кроме того на части машин амортизаторы отличаются в зависимости от кпп
задних для пакета плохих дорог не существует
есть отличие в зависимости от того есть механизм ватта или нет
хоть вы и считаете GM идиотами
но амортизаторы считаются от весовой нагрузки и тд
поэтому номеров больше 50
смотреть нужно для конкретного автомобиля
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Народ, подскажите что может быть? машинка прошла вселишь 27000 к...полька, по ровной дороге чувствую что пробивает подвеска причем практически по кругу и чем дальше...стало отдавать в руль что при торможении, что при разгоне. В 12 году делал у ОД диагностику и как у многих эти дебилы сказали что все хорошо...на некоторое время смерился и теперь уже окончательно стуки задолбали, едешь как на совковом корыте 6 летней давности.....что это может быть? Как уже описал, пробивает как правило по ровной дороге....чувствую любую трещинку пятой точкой. Вроде кроме амортов там греметь нечему, еще и скрип в районе крепления руля появился, боюсь как бы это не последствия убитой подвески?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
У меня за гранату дергаешь вверх низ или вперед назад стука нет, но если за полуось продольно есть подстукивания, это у всех такая фигня, ход и у пор. Проверили в автосалоне еще на новой тоже самое, даже просто покрутили за полуось как за газульку у моцика, люфтов нет, у меня подвесной подшипник. Его кстате уже привезли, амортизаторы по бюлютени тоже привезли, завтра отзвонятся и запишусь на после завтра на замену. А вот по Амортизатору там все ясно поперечный люфт лично сам держал руками корпус и одновременно рабочую трубу и шатали, и чувствуешь как труба ходит поперек в корпусе. Сниму и отошлю, пусть разбираются...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
У меня за гранату дергаешь вверх низ или вперед назад стука нет, но если за полуось продольно есть подстукивания, это у всех такая фигня, ход и у пор. Проверили в автосалоне еще на новой тоже самое, даже просто покрутили за полуось как за газульку у моцика, люфтов нет, у меня подвесной подшипник. Его кстате уже привезли, амортизаторы по бюлютени тоже привезли, завтра отзвонятся и запишусь на после завтра на замену. А вот по Амортизатору там все ясно поперечный люфт лично сам держал руками корпус и одновременно рабочую трубу и шатали, и чувствуешь как труба ходит поперек в корпусе. Сниму и отошлю, пусть разбираются...
На всех а\м вал как то зафиксирован и осевого люфта нет, либо он есть но упор пластиковый как например на десятке, по колесу стучу громыхает, то же громыхание и при езде. Вся конструкция наших а\м упрощена на нет дабы снизить их стоимость. Слева не гремит потому что вал короче и легче хотя люфт есть тоже.
У меня справа и слева одинаковые коротки валы с гранатами, а вот удлинитель полуось с права висит на подвесном подшипнике и к нему закреплена наружная граната вот и не стучит он тоже короткий. А подвесной люфтит, дергаешь вверх низ стук в подшипнике.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Добрый деньна моем авто Astra J GTC, появился непонятный глухой одиночный стук в передней подвеске (как бы с вод стороны), напоминающий тихий удар в маленький барабан. Проявляется на небольшых скоростях, при езде по неровностям, в момент либо соскока колеса в углубление на асфальте, либо при соприкосновении с подъемом из этой впадины (бывает при въезде на лежачий пол.). Звуки начались с пробега 1000км.
Что может быть? к ОД поеду только через 3-4 тыс.км., раньше не хотелось бы…
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Прочитал! теперь уже окончательно в растерянности в какую ветку писать... Сначала грешил на суппорта, теперь на аморы. Расскажу подробнее, как все началось. Прошлым летом 2012г гдето наверно в июне началась вибрация на руле при торможении. Сначала не придал этому значения, но это прогреесировало. Реально начало раздражать. При торможении только и делал как вцеплялся вруль, чтобы не потерять ее с траектории. Прочитал на форуме многон и узал, что это тормозные диски. К дилеру ездил на замер, сказали, что диски ушли незначительно в пределах нормы, если бы увело больше, то ЗАМЕНИЛИ!!! бы. Но при этом гарантийщик заметил у меня неоригинальное литье и сказал, что иззза этого был бы отепз полюбэ. Также заметил, что к пробегу около 9000 (на тот момент) сильно изношены передние колодки. Решил проблему этим летом по совету товарища Skyriver'а с этого форума, а именно на оригинальные тормозные диски поставил гринстафы и они действительно как бы правили диски, биение ушло. Идем далее. Зимой начал огорчать сильный стук в ходовой, прямо барабанная дробь. Особенно ярко проявляется на трамвайных путях! Даже стыдно перед теми кто сидит в машине, делал музыку громче))). Черех определнный километраж стихало, но не пропадало. Забил. Опять начал ковырять форум, так как реально доставло это терпеть на пепелаце стоимостью почти 1 мульт. Узнал, что это стучат суппорта. Кто предложил просто постучать по колесам и они зазвенят. И действительно, ударяю по колесу, как будто кастрюли друг о друга ударяются. Зажимаешь суупорт рукой и звука нет. Тут поступила инфа о том, что якобы наконец появилась отзывная по суппортам. Я давай тормошить всех казанских дилеров. Но эти дегроды даже и не слыхали ни о чем подобном. Оставил запрос на сайте опель на предмет всех отзывных по моему вин. Отвечают что ничего нет. Как так нет? ведь были же отзывные по ксенону, акпп и еще чтото. Короче не знаю что делать. Теперьче полез снова ковырять форум по вопросам стука. И чтото мне подсказывает что это не суппорта, а именно аморы. Ведь действительно в холода стучали не металлически, а глухо. Кроме того, нажимаю на тормоз стук все равно остается. Если очень долго ездить, становится тише. НО!!! Даже сейчас летом стук сть и не проходит. Кроме того заметил, что машину тянет и влево и вправо когда как. До сих пор вспоминаю когда была новой, то к дроге была как прикленная, а щас постоянно приходится подруливать. Причем допустим останавливаешься и стоишь в пробке, тогаешься и все время ыворачиваю руль влево, так уже из положения стоя кренит в право. Ума не приложу от чего так... Стоишь прямо, руль в нулевом положении, отпускаешь тормоз и птихонечку катишься вправо. Хотя при движении и влево может уносить и вправо. Будем считать, что дороги такие. При колейности дороги машина вообще начинает нервничать, так и приходится подруливать, заправляя ее в траекторию. Неужели это износ амортизаторв, а может рейка или тяги и наконечники???
Резюме. Мои действия? Ехать грузить дилера или смириться? Ситуацию усугубляет неоригинальное литье и им очень просто отшить меня, ссылаясь на этот факт. Переобуваться ну очень не улыбается. Хотя литье брал у од РРТ Казань. Так эти вообще уж неадекват. Другой дилер еще прошлым летом мою ходовую снял с гарантии. Два других еще не видели. Ребят посоветуйте как же избавиться от этих стуков, пробег то еще всего 19000. А машинка то все рвно нравится несмотря ни на что(((((.
Только к дилеру с претензией, что машина не держит дорогу, стала вялая, вообщем аварийная. Стенд покажет нормальные стойки - у них это кидалово специально так сделано, но я могу тебе сказат,ь что это все как у меня, амортизаторы сначало стучать начинают зимой, потом при прогреве прекращается все. Далее износ прогресирует и летом начинает колотить как у тебя и если летом заколотило все амортизаторы в половину ослабли, поведение не предсказуемо, нужно менять на новые. Приезжай к дилеру, гарантийщика сажай ссобой и ищи дорогу где машинку стягивает или приходится ловить. Пиши притензию в GM и звони в поддержку, здеь есть тема по притензиям. Борьба продолжается, но с-ко никто у себя в подписи не написал что опель бракованный, какая может быть борьба нужно начинать с малого. А что ты поставил гринстафы это колодки суппорта или ????
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
гринстафы - это колодки от ebcbrakes ! Поставил какое то время притирал их и биение ушло! К дилеру то поеду, только что гарантийщик скажет на неоригинальные колеса и колодки?
Добавлено спустя 24 минуты:
и так на всякий случай: менять нужна аморик или стойку в сборе? а также какая цена на оригинал и какой лучше совместимый считается?
Последний раз редактировалось Ironlake; 05.06.2013 в 21:06.
Амортизаторы нового образца, Gm утверждает, что новые аморты модернизированы и теперь стуков не будет. Но тем кому их поставили, еще прошло мало времени..
перед:
1341604 /0344949
1341603/0344948
зад: 0436793(4 36 528)
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
а давно появились модернизированные аморты? а то приедешь а тебе поставят опять старье... Я думаю не связываться с гарантией! нет ни времени, ни нервов! придешь туда, докажи, что все это не по вине литья и неориг колодок и через годик мы тебе может быть поменяем! Почем в среднем щас можно уложиться запчасти плюс работа? На экзисте глянул: там где-то 3800 через интернет магазин. Каковы цены у дилера работа и запчасть?
У дилера дорого, Экзист назад ничего не берет даже если будут тебе бракованные. И еще им пофиг какие тебе поставить, там наклейки лепят на складах любые... Приезжаешь к дилеру делаешь скандал, если нет сейчас там у всех магазины и заказывай по номера что дал.
Билштайн В6 не бери потеряешь в комфорте очень много и один брак...
Новые появились из-за того что мы написали общую притензию сначало GM росии потом в центральный офис Германии. У меня стоят новые номера которые я тебе дал, только в переди, заднии Билштайн 6, они летом очень хорошие чуток жеще и это хорошо...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
У дилера дорого, Экзист назад ничего не берет даже если будут тебе бракованные. И еще им пофиг какие тебе поставить, там наклейки лепят на складах любые... Приезжаешь к дилеру делаешь скандал, если нет сейчас там у всех магазины и заказывай по номера что дал.
Билштайн В6 не бери потеряешь в комфорте очень много и один брак...
Новые появились из-за того что мы написали общую притензию сначало GM росии потом в центральный офис Германии. У меня стоят новые номера которые я тебе дал, только в переди, заднии Билштайн 6, они летом очень хорошие чуток жеще и это хорошо...
Пока по Браку В6 написал только ты(один брак и он достался тебе тьфу 3 три раза), остальные кто поставили молчат, так что разговор не о чем. Да и понятие комфорт у всех разное.
а давно появились модернизированные аморты? а то приедешь а тебе поставят опять старье... Я думаю не связываться с гарантией! нет ни времени, ни нервов! придешь туда, докажи, что все это не по вине литья и неориг колодок и через годик мы тебе может быть поменяем! Почем в среднем щас можно уложиться запчасти плюс работа? На экзисте глянул: там где-то 3800 через интернет магазин. Каковы цены у дилера работа и запчасть?
Мне поменяли по нашей претензии по гарантии у дилера.. цены по 5 т.р за амортизатор
Сaня
Сами амортизаторы рабочие, а вот упорные кольца ?, они одни и теже на всех амортизаторах, котоые и не выдержали и пошел стук. Здесь еще человек писал тоже самое, и я так же думал один случай да нет, просто другие молчат....делаейте выводы...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый