
Сообщение от
Vondrik
Доброго всем здравия. Вот пришёл и мой черёд поменять сцепление. Немного предыстории. Какое-то время назад (не засек когда но примерно тысяч 60) появились стуки при нажатии на педаль сцепления. Причем звуки были слышны только на стоячей машине. Почитав форум пришёл к выводу, что это маховик. Стал задумываться о покупке. Недели через две стуки пропали. Через пол года, прошлым летом, заметил, что при разгоне на круиз контроле стало буксовать сцепление. Стал ездить в ручном режиме. Купил комплект сцепления и маховик от Фиата. И стал ждать когда крякнет маховик. А он зараза больше не стучит. И так на буксующем сцеплении проездил больше года 45 т.к. Доездился так, что уже на бугор не мог обгонять. Вчера поехал менять. Диск с одной стороны стёрт до металла, корзина на вид нормальная, маховик проворачивается на четыре зуба, но есть брякающий люфт вверх вниз если его положить горизонтально. Пробег мой 320 т.к. Меняли так, открутить подрамник со стороны водителя, а с другой стороны только отпустили, открученную сторону оттянули в низ, провернули коробку и отодвинули на достаточное расстояние. Время 6 часов, цена 5 р. Да ещё, масла в коробке было 1,75л. Подтеков нет. Залил 2,2л. Снятые маховик, диск и корзина одинаковые с теми, что приобрёл от Фиата. Даже маркировки одинаковые. Так, что можно менять и по отдельности.
Фух... Вроде все.