я ничего не навязываю ,а подсказываю что реально может стучать ,и хамить не нужно ,какого х-я вообще мне пишешь ? если купил гремящий тарантас ,ездий с пружинками ,оленевод
я ничего не навязываю ,а подсказываю что реально может стучать ,и хамить не нужно ,какого х-я вообще мне пишешь ? если купил гремящий тарантас ,ездий с пружинками ,оленевод
В таком случаи у тебя такой же тарантас только ты глухой,слепой и читать не умеешь ты начинающий астравод на 2507 посту заявил что суппорта не причем ты не меня оскорбил а народ которые более 2500 постов написали среди них есть специалисты автомеханики и т.д. Ты наверное перепутал Клуб или ездишь на другой машине? На счет хамства читай 2509 пост если не разучился. Я прочел твои сообщения в других темах ты же сам ХАМ оскорблял участников. Гониш туфту что 98-бензин выпускает только Омский НПЗ да еще с полной уверенностью. В Башкирии только в Уфе три-НПЗ фелиалы Башнефть выпускают брендовый бензин 98-супер(Евро-5),Салаватнефтеоргсинтез-Газпром, в России практически все известные нефтяные-компании выпускают 98-бензин.
при чём здесь морозы ?стучит шток стойки при любой погоде ,хотя стойка рабочая ,супорта на моей машине не стучат при любом износе колодок , х з может я два года не на астре джей езжу ?или мне одному нормальные тормозные цылиндры поставили ? это какой должен быть люфт чтобы суппорта громыхали конкретно ,у людей брякуют супорта ,но не так сильно как вы описываете и достаточно скобу поставить и вся проблема ,со стойками всё гораздо сложнее ,рабочие стойки менять по гарантии никто не будет ,так-же есть люфт где шток стойки входит в корпус опорника и тоже может стучать при продольной нагрузке ,народ туда изоленту подматывает ,помогает говорят и сам корпус опорника обматывают чтобы он плотнее входил в стакан ,но лучше конечно поставить нормальные стойки в сборе и никаких стуков не будет ,а в морозы извините любые застучат
И так господа, записался я на 8е число, стуки нашел - это подвесной подшипник правой полуоси, замена по гарантии.
Второй стучек как щелчок по металлу происходит следующим образом, - машина стоит на всех 4х колёсах на ровной поверхности, берем двумя руками за верх переднего правого колеса и раскачиваем, я сижу внутри машины на водительском месте стук, с левой стороны стука никакого нет. Удерживаем за шток правого амортизатора раскачиваем за верх колеса, стук отдает в шток, чувствуется где то люфтит, так же раскачиваем колесо слева, тишина. Раскачиваем вверх низ за переднюю поперечину, тишина. Приподняли машину, за верх и низ пошатали колесо люфтов нет, что это может быть??? я склоняюсь или ступичный подшипник, или поперечный люфт амортизатора Билштайн В6, пробег 6000км на амортизаторах. У кого какие соображения?...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
IKIN.Соображения такие если ступичный подшипник то ты иноверное знаешь как проверять бить кулаком по свисающем колесе по шинам обычно так проверяют автослесаря на всех машинах появляется микро-люфт издает звук металлический если двумя руками шатать повисшие колесо люфтит. Далее по амортам если причина в них я тебе давно еще писал про Бильштаины ты не прислушался http://astraclub.ru/threads/53872-%D...65#post4750065 я конечно понимаю тебя что быстрее хочешь избавится от всего шума но с амортами ты торопишься нет нормальных пока альтернатив Саксы,Боге,Кони,Каяба. Может еще апорник стойки? И объясни по конкретней где находится этот подвесной подшипник правой полуоси? У меня то же бывает одиночный щелчок когда переезжаешь мини лежащие-полицейские не по ГОСТУ сделаны но звук напоминает если бить двумя палочками от ударного муз.инструмента или деревянными ложками.
звук напоминает если бить двумя палочками от ударного муз.инструмента или деревянными ложками.
Да да только посильнее, я так думаю, что это не подвесной, подвесной попрямой если серия заплаток или трещин с углублениями и на повороте, звук тупой металический, возникает не всегда.
Вот посмотри нажав курсором на рисунок схему увидешь http://gmsklad.ru/catalog/opel/ASTRA-J/38712
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin У меня конструкция полуосей другая его нет для атм. двигл. а у тебя турбо он есть а звуки щелчки аналогичные значит прав ты не подшипник его же у меня нет тогда что это? Искать?
У меня предположение, шаровая ( сказал гарантийщик, случаи были) подшипник - его начало износа и он не будет еще шуметь, или амортизатор - поперечный люфт в кольцах. Самое последнее - опорник..
Завтра с утра поеду, отпишусь по прибытию домой, или сразу с телефона..
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
У меня предположение, шаровая ( сказал гарантийщик, случаи были) подшипник - его начало износа и он не будет еще шуметь, или амортизатор - поперечный люфт в кольцах. Самое последнее - опорник..
Завтра с утра поеду, отпишусь по прибытию домой, или сразу с телефона..
мне сегодня позвонил дилер пригласил на замену передних амортов по гарантии числа 15 мая отпишусь видно будет амортизаторы новые посмотрим щелчки уйдут или останутся сообщу!
Добавлено спустя 15 минут:
Если шаровая то для пробега 36000ткм рановато хотя эти щелчки раньше появились где то на 15-20000ткм ну вообщем раньше не помню мне кажется что низкий профиль шин-туранза свое не благое дело то же помогают делать по нашему асфальту шаровые обычно должны бегать долга ведь рычаг и шаровая не разборные элементы только сайлетблоки на астрах можно менять. Можно перепресовать шаровую но это не по заводским правилам касательно рычагов передней подвески в таком случаи замена в сборе.
Последний раз редактировалось ildarbadrutdinov; 08.05.2013 в 20:07.
Приехал я с области от дилера, струдом приговорили подвесной подшипник, и правую амортизаторную стойку ПОПЕРЕЧНЫЙ ЛЮФТ, НА ЛЕВОЙ ТОЛЬКО НАЧАЛ ПРОГРЕСИРОВАТЬ, выдали все документы, теперь буду боротся с eibach который торгует здесь на форуме Билштайнами...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Скорей всего Билштайн не заморачивался с конструкцией подвески и сделали только сам амортизатор и подогнали по характеристикам, только вот не учли конструкцию, что кольца в трубе нужно усиливать, не выдерживают они. Но Sport это и есть усиленные для полных нагрузок амортизаторы. Многие мастера с которыми я общался, за последние 4 года качество амортизаторов упало до нет Билштайн. Видимо они просто делают общую конструкцию для всех машин меняя только характеристики и корпус под машину.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Отдал гарантийщику номера новых амортов, будет делать запрос, в том числе по коллективной притензии разруливать будет, гарантийщик в курсе, по результатам отзвонится. Номера новые у них по базам не бьются, будет делать запрос в GM.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
туфту гонишь ты ,чудило из Башкирии ,мне побарабану что выпускают в твоей Уфе ,твоему маленькому мозгу не понять что у 1.6т суппорта другие и диски 300 мм и если и брякают то настолько незначительно ,что внимание обращать не стоит ,если конечно не заехать в глухомань ,типа твоей уфы ,стучат у астры передние аморы ,если попадётся брак конечно и стук реальный ,есть такая республика Адыгея ,там тоже аи98продают для таких как ты ,если некоторым экономистам ,попался хлам с гремящими суппортами ,то при чём здесь остальные владельцы ,думай немножко когда пишешь ,на этом форуме оч мало людей разбирающихся в авто ,так почитать ,поржать только от изречений некоторых чудиков
Добавлено спустя 17 минут:
по поводу начинающего астравода улыбнул ,тарантас я этот в максималке купил жене ,у самого машина другого уровня и поверь в технике что-то понимаю в отличае от спецов писателей на этом форуме ,у одного рокот ,у другого щелчки ,обращатся к профи нужно ,а не форумы читать ,а если уж читаешь ,давно пора понять идеальных машин нет ,купи премиум и что-нибуть скрипеть будет обязательно ,люди владельцы других марок ,прочитав этот форум астру никогда не купят ,поржать можно только
Последний раз редактировалось volkovsv; 09.05.2013 в 00:37.
