Результаты опроса: Стучит ли подвеска ?

Голосовавшие
1501. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, постоянно

    623 41.51%
  • Да, но исчезает

    536 35.71%
  • Нет

    342 22.78%
Страница 82 из 95 ПерваяПервая ... 32 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,431 по 2,460 из 2821

Тема: Стуки в подвеске

  1. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    С удовольствмием отвечу, в подписи написано про экзист, там брал, венгрия там очень много брака, мало того что они даже не бракованные вообще не подходят и сделаны как простые амортизаторы даже не стандарт, не подходят по характеристика вообще, они только по размерам - крепления, дли ны штока резьбы подходят. В остальном вырисовывается картина такая - Разрабочики делали подвеску с пружинами которые работают только со своими амортизаторами, где на 70% выдвинутого штока нет усилий, ноль ( нулевое усилие) выдвигаем вверх они идет в нулевую зону, задвигаем в низ он стремится в нулевую зону. Гдеж мы видим, что В4 такиеже, нет они другие. Забудте те кто хочет хотябы приблизить нормакльную езду с комфортом, ездить и на телеге можно и на мазде как табуретка.

    По В6 они засчет технологий и без нулевой зоны добились оптимального варианта и нейдут в сравнении даже с В4. Так что советую ставить не бракованные родные и только родные, но из-за брака оптимальный вариант это В6 Германия.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  2. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    С удовольствмием отвечу, в подписи написано про экзист, там брал, венгрия там очень много брака, мало того что они даже не бракованные вообще не подходят и сделаны как простые амортизаторы даже не стандарт, не подходят по характеристика вообще, они только по размерам - крепления, дли ны штока резьбы подходят. Гдеж мы видим, что В4 такиеже, нет они другие. Забудте те кто хочет хотябы приблизить нормакльную езду с комфортом, ездить и на телеге можно и на мазде как табуретка.

    По В6 они засчет технологий и без нулевой зоны добились оптимального варианта и нейдут в сравнении даже с В4. Так что советую ставить не бракованные родные и только родные, но из-за брака оптимальный вариант это В6 Германия.
    Как то много букв...запутался немного

    В Венгрии делают только с браком какие амморты, родные? Так получается замкнутый круг, что под родные пружины лучше всего подходят родные аммо но они г-но априори, тк бракованные.

    Идейна разница В6-В4 понятна. А откуда информация про "нулевую зону" в них?

    Что скажите про Koni?
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  3. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Скажу одно, я все через свою шкуру проверил. Дам вечером ответ если буду живой, я на день рождение побежал..
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  4. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    ИльR
    Мне просто сейчас облом видео записывать, на морозе о нулевой зоне. Амортизаторы родные лежат у меня в гараже, мало того я четыре раза разбирал переднюю подвеску и один раз у дилера. Это смена на В4, второй раз прокачка заново, третий раз устанавливал родные, затем снимал родные и накручивал изоленту. Кони не видел не разу, но если они сделали задние, то только поставив можно о чем-то говорить. Скорей всего тоже жесткие, я сравнивал руками В6 задние с оригиналом, разница в два три раза по жесткости, вот и не дает сейчас мне покоя корма, но опять же если колдобины. Но есть закономерности утром давление в задних шинах 2.0, но едешь с утра резина на -7 дубовата, проехал километров 20 резина ведет себя лучше, хотя давление увеличивается до 2.3. Жду тепла, что бы переобуться и опять кулибничать с суппортами и находить грохот с заде.
    Теперь по В4 и В6, в и нет магазинах В4 только венгерские, большая часть из них бракованные, а В6 только производство Германия, Ставить В4 нет смысла, если не считая стука, они жесткие и машинка вообще другая, да и я писал что В4 вообще другие и не сделаны по образу и подобию оригинала. Они только по креплению подходят, а характеристики вообще не те. В6 более качественные и после смены я понял сразу что это то. Хотя немного стало по жеще, но проглатывания и подкидки стали меньше и ощущение как по рельсам едешь.
    Не спорю машинка стала другая, но потеря комфорта не значительна, а прибавок куча, мне кажется, что я вовсе не буду возвращаться к стоку.
    Что я могу посоветовать, не знаю у всех свои заморочки, например мне за сорок, но у меня здоровый образ жизни и я люблю по гонять, и жесткие машинки мне нравятся за их + на трасе, для меня передние В6 лучше чем стоковые, хотя комфорт для меня тоже весит и не мало, вот именно В6 дали мне все и минимальную потерю комфорта и прибавок кучу.
    Стоковые амортизаторы работают только когда новые, но поработав даже если не будет стука они становятся заметно вялыми и машинку начинает раскачивать, по клее не выносимо ездить, на зимней резине после смены больше 120 страшно по асфальту сухому. Они бракованные изначально, но если будут другие амортизаторы, которые будут как новые работать долго тогда, тут все в норме комфорт управляемость ит.д
    Могу с уверенностью сказать, что из-за дизайна и внутреннего интерьера машинка просто супер, не надо сравнивать с бабушкиным дизайном VW, это отстой полный, ничего лишнего, но и ничего и нет, просто волга. На VW садятся только после русских машинок и шаферы, хотя качество у них лучше опеля, но и косяки есть тоже по рулевой и DSG автомату.
    А сейчас не могу определится с новой машинкой, тянет к Инсигнии душой и сердцем, но разум говорит, что кулибничать и ругаться с дилером опять придется.
    Последний раз редактировалось ikin; 10.03.2013 в 09:11.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  5. Местный Опытный Астравод Rocknrolla на верном пути Аватар для Rocknrolla
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    276
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ИльR Посмотреть сообщение

