Автор, зря отказался от астры, если ты заказал машину летом, то я могу сказать, что прошла тот же фронт, ждала машину сначала (как полагалось) 3 месяца, но в августе были, так сказать, каникулы у опеля, по этому к сборке приступать должны были только в сентябре. НО, там дествительно произошла какая-то беда, то ли с коробками то ли чего... но производство астр встало, и не один ты оказался в этой ситуации. машину я получила неделю назад, заказала 11 июля, и я если честно счастлива)
на счет сырка, мой молодой человек давно приглядывал как вариант, но есть пару ОГРОМНЫХ минусов у этого авто:
1. оооочень низкий клиренс. скажешь привет метро зимой
2. ооочень высокая цена, посчитали нормальную комплектауию (с хорошим движком и кожанным салоном) 1.350.000. Разница с астрой катастрофически велика, я взяла полную компл за 850 тыс, и еще раз повторюсь- я счастлива!
Автор, зря отказался от астры, если ты заказал машину летом, то я могу сказать, что прошла тот же фронт, ждала машину сначала (как полагалось) 3 месяца, но в августе были, так сказать, каникулы у опеля, по этому к сборке приступать должны были только в сентябре. НО, там дествительно произошла какая-то беда, то ли с коробками то ли чего... но производство астр встало, и не один ты оказался в этой ситуации. машину я получила неделю назад, заказала 11 июля, и я если честно счастлива)
на счет сырка, мой молодой человек давно приглядывал как вариант, но есть пару ОГРОМНЫХ минусов у этого авто:
1. оооочень низкий клиренс. скажешь привет метро зимой
2. ооочень высокая цена, посчитали нормальную комплектауию (с хорошим движком и кожанным салоном) 1.350.000. Разница с астрой катастрофически велика, я взяла полную компл за 850 тыс, и еще раз повторюсь- я счастлива!
Как вы выразились, огромный минус Сирокко в виде клиренса вовсе и не минус, так как в Россию они поставляются с пакетом для плохих дорог и просветом в 170 мм. А по поводу цены, так за 1350 тыс руб - это версия с 2.0 210 сил, так она более чем на 2 секунды быстрее вашей астры с 1.6т. Да, за 850 Сирокко будет только с начальным мотором и на механике, но там, в отличие, от того же гольфа уже почти все есть в комплектации.
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
По поводу пружин кто-то писал в соседней ветке... пружины-пружинами, но вместе с укороченными и более жесткими пружинами нужно и аморты с укороченным штоком брать, а никак ни на стоковых-зажатых ездить. смешно смотреть на этот колхоз тюнинг на очень добротном автомобиле...
ладна можно кузов порвать на девятке старой и поубивать амортизаторы и прочие элементы...
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
mony
Если заглянуть на форумы сирокко, там вообще не видно муссирования проблемы ППД. Вот на шкода-клубе - дааа , ветка на 56 страниц, но тут достаточно именно замены пружин и отбойников.
boeing
при чем тут клуб и конструкция автомобиля???
замена пружин=зажатые аморты.
а отбойники тут при чем? если пружины укороченные , то отбойники , как расходник придется менять, они выдерживать не будут. да и хочется ли вам на каждой ямке пробои чувствовать?
вы контструкцию представляете? может тогда просто амортизаторы убрать и ездить чисто на пружинах... ну можно еще палки воткнуть, а на них отбойники насадить.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
можно еще пружины и запилить , чтоб бибика на пузо упала... и радоваться управлению
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
mony
А вы поменьше теоретизируйте !
Вам уже сказано было аморты на шкоде ТЕ ЖЕ !
Это с ППД машина ездит на постоянно разжатых амортах, а с установкой евро-пружин подвеска становится такой какой была задумана для европы.
займитесь поиском номеров деталей...
они отличаются, как амортами так и пружинами, с установкой евро пружин, машина сядет ниже, но аморты будут зажаты.
на астрах то же самое, польки кстати чуть ниже шушарских. на сколько мне известно.
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
mony
У шкод шток короче только спереди, поэтому отбойник меняется только там. С заменой пружин машина садится так как надо, никто не жаловался на комфорт и пробои аморта. Аморты меняют только те, кто хочет более спортивную подвеску, соотв., ставят от RS или третьих сторон.
ППД - это реальный костыль, отбой происходит очень часто, т.к. машина по сути едет на пружинах, собсно чем и не нравится людям ППД:
отбои подвески, продольная раскачка, прыгучесть на неровностях.
что там у гольфов с ППД не изучал, думаю что-то похожее.
сырок поначалу очень мне понравился как внешне так и внутри... для меня его минусы свелись к отсутствию механики на 2,0Т и бешеная цена нипонять за что... был бы он хоть АВДшный я бы понял цену а так... спасибо не надо... 8)
Satyr
дык ото ж оно.. речь шла кстати про 1 350 000рублёв.. а это правда дорого за хетч + передний привод...
на ДСГ не во всех режимах хорошо ездить, плюс нет такого ощущения слияния с машиной и т.п... вобщем искал я именно драйвовую ручку... и кстаи первый салон куда я пришёл был ВВ и хотел я ГТИ на ручке... но срок ожидания 4-6месяцев убил... в наличии по дилерам ничего не было...
Слияние какое надо, надо только слегка обвыкнуть пару месяцев.
Я когда то был тоже фанатом только ручки. Пока в последний момент не решил резко сэкспериментировать с opc на gti -)))
Голый широкко около 1180тр стоит. если виртуально снять с него автомат, от кторого нельзя отказаться, получается 1100тр. уже вплотную к ОПЦ в последние месяцы ее продаж. А сейчас всякие мпс3 и фокусы ст даже дороже. Так что не могу сказать, что широкко дорог в своем классе.
Satyr
а если я не ошибаюсь гольф Р20 как раз полноприводный!!! а сирок Р 265сил на переднем приводе!! так что гольф уже будет крут...
Ну а я о чем. широкко Р бестолковый вариант.
Только у нас не думаю что он будет да нафиг. Даже если б он у нас появился, то всего тыщ на 100 дешевле S3.
А четыре кольца на решетке радиатора, как изветсно, увеличивают член минимум на 4см относительно того ж самого, но с одним кружком с двумя буквами внутри -))))