Могу сказать, что если я заказываю у себя в магазине оригинал он стоит 7000р, если у дилера 4900р. Пример Дросель на тойоту авенсис, мне загнули в магазине 22000р, поехали в область к дилеру в магазине заказали 15000р.
Датчик кислорода оригинал на Круз у диллерра 7200р в магазине подделка 7800р.
Походу нам машины все таки у дилеров не оригинальные, а "подделки" (или поделки) попались, так что дилер подделками тоже торгует.
Ну конечно, дороже немножко... Я у дилера спрашивал сколько аморты стоят(Шевроле Тахо)-24 тр штука, благо машина не на гарантии была, заказал в Америке за 12 тр пара, с доставкой обошлось 16 тр. Дилеры зло, к ним можно ездить только масло менять и с гарантийными случаями.
Я имел ввиду запчасти по предыдущей машины Митсубиши запчастей много подделок и туфты заказывал у Дилера разница с ценами Экзизста была не большая. На Опель заказал одну оригинал. запчасть и дороже была на 200руб чем в Экзисте.
ура!!!Товарищи,после трех месяцев с начало продажи,наконец то скинул машину.Теперь у меня утро начинается с разминки 1,5км пешком до работы.надеюсь больше не попаду маркетинговый сеть продавцов холявы.всем удачи друзья!
У меня тоже пару покупателей уже есть, скоро продам. Пришла мне инсигния седан задаток заплатил, полностью белая Космо+ Премиум пакет+ еще какойто пакет, короче есть все, пару лет покатаюсь....
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
2.0Т 220лс 350нм АКПП 6, рестал не понравился и такого двигла уже не будет, будет 249лс только с 4х4 полным, а моно привод 1.6 170лс 260-280нм. И еще подоспеет двигатель 1.6Т 200лс 300нм.
Первое что не понравилось, передняя панель приборов потеряла свою вкусность, борода как горочка сейчас просто шикарна, а на рестайле ее сдвинули в перед и торпедо потеряла спортивность. Покатаюсь пару лет, а там глядишь пересяду на i40 с турбовым 2.0Т 245лс 370нм. Или на другую подороже но стурбированным двигателем.
И самое главное, в июньском номере За рулем писали про бензин, я конечно это знал и раньше, что евро 6 не как не прокатит у нас, где взять бензин ??? на Лукойле Евро 5Экто это примерно как евро 3 на западе, а 98Экто евро 5 примерно евро 4 и недотягивает по присадка к буржуйскому стандарту евро 4. За рулевци написали, что сейчас нет единых стандартов и все лепют что хотят, и даже русские машинки с стандартами евро 4 должны заправлять бензин, так как у нас стандарт вступил всилу, но Путину на плевать и думе, нужно принимать было стандарт на машинах евро 4 и стандарт для всех заправок евро 4.
Непосредственный впрыск с новыми форсунками высокого давления не выдержат, почему ? чем больше давление тем больше распыл и эффективность, в новых форсунках используется уже 15атм(как бы не соврать) давлениме и представте, что тяжелые частица просто начнут работать как пескоструйка.
В данный момент у 2.0Т непосредственный впрыск 9атм пьезо форсунки, это тоже уже ущербно, через определенный пробег с тяжелыми присадками, если лить бензин простой АИ-95 эффективность мотора упадет. Это я уже видел на 1.4 VW люди скидывали и продавали по причине жера топлива и ничего сделать нельзя, один просто поменял голову с форсами и все преобразовалось как с нуля.
Рестайл покатается с годика два и посмотрим, а уж потом будем думать.
Последний раз редактировалось ikin; 15.07.2013 в 11:44.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Уже ставил, но нивкакую, добился предпродажную подготовку. Конители со скидкой были, так как только за наличку, а у меня кредит 250тр. Им на всех насрать тем более GM.
В данный момент продаю J покупателя два есмть, на рынок езжу каждую неделю. Частным предпринимателям сбербанк дает гроши, но у нас есть РосСельхозБанк, там 13.5% во вторник результат, узнаю, а так уже дают в РусфинансБанк или Росбанк.
Машинка уже стоит ждет, залог заплочен.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Поздравляю! Синька классный аппарат, откатал 20с лишним тыс проблем не было вабще, но по обстоятельствам пришлось продавать и пересаживаться на б/у Астру J...Сколько она тебе обошлась со всеми скидками?
Стоимость 1214000р - 130000р =1084000р + 43000р страховка, Седан БЕЛАЯ 2.0 Т, 220лс, 350нм, АКПП6, переднеприводная, Космо + Премиум пакет, и еще чтото по мелочи, 17 диски.
Пакет "Premium"
65 000 руб.
7 громкоговорителей, premium
Advanced Park Pilot, передние, задние и боковые датчики парковки Система помощи при парковке определяет необходимое пространство и указывает направление движения.
NAVI 600 навигационная система
Автоматический корректор фар
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
Антенна "Плавник" над задним окном
Многофункциональный джойстик управления на передней консоли
Система адаптивного головного освещения AFL
Система контроля за ближним светом High Beam Assist
Система омывателей фар высокого давления
Слот для карт памяти
Цветной информационный дисплей 7" QVGA
Рано я еще начал тут писать, формальности еще не утряс и машинку не продал...
