2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
а что там с жигулёвским маховиком может быть такого что по нему целую ветку заводить? если тока скривится или оторвётся
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Коллеги выручайте!!!
Заменил маховик на фиатовский (как в первом посте). Корзина осталась оригинальная, фиск сцепления менял тыщ 50 назад и состояние у него идеальное (есть дажее места которые ещё на притерлись. А вот выжимной ставил новый люковский. Скрутив всё в кучу начали прокачивать сцепление и после того как оно начало работать так как надо вдруг педать провалилась , а из сочленения коробки и двигателя потокла «тормозуха»(((. Разобрал, подвижную часть выжимного выдавило внутрь (к двигателю) и кусочек манжеты выдавило . Собрал на старом выжимном, всё скрутил, пара качков и вновь история повторилась(((. Что делать ума не приложу выручайте советами!
Что-то вы нетак собрали, выжимной у вас саморазбирается, потому что до корзины недостает или достает, но на максимальном вылете. Это как с тормозами, нельзя давить на тормоз, когда колодки не стоят- вылетает тормозной цилиндр. Может кпп плохо установлена? Зазоров нет?
Последний раз редактировалось Stazz; 18.04.2015 в 17:17.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
что то пошло не так.
если попробовать под выжимной что то подложить чтоб он отодвинулся от коробки? шайбы какие нибудь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Родной то унего также вылетел, собрали чтото не так. Хотя там ошибиться то негде.
Корзина точно не убита? Может с лепестками чего не так? Фото бы показал всего.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Фото к сожалению сейчас нет так (не до фото было). Собрать что то не так там сложно, тем более что уже пару раз коробку скидавал (раз менял припаленный диск сцепления и второй раз менял подшипники КПП.
Менял методом вывешивания двигателя и раздвиганием коробки и КПП, когда прокачивал всё плотно было скручено.
Подложить под выжимной ничего нельзя так как у него заднею стенку выдавит, завтра сфоткаю чтоб понятней было.
Корзина с виду вполне приличная, лепестки без выработки, да и до разбора её работа не вызывала нареканий. Маховик был вновь снят с автомобиля и тщательно изучен и сравнен с родным, разницы в размерах нет (если опустить тот момент что родной чуть ниже - но это только из за выработки.
Завтра же поеду закажу новый выжимной и наверное корзину потому что других мыслей нет....
Но всё же нужна ваша помочь так как ещё один цилиндр я уже наверное не переживу.
А диск сцепления если не той стороной поставить?
Выжимной мне кажется выскакивать вообще ни как не должен,там типа фиксаторы должны быть или запас огромный по крайней мере.А тут на новых моховике,диске корзине вообще ни как.Может брак какой то...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Был у меня опыт установки диска не той стороной километров 500 проехал и разобрав поменял, ничего криминального в работе авто не было замечено (значит разбираю этот узел уже в четвертый а не третий раз) тогда ничего не случилось. Сейчас ставил надписью getraybet к коробке (так у меня и было при разборе)
А диск сцепления если не той стороной поставить?
Выжимной мне кажется выскакивать вообще ни как не должен,там типа фиксаторы должны быть или запас огромный по крайней мере.А тут на новых моховике,диске корзине вообще ни как.Может брак какой то...
Ну из-за диска поршень выжимного не вылетит.
Давление жидкости там создается огромное, никакие фиксаторы не помогут, если подшипником в лепестки не упрется, то поршень вылетит.
Брак чего? У него и новый и родной потом вылетел.
verbon Как разберешься, отпиши. Лучше с фото.
Но мне кажется что-то с корзиной, если кпп одета полностью как надо, только корзина остается.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
завтра отфотаю выжимной, и закажу корзину (как наз до четверга думаю придут запчасти пока я в командировке). Ну и от меня отчёт полюбому.
А от вас может у кого ещё какие мысли будут?
verbon
чет мне кажется или размер корзины или маховика не совпадают, перемерял бы для начала а то напокупаешь всего и мимо...
хотя если корзина таже то мах надо замерить, растояние от подошвы до посадки
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
verbon
чет мне кажется или размер корзины или маховика не совпадают, перемерял бы для начала а то напокупаешь всего и мимо...
хотя если корзина таже то мах надо замерить, растояние от подошвы до посадки
Маховик сверял он 100% одинаков, корзина та что стояла и выжимной тоже вроде как один в один.
была замена этого, в них и причина или мах или выжим, меряй, сравнивай
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Блин.У меня есть корзина,диск и выжимной.Они точно работали отлично,только выжимной шуршал не много..Примерил бы для начала.В понедельник как раз в Ростов планирую попадать.Чёт сомневаюсь я,что в корзине дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
была замена этого, в них и причина или мах или выжим, меряй, сравнивай
Я понимаю что дело скорее всего в одном из этих узлов. Но после того как выдавило выжимной я снял маховик и детально сравнил его со старым. Они идентичны, только подошва старого чуть ниже,но это из за выработки и увеличившихся зазоров.
Выжимной тоже один в один.
Но с утра меня посетила такая мысль: Пробег корзины 260 тысячь, лапки уже полюбому прослабли. Возможно мой помощник (сосед по гаражу) очень интенсивно качал педалью. Лапки корзины не успевали вернуть назад выжимной и часть жидкости не возвращалось назад в рабочий цилиндр, и в один момент выдавило нафиг.
Сообщение от чели челиос
Блин.У меня есть корзина,диск и выжимной.Они точно работали отлично,только выжимной шуршал не много..Примерил бы для начала.В понедельник как раз в Ростов планирую попадать.Чёт сомневаюсь я,что в корзине дело.
В понедельник еду в командировку в Пятигорск. Вернусь в четверг, а пока закажу корзину и выжимной в любом случае решение поменять корзину уже принято, пусть весь узел будет заменён. Если вдруг меня вновь постигнет неудача то буду обращаться к тебе за выжимным. Но так хочется наедятся что всё получится!
Сообщение от dimon0903
Гте то здесь на форуме читал про выжимной, тоже раза 3 меняли, вот чем дело закончилось не помню, надо поискать
Не помню такой истории если найдешь инфу буду очень признателен!
Если вдруг меня вновь постигнет неудача то буду обращаться к тебе за выжимным.
Старый же выжимной работал нормально?Сомневаюсь,что в нём дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я снял маховик и детально сравнил его со старым. Они идентичны, только подошва старого чуть ниже,но это из за выработки и увеличившихся зазоров.
какая выработка? какие зазоры? есть места соприкосновения корзины и маховика с дырками для болтов, потом если подошва "износилась" то я не могу представить как на ней ездили и она должна быть синей и перегретой
Сообщение от verbon
лапки уже полюбому прослабли. Возможно мой помощник (сосед по гаражу) очень интенсивно качал педалью. Лапки корзины не успевали вернуть назад выжимной и часть жидкости не возвращалось назад в рабочий цилиндр, и в один момент выдавило нафиг.
это уж из области фантастики, где написано с какой скоростью надо жать на выжимной, корзину и пр. если корзина прослабнет то будет буксовать диск, потому как от упругости лапок зависит прижим диска, короче сотри что ты написал
Сообщение от verbon
решение поменять корзину уже принято, пусть весь узел будет заменён
сдаётся мне что будет у тебя две корзины с двумя выжимными и возможно ни одного маховика. Дело конечно хозяйское, раз решил то всё твоё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
какая выработка? какие зазоры? есть места соприкосновения корзины и маховика с дырками для болтов, потом если подошва "износилась" то я не могу представить как на ней ездили и она должна быть синей и перегретой
это уж из области фантастики, где написано с какой скоростью надо жать на выжимной, корзину и пр. если корзина прослабнет то будет буксовать диск, потому как от упругости лапок зависит прижим диска, короче сотри что ты написал
сдаётся мне что будет у тебя две корзины с двумя выжимными и возможно ни одного маховика. Дело конечно хозяйское, раз решил то всё твоё...
подошва не изношенна, изношен маховик и из за выработки соответственно он чуть ниже. Позже фото сделаю.
Если не из области фантастики то что ещё может быть?
изношен маховик и из за выработки соответственно он чуть ниже. Позже фото сделаю.
какой выработки? маховик это, если грубо, бааальшой выжимной с радиальными пружинами для гашения колебаний. Ещё раз: большой выжимной !!!! и состоит из первичной массы, вторичной массы и промежуточной массы. первичная масса и вторичная развязаны между собой через подшипник. который работает как выжимной на крутильные нагрузки и осевые, которые направлены к двигателю.
спрошу ещё раз, где выработка у маховика, если массы свободно вращаются между собой то подшипник жив а раздалбливается там посадочные места под пружины, какие второпластовые прокладки( у себя стужки видел синего цвета)
потом, если допустим у тебя маховик был просевший или " с выработкой" как ты говоришь. то он получается по-твоему уже нового а при замене на новый ну никак не сможет выдавится выжим, если наоборот новый поменять на старый то да, возможно что выскочит выжимной, сам то прикинь что вообще ничего не сходится
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да.Здесь она мизерная.Это на обычных маховиках стирается хорошо,а здесь у меня с пробегом 220 тыщ. еле заметно было и то,если присматриваться сильно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
какой выработки? маховик это, если грубо, бааальшой выжимной с радиальными пружинами для гашения колебаний. Ещё раз: большой выжимной !!!! и состоит из первичной массы, вторичной массы и промежуточной массы. первичная масса и вторичная развязаны между собой через подшипник. который работает как выжимной на крутильные нагрузки и осевые, которые направлены к двигателю.
спрошу ещё раз, где выработка у маховика, если массы свободно вращаются между собой то подшипник жив а раздалбливается там посадочные места под пружины, какие второпластовые прокладки( у себя стужки видел синего цвета)
потом, если допустим у тебя маховик был просевший или " с выработкой" как ты говоришь. то он получается по-твоему уже нового а при замене на новый ну никак не сможет выдавится выжим, если наоборот новый поменять на старый то да, возможно что выскочит выжимной, сам то прикинь что вообще ничего не сходится
Маховик состоит из двух частей, они соединены постпредством пружин втулок и черт знает ещё чего. Но одна часть прикручена к коленвалу, а ко второй прикручивается корзина. из за выработки этих втулок, пружин появляются люфта. лишние свободны хода, и звуки. так вот из за варыботки та часть к которой прикручивается корзина они и становится ближе к той части которая крепится к коленвалу (надеюсь понятно объяснил).
На одной фотке маховик как он есть а на второй по средствам убирания горизонтальных люфтов (приподнял подошву отвертками с двух сторон) подошва (та часть к которой крепится корзина) стоит так же как и у нового.
Сообщение от чели челиос
Да.Здесь она мизерная.Это на обычных маховиках стирается хорошо,а здесь у меня с пробегом 220 тыщ. еле заметно было и то,если присматриваться сильно.
Чели скажи, а не получится у тебя передать выжимной через красную 32.
так как мой родной развалился хотел бы его сравнить с новым, ну и после того как придет корзина, пробный пуск хотелось бы провести не с запястью за 7 тыщ. С меня как говорится причитается.
Если узел поломаю то куплю если нет то могу вернуть с бутылочкой чего нить горячительного)))
Чели скажи, а не получится у тебя передать выжимной через красную 32.
Получится в принципе.Только после завтра.
Последний раз редактировалось чели челиос; 19.04.2015 в 22:50.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
они соединены постпредством пружин втулок и черт знает ещё чего. Но одна часть прикручена к коленвалу, а ко второй прикручивается корзина.
