На днях выкинул свои BILSTEIN B6 ,поставил новые родные модернизированные стойки и забыл про все стуки .У BILSTEIN был люфт штока в корпусе,на правой стойке больше ,на левой меньше. Проехал на них 15000 км.
Спасибо огромное! Где такие подробности можно смотреть? В existe моей модели нет для этого артикула.Боюсь, что не подойдут.Тем более у меня нет пакета "плохие дороги".win: W0LPE6EB8AG044509
Последний раз редактировалось sbalex; 28.08.2014 в 20:51.
Да, тебе эти не подойдут,они для плохих дорог.Смотри тут http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...itle=undefined и звони им и спрашивай какие модернизированные,или набери официалов.У тебя тоже стучит с мягкими пружинами?
Да, тебе эти не подойдут,они для плохих дорог.Смотри тут http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...itle=undefined и звони им и спрашивай какие модернизированные,или набери официалов.У тебя тоже стучит с мягкими пружинами?
Стучит даже на мелких неровностях(швы на асфальте).Но я грешу на то, что стойки начали "потеть".Видать хана им пришла.
На сайте "бильштайна" нашел свое авто. Взял их рекомендованные стойки. Сегодня поставил их. Авто приподнялось немного, что и смущает меня.Человек, который менял сказал, что старые стойки на середине клинили и поэтому перед был ниже. Вот сижу и думаю-не зря я их поставил? Какие у кого мнения ?
На сайте "бильштайна" нашел свое авто. Взял их рекомендованные стойки. Сегодня поставил их. Авто приподнялось немного, что и смущает меня.Человек, который менял сказал, что старые стойки на середине клинили и поэтому перед был ниже. Вот сижу и думаю-не зря я их поставил? Какие у кого мнения ?
sbalex
Я их ставил, да реально авто приподнимается, но через тысячу сядит на немного.
Передай мастеру который тебе сказал что амортизаторы заклинили по середине, что у него нет мозгов. Обьясняю, двух трубные амортизаторы нового поколения Опель, Пежо, Ситроен, они после установки пи стоянке перепускают лишнее давление масла под напором газа и амортизаторы встают на свое место 75% от длины штока. Амортизаторы сами находят положение нейтральное, после выезда из гаража они вверх низ по 30 мм не имеют усилия и мы едим на мелких неровностях в полной тишине и комфорте, как только шток уходит дальше начинает происходит сопротивления с увеличением, и при этом иногда проскакивает бумканье. Таким образом в большинстве своем мы имеем жесткую подвеску для управляемости и при этом комфорт, нет раскачек. А проверяется это так снимаем стойку, снимаем опору и пружину, берем за шток, тянем вверх вначале легко, а к концу уже усилия сильные, так же и вниз.
Теперь расскажу как мы убиваем амортизаторы, зимой -10 попадаем в ямку или на резкий переход при сжатии клапан который из-за перемежении жидкости закрывает перепускной клапан подламывается из-за густой жидкости ( нужно потихоньку ехать прогревать жидкость) и все пошел умирать амортизатор, в результате нулевое усилия в своем положении не имеет сопротивления 50мм вверх и низ, а дальше кол, в результате получается грохот, а при нулевом усилии утром стук в амортизаторе по которому здесь претензии, стук. В моем случае Опель Инсигния стука нет, конструкция клапана регулирующего усилия не стучит, а вот грохот есть и приличный пока не проедешь 5 км.
Все новые машины Мерива, Зафира, Астра, Инсигния, Мокка, страдают грохотом, а астра еще и стуком. Хочу заметить, это инженерный брак, который они не признали для нас, а сами поняли и устраняют медленно, когда на конвейер придут полностью на все модели, нового поколения амортизаторы не знаем, в нашем случае на Астру уже пошли, но не всегда так как на складах старых еще море.
