Но я лично за бережную эксплуатацию и тогда машина вам ответит благодарностью и прослужит долго и без поломок.
золотые слова =)
А вообще при частых коротких поездках без прогрева может накрыться катализатор. Это если опираться на результаты экспертиз в МАДИ. Уж не знаю, какой стаж у тамошних мотористов
А вообще при частых коротких поездках без прогрева может накрыться катализатор. Это если опираться на результаты экспертиз в МАДИ. Уж не знаю, какой стаж у тамошних мотористов
Если вы уж опираетесь на данные от МАДИ, то называйте вещи своими именами. Не катализатор, а нейтрализатор каталитического типа
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
я видел, правда оба раза были тазики карбовые, оба раза трескался блок. ну думаю дело не в карбюраторе. Последний сллучай вообще жесть. шоха старая, у соседа быдлана (школу не закончил, хер пойми чем занимается, мозгов явно нет) на улице было гдето -15 завёл, и сразу стал газовать, а у нас выезд с улици горка крутая, не длинная но подьём градусов 35-40 не меньше и длинна метров 25. Так вот развернулся он, дал газу поехал, на середине гонки она у него заглохла, я ему ещё у виска покрутил, он на меня махнул. скатился назад, снова завёл нажал газ до упора видимо, и попёр, как только поднялся она у него задёргалась, он выжал сцепление, газанул ещё раз и двиг помер - белый дым повалил из под капота, как мне сказали треснул блок, теперь это корыто догнивает за гаражами.
у карыт и колеса на ходу отваливаются...
может он на одном масле отгонял 100 тыс .км. да и как старая шоха могла поехать??? вообще не стыкуется, она же карбюратор... там прогрев в любом случае не обходим. просто так после того как завелся, она и не поедет никуда. бред конечно вы пишите.
да и тут уже описывалось, что после кратковременного прогрева ехать можно , но не давать больших нагрузок и педальку газа только слегка поглаживать.
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
y6KOB
а вы в курсе, что и в летнее время при частых коротких поездках он может накрыться??? да и бензин тут может сыграть не маловажную роль.
а еще возможна ситуация , когда вы пузиком потерлись об землю, чуть-чуть зацепили катализатор. керамическая решетка лопнет, вот вам и повышенный износ детали.
вот особенность эксплуатации:
Следует избегать частых холодных пусков, следующих один за другим. В противном случае в каталитическом нейтрализаторе собирается несгоревшее топливо, сгорающее при нагревании со взрывом, при этом повреждается нейтрализатор.
холодные пуски вообще нужно избегать. не кто же не мешает зимой машину не глушить или доехать до работы, а потом оставить её до конца смены. да и не думаю я, что нормальный автовладелец, после завода машины зимой станет её сразу же глушить и заводить еще раз.
я уже выше писал, что основная задача после запуска холодного двигателя - это прогреть лямбда зонд. в результате чего эбу будет давать не бедную или богатую смесь, а нормальную,после чего можно спокойно ехать.
Добавлено спустя 40 секунд:
Stevee
педаль в пол и она бы захлебнулась.
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
я обычно делаю так, пока не упадут обороты до стандартного ХХ, никуда не еду, независимо от заботной температуры. летом конечно обороты изначально не повышенные, но всё же, сел и сразу завёл, пока пристегнулся, осмотрелся, прошло 20-30 секунд, двиг уже нормально смазался и начал прогреваться, можно ехать.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Сообщение от mony
педаль в пол и она бы захлебнулась.
вот заставляешь меня спорить)
у меня до корсы была копейка, 1972 года, глохла от газа только первую минуту, а если вытянуть подсос на полную, не глохла и держала обороты 3000-3500 (стояла панель от шестёрки)
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee
но все-равно мне кажется не реальным , что блок треснул от мороза и холодного запуска.
на то есть свои причины, либо несоосность кпп, либо дисбаланс какой-та,мот вообще шатун разбил. так что вариантов может быть полно.
и не исключено , что в летнее время у его этот же блок бы так же лопнул
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
обороты 3000-3500
а плюс еще газульку нажать, дак там и до красной зоны не далеко.
так что с таким стартом даже в летнее время и на новой машине износ будет приличный.
не согласен абсолютно, тоже решил включиться в дискуссию. У отца четверка (ну таже шаха практически) с 1998 года. Заводится зимой только с подсосом, причем именно на вышеуказанных оборотах... сложно сказать износ там или не износ, но факт остается фактом - 12 лет отъездила без каких-либо существенных поломок.
п.с. Он на ней вот недавно от Челябинска до Питера 2700 км намотал и ничего страшного
mony
В Ваших способностях я и не сомневаюсь. Сам еще не убил ни одного "нейтрализатора каталитического типа". Я лишь указал, причину выхода из строя одно из нескольких устройств, что были у них на экспертизе. А именно ту, что имеет отношение к эксплуатации в зимнее время.
По поводу прогрева в мороз.
У нас во дворе есть Один "человек", у него авто больше двух лет не живут, меняет.
Сколько уже наблюдаю за ним, всегда без прогрева и в любой мороз ездит.
Правда после такого после второй зимы начинают авто дымить синеньким дымком, и он их продает и покупает новый авто.
Вот последнюю хонду пилот укатал за год, сейчас новую купил, так же без прогрева стартует.
