
Сообщение от
ikin
ИльR
Мне просто сейчас облом видео записывать, на морозе о нулевой зоне. Амортизаторы родные лежат у меня в гараже, мало того я четыре раза разбирал переднюю подвеску и один раз у дилера. Это смена на В4, второй раз прокачка заново, третий раз устанавливал родные, затем снимал родные и накручивал изоленту. Кони не видел не разу, но если они сделали задние, то только поставив можно о чем-то говорить. Скорей всего тоже жесткие, я сравнивал руками В6 задние с оригиналом, разница в два три раза по жесткости, вот и не дает сейчас мне покоя корма, но опять же если колдобины. Но есть закономерности утром давление в задних шинах 2.0, но едешь с утра резина на -7 дубовата, проехал километров 20 резина ведет себя лучше, хотя давление увеличивается до 2.3. Жду тепла, что бы переобуться и опять кулибничать с суппортами и находить грохот с заде.
Теперь по В4 и В6, в и нет магазинах В4 только венгерские, большая часть из них бракованные, а В6 только производство Германия, Ставить В4 нет смысла, если не считая стука, они жесткие и машинка вообще другая, да и я писал что В4 вообще другие и не сделаны по образу и подобию оригинала. Они только по креплению подходят, а характеристики вообще не те. В6 более качественные и после смены я понял сразу что это то. Хотя немного стало по жеще, но проглатывания и подкидки стали меньше и ощущение как по рельсам едешь.
Не спорю машинка стала другая, но потеря комфорта не значительна, а прибавок куча, мне кажется, что я вовсе не буду возвращаться к стоку.
Что я могу посоветовать, не знаю у всех свои заморочки, например мне за сорок, но у меня здоровый образ жизни и я люблю по гонять, и жесткие машинки мне нравятся за их + на трасе, для меня передние В6 лучше чем стоковые, хотя комфорт для меня тоже весит и не мало, вот именно В6 дали мне все и минимальную потерю комфорта и прибавок кучу.
Стоковые амортизаторы работают только когда новые, но поработав даже если не будет стука они становятся заметно вялыми и машинку начинает раскачивать, по клее не выносимо ездить, на зимней резине после смены больше 120 страшно по асфальту сухому. Они бракованные изначально, но если будут другие амортизаторы, которые будут как новые работать долго тогда, тут все в норме комфорт управляемость ит.д
Могу с уверенностью сказать, что из-за дизайна и внутреннего интерьера машинка просто супер, не надо сравнивать с бабушкиным дизайном VW, это отстой полный, ничего лишнего, но и ничего и нет, просто волга. На VW садятся только после русских машинок и шаферы, хотя качество у них лучше опеля, но и косяки есть тоже по рулевой и DSG автомату.
А сейчас не могу определится с новой машинкой, тянет к Инсигнии душой и сердцем, но разум говорит, что кулибничать и ругаться с дилером опять придется.