Тоже самое с первой передачей. Думаю вилка или синхронизаторы. В ТИС об этой проблеме говорится, можно здесь почитать: http://workshop-manuals.com/vauxhall...2_malfunction/ .
Либо ездий так. Ну можно еще масло сменить.
менял масло) а как синхронизаторы влияют если я выжал сцепление на полностью остановленном авто?? коробка выключена от двигателя , приводы статичны... вроде как должно как и на заглушенной щелкаться, а нет ...или я не понимаю устройство работы коробаса
И снова я. После замены сальника первичного вала поездив какое то время, и не почувствовав улучшений. Ведёт,буксует сцепление с 2000 тыр. Приехав на яму увидел , что у мну с коробки снова капает масло. Позвонил парням что делали выяснил что! Оказывается когда они меняли мне сальник. То на посадочном месте его на первичный вал были небольшие задиры. Как будто грязь попала и поцарапала вал. Они прошлись 2000 ой наждачкой чутка и поставили новый сальник.
Терь вопросы к Гуру.
1. Может ли выработка быть настолько сильной ,что новый сальник просто течёт по валу.? Или не тот сальник??
2. Возможна ли течь из за того что сальник установлен неправильно( глупый вопрос) Может из за этого течёт а?
3. Как они мне сказали может еще фильтр в коробке забит и через сапун избыточное давление не стравливается , а гонит через сальник?
Печально как то всё это
Последний раз редактировалось Мамонов; 11.03.2015 в 00:00.
Причина: Может сальник не тот?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И снова я. После замены сальника первичного вала поездив какое то время, и не почувствовав улучшений. Ведёт,буксует сцепление с 2000 тыр. Приехав на яму увидел , что у мну с коробки снова капает масло. Позвонил парням что делали выяснил что! Оказывается когда они меняли мне сальник. То на посадочном месте его на первичный вал были небольшие задиры. Как будто грязь попала и поцарапала вал. Они прошлись 2000 ой наждачкой чутка и поставили новый сальник.
Терь вопросы к Гуру.
1. Может ли выработка быть настолько сильной ,что новый сальник просто течёт по валу.? Или не тот сальник??
2. Возможна ли течь из за того что сальник установлен неправильно( глупый вопрос) Может из за этого течёт а?
3. Как они мне сказали может еще фильтр в коробке забит и через сапун избыточное давление не стравливается , а гонит через сальник?
Печально как то всё это
Свое 'мну' мни дальше, а где делал, там и спрашивай.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
A14NET c M32, следовательно тоже двухмассовый маховик...
а кто сказал что у тебя стоит двухмасса? следовательно-из чего вытекает?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И снова я. После замены сальника первичного вала поездив какое то время, и не почувствовав улучшений. Ведёт,буксует сцепление с 2000 тыр. Приехав на яму увидел , что у мну с коробки снова капает масло. Позвонил парням что делали выяснил что! Оказывается когда они меняли мне сальник. То на посадочном месте его на первичный вал были небольшие задиры. Как будто грязь попала и поцарапала вал. Они прошлись 2000 ой наждачкой чутка и поставили новый сальник.
Терь вопросы к Гуру.
1. Может ли выработка быть настолько сильной ,что новый сальник просто течёт по валу.? Или не тот сальник??
2. Возможна ли течь из за того что сальник установлен неправильно( глупый вопрос) Может из за этого течёт а?
3. Как они мне сказали может еще фильтр в коробке забит и через сапун избыточное давление не стравливается , а гонит через сальник?
Печально как то всё это
Сальник ставится изнутри коробки. Если его ставили с наружи, то и будет теч.
обычно маховик начинает стучать без нагрузок, т.е. на холостых оборотах. Когда он не нагружен то там всё болтается а при нагрузке(выжиме и трогании) все зазоры выбираются и он молчит
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
обычно маховик начинает стучать без нагрузок, т.е. на холостых оборотах. Когда он не нагружен то там всё болтается а при нагрузке(выжиме и трогании) все зазоры выбираются и он молчит
Вот и механик на СТО сказал, что маховики стучат, а у тебя звук другой. Но все равно надо снимать коробку, что бы посмотреть что там случилось...
Как они мне сказали может еще фильтр в коробке забит и через сапун избыточное давление не стравливается , а гонит через сальник?
Нет ни каких фильтров в этих кпп...только сам сапун может забиться,но это вряд ли.
Сообщение от Мамонов
Оказывается когда они меняли мне сальник. То на посадочном месте его на первичный вал были небольшие задиры. Как будто грязь попала и поцарапала вал. Они прошлись 2000 ой наждачкой чутка и поставили новый сальник.
