Ты конструктив видел опелевского опорного подшипника, он жестко зажат между опорой и пружиной плюс толшина у него 7-8 мм. ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СТУЧАТЬ НЕ МОЖЕТ
Вот пишет чел брал сток :
Привет! Брал новую, одну(левая), правая исправна была. Прокачивал, вниз до упора, задержка на 6-7 секунд, вверх до упора с задержкой 5 секунд и так 5 раз. шток возвращался сам на место, перед установкой девайс с изолентой. При заказе сказал только партию 2012 года. Прошла после замены 10300 км, проблем нет. Заказывал не в exite, в другом магазине, при получение поставили отметку на стоике и сказали что 30 дней гарантия на заводской брак(появление стука, мл какая то партия шла с завода), замена без справок из сервиса, при выявление браке через более 30 дней тогда со справками. Стойка пришла с пластиковым замком(в зажатом состояние).
Коментарий, шток возвращался сам, я уточнял именно этот момент, возвращался сам с верху на нулевуюточку 70% длины штока.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ты конструктив видел опелевского опорного подшипника, он жестко зажат между опорой и пружиной плюс толшина у него 7-8 мм. ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СТУЧАТЬ НЕ МОЖЕТ
А где я тебе писал что стучит именно подшипник? Стук в моем случае был в опоре и пропал после ее замены, стук сравним со стуком стоек, ясное дело что не имено подшипник издает его, а недоработанная консрукция самой опоры, (либо брак, потаму как новая опора села в стакан кузова очень плотно, а родная пролетала со свистом) так что мне можешь не доказывать что там стучать нечему.
Ты конструктив видел опелевского опорного подшипника, он жестко зажат между опорой и пружиной плюс толшина у него 7-8 мм. ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СТУЧАТЬ НЕ МОЖЕТ
Я конструктив видел подшибника, не то слова что может стучать, он стучит! Сейчас видео скину!
Гремит подвеска и сзади и слева спереди на нервы действует на небольшой скорости на неровной дороге, так и не понял, что это и как можно самому вылечить, не меняя стоек...
BIONIC
Сначала, нужно определится, когда будет стучать впереди нужно понажимать немного тормоз, если при нажатии стук исчезает, суппорта. Так же проделать с задними, только ручником на пару щелчков приподнял, когда едешь по не ровностям, стук пропал, все клеить суппорта или ставить пружинку, смотри у меня в подписи инструкцию "суппорта.pdf" Далее проверить в сервисе рулевую и косточки, если они исправны и при нажатии на тормоз стук не пропадает, стойки. В заде сто пудово суппорта и пластмассовые пыльники посмотри на задних стойках, может слетели...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
BIONIC
Сначала, нужно определится, когда будет стучать впереди нужно понажимать немного тормоз, если при нажатии стук исчезает, суппорта. Так же проделать с задними, только ручником на пару щелчков приподнял, когда едешь по не ровностям, стук пропал, все клеить суппорта или ставить пружинку, смотри у меня в подписи инструкцию "суппорта.pdf" Далее проверить в сервисе рулевую и косточки, если они исправны и при нажатии на тормоз стук не пропадает, стойки. В заде сто пудово суппорта и пластмассовые пыльники посмотри на задних стойках, может слетели...
Ввожу в поиск в exist номер заднего амортизатора 04 36 530 и мне выдает 42 предложения с огромным выбором производителей. Вопрос: я не правильный номер вбиваю, или и в самом деле все производители начали выпускать амортизаторы для джейки?
А, ну правильно. Это для "плохих дорог". А то что я указал - обычный европейский. Так может есть смысл поставить европейские амортизаторы, может не будет стучать.
Очень жаль что пропустил момент приема претензий. так получилось, что с октября не заходил на форум. если еще есть смысл - пришлю свои данные.
Проблема не потеряла для меня своей актуальности. ПОСЛЕДНИЙ раз менял передние стойки в июне.. проехал на них 8 тыс км и тишина закончилась. ставил сток, т.к. нужно было экстренно менять (пробил стойку и разбил опорник на наших "шикарных" дорогах), но кроме оригинала заменить было нечем. в итоге как и в прошлый и позапрошлый раз машина более-менее "тихо" проходит примерно 8 тыс км и начинается ад. Очень хочу заменить и задние амо, т.к. их еще не меня ни разу и они (особенно правый) гремят нереально просто. причем стуки на моей Астре не зависят от температуры окружающего воздуха... в прошлый раз менял в феврале а застучали в августе при температуре +25.... появилось непреодолимое желание избавиться от машины. кроме стуков начали вылезать другие неприятности - перестал работать обогрев водительского сидения (дилер заменил по гарантии, но через пару месяцев - проблема вернулась вот только гарантия уже закончилась); появилось периодическое "дребежжание" при заводе двигателя - дилер говорит - это норма, хотя больше такого я ни у кого не слышал; при морозе ниже -8 слышны явно различимые щелчки при работе двигателя; скорости переключаются с несколько бОльшим усилием, нежели это должно быть (сравнивал во многих машинах у знакомых и в салонах) - дилер это замечать отказывается. в целом машина интересная, хорошо задуманная - но жаль что досадные мелочи заставляют от нее отказываться.
Opel Astra J 1.6 MT 115лс ENJOY(+доп) Silver (Poland) 2010г/в пробег 42,5 тыс
dmityy
по явным щелчкам в работе двигла забей это щелкают пъезоэлименты в форсунках нормальное явление. а вот с заменой амортов аж два раза это сильно по сути это у тебя комплект Б6 по кругу уже в переводи на бабки вышел практически.
почему же нет то, замена маортов на более продвинутые вильдштайн серии В4 или В6, да и каяба вроде как начала делать уже
На сколько я понял, читая форум, то B4 стучат громче стоковых (их меняют обратно на родные). А по B6 однозначного ответа стучат или нет, я не нашел.
А про "Каяба" можно подробнее?
Sandey
про каябу забудь инфа с экзиста и пока насмотрел только маслянные.
Незнаю у кого как, а я на В4 катаюсь с марта зацепил еще тогда морозы и сейчас у нас до -15 доходит стуков нет, единственное но есть на правый задний аморт но я пока не могу определить или я его всетаки пробил ( на фото последствия для диска от влета в яму глубиной почти 20 см)
или у меня порвало верхнюю опору на креплении амортизатора к ней у меня были притезы еще при смене амортов.
Добавлