно до середины педали сцепления. В конце пропадает. Передачи переключаются с усилием (раньше было легче).
На прогретой машине на нейтрали иногда что-то побрякивает из-под капота (без стука и не ритмично, а как-то рвано). Звук напоминает что-то типа если крутануть пальцем костяшку на счётах и остановить, потом снова крутануть
Также отдельно на ходу под нагрузкой (со включенной передачей) похожий, но более шуршащий, появляется звук (может появляться) в процессе прогрева двигателя с температурой от 60 до 70 гр во время езды, и до 60 и после 70 (или по достижении рабочей температуры) на ходу звук исчезает, остается побрякивание стоя на холостых.
В общем, надеюсь пока, что это только сцепление устало и почему-то так быстро выжимной.
Заказал:
упоминавшуюся тут сцепу от Фиата 622 3135 09
и выжимной LPR 3003
Появился хруст при касании и нажатии примерно до середины педали сцепления. В конце пропадает
Сообщение от mind
на нейтрали иногда что-то побрякивает из-под капота (без стука и не ритмично, а как-то рвано).
Сообщение от mind
на ходу звук исчезает, остается побрякивание стоя на холостых.
это у вас похоже на маховик, печально но он умирает и сцепление не причем(мне так кажется). выжимной находится в постоянном зацеплении с корзиной и он шуршать будет постоянно. в сцеплении впринципе брякать нечему а вот в маховике... это любимое его занятие. при полностью нажатой педали сцепления звуков не должно быть, потому как вы прижмете и нагрузите маховик и все зазоры(которые блямкают) уберутся а на свободных оборотах и при самом процессе нажатия, звуки проявляются.
вы не переживайте про сцепление, продать его всегда сможете и желающих будет достаточно а при том что рубель валится в ж, то и в накладе то же не останетесь.
пысы: да, масло в кпп лучше поменять, даже обязательно бы нужно. можно залить немного больше масла, до 2,5 литров и луше оригинал
вот вам инструкция:
рансмиссионное масло перед сливом следует довести до рабочей температуры.
После этого нужно вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и собрать трансмиссионное масло в подходящий резервуар. Для достижения, по возможности, полного опорожнения, нужно слить трансмиссионное масло по каплям в течение примерно 10 минут.
Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
По окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой. Теперь откручивается резьбовая пробка маслоналивного отверстия на верхней стороне коробки передач, и заливается соответствующее количество надлежащего трансмиссионного масла. Так как в коробке передач еще остается примерно 0,2 литра, то в коробки передач M20-6 и M32-6 следует заливать 2,2 литра трансмиссионного масла.
• Сервис:
При замене коробки передач следует обратить внимание на то, что новые коробки передач уже при изготовлении предварительно заполнены 0,68 литра трансмиссионного масла. Следовательно, в коробку передач следует залить 1,8 литра трансмиссионного масла, так как, в противном случае, это может привести к переполнению коробки передач.
Резьбовую пробку маслоналивного отверстия повторно использовать нельзя, и ее также нужно заменить новой пробкой.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
выжимной находится в постоянном зацеплении с корзиной и он шуршать будет постоянно.
Уже точно не помню в каком положении педали сцепы,но в каком то точно не шуршал у меня выжимной.Но он только шуршать может,без всяких побрякиваний и постукиваний.По моему в нажатом выжимной у меня шуршал,а при отпускании педали переставал,видать от нагрузки ещё зависит,хоть он там и постоянно работает.
Сообщение от mind
остается побрякивание стоя на холостых.
Это маховика тема...тем более ставили Б.У. на свой страх и риск.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите возможно ли заменить двухмассовый маховик на одномассовый, если возможно то укажите артикул деталей. Спасибо!!
Можно. Погугли про Валео. Решишься если поменять, отпишись потом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Расскажу свою историю.
Как-то ровно два года назад застучал маховик со всеми полагающимися симптомами на 200 т.к. (пробег из мозгов).
Был заменен на б/у от англичанки с разборки с пробегом что-то около 70 т.к.
До кучи тогда же вместе с махом был заменен на новый выжимной. По сцеплению резюме сервисменов было "еще походит", но своими глазами его не видел тогда.
Сейчас пробег 235 т.к.
Появился хруст при касании и нажатии примерно до середины педали сцепления. В конце пропадает. Передачи переключаются с усилием (раньше было легче).
На прогретой машине на нейтрали иногда что-то побрякивает из-под капота (без стука и не ритмично, а как-то рвано). Звук напоминает что-то типа если крутануть пальцем костяшку на счётах и остановить, потом снова крутануть
Также отдельно на ходу под нагрузкой (со включенной передачей) похожий, но более шуршащий, появляется звук (может появляться) в процессе прогрева двигателя с температурой от 60 до 70 гр во время езды, и до 60 и после 70 (или по достижении рабочей температуры) на ходу звук исчезает, остается побрякивание стоя на холостых.
В общем, надеюсь пока, что это только сцепление устало и почему-то так быстро выжимной.
Заказал:
упоминавшуюся тут сцепу от Фиата 622 3135 09
Опишусь для статистики.
Сцепление от фиата подходит на астру.
Маховик остался "старый".
На слух машина стала тише, передачи включаются плавно и без рывков, исчезла вибрация на рычаге КПП.
За 50 км описанных симптомов больше не слышал. Дальше будет видно.
Вместе со сцеплением менялись выжимной (3003), два сальника (03 74 981, 03 74 924), масло в КПП (19 40 182), тормозная жидкость (19 42 423), прокладка пробки.
Доброй ночи, астраводы! Произошла вот такая у меня сегодня беда с авто! Ехал с работы, на кругу пропускал автомобиль, после включил вторую передачу и ппц..!(( Сразу стук со стороны коробки и не включаются передачи ( при выжитом сцепление звука нет!). Маховик + выжимной корзину менял 20 тыс. назад ! Когда умирал маховик первый, передачи включались. Что может такое быть????
Последний раз редактировалось chastra; 06.02.2016 в 02:02.
Доброй ночи, астраводы! Произошла вот такая у меня сегодня беда с авто! Ехал с работы, на кругу пропускал автомобиль, после включил вторую передачу и ппц..!(( Сразу стук со стороны коробки и не включаются передачи ( при выжитом сцепление звука нет!). Маховик + выжимной корзину менял 20 тыс. назад ! Когда умирал маховик первый, передачи включались. Что может такое быть????
А как обстоят дела с тросами к коробке?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok