Всем привет! Начало буксовать сцепление, на 4 и 5 передаче. Про то какое сцепление купить и за какую цену здесь довольно много информации нашел. Какова адекватная цена за работу по замене диска сцепления и корзины? Может есть описание работ при смене сцепления, чтобы учесть все нюансы? Выжимной ведь не обязательно менять, если нет посторонних шумов кроме вибрации педали? Может еще кто подскажет сервис в Екатеринбурге, где могут выполнить данные работы? Заранее спасибо за ответы!
Всем привет!
Opel Meriva A 2007, Z13DTH
Перечитал тему вдоль и поперек, но вопрос так и остался и надежда еще жива...
Около 2х месяцев назад попал в пробку. Пока тыркался, раздался какой-то грохот под капотом будто что-то упало и появился треск. Заглушил мотор, опять завел и вроде до дома доехал. Педаль сцепления выжимаешь - стук становится меньше. Поехал на следующий день в сервис. С грохотом, но доехал. Сразу сказали - маховик. Ну что ж, готовился к худшему, но в итоге сняли всё, проверили и сказали что маховик в норме - ходит на 5 зубцов при допуске до 8-ми. Поменяли выжимник и сцепление, маховик не трогали. Пришел за машиной, конечно с новым сцеплением и выжимным машинка ехала прям сама - всё очень плавно и мягко. Мотор конечно все равно громко работал, но другие "умельцы" сказали, что шум от генератора - так и было - смазали там все, перебрали, стало нормально.
Проездил вот 1.5-2 месяца нормально, неделю назад поменял масло. А вчера еду и на ровной дороге вдруг ни с того, ни с сего, опять грохот и треск (как и в прошлый раз). Аварийку включил - на обочину. Движок заглушил, опять завёл - треск/ тарахтение. Сцепление выжимаешь - треска нет. К слову - все то, что было до замены сцепления и выжимного. Приехал опять на сервис, говорят - маховик, но хотя говорят маховик не так трещит и треск не такой "пластиковый", как у меня, а более "металлический". Короче говоря - не знают... А я в замешательстве. Ведь если бы это был маховик, то после замены сцепления и выжимного стук все равно бы остался! Но он пропал на какое-то время!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А почему тогда этот треск пропадает при выжимании сцепления? И трещит на холостых оборотах?
На привод всё равно идёт нагрузка и облизанные шлицы там тарахтят,а при выжатом сцеплении этой нагрузки нет.Проверяйте шлицы на приводах,это не долго.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если бы это был шрус,то мне кажется он бы уже ни куда не поехал.
Кто его знает,как оно там.В любом случае проверять обязательно его надо и это проще,чем опять маховик менять,тем более,если не он причина.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
все ли там прикручено, вот вопрос.... коробка например
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
От куда вам это известно, что детали подходят от фиата? Инфа точная?
ужо ставили.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Хотя этот эмигрант, сейчас сподвигнет санкциям. Будет мах фиата стоить как опель.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Доброго всем здравия. Вот пришёл и мой черёд поменять сцепление. Немного предыстории. Какое-то время назад (не засек когда но примерно тысяч 60) появились стуки при нажатии на педаль сцепления. Причем звуки были слышны только на стоячей машине. Почитав форум пришёл к выводу, что это маховик. Стал задумываться о покупке. Недели через две стуки пропали. Через пол года, прошлым летом, заметил, что при разгоне на круиз контроле стало буксовать сцепление. Стал ездить в ручном режиме. Купил комплект сцепления и маховик от Фиата. И стал ждать когда крякнет маховик. А он зараза больше не стучит. И так на буксующем сцеплении проездил больше года 45 т.к. Доездился так, что уже на бугор не мог обгонять. Вчера поехал менять. Диск с одной стороны стёрт до металла, корзина на вид нормальная, маховик проворачивается на четыре зуба, но есть брякающий люфт вверх вниз если его положить горизонтально. Пробег мой 320 т.к. Меняли так, открутить подрамник со стороны водителя, а с другой стороны только отпустили, открученную сторону оттянули в низ, провернули коробку и отодвинули на достаточное расстояние. Время 6 часов, цена 5 р. Да ещё, масла в коробке было 1,75л. Подтеков нет. Залил 2,2л. Снятые маховик, диск и корзина одинаковые с теми, что приобрёл от Фиата. Даже маркировки одинаковые. Так, что можно менять и по отдельности.
Фух... Вроде все.
Всем привет суть проблемы следующая при замене маховика купил его через авито https://www.avito.ru/rybinsk/zapchas...izel_517015016 коробка пришла без опознавательных знаков но фирмы LUK скорее всего 415 0329 10 происходит следующие: машина заводится и работает ровно но при повышении оборотов от 1800 до 1900 загорается лампочка зарядки аккумулятора и двигатель начинает работать рывками и дальше не развивает оборотов что может быть?