туфту гонишь ты ,чудило из Башкирии ,мне побарабану что выпускают в твоей Уфе ,твоему маленькому мозгу не понять что у 1.6т суппорта другие и диски 300 мм и если и брякают то настолько незначительно ,что внимание обращать не стоит ,если конечно не заехать в глухомань ,типа твоей уфы ,стучат у астры передние аморы ,если попадётся брак конечно и стук реальный ,есть такая республика Адыгея ,там тоже аи98продают для таких как ты ,если некоторым экономистам ,попался хлам с гремящими суппортами ,то при чём здесь остальные владельцы ,думай немножко когда пишешь ,на этом форуме оч мало людей разбирающихся в авто ,так почитать ,поржать только от изречений некоторых чудиков
Добавлено спустя 17 минут:
по поводу начинающего астравода улыбнул ,тарантас я этот в максималке купил жене ,у самого машина другого уровня и поверь в технике что-то понимаю в отличае от спецов писателей на этом форуме ,у одного рокот ,у другого щелчки ,обращатся к профи нужно ,а не форумы читать ,а если уж читаешь ,давно пора понять идеальных машин нет ,купи премиум и что-нибуть скрипеть будет обязательно ,люди владельцы других марок ,прочитав этот форум астру никогда не купят ,поржать можно только
Пошел на х....й!!!! Е...и своей жене мозги Придурок!
volkovsv
Не горячись, то что была астра раньше 659600р 1.4т МТ6 еще как то она в лазила в ее качество и то косяков море, а сейчас она 787000 1.4Т АКПП6, уже с ее косяками амортизаторы, АКПП поддергивается в пробках, суппорта точно не купят, а если добавить ксенон +49000р + обязательно пакет освещения 6000р =842000р и голимые косяки. А Астра GTC вообще 920000р. Короче Опель попал.
В моем случае доделываю шапку сайта, зарегил домен Opel_Astra_J.ucas.ru думаю к июню будет все. Далее прощупываю индексацию, что бы при наборе в поиске Опель, Opel, косяки Опеля, неисправности опеля, брак опеля, покупка опеля, описание опеля и другие слова, мой сайт был поближе. На сайте будут расписаны всен косяки реального владельца, которые нельзя просто так исправить заменой, которые вынесут мозг владельцам трех поколений Авео, Круз, Астра J, + о отношении дилера к клиентам, о GM России как они нагло свой брак не исправляют, как обманывают при покупке, выложу договор и разъяснения, в общем много чего...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Народ у меня тоже стучит справа сзади, есть подозрения что это супорта потому как там стучать особо нечему ( балка ), а при торможении стук пропадает, а супорта сзади болтаются их можно рукой подергать и люфт чувствуется. Пробег всего 8500. Надо ехать к дилеру пусть исправляют косяки.
Народ у меня тоже стучит справа сзади, есть подозрения что это супорта потому как там стучать особо нечему ( балка ), а при торможении стук пропадает, а супорта сзади болтаются их можно рукой подергать и люфт чувствуется. Пробег всего 8500. Надо ехать к дилеру пусть исправляют косяки.
Дилер отправит домой бесполезно не исправят прочти тему суппорта а также участник форума IKIN-в профили синий строкой во всех ответах видно инструкция по безопасному устранению данного косяка
GM -Склад запчастей где можно заказать новые амортизаторы, кому по гарантии не поменяют и устал боротся.
Все что под маркировкой Sport, Sprint и т. д. это уже не астра а тубаретка. Все новые машинки отстраиваются строго и покупка чужеродных амортизаторов любого производителя убьет на корню весь компромис управляемости и комфорта.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
GM -Склад запчастей где можно заказать новые амортизаторы, кому по гарантии не поменяют и устал боротся.
Все что под маркировкой Sport, Sprint и т. д. это уже не астра а тубаретка. Все новые машинки отстраиваются строго и покупка чужеродных амортизаторов любого производителя убьет на корню весь компромис управляемости и комфорта.
ikin У тебя 1,4турбо по моему я на днях буду менять аморты у дилера какие новые модернизированные на турбо движки каталожные номера спрошу если конечно они такие ставили.
У меня есть номер, но он бьется везде по разному..
0436793
Спасибо!
Через пару недель буду менять, жду не дождусь.
Ребят, а по щелчкам ни кому в сервисе ни чего не говорили? У меня сейчас пробег уже 65 тык, а щёлкает примерно с 30 тык, месяц назад делал диагностику подвески в обычном сервисе-ничего не нашли.