Тут все говорят про прогрев лямбда, если не известно, то, в ДК есть нагреватель, он прогревает за считанные секунды.ю так что греть его не нужно.
Самое главное это качество масла, которое остается на стенках цилиндров, и при запуске поршня не шкребут на сухую.
Датчики также не нуждаются в прогревах, контроллер обрабатывает до миллиона операций в секунду, и опросить датчик не составляет труда за долю секунды.
P.s. Но возвращаясь на тему прогрева, греть нужно обязательно, хотя бы минуту-две.
Если мне не изменяет память, то по закону вы имеете право требовать замены авто или возврата денег, так как машина в ремонте провела более 30 дней, а еще даже года нет !!! По закону, вроде как, можно такое требовать, если более 30 дней за год провела в ремонте, то щитается существенным недостатком.
Сочуствую !!!
"Завёл, прогнал масло чутка и можно ехать не торопясь"- это при какой же интересно температуре за бортом В -30 тоже так поедете? Ну тоды Ваш мотор может до сервиса и не доехать своим ходом "случайно"...
вы лично хоть одну машину видели,которая умерла от того,что на холодную ездила?
вообще -сколько людей,столько и мнений..и мотористов и сервисменов в том числе.в мануале написано,что только при очень низкой темп. надо греть коробку-я так и делаю.18 лет за рулём-никогда не грел машину и не собираюсь начинать
Вас таких бы побольше- механики без денег и работы НИКОГДА не будут.
Именно сейчас делаю ремонт Исузу 4HL1, на котором повезли 2 тонны в мороз не прогрев вообще мотор. На 140 тыс только запчасти. А вообще в год пять-шесть моторов, умерших от езды в -20-25 по принципу "завел и попер" всегда в работе есть И одних только вариаторов Хонд до 15-20 штук каждую зиму, тоже умерших от масляного голодания при езде сразу под большой нагрузкой в мороз..
Не грейте, оно конечно, экологию-то блюсти ведь и в России надо!
И чего вообще обсуждать- авто на гарантии, замены моторов и коробок умерших проблемы дилеров, не владельцев, не так ли?
Hima
Судиться с заправками не получится. Даже если у вас все чеки, они найдут как отмазаться.
И потом, даже если все беды из-за бензина, поймите, вы не химик, и не можете разбираться где бензин хороший, а где плохой?!
Но это дилера не волнует, к сожалению.
Была ASTRA H, 1.8AT, Cosmo, Black
Был Баян vol. 7, 2.0L
Пешеход
обороты 3000-3500
а плюс еще газульку нажать, дак там и до красной зоны не далеко.
так что с таким стартом даже в летнее время и на новой машине износ будет приличный.
не согласен абсолютно, тоже решил включиться в дискуссию. У отца четверка (ну таже шаха практически) с 1998 года. Заводится зимой только с подсосом, причем именно на вышеуказанных оборотах... сложно сказать износ там или не износ, но факт остается фактом - 12 лет отъездила без каких-либо существенных поломок.
п.с. Он на ней вот недавно от Челябинска до Питера 2700 км намотал и ничего страшного
У меня кроме Астры Копейка, за 31 год двиг не разу не вскрывался, только маслосъемные колпачки менял на 29-м году жизни, следов износа не обнаружил, масло не жрёт, тянет хорошо. Естественно прогревая, т.к. карб не прогретый не едет...
Сообщение от c4x.K@3@K
Про прогрев. - летом, весной и осенью (когда температура всетаки плюсовая) двигателю даю до минуты, когда не куда не тороплюсь. Но при минусовых температурах, если не пользуюст автозаводом и тороплюсь, то даю выйти на обороты близкие к холостым и еду. А так считаю, что прогрев, особенно при температуре ниже чем -20 необходим - небольшой, что бы все датчики в норму пришли.
А вообще зимой завожу авто за 5-7 минут до выхода - тогда прихожу и можно ехать.
Спорить можно долго - все это вопрос религии каждого. Но я лично за бережную эксплуатацию и тогда машина вам ответит благодарностью и прослужит долго и без поломок.
Согласен, прогрел 5-7 минут и потихоньку поехал.
По поводу Нейтрализатора - так как раз таки работа на хх ему вредна, т.к. на холостых топливо сгорает не полностью и догорает в катализаторе.
У коллеги Гольф, так он за час до окончания рабочего дня его заводил, типа - чтобы прогрелась. Итог на 45т.км замена катализатора и двух катушек...
Короче - я за разумный прогрев - завел, отчистился от снега, включил попогрев, и потихоньку поехал...
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
Hima
Судиться с заправками не получится. Даже если у вас все чеки, они найдут как отмазаться.
И потом, даже если все беды из-за бензина, поймите, вы не химик, и не можете разбираться где бензин хороший, а где плохой?!
Но это дилера не волнует, к сожалению.
Где в Москве не знаю, я очень далекий замкадыш
А настоящие - это те, которые открыл сам Лукойл и там жесткий контроль качества (у нас таких штуки 3-4). Есть еще частные, которые работатають под вывеской Лукойла и покупают бензин типа только у Лукойла (помоему франчайзинговые их называют - если ошибаюсь поправте). Но на них бензин бывает кака, так как там бывает бодяжат.