это первичная масса и вторичная, между ними внутри есть ещё одна, промежуточная
Сообщение от verbon
из за выработки этих втулок, пружин появляются люфта. лишние свободны хода, и звуки. так вот из за варыботки та часть к которой прикручивается корзина они и становится ближе к той части которая крепится к коленвалу (надеюсь понятно объяснил).
вот из-за выработки всего что ты перечислили то правильно насчёт звуков. А ближе она не становится потому как эти две массы сопряжены через подшипник(они же вращаются между собой и если бы не было пружин то крутились бы как вертолёты) пишу ещё раз и о-ч-е-н-ь м-е-д-л-е-н-н-о .... если массы имеют свободный ход и вращаются от упора до упора то подшипник живой и они никак не могут сблизится, для этого надо убить подшипник для начала и они не будут легко поворачиваться между собой
Сообщение от verbon
На одной фотке маховик как он есть а на второй по средствам убирания горизонтальных люфтов (приподнял подошву отвертками с двух сторон) подошва (та часть к которой крепится корзина) стоит так же как и у нового.
опять медленно пишу, читай внимательно и вникай:
две массы через подшипник соеденины, когда ты выжимаешь сцепление выжимной давит на корзину а корзина на маховик а маховик стремится к двигателю, дык вот, в маховике подшипник работает как ВЫЖИМНОЙ, В-Ы-Ж-Ы-М-Н-О-Й !!!!!!!!!!!!! на него давит масса которая стремится к мотору и вращается эта масса относительно неподвижной относительно к/вала. Кто же меряе зазоры отодвигая массу от другой !!!!!!!!!! её наоборот сжимают(это её рабочее состояние когда выжимается сцепление) и замеряют !!!!!!!!!!!!!!!! лучше положить его встать ногами и замерять толщину АаАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!! я уже не знаю как ещё обьяснить!!!!!!!!
ну ладно, делайте как хотите, вас богатых не понимаю
Последний раз редактировалось А37; 19.04.2015 в 22:06.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если узел поломаю то куплю если нет то могу вернуть с бутылочкой чего нить горячительного)))
Если и поломаешь бутылочки горячительного хватит.Всё равно он шуршит.
Последний раз редактировалось чели челиос; 19.04.2015 в 22:51.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
из трёх
это первичная масса и вторичная, между ними внутри есть ещё одна, промежуточная
вот из-за выработки всего что ты перечислили то правильно насчёт звуков. А ближе она не становится потому как эти две массы сопряжены через подшипник(они же вращаются между собой и если бы не было пружин то крутились бы как вертолёты) пишу ещё раз и о-ч-е-н-ь м-е-д-л-е-н-н-о .... если массы имеют свободный ход и вращаются от упора до упора то подшипник живой и они никак не могут сблизится, для этого надо убить подшипник для начала и они не будут легко поворачиваться между собой
опять медленно пишу, читай внимательно и вникай:
две массы через подшипник соеденины, когда ты выжимаешь сцепление выжимной давит на корзину а корзина на маховик а маховик стремится к двигателю, дык вот, в маховике подшипник работает как ВЫЖИМНОЙ, В-Ы-Ж-Ы-М-Н-О-Й !!!!!!!!!!!!! на него давит масса которая стремится к мотору и вращается эта масса относительно неподвижной относительно к/вала. Кто же меряе зазоры отодвигая массу от другой !!!!!!!!!! её наоборот сжимают(это её рабочее состояние когда выжимается сцепление) и замеряют !!!!!!!!!!!!!!!! лучше положить его встать ногами и замерять толщину АаАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!! я уже не знаю как ещё обьяснить!!!!!!!!
ну ладно, делайте как хотите, вас богатых не понимаю
Спасибо!
Повторяю еще раз маховики одинаковы если пренебречь износом первого.
по материалу есть идеи? Если нет то самовыражайся на ком нить другом
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.