Последний раз редактировалось ikin; 20.07.2013 в 14:22.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Уважаемые Астраводы! Подскажите пожалуйста., у меня стучит и скрипит правая шаровая, пробег 35 тыс. км., стоят амортизаторы Билштайн. На сколько я зная шаровая меняется в сборе с рычагом и стоимость соответственно 8 тыс. руб.. Вопрос вот в чем, может ли дилер отказать в гарантийной замене из-за неродных амортизаторов? Спасибо
Последний раз редактировалось gsm1985; 22.07.2013 в 20:27.
Уважаемые Астраводы! Подскажите пожалуйста., у меня стучит и скрипит правая шаровая, пробег 35 тыс. км., стоят амортизаторы Билштайн. На сколько я зная шаровая меняется в сборе с рычагом и стоимость соответственно 8 тыс. руб.. Вопрос вот в чем, может ли дилер отказать в гарантийной замене из-за родных амортизаторов? Спасибо
А как они узнают про амортиза-ры? Далее, отказ в гарантии может быть только в случае, если они докажут, что именно аморти-р виноват в поломке шаравой. Надо конечно пробовать. Если отказали, пишите претензию в GM что так и так, менял амортизаторы из-за того что стучали - шаровая не причем, но износ есть, меняйте
gsm1985
Я писал, что тоже думал на шаровую опору, подняли на подьемнике, монтажкой как то подцепили, все ок не стучит шаровая, подергали за колесо, и застучало, начали лазить, а тут Билштайну кирдык поперек ходит труба, заменили на родные стуки пропали, амортизаторы сдал, вернули деньги.
А еще проверяли все залезли везде и никто не мог предположить, что амортизаторы Б6-Sport которые пробежали 5000км застучат.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
А как они узнают про амортиза-ры? Далее, отказ в гарантии может быть только в случае, если они докажут, что именно аморти-р виноват в поломке шаравой. Надо конечно пробовать. Если отказали, пишите претензию в GM что так и так, менял амортизаторы из-за того что стучали - шаровая не причем, но износ есть, меняйте
Можно конечно, но это наверно затянется не на один месяц... Может стоит попробовать на время диагностики поставить обратно родные амортизаторы и еще раз обратиться с заменой всех амортизаторв?
Сообщение от ikin
gsm1985
Я писал, что тоже думал на шаровую опору, подняли на подьемнике, монтажкой как то подцепили, все ок не стучит шаровая, подергали за колесо, и застучало, начали лазить, а тут Билштайну кирдык поперек ходит труба, заменили на родные стуки пропали, амортизаторы сдал, вернули деньги.
А еще проверяли все залезли везде и никто не мог предположить, что амортизаторы Б6-Sport которые пробежали 5000км застучат.
В моем случае машину поднимали на подъемник и именно шаровая стучала, а Билштайн был тихим (пробег уже 10 тыс. км.).Диагностику проходил в строннеем серввисе. И еще после проверки подвески, сразу высветилась ошибка ESP. Сброс клеммов АКБ не помогла, но после начала движения она исчезла.. Что это было?
И еще после проверки подвески, сразу высветилась ошибка ESP. Сброс клеммов АКБ не помогла, но после начала движения она исчезла.. Что это было?
Возможно датчик АБС на колесе глюкнул на время, пока настроился
Сообщение от gsm1985
Можно конечно, но это наверно затянется не на один месяц... Может стоит попробовать на время диагностики поставить обратно родные амортизаторы и еще раз обратиться с заменой всех амортизаторв?
Амортизаторы нового поколения для 1.4Т:
1341604 /0344949
1341603/0344948
зад: 0436793(4 36 528)
Ребят, растолкуйте не грамотному. Номера 1341604 и 1341603 бьются как какой-то штуцер, номера 0344949 и 0344948 бьются как аммортизаторы, я так понимаю это как раз новые, модернизированные, что тогда означают первые 2 номера?! Номер 0436793 бьётся как передний амортизатор, ошибка в каталоге или ещё что-то? Номер 4 36 528 бьётся как просто амортизатор.
Поменял на днях себе аморты и если честно ожидал большего....толи действительно подвеска очень жесткая, но все равно есть положительный результат....машинка стала лучше держать дорогу на больших скоростях и стало меньше трясти на дорожных стыках. Но все равно что-то не то........как болтало на ямах и ухабах так и болтает!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Ну что, доброго вечера астраводы. Вот и я теперь готов написать по поводу стуков в подвестке. Владею астра хэтчбек 1.6 МКПП 2012 год сборка Шушары. Ну просто нет слов.....Проехал 13 тыс. км а подветска как погремушка. Начнем по порядку.
1. Пыльники задних стоек и стойки. Одна стойка уже сырая после сегодняшнего просмотра, чтобы пыльники не бренчали, снутри его наклеил 4-ре полоски шумоизоляции и грязь не будет скапливаться и бреньчанья нету. Со стойкой стоит обращаться к дилеру или про динамят???
2. Направляющие супортов... это вообще полный ахтунг....(((((( когда снял колесо и начал шевелить суппорт тормозной, вот тут то и появились все звуки. Открутив суппорт и сняв направляющие...в них смазки воообще не обнаружил, как будто ничего и не смазывали( в Шушарах видно зажопили смазку для суппортов моей машины). Набив их смазкой для суппортов Ликви Моли (в пластиковом пакетике продается голубого цвета) и все теперь нормально, суппрота сидят плотно и не болтаются. Передние суппорта тоже бренчат, завтра пойду их тоже смазкой набивать.