Ошибок нет, чек не загорается машина в аварийный режим не входит!!! Один нюанс во время этой "колбасни" если смотреть по op com обороты двигателя и распредвала падают на 0 периодически. отпускаешь газ, двигатель работает ровно. ставили в сервисе.
Всем привет суть проблемы следующая при замене маховика купил его через авито https://www.avito.ru/rybinsk/zapchas...izel_517015016 коробка пришла без опознавательных знаков но фирмы LUK скорее всего 415 0329 10 происходит следующие: машина заводится и работает ровно но при повышении оборотов от 1800 до 1900 загорается лампочка зарядки аккумулятора и двигатель начинает работать рывками и дальше не развивает оборотов что может быть?
Ошибок нет, чек не загорается машина в аварийный режим не входит!!! Один нюанс во время этой "колбасни" если смотреть по op com обороты двигателя и распредвала падают на 0 периодически. отпускаешь газ, двигатель работает ровно. ставили в сервисе.
1. Поставь подпись, что за авто?
2. Если до замены маховика ни чего не делали и все работало нормально то Скорее всего маховик поставили не правильно.
Маховик должен стоять в определенном положении относительно коленвала.
Мотор z13dth Astra h 2007 год. По поводу поставили не так его вроде в другое положение поставить невозможно! Считал кто колличество зубьев на на маховике 415 0329 10 ? Плюс должны быть тогда ошибки по рассенхронизации коленвала и распредвала но их нет.
Маховик должен стоять в определенном положении относительно коленвала.
Это как?Я чёт пропустил этот момент.Ставил вроде,не смотря не на что,главное зад с передом не перепутать на маховике и сцепе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Возможно ли маховик поставить со смещением, +15° +30° +90° +180° то есть не правльно поставить по меткам если метки есть конечно? Прошу откликнутся тех кто ставил сам маховик!
Так уже откликнулись...я ставил и ни какие метки не видел.Может конечно и не правильно что то,но ездит всё давно без проблем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Судя по книге меток для установки маховика нету. Максимум, что может быть штивт для его установки.
Датчик колнвала делат отсчеты от венца на коленвале или от самого коленвала, но не от маховика.
Возможно ли маховик поставить со смещением, +15° +30° +90° +180° то есть не правльно поставить по меткам если метки есть конечно? Прошу откликнутся тех кто ставил сам маховик!
А в чём, собственно дело? Что с машиной?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Судя по книге меток для установки маховика нету. Максимум, что может быть штивт для его установки.
Датчик колнвала делат отсчеты от венца на коленвале или от самого коленвала, но не от маховика.
miles134 Вы видели маховик и представляете его как он выглядит конструктивно для двигателя Z13DHT? На маховике есть венец для привода его стартером и за ним венец состоящий из 58 сегментов по ним происходит считывание импульсов датчиком коленвала.
Ещё раз суть проблемы в том что при замене маховка на двигателе z13dth при увеличении газа до 1800 1900 оборотов начинает следующие: свет в режиме авто пропадает и начинает мигать лампа заряда аккумулятора при этом двигатели работает рывками, отпускаем педель газа холостые обороты в норме и всё ок.
Ошибок нет, чек не загорается, коротыша нет во время режима 1900 оборотов стрелка тахометра падает от 0 до 4000 об при диагностике OP-COM подтверждается падение оборотов двигателя на 0 отсюда можно сделать вывод что в шине CAN пропадает сигнал работы двигателя и все блоки управления в автомобиле считают что двигатель заглушен. Отсюда и появление сигнала на контрольной лампе заряд аккумулятора и отключение ближнего света фар.
Вопрос из - за чего это может быть?
Машина до ремонта стояла 1 неделю на улице.
Последний раз редактировалось fox_smol; 20.10.2015 в 12:57.
маховик ставится только в одном положении и поставить его по другому нельзя, там вроде центра болтов смещены и по другому никак(как на обычных маховиках)
на ём по мимо зубов стартера есть зубы датчика к/вала и есть площадочка которая отмечает верхнюю мертвую точку, в простонародье ВМТ ... это очень важно потому как машина должна знать где находится колено и когда начинать брызгать соляру, так же и опережение зажигания на этой основе происходит
эта площадочка очень важный элемент, еще важно кол-во зубьев на этой юбочке зубастой
Сообщение от miles134
Датчик колнвала делат отсчеты от венца на коленвале или от самого коленвала, но не от маховика.
вот как раз от маховика и делает отсчеты
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот в этом и весь прикол. Площадочка на маховика должна стоять в определённом положении относительно коленвала. Мне когда делали ставили метку на старом маховика и приложив новый поставили по метке. На счёт смещения отверстий не знаю но на вид они расположены просто по окружности. Так, что есть вариант установки в восьми положениях.
Померяй расстояния то оси до отверстий на старом махе. Если смещения нет то только переставлять .
Cняли третий раз коробку сказали что повреждён маховик в частности венец (но чуть отогнан) с которого считывается импульсы положение коленвала, еду в сервис, фото позже.