Ставил аморты там же где и покупал в билштайне. У них свой сервис и продажа и установка. Тут дело не только в стуке но и в поведении машины. Она стала какбы болтаться по трассе, токого раньше небыло! Когда я выехал с СТО, то было ощущение, что машина едет как по рельсям ни малейшего колибания, подвсека отрабатывала обсалютно все неровности и стыки, а теперь она на стыках подпрыгивает, все неровности передаются на кузов. Вообщем иной раз страшно разгоняться.
У тебя дела не так плохи.Обращайся в тот же сервис,т.к покупал и устанавливал у них, должны заменить по гарантии
Парни помогите советом.
Автомобиль Astra ST декабрь 2012 г,с момента выезда из салона обнаружил неприятный звук в работе задней подвески,ехал по трамвайным путям,появился неприятный глухой звук,показалось что пробито колесо,проверил,все впорядке,поехал далее,по неровностям как по "стиральной доске"(по снегу),по трамвайным путям издается неприятный глухой звук.
Вернулся к од,проехал с мастером,он сказал да стук есть,это скорее всего пыльники,мол гарантия 3 года так что не парься,было собрался уехать но настоял поднять на подьемнике,подняли показали что все на месте,при этом даже не удосужились колесо открутить,подняли пыльник вверх,мол он брямкает по штоку.
В общем смирился и уехал,эксплуатируя месяц, проезжая поперек жд перееезд или небольшие ямы все отрабатывает тихо но как только заезжаешь на трамвайные пути,брусчатку или по снегу то начинает постоянно бренчать задняя левая сторона.
Покапав форум нашол тему с суппортами,звук идет только с одной стороны слева зади,подергал суппорта,с лева он немного болтается а с права нет намека на люфт,если пошатать левый суппорт то внешняя колодка бъётся о диск и издают подобный звук как при движении по неровностям,купил пружинку от девятки,немного перегнул,натяжка маленькая максимум пол сантиметра,поставил,эффект "0",но возможно это из-за того что слабо натянул,стук не исчез,далее стук так же продалжается когда с разгона заезжаю на неровности и начинаю притомрмаживать,что по идее опровергает факт стука суппортов которые при нажатии тормоза должны прижиматься и звук должен пропадать.
Вот вроде все , хотелось услышать советы от людей кто на этом собаку сьел,что это может быть,суппорта,аммортизатор или еще есть чему стучать?
PS вчера ехал по снегу и обратил внимание что этот стук при монотонной езде по неровности более похож на работу несмазанных подшипников,работают на сухую.
Что то не сходится... Если она декабрь 2012г. то у вас она максимум две недели.
Ехать надо к ОД и пусть они ищут. Когда я авто брал в декабре 2010г. то первые две недели на авто делали все что только можно по гарантии, даже регулировали отбойник бгажника. Думаю с тех пор ничего не изменилось. а даже если и изменилось надо давить на то что вернулись в тот же день и реакции было 0
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Думаю не столь важно авто куплено 29 ноября 2012 года,модельный год 2013 рестайл бампера и туманки,но суть не в этом.
Стук в подвеске,почитав отзывы остальных уж сомневаюсь имеет ли смысл вообще с этим обращаться.
Я поменял спереди на В4 - реально передок машины стал чуть мягче, тишина. Правда менял там где и купил, чтобы исключить брак. В питере еще и постораться надо чтобы найти немецкого производства. На старых амортах изредко замечал что на скорости руль в нулевой точки слегка приклинивал, редко но было. Когда старые сам крутил-заметил, что шток, если его крутить-крутиться не плавно в отличии от В4. И на стоковых нулевая точка процентов на 80 от вытянутого. Если вытянуть - опускается как под вакуумом обратно в нулевую точку. На В4 - нулевая точка на максимуме и возвращаются в нулевую точку медленее и плавнее стоковых. Опоры при замене разбирали, сцуко в одном было маловато смазки, добавили, а в остальном нормальные. С мастером сам лазил, чтобы нормально сделали.
Я поменял спереди на В4 - реально передок машины стал чуть мягче, тишина. Правда менял там где и купил, чтобы исключить брак. В питере еще и постораться надо чтобы найти немецкого производства. На старых амортах изредко замечал что на скорости руль в нулевой точки слегка приклинивал, редко но было. Когда старые сам крутил-заметил, что шток, если его крутить-крутиться не плавно в отличии от В4. И на стоковых нулевая точка процентов на 80 от вытянутого. Если вытянуть - опускается как под вакуумом обратно в нулевую точку. На В4 - нулевая точка на максимуме и возвращаются в нулевую точку медленее и плавнее стоковых. Опоры при замене разбирали, сцуко в одном было маловато смазки, добавили, а в остальном нормальные. С мастером сам лазил, чтобы нормально сделали.
Не подскажешь адресок где покупал?????
