У меня тоже пакет плохих дорог, когда стояли аморты стоковые, пружины тоже из комплекта плохие дороги, катаюсь на них с амортизаторами В6, все нормально.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Нашел что грохочит сзаде. Сегодна открыл заднюю дверь, кулаком грохнул по заднему сиденью и такой хлопок пипец. Оказалось выдвинутые заднии подголовники люфтят, задвинул, стук уменьшился, но не намного. Снял их и покатался, стук стал магкий как положено. Заехал домой снял заднюю перегородку, посадил племянника, поехали с его слов пятая задняя в замке немного гремит, и задняя накладка пласмасовая немного, нужно ее еще всю проклеевать, так как все дубовое.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ну нормально-не нормально, но около 20 тысяч накатал.
У меня вопрос по поводу замены стоковых амортов на Бильштайн: как быть если стоит пакет "плохие дороги"? Ведь амортизаторы отличаются от тех, что в стандартной подвеске, верно? Соответственно и пружины отличаются? Можно менять только стойки, или и пружины тоже?
Для Украины на Астру "Пакет плохие дороги" -это только защита картера(банальная опция из конфигуратора). В подвеске никто ничего не делет, к нам идут авто как на Европу. Мой авто с типично европейской комплектацией тоесть точно не для Украины (нет задних стеклоподъемов в Енджое и защиты картера), для Украины авто в таком варинте быть не может, потому как эти элементы есть как обязательное оборудование при заказе и отказаться нельзя.... Так у меня до порогов и до юбки бампера 16,5 см...Можешь у себя померить. Куда высше?
Товарищ Bobik из Киева, уже махнул аморты , доволен как слон, нарадоваться не может...
У меня до 15 тык тоже вроде как все ок было, а потом началось иногда...а потом чаще чем иногда. На столичке развели руками- "ходовая исправна, ну разве что немного суппорт задний постукивает, тут нужно разбираться".
Кстати вчера утром выехал из дома, ни стуков, ни бухтения...Сегодня, опять есть первые километры. Но если у тя нету, то желаю чтобы и не было!!
Последний раз редактировалось SERG_Z; 18.01.2013 в 17:16.
SERG_Z
Кстате при покупке утверждали менеджеры, что пакет плохих дорог - в них входит усиленные пружины, увеличенной ход амортов, защита картера. Скорей всего врали, но в каталогах так и называются аморты:
0344491 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, П/С (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ )
0344493 Л\С [заменен на 0344699]
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Для Украины на Астру "Пакет плохие дороги" -это только защита картера(банальная опция из конфигуратора). В подвеске никто ничего не делет, к нам идут авто как на Европу
Вы заблуждаетесь. На европейский рынок J-ка идет со стандартным шасси (клиренс, если я не ошибаюсь около 130 мм), а для Украинского рынка - с вышеупомянутым пакетом, что означает: другие пружины и другие стойки + защита картера. Как сами видите, клиренс получается выше. По Exist'у вышеперечисленные комплектующие отличаются и по номерам, т.е. там есть амортизаторы для стандартного шасси и для пакета "плохие дороги", так вот по последним аналогов не предлагается.
Вы заблуждаетесь. На европейский рынок J-ка идет со стандартным шасси (клиренс, если я не ошибаюсь около 130 мм), а для Украинского рынка - с вышеупомянутым пакетом, что означает: другие пружины и другие стойки + защита картера. Как сами видите, клиренс получается выше. По Exist'у вышеперечисленные комплектующие отличаются и по номерам, т.е. там есть амортизаторы для стандартного шасси и для пакета "плохие дороги", так вот по последним аналогов не предлагается.
Вы меня немного не внимательно читаете. Мое авто делалось не под заказ, а из наличия . Если вы заказывали, то знаете , что от пакета плохих дорог при заказе на Украину отказаться нельзя,также нельзя завезти авто только с передними стеклоподъемниками для Енджоя, а у меня нет ППД(читай защиты картера) и нет задних ЭСП, а еще стоит тип 17 литья, которое отсутствовало в конфигуратере для Украины на конец 2011 года.. Из этого я делаю вывод , что авто не делалось под заказ для Украины, а его диллер банально где-то выкупил на европейском складе( кстати менеджер об этом тоже проговорился)
Потом по ВИНу не бьется опция ППД XL4 и клиренс у меня достаточно большой(под порогами) . Также в спецификации по ВИН на Elcats.ru есть вот такое "CR7 ДЛЯ ВЕНГРИИ". Кстати посомтрите что пишется у Вас по этому поводу при расшифровке Вина
Из этого я делаю вывод , что для Европы и Украины идет авто с таким же клиренсом, или в Венгрию поставляют авто с ППД, которые не бьются по ВИН.. Если вы можете привести более объясняющие аргументы по поводу моего авто я буду рад почитать и буду благодарен за пояснения.
SERG_Z
Да, интересно получается. Может просто Вашу машину в порядке исключения завезли? А что до увеличенного клиренса и отсутствия защиты, может в автосалоне скрутили?))) Иначе трудно объяснить. Кстати, вин мой вообще не пробивается, пишет типа "нет в базе" (машина у меня 2012 года).
SERG_Z
Да, интересно получается. Может просто Вашу машину в порядке исключения завезли? А что до увеличенного клиренса и отсутствия защиты, может в автосалоне скрутили?))) Иначе трудно объяснить. Кстати, вин мой вообще не пробивается, пишет типа "нет в базе" (машина у меня 2012 года).
а стеклоподъемники тоже скрутили?)))) Кстати по ВИНу нет ни ППД ни задних ЭСП.
Первые астры они явно подискивали где выгодней, а не на заводе, потому как по конфигуратору цена почти как за Зину была, а я купил гораздо дешевле....(Венгрия видно оказалась поближе)
PS Самому интересно что там за код амортов, которые стоят у меня.
Пробег 55 т. - Результат: нет 3х комплектов ориг. колодок и передние диски приказали долго жить. Задние тоже дышат через раз. Биения руля за пройденный километраж не наблюдал. В настоящий момент встал вопрос о замене всего комплекта по кругу. После трех бессонных ночей блуждания по просторам инета, и в частности данного форума - остановился на 3х производителях - ATE, O.Z., и EBC. Изрядно подготовившись(собрав все каталожные номера интересующих меня деталей указанных производителей), начал выносить мозги крупнейшим поставщикам запчастей своего города. В идеале хотел найти полный комплект от одного производителя, но не тут то было.
1. АТЕ - Дисков(24.0126-0166.1 и 24.0112-0189.1), как мне пояснили добродушные консультанты, нет не только в наличии, но и в России тоже. Бьются только по Европе и цена у них космическая(6900 за шт. на Ebay вообще по 8к+ с доставкой выходят), к тому же ждать более 1.5 месяца и нет уверенности что вообще придут. Калодки ATE Cerama(13.0470-7263.2 и 13.0470-7264.2) в наличии и в России также отсутствуют, но цена более или менее реальная 3500 и 3600 соответственно. Ждать примерно также. В наличии имеются только металлические, и только передние, задние ждать 10 дней. Цена 2500-2600.
2. O.Z. - Тут повеселей. Дисков(430.2623.20 и 430.2624.20) в наличие нет, но приделах досягаемости(3-5 дней) и цена очень вкусная 2300 и 1500 за единицу. Но тут другая проблема. Колодки данной фирмы в природе существуют(25034.185.1 и 25096.165.1), но в Россию не поставляются, и не доступны для заказа через Ebay, все по тем же причинам.
3. EBC - Доступен для заказа весь комплект, кроме задних дисков. Цена приемлемая, но смущают сроки доставки 5-6 недель и недоступность задних дисков.
На своих огрызках проеду макс 500-700 км. Вопрос не решен. Жду советов форумчан))
Пробег 55 т. - Результат: нет 3х комплектов ориг. колодок и передние диски приказали долго жить. Задние тоже дышат через раз. Биения руля за пройденный километраж не наблюдал. В настоящий момент встал вопрос о замене всего комплекта по кругу. После трех бессонных ночей блуждания по просторам инета, и в частности данного форума - остановился на 3х производителях - ATE, O.Z., и EBC. Изрядно подготовившись(собрав все каталожные номера интересующих меня деталей указанных производителей), начал выносить мозги крупнейшим поставщикам запчастей своего города. В идеале хотел найти полный комплект от одного производителя, но не тут то было.
1. АТЕ - Дисков(24.0126-0166.1 и 24.0112-0189.1), как мне пояснили добродушные консультанты, нет не только в наличии, но и в России тоже. Бьются только по Европе и цена у них космическая(6900 за шт. на Ebay вообще по 8к+ с доставкой выходят), к тому же ждать более 1.5 месяца и нет уверенности что вообще придут. Калодки ATE Cerama(13.0470-7263.2 и 13.0470-7264.2) в наличии и в России также отсутствуют, но цена более или менее реальная 3500 и 3600 соответственно. Ждать примерно также. В наличии имеются только металлические, и только передние, задние ждать 10 дней. Цена 2500-2600.
2. O.Z. - Тут повеселей. Дисков(430.2623.20 и 430.2624.20) в наличие нет, но приделах досягаемости(3-5 дней) и цена очень вкусная 2300 и 1500 за единицу. Но тут другая проблема. Колодки данной фирмы в природе существуют(25034.185.1 и 25096.165.1), но в Россию не поставляются, и не доступны для заказа через Ebay, все по тем же причинам.
3. EBC - Доступен для заказа весь комплект, кроме задних дисков. Цена приемлемая, но смущают сроки доставки 5-6 недель и недоступность задних дисков.
На своих огрызках проеду макс 500-700 км. Вопрос не решен. Жду советов форумчан))
http://www.cruzetalk.com/forum/12-wh...loorboard.html
...Я хотел бы извиниться за те вопросы, которые вы испытываете в вашей Cruze. Я понимаю ваши опасения, а также разочарования в этом. Я бы с удовольствием посмотрю на это больше для вас. Вы можете пожалуйста, пришлите мне PM, ваше имя, адрес, телефонный номер, VIN, текущий пробег, и имя вашего дилера? Я надеюсь поговорить с вами.
Спасибо вам,
Стейси Chevrolet Обслуживания Клиентов...
америка, что тут скажешь, у нас так будет тогда, когда наверно в мире летать начнут
gsm1985 передние редко стучат, а вот заднии 0 986 494 435 было бы интересно узнать что там за пружина. Ждём что ikin скажет, а то мне как раз скоро задние менять
а стеклоподъемники тоже скрутили?)))) Кстати по ВИНу нет ни ППД ни задних ЭСП.
Первые астры они явно подискивали где выгодней, а не на заводе, потому как по конфигуратору цена почти как за Зину была, а я купил гораздо дешевле....(Венгрия видно оказалась поближе)
PS Самому интересно что там за код амортов, которые стоят у меня.
А что вы спорите, при расшифровке VIN пишет для какой страны сделана
Последний раз редактировалось VVVolf; 05.02.2013 в 19:39.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
И так отчет по В6 амортизаторам 32000км на амортизаторах 2500км:
1. Решил подкачать до 2.4, машина жестковата стала, переднии супорта стали отдавать, задняя подвеска жестка, сбавил перед до 2.15 хол, 2.25 гор, и 2.0 заднии. машинка себя стала вести более мягко но боюсь пробью до дисков.
2 По предварительному анализу умирает задний правый амортизатор, иногда были постукивания, при раскачке в гараже слышно тук тук. Поехал в сервис, с ребятами посмотрели покачапли, салет блоки в норме, опустили пыльник, удерживая шток в амортизаторе люфт. Будем снимать аморт и смотреть затяжку на опоре, может не затянули официалы. По предварительным данным умирают заднии амортизаторы билштайн В6, но если после отворачивания амортов, стуков не будет и опоры затянуты, то они приговорены. Поставщиуку уже собщил, поеду к официалам и они дадут бумагу заключения, о выхода из строя амортизаторов. Буду менять по гарантии...
Переднии в норме, только суппорта достают на резких переходах, при проезде не много нажимаешь на тормоза все при ударе резины неслышно суппорта.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Пожалуй тоже надо написать о переделанных амортизаторах (об этом писал в этой теме).
Пробежала машинка на этих амортизаторах примерно 15000км. Задние все 15, а передние переделывал тысяч 5 назад еще раз (делал более жесткие). Летом работа переделанных амортизаторов меня честно говоря не совсем устраивает (машина становится мягкой), а вот зимой самое то. Прошлой зимой ни разу не пожалел, что переделал стойки, т.к. был опыт замены на В4, которые застучали при -20 через 1,5 недели. Задние родные амортизаторы у меня застучали на пробеге примерно в 5000, первыми переделывал их: как результат в -30 тишина, а вот перед стало явно слышно, через 2 недели переделал и их. И в морозы я стал ездить в тишине. Потом лето, а осенью я решил переделать перед. Получилось то что надо. Этой зимой, когда стояли морозы, спереди стало постукивать (под шайбу которая фиксирует амортизатор сверху подкладывал резинки). Когда немного потеплело, убрал резинки из под шайб и стуки пропали да и машинка стала переезжать "полицейских" намного спокойнее и лучше.
Когда начали стучать амортизаторы я не однократно ездил к ОД на диагностику и стенд показывал примерно 70%-78%. Могу с уверенностью сказать, что при таких показателях стенда и сильных стуках в амортизаторе он не отрабатывает так как должен - езда становится не безопасной, машина начинает плавать по дороге особенно при поворотах руля.
Проехав на переделанных амортизаторах что то около 15000 были и разочарования и радость, но в целом, не имея хорошего и проверенного аналога, для себя сделал то что надо (цена, качество, комфорт).
ikin
проверь на всякий случай до снятия амортов тяги на механизме Уатта. Из твоего отчета картинка аналогичная моей только с В4 правда пробег у меня куда больше тоже грешу на опору в первую очередь
И так отчет по В6 амортизаторам 32000км на амортизаторах 2500км:
1. Решил подкачать до 2.4, машина жестковата стала, переднии супорта стали отдавать, задняя подвеска жестка, сбавил перед до 2.15 хол, 2.25 гор, и 2.0 заднии. машинка себя стала вести более мягко но боюсь пробью до дисков.
2 По предварительному анализу умирает задний правый амортизатор, иногда были постукивания, при раскачке в гараже слышно тук тук. Поехал в сервис, с ребятами посмотрели покачапли, салет блоки в норме, опустили пыльник, удерживая шток в амортизаторе люфт. Будем снимать аморт и смотреть затяжку на опоре, может не затянули официалы. По предварительным данным умирают заднии амортизаторы билштайн В6, но если после отворачивания амортов, стуков не будет и опоры затянуты, то они приговорены. Поставщиуку уже собщил, поеду к официалам и они дадут бумагу заключения, о выхода из строя амортизаторов. Буду менять по гарантии...
Переднии в норме, только суппорта достают на резких переходах, при проезде не много нажимаешь на тормоза все при ударе резины неслышно суппорта.
Блин хреноватые новости. Отпишитесь по результатам. Мож все-таки опоры.