    Что скажите про Koni?
    не выпускают koni аммортизаторы для нашей машины.
    GM - Great Mistake

  6. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Rocknrolla Посмотреть сообщение
    не выпускают koni аммортизаторы для нашей машины.
    Передние Koni есть ТЫЦ

    ikin
    Спасибо за ответ, так намного понятнее
    А задние амморты оставили родные?

    Про VAG - зря вы так, на нем надо поездить Хотя DGS конечно подбешивает но больше психологически - как ненадежный узел в хорошей в целом машине. А по езде это отличный агрегат-быстрый при переключении и вверх и вниз + очень внятный спорт режим. Те мне больше правится работа DSG (пусть и надо в пробках S включать, что бы не металась коробка постоянно между 1 и 2 передачей) чем автомат Астры с плавной работой "вверх" и затупами "вниз", которые делают неприятной любую активную езду.
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  7. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Заднии В6, по VAG я не принимаю такой подход дизайнеров марки, просто это не мое вообще. Я бы готов понять, но как посмотрю на салон фольца у меня только отрицательные эмоции. Так же и Ауди особенно до 2010г, я посидел в машинке за пару лимонов уневерсал Ауди в восторге я небыл, вытерпить можно. Но сразу понял, класические формы это не мое. Кореец с его подделкой ближе по душе нежели ауди, у каждого свои бзики, но есть один замечательный факт, НИЧЕГО ЛИШНЕГО, А ЗНАЧИТ НИЧЕГО И НЕТ ЧЕМ МОЖНО ПОХВАЛИТСЯ ПО ДИЗАЙНУ VAG.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  8. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    На вкус и цвет все фломастеры разные
    Volvo Вам в помощь
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  9. Cruzeвод Астравод Vasя на верном пути Аватар для Vasя
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИльR Посмотреть сообщение
    Передние Koni есть ТЫЦ
    по ссылке номеров нет. может чего-то не то делаю? I.D., а дальше пусто. если не трудно, выложите номера.

  10. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Vasя Посмотреть сообщение
    по ссылке номеров нет. может чего-то не то делаю? I.D., а дальше пусто. если не трудно, выложите номера.
    Номеров и я не нашел, но раз есть в каталоге то нужно звонить представителям Коней в Раше и трясти их
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  11. Cruzeвод Астравод Vasя на верном пути Аватар для Vasя
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИльR Посмотреть сообщение
    нужно звонить представителям Коней в Раше и трясти их
    я думаю, что они разведут руками. [img]http://s15.**********/8a24d19f7e0a20da8b04d29c0b099858.gif[/img]

  12. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    По поводу KONI ,раз на сайте появилось упоминание по J-ке,то на мой взгляд амортизаторы от них скоро выйдут.

  13. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Vasя Посмотреть сообщение
    я думаю, что они разведут руками. [img]http://s15.**********/8a24d19f7e0a20da8b04d29c0b099858.gif[/img]
    Сайты представителей в Раше медленнее обновляют информацию. На неделе позвоню Питерским представителям-поинтересуюсь. Родные аммо загремели и если ОД начнет лезть в отказ по гарантийной замене то поменяю их к чертям и прокляну GM
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  14. Местный Опытный Астравод Rocknrolla на верном пути Аватар для Rocknrolla
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    276
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ИльR Посмотреть сообщение
    Сайты представителей в Раше медленнее обновляют информацию. На неделе позвоню Питерским представителям-поинтересуюсь. Родные аммо загремели и если ОД начнет лезть в отказ по гарантийной замене то поменяю их к чертям и прокляну GM
    поисковик по подбору стоек к российскому представительству мало отношения имеет. J-ка в поисковике присутствует как минимум с осени 10 года, но стоек так и нет, поэтому я бы не был столь оптимистично настроен. Конечно можно подобрать задние стойки koni от astra F, вроде бы по размерам такие же, но кинематика подвески другая, не факт что они будут работать как надо.
    GM - Great Mistake

  15. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Rocknrolla Посмотреть сообщение
    Конечно можно подобрать задние стойки koni от astra F, вроде бы по размерам такие же, но кинематика подвески другая, не факт что они будут работать как надо.
    Это не вариант сразу! Тогда В6 по кругу и вопрос закрыт.
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  16. Местный Астравод ildarbadrutdinov на верном пути Аватар для ildarbadrutdinov
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г Уфа
    Сообщений
    195
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИльR Посмотреть сообщение
    ikin
    Может уже спрашивали конечно, почему В6 выбрали, а не В4 (к примеру) или Koni?
    я пересмотрел все сайты известных производителей кроме Бильштайна и Куинтон-Хазелл не у кого в коталагах Astra-J нет в том числе Koni.Не понятно, не кто не дал информации по Куинтон-Хазелл значит их не кто пока не ставил...?

    Добавлено спустя 17 минут:

    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    ИльR
    Мне просто сейчас облом видео записывать, на морозе о нулевой зоне. Амортизаторы родные лежат у меня в гараже, мало того я четыре раза разбирал переднюю подвеску и один раз у дилера. Это смена на В4, второй раз прокачка заново, третий раз устанавливал родные, затем снимал родные и накручивал изоленту. Кони не видел не разу, но если они сделали задние, то только поставив можно о чем-то говорить. Скорей всего тоже жесткие, я сравнивал руками В6 задние с оригиналом, разница в два три раза по жесткости, вот и не дает сейчас мне покоя корма, но опять же если колдобины. Но есть закономерности утром давление в задних шинах 2.0, но едешь с утра резина на -7 дубовата, проехал километров 20 резина ведет себя лучше, хотя давление увеличивается до 2.3. Жду тепла, что бы переобуться и опять кулибничать с суппортами и находить грохот с заде.
    Теперь по В4 и В6, в и нет магазинах В4 только венгерские, большая часть из них бракованные, а В6 только производство Германия, Ставить В4 нет смысла, если не считая стука, они жесткие и машинка вообще другая, да и я писал что В4 вообще другие и не сделаны по образу и подобию оригинала. Они только по креплению подходят, а характеристики вообще не те. В6 более качественные и после смены я понял сразу что это то. Хотя немного стало по жеще, но проглатывания и подкидки стали меньше и ощущение как по рельсам едешь.
    Не спорю машинка стала другая, но потеря комфорта не значительна, а прибавок куча, мне кажется, что я вовсе не буду возвращаться к стоку.
    Что я могу посоветовать, не знаю у всех свои заморочки, например мне за сорок, но у меня здоровый образ жизни и я люблю по гонять, и жесткие машинки мне нравятся за их + на трасе, для меня передние В6 лучше чем стоковые, хотя комфорт для меня тоже весит и не мало, вот именно В6 дали мне все и минимальную потерю комфорта и прибавок кучу.
    Стоковые амортизаторы работают только когда новые, но поработав даже если не будет стука они становятся заметно вялыми и машинку начинает раскачивать, по клее не выносимо ездить, на зимней резине после смены больше 120 страшно по асфальту сухому. Они бракованные изначально, но если будут другие амортизаторы, которые будут как новые работать долго тогда, тут все в норме комфорт управляемость ит.д
    Могу с уверенностью сказать, что из-за дизайна и внутреннего интерьера машинка просто супер, не надо сравнивать с бабушкиным дизайном VW, это отстой полный, ничего лишнего, но и ничего и нет, просто волга. На VW садятся только после русских машинок и шаферы, хотя качество у них лучше опеля, но и косяки есть тоже по рулевой и DSG автомату.
    А сейчас не могу определится с новой машинкой, тянет к Инсигнии душой и сердцем, но разум говорит, что кулибничать и ругаться с дилером опять придется.
    ikin а что же у тебя сердце и душа не лежит к Японским автомобилям например к новой Honda-Accord тот же класс что и Инсигния. Насчет Инсигнии спорить не буду эффектно выглядит но надежность...?
    Последний раз редактировалось ildarbadrutdinov; 11.03.2013 в 22:22.