Чисто пройтись наждачкой 2000 мало,надо ещё потом шлифовать пастой,но если поставили не правильно сальник,то это и не причина...тем более мастера по ходу не идеально знают своё дело,раз вешают лапшу про какой то фильтр в механической кпп.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да нет, это только кровью смыть можно
похоже там секта какая-то
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сальник ставится изнутри коробки. Если его ставили с наружи, то и будет теч.
А вы не могли бы подсказать где можно посмотреть сам процесс замены сальника. В фото или видео. Может встречали где.
Я не могу понять как изнутри? Коробку надо разбирать? Или там есть крышка в которую забивается сальник, а после одевается на первичный вал?
Всем добрый день!
При легком нажатии на педаль сцепления при работе мотора на холостом ходу, раздается звук трущихся деталей. При нажатии педали до половины или до конца, звук пропадает. Передачи все включаются нормально. Кроме неприятного звука, ни каких последствий не ощущается. Кто сталкивался, в чем причина (думал на выжимной, но вроде слышал у нас его нет)?
P.S. Автомобиль: Опель Астра Н универсал 1.3 CDTI 2006г.
Последний раз редактировалось telets; 21.03.2015 в 17:34.
Всем добрый день!
При легком нажатии на педаль сцепления при работе мотора на холостом ходу, раздается звук трущихся деталей. При нажатии педали до половины или до конца, звук пропадает. Передачи все включаются нормально. Кроме неприятного звука, ни каких последствий не ощущается. Кто сталкивался, в чем причина (думал на выжимной, но вроде слышал у нас его нет)?
P.S. Автомобиль: Опель Астра Н универсал 1.3 CDTI 2006г.
Выжимной точно.Было у меня такое.При полностью выжатой сцепе тишина,а когда отпускаешь шуршит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Выжимной точно.Было у меня такое.При полностью выжатой сцепе тишина,а когда отпускаешь шуршит.
печалька однако, меня тоже постигла эта участь.Я сразу понял,что это именно выжимной.Если просто по городу катаешься, то нормально, а вот если уже стоит по трассе катнуть, то начинается это шуршание на педали сцепления.Стоит выжимной поменять сразу с корзиной? один фиг лезть туда и коробку двигать.
печалька однако, меня тоже постигла эта участь.Я сразу понял,что это именно выжимной.Если просто по городу катаешься, то нормально, а вот если уже стоит по трассе катнуть, то начинается это шуршание на педали сцепления.Стоит выжимной поменять сразу с корзиной? один фиг лезть туда и коробку двигать.
Меняй сцепу заодно, если пробег большой. Выжимной если без люфтов, можно заменой смазки обойтись.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Меняй сцепу заодно, если пробег большой. Выжимной если без люфтов, можно заменой смазки обойтись.
была бы возможность, то я бы все сам разобрал бы спокойно, набил бы смазки или заказал бы новые детали, но в гараже нет ни подъемника ни тельфера, поэтому только СТО.
Да уж,смотрел цены до Нового года, сейчас подорожало все и маховик и выжимной и сцепа
Можно обойтись без подъемника и ямы. Достаточно просто вывесить морду. Единственное понадобится лебедка , самая простецкая ручная с тросами 'шестерка, чтоб коробку одеть на коленвал, при сборке. Еще она поможет подрамник обратно поставить.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Доброго дня всем! Прикупил месяц назад опель астра H (универсал) 2008г. Двигло Z13DTH
Вопросик по поводу сцепления: на холодную туговато включается 1-я передача при прогретой все хорошо, педаль сцепления по отношению к педали тормоза находится выше примерно на 1-2 см, педаль можно как то отрегулировать или это сцеплению хана приходит?
Ребят, а подскажите. В общем: если положить ногу на педаль сцепления - чувствую пульсацию. На холодный мотор слышен металлический стук, по прогретую стук слышно только при наборе с низких оборотов и то он намного тише (на улице его не слышно). И еще, на прогретую из салона слышно - как будто ремень ГРМ о что-то задевает, но у меня цепь, из под капота этого звука не слышно....я так чувствую не маховик ли часов умирает? пробег 95т.км. Плюс так же есть небольшой стук, который пропадает при выжиме сцепления.
Жду ваших рекомендаций...
Маховик скорее всего, но он на 95ти не умирает. Делай выводы. :-D
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Доброго дня всем! Прикупил месяц назад опель астра H (универсал) 2008г. Двигло Z13DTH Вопросик по поводу сцепления: на холодную туговато включается 1-я передача при прогретой все хорошо, педаль сцепления по отношению к педали тормоза находится выше примерно на 1-2 см, педаль можно как то отрегулировать или это сцеплению хана приходит?
катайся пока-не забивай башку
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
это дураку понятно, но надеюсь и 200 он не ходит )))
легко.обычно на 220-240 меняют...но можно и быстрее ушатать конечно,если издеваться над ним.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.