Теперь про В6, там нет нулевого усилия и я сразу понял пипец комфорта не видать, что я получил - Сильные удары на переходах, грохот на неровностях, стука не было, жесткость через мерную на летней резине мягкой ханкук, а на туранзе БЕДА. Плюсы - устойчивость управляемость спортивной машине, замечу без комфорта, еще плюсы некоторые неровности проходит только с грохотом но незаметно для задници. Хорошо что они накрылись я их сдал и мне вернули деньги, а поставили бесплатно по претензии модернизированные, и вот тогда я получил кайф, управляемость как на спорте а комфорт вернулся. Так что тебе их не надолго, и все поймешь как покатаешься.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Всем доброго дня, узнал цену на стойки нового образца, у нас просят 9тыр за пару, раз уж менять решил старые переделать по совету шевроле круз клуба ( ссылка ниже) , картридж приобрёл KYB 365500 , выточил ниппеля ,собрал. Результатом доволен,дорогу держит хорошо, немного жостче но не напрягает и главное тишина. Цена вопроса 4400 картриджи и 1000 токарю, покупку новых стоек пока отменю.http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...ad.php?t=11568
Последний раз редактировалось Schmjak; 09.10.2014 в 10:07.
Подскажите, на Opel Astra J хэтчбек, 1,6-180 л.с. АКПП, 2011 г.в. Двигатель A16LET
Какие амортизаторы хорошие, не жёсткие, лучше взять, подходят для это машины? BiLstein B4 подайдут для моей машины они хорошие?
Пластиковые стойки стабилизатора надо часта менять, лучше сразу поменять вместе с амортизаторы?
У меня пакет для "плохих дорог" или нет? Мой win: XUFPE6DJXC3006727
Последний раз редактировалось _Gott_; 18.10.2014 в 13:34.
Родные Амортизаторы модернизированные, у дилера в магазине!!! Только они удовлетворят требованиям управляемости и одновременно комфорта. В интернет магазине склады открыты, там брака и подделки под оригинал много, мало того дороже чем у дилера.
Каталожные номера здесь гдето были в топике именно под 1.6Т
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Объясните еще раз: ограничение по шасси как понимать? У меня например W0LPE6EB8AG044509. Вот это уже не мое?:ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
D0000001-...
D1000001-...
D3000001-...
D8000001-...
DG000001-...
Авто ноябрь 11 года, приклеял колодки к суппортам на герметик, по мелким неровностям на асфальте и по льду, звук сзади как гравий в багажнике, на лежачих полицейских мягко все, пыльники проклеевал тоже-не стучат. В чем проблема может быть? направляющие суппортов? как проверить? сальники или что? Авто еще на гарантии, купил месяц назад, с ОД никогда не связывался- как что им сказать чтоб бесплатно все сделали?
Последний раз редактировалось cergic1988; 26.10.2014 в 14:18.
Авто ноябрь 11 года, приклеял колодки к суппортам на герметик, по мелким неровностям на асфальте и по льду, звук сзади как гравий в багажнике, на лежачих полицейских мягко все, пыльники проклеевал тоже-не стучат. В чем проблема может быть? направляющие суппортов? как проверить? сальники или что? Авто еще на гарантии, купил месяц назад, с ОД никогда не связывался- как сто им скахать чтоб бесплатно все сделали?
Авто ноябрь 11 года, приклеял колодки к суппортам на герметик, по мелким неровностям на асфальте и по льду, звук сзади как гравий в багажнике, на лежачих полицейских мягко все, пыльники проклеевал тоже-не стучат. В чем проблема может быть? направляющие суппортов? как проверить? сальники или что? Авто еще на гарантии, купил месяц назад, с ОД никогда не связывался- как что им сказать чтоб бесплатно все сделали?
Моей Астре Н 2 года. С момента покупки и по сей день ни разу не слышал не каких стуков и сверчков. Машина эксплатируется на севере где 9 месяцев зима а остальное лето. Значит мне повезло. Попалась удачная машина!
Моей Астре Н 2 года. С момента покупки и по сей день ни разу не слышал не каких стуков и сверчков. Машина эксплатируется на севере где 9 месяцев зима а остальное лето. Значит мне повезло. Попалась удачная машина!
Пробег 70т. км. Астра j 1.6 атмо на ручке.
Стучать в подвеске стало давно. Привык, думал накопить косяков и сразу вывалить ОД.
Обратился в major-авто. Прокатились с инженером - говорит, что это амортизаторы.
Под гарантию не подходят. Все менять за свой счет.
Решил еще к одному диллеру сгонять. Посмотрим, что он скажет.