  17. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    ildarbadrutdinov
    У меня друг купил отцу хонду CR-V, все хорошо, но движок не турбированный и цена 1650000р, но за эти деньги РенджРовер нового поколения кроссовер 2.0 с турбиной.
    я рассчитываю на 1150000р, турбина, AFL+, Навигация, 1.6Т ручка, ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. Сейчас 1.6 турбо только комплектации Космо.
    Плюнул думать и выбирать, без полезно, летом буду думать и заказывать...

    Добавлено спустя 18 минут:

    Куинтон-Хазелл стучат так же, уже писали, устанавливали на ситроен. Стучат на морозе пежо, ситроен, так же на форуме у них был...
    Последний раз редактировалось ikin; 11.03.2013 в 22:53.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  18. Местный Астравод ildarbadrutdinov на верном пути Аватар для ildarbadrutdinov
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г Уфа
    Сообщений
    195
    Спасибо
    0 / 0
    Ikin ты молодчина везде успеваешь спасибо за инф про куинтон-хазлл. Любишь турбодвижки но вопрос как они надежны в наших условия, да сейчас актуально при высоких ценах на топливо и все же я считаю надежность главнее не все такие как ты технари возьмут и сами сделают. Я писал, да на Япономашины завышена цена в максимальных комплектациях и все же они качественнее европейцев и многие не правильно сравнивают обычные классом Япономашины с премиум-классом Мерсы, БМВ, Ауди, для них другие Япономашины есть Lexus,Acura,Infiniti с ними надо сравнивать а они по чему то на много меньше теряют в цене при вторичной продажи чем ихние европейские аналоги и это не мои доводы, а результат исследования многих агентств которые этим занимаются вывод один во главе главный критерий надежность в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Я в 2006г купил Лансер-9 за 453 000 тыр и продал за 380 000 2012г (138000 км.пробег) не битая, потеряла за 6 лет 70 000 тыр. я считаю не много потеряла в цене да машины подорожали к этому времени Лансер 10 стоил где то в районе 560-600 000 той же комплектации но это другая модель она и больше размерами, главное эти машины легче продать. На шестой год забрякала подвеска сзади и появились редкие стуки рулевой рейки извините господа мы не на немецких автобанах ездим.На моем Опели так брякает после одного года эксплуатации как после шести на Лансере-9 как сравнивать друзья, может я не прав объясните мне, по моему на 80-90% удовольствие получаешь от езды как он едет автомобиль и его надежность, а потом лампочки и все остальное чем гордятся европейские авто-производители. Меня как то прокатили на Лансаре-Эволюшин с турбодвижком он не едет этот автомобиль просто выстреливает на дороге драйв такой что не выразишь словами. Такая машина не для меня да так потусить можно но не для каждого дня автомобиль, сам владелец ездит на обычном сидане-кемри повседневно.Так что Ikin проедься на Япономашинах хотя бы для интереса может что интересное нам напишешь.
    Последний раз редактировалось ildarbadrutdinov; 12.03.2013 в 01:08.

  19. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Про машины те что были забываем, сейчас все новые жесткие, и грохотать будут при нашил колдобинах, но не как брякать опель. Машинки все хорошие то что ты перечислил, но дорогие. Про турбо моторы, они все практически ходят, только их не нужно уводить за пределы допусков по качеству топлива. Я заливаю только Экто 95, Экто 98 Евро 5 и не одной капли не залил другого, может похуже лил евро 95, но опять же вынужден был, и даже евро 95 он еще как то прокатывает. Ходят турбины весь срок службы, лижбы бензил был чистый и масло нормальное.
    По поводу лансера 10, он шумный ужасно, это не мое, попробую камри протестить, но без турбы я не буду брать тачку....
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  20. Новичок Новичок sergentuy на верном пути Аватар для sergentuy
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго времени суток. Может кто-то сталкивался с заказом задних колодок с адгезивом для инсигнии 1.8, напишите, пожалуйста их номерок. Вы тут уже дольше боритесь с этой проблемой, а на зинко-клубе только у нескольких человек такая хрень. Одному помогло набитие смазки, мне на 150км примерно хватило и опять стучит, а ездить по плохой дороге м постоянно подтянутым ручником или прижимать тормоз как-то не прет. Блин, всем машина нравится, в салоне абсолютная тишина, но эта ерунда уже бесит.
    Opel Insignia Notchback

  21. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29...0%b0%d0%bd_1.8
    Смотри тут, может подберешь. Если придут без наклеек, могу выслать, наклеишь сам. Здесь уже писали, в теме суппорта, что делфи идет с адгезивом, но на J.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  22. Местный Астравод ildarbadrutdinov на верном пути Аватар для ildarbadrutdinov
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г Уфа
    Сообщений
    195
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Про машины те что были забываем, сейчас все новые жесткие, и грохотать будут при нашил колдобинах, но не как брякать опель. Машинки все хорошие то что ты перечислил, но дорогие. Про турбо моторы, они все практически ходят, только их не нужно уводить за пределы допусков по качеству топлива. Я заливаю только Экто 95, Экто 98 Евро 5 и не одной капли не залил другого, может похуже лил евро 95, но опять же вынужден был, и даже евро 95 он еще как то прокатывает. Ходят турбины весь срок службы, лижбы бензил был чистый и масло нормальное.
    По поводу лансера 10, он шумный ужасно, это не мое, попробую камри протестить, но без турбы я не буду брать тачку....
    Ikin В этом году Опель начнет устанавливать новые движки передуманные как Turbo SIDI ECOTEC типа tsi с очень высоким крутящим моментом это не ваши движки с обычном турбонадувом а с двойным турбонадувом которые эффективно работают как на низах так и на высоких оборотах вот такой двигатель тебе нужен я думаю они пойдут в этом году дождись может стоит подождать Инсигнии наверное первые пойдут с такими движками.Да и с нашей борьбой за подвески может Опель действительно что ни будь изменит в лучшую сторону. Пока не торопись!

  23. Cruzeвод Астравод Vasя на верном пути Аватар для Vasя
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Рекомендую, но не навязываю, установить на суппорта скобы кат. номер 93173733 пример установки тут

  24. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    ildarbadrutdinov
    Ок, а если есть ссылка на информацию, тогда дай ее.
    Vasя
    Колодки на борту, за пружинками поеду завтра, будет потеплей начну установку на перед. Уж очень начал брякать после как накладки стерлись до 40%.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  25. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Vasя Посмотреть сообщение
    Рекомендую, но не навязываю, установить на суппорта скобы кат. номер 93173733 пример установки тут
    Это для задних суппортов?
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  26. Cruzeвод Астравод Vasя на верном пути Аватар для Vasя
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИльR Посмотреть сообщение
    Это для задних суппортов?
    эти скобы на перед. попробуй примастырить к задним.

  27. Cruzeвод Астравод Vasя на верном пути Аватар для Vasя
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Если кому интересно, у меня другой способ устранения стука суппортов. он по ремонтопригодности уступает установке скоб 93173733. при установке скоб на каждом суппорте просверливается пара отверстий и при смене колодок больше нет заморочек, снял скобу и поставил... У меня установлены пружины от Камри . при их установке необходимо просверлить по два отверстия на каждой колодке. в сумме на 4 суппорта надо просверлить 16 отверстий, это не удобно при смене колодок. суппорт с пружинами вместе с тем имеются и плюсы: колодки постоянно отведены от диска; лучшая очистка пазов под колодки; сам суппорт ложится на пружины и отжат кверху (исключает его колебания).

  28. Местный Астравод ildarbadrutdinov на верном пути Аватар для ildarbadrutdinov
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г Уфа
    Сообщений
    195
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vasя Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, у меня другой способ устранения стука суппортов. он по ремонтопригодности уступает установке скоб 93173733. при установке скоб на каждом суппорте просверливается пара отверстий и при смене колодок больше нет заморочек, снял скобу и поставил... У меня установлены пружины от Камри . при их установке необходимо просверлить по два отверстия на каждой колодке. в сумме на 4 суппорта надо просверлить 16 отверстий, это не удобно при смене колодок. суппорт с пружинами вместе с тем имеются и плюсы: колодки постоянно отведены от диска; лучшая очистка пазов под колодки; сам суппорт ложится на пружины и отжат кверху (исключает его колебания).
    Можно ? фотки по понятней видно было

  29. Cruzeвод Астравод Vasя на верном пути Аватар для Vasя
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ildarbadrutdinov Посмотреть сообщение
    Можно ? фотки по понятней видно было
    Не понял. Если нужно увеличить фото, то достаточно кликнуть на интересующее фото...

  30. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Цитата Сообщение от Vasя Посмотреть сообщение
    пружины от Камри
    Подскажи, а каталожный номер у них есть?
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

Страница 82 из 95 ПерваяПервая ... 32 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)