Astra ST 1.4 at cosmo+ usb carbon flash chip+downpipe
Меня беспокоит глухой барабанящий звук спереди ! Особенно сейчас, когда дорога вся в ледяных бугорках. Барабанит всегда и также летом! Что менять? К дилеру не поеду, астра 01.11 г. питер, пробег 31 т.км., на т.о. люфтов не обнаружили. Больше с машиной проблем не было , за исключением небольшого ремонта мкпп по гарантии!
Советую обратить внимание на стойки стабилизатора, особенно правую.
P.S. Не одна диагностика не покажет не исправность стоик стабилизатора.
У меня после замены стойки на стоковую машина прошла 17000 км, проблем нет, не большое постукивания было только при -28 и ниже, и то пропадало. Ikin как себя ведут В6?
Привет всем, приехал из отпуска, хочу рассказать про хендай Элантру 2 поколения 2010гв во втором кузове не новом. И так В аэропорте меня встретили, ехать 360км, поехали через Рязанку из Домодедово, потрясло меня на стандартных стойках, которые уже поменяли тоже на стандарт. Утром сел на свою, и понял, что эти спортивные амортизаторы В6, лучше и мягче чем на элантре. Чувство это так и перло изнутри, проехав 90км сегодня понял отличие двух машин, хотя там колеса 15 и резина профиль 65.
Последний раз редактировалось ikin; 11.01.2013 в 01:13.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Привет всем, приехал из отпуска, хочу рассказать про хендай Элантру 2 поколения 2010гв во втором кузове не новом. И так В аэропорте меня встретили, ехать 360км, поехали через Резанку из Домодедово, потрясло меня на стандартных стойках, которые уже поменяли тоже на стандарт. Утром сел на свою, и понял, что эти спортивные амортизаторы В6, лучше и мягче чем на элантре. Чувство это так и перло изнутри, проехав 90км сегодня понял отличие двух машин, хотя там колеса 15 и резина профиль 65.
Доброй ночи!!!!!
Собрался тоже менять по кругу на В6
Скажи сколько сейчас на них проехал,и не стучат ли они?
Спасибо
evgesh
Cтартовать будет лучше так как заднюю ось продавить будет сложнее а вот при торможении увеличеный клевок носом думаю будет проявляться гораздо сильнее. Хотя это все по теории.
Отпишусь и я про B6.
Проехал с момента установки чуть более 3000 км. все тоже при минусе, из них км 400 по не самым лучшим дорогам (утром 31 декабря пришлось искать работающий сервис, чтобы прокатать диск...). Аморты не стучат. Опасения по комфорту в дальней дороге не оправдались - машина очень комфортна, стоит сказать, что друг купивший Golf покатавшись сказал - "очень мягко идет". Немного проехавшись на Голфе мне тоже показалось, что трясет там больше, при этом у него колеса 15".
В общем единственный минус, который был в машине - стуки, утранил, чему я очень рад!
P.S.: с нашими дорогами полностью отпало желание менять летнюю Туранзу на что-то потише, она как и Nokia 5 неубиваема, что, я считаю, в наших условиях намного важнее для безопастности чем снижение шума на 1-2 дБ
HANKOOK Ventus V12 evo K110 размером 215/50 R17 попал в яму на скорости, диск замял, прокатал, на шине грыжи нет...
В моем случае отпала покупла литья, это точно...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я даже со стуком буду ездить, но гольфа , а темболее октавию брать не буду, внутренний дизайн сарай и ничего лишнего....
Максимум, на что я клюну и то только если не найду альтернативы VW CC.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Вчера в тишине, когда выключил магнитолу услышал стуки передних СУППОРТОВ, но они очень редки если только влетишь в широковатую трещинку. Далее сзади очень редка когда один в машине, при проезде углублений волнообразных на соединительных швах ( они очень редки), или где резкий переход вверх, на большой скорости слышно ударчик подвески сзади с ним еще какой-то звук, в сочетании как хлопок двух досок. Решил проверить подвеску, именно на яме, все нормально, скорей всего или задняя дверь одновременно хлопает так как зад стал жеще именно на резком переходе или задние сиденья в замках, или в багажнике что то, там баллоник и буксировочная петля, или накрайняк задние двери в замке. Пока не вычислил, это происходит очень редко. Заметил, когда сына перевозил в другой город на квартиру, разложил одну сторону сиденья и положил разобранный компьютерный стол, на другой части сидела двое, такого не было.
Сейчас я на форуме Мокка, там убеждаю людей, что бы поостереглись, и попросил всех, чтобы писали отзывы по стуку
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
У меня тоже появились стуки в подвеске пару месяцев назад, когда едешь по неровностям на маленькой скорости( Хотя и на большой тоже бывает). Достаточно сильно гремит. В Итоге записался на диагностику, поехал к ближайшему дилеру. У меня это Чехов - авто. Поехали с мастером - приемщиком прокатиться послушать. Минут 10 ездили, он ни как упорно слышать ничего не хотел( хотя гремело там сильно), в итоге "небольшой шумок" он услышал. Приехали в салон, выходим из машины, он и говорит:" А что это у тебя за диски? Не родные? Сертификат на них есть, что они одобрены заводом изготовителем?" Конечно такого сертификата у меня не было... не смотря на то, что параметры диска не отличаются от параметров устанавливаемым и прописанным GM (http://www.shinservice.ru/disk_catal...plica+h/OP10H/ ) такие стоят
Добрый мастер - приемщик Павел разъяснил мне, что если сейчас мы поедем на диагностику, то товарищ, который ее проводит сразу забракует диски, и подвеска моя будет снята с гарантии. Предложил приехать на штатных литых дисках, тогда и можно будет провести диагностику. .... Стойки конечно же никто по гарантии менять и не собирался. Мне четко дали понять если в сервисной книжке написано, что гарантия не применяется на нормально изнашиваемые детали( н-р: амортизаторы и амортизаторные стойки подвески) то менять их по гарантии никто не будет. И на последок добил, говорит:" Это болезнь у них. Ты их щас поменяешь, а через 10 000 они опять будут стучать"
Прочитал весь топик, честно говоря удивлен, что кому то по гарантии поменяли стойки.
Машине 1 год, пробег 25 000... начало стучать примерно на 20 000 км.
Astra 1.6 115 л.с 2011 года, Польская
HolyDio
Привильно, сначала тебя обманули при покупке, в договоре написано, определенные части имеют уменьшенный срок гарантии, тебе это не подчеркнули, не показали книгу по руководству, где написано, что детали подвески не являются гарантийными, тем самым в вели в заблуждение, обманули. Мало того оказался брак амортизаторов. У тебя уже прошел год, который дают некоторые дилеры на подвеску, так же и меня после года послали...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
HolyDio Мне меняли передний амортизатор по гарантии когда машине шел уже 2-ой год, пробег был в районе 20 с копейками. Так что теоретически такая замена вполне возможна. Попробуйте с мастером приемщиком "договориться".
Тоже стучат амортизаторы спереди как у многих здесь. Мне меняли их уже 2 раза по гарантии конечно нужно было понервничать по доказывать дилеру, но тем ни менее меняют. В понедельник как раз поеду в очередной раз менять левый передний. Все хорошо но эти амортизаторы все портят. Машине 1,5 года 24 тыщ пробега
Последний раз редактировалось Егор Андреевич; 16.01.2013 в 15:20.
-Johnny-
Мы за тебя рады, тут не краски сгущать нужно, аллилуйю петь, около двух лет поезди с грохотом, тогда поймешь. То что у тебя не стучит и машинка из германии подтверждает тот факт, что GM на нас ложил толстый и правильно делает, зависит от каждого человека. Там в Германии такого не прокатит.
Еще один факт, - ну если несколько случаев, просто сменяли по гарантии и все, проблема из черпана, а нет поменяли и опять тоже самое, в автосалонах гарантийщики сами говорят, GM сделал косяк, на шашурскую сборку поставщика нашла китайского скорей всего, или дешевку корейскую.
Дорогой мой человек, стучит сука стучит, я полтора года эту хрень слушал, а теперь у меня цель обосрать жопель. Потихоньку пишу сайт, денег не жалко, уже дело принципа, не зависит от того сколько я потрачу денег на сайт, но жопель обосру за то, что я потерял столько нервов это пипец, у меня слов нету. Опель и вся сервисная сеть это ГОВНО И ПРОТУХЛОЕ. Это мое мнение и меня никто не переубедит, так как я начиная с 2000км до 30000км ездил с грохотом, начиная с суппортов кончая амортизаторами.
Вам в другую тему пока, как пройдет по России матушке машинка, за грохает, прошу сюда....
Вы не серчайте...то земляк мой еще не проехал нормально километров... У меня тоже все было ок до тысяч 15, авто из Британии, сейчас уже 25000 км.... Стойки на холодную гремят первые 2-3 километра, супорта летом ( зимой нет) тоже иногда гремят когда жарко....Дождусь весны и если стуки не пропадут буду ставить Б6, а вам огромное спасибо за Ваши опусы и описания, это реально огромное дело, низкий поклон!!!
И еще, сомневаюсь, что в Германии ставят другие амморты, те же , что и в Британии, Польше и России , иначе мы бы в Украине ужь точно купили Джиэмовский оригинал
Вы не серчайте...то земляк мой еще не проехал нормально километров...
Ну нормально-не нормально, но около 20 тысяч накатал.
У меня вопрос по поводу замены стоковых амортов на Бильштайн: как быть если стоит пакет "плохие дороги"? Ведь амортизаторы отличаются от тех, что в стандартной подвеске, верно? Соответственно и пружины отличаются? Можно менять только стойки, или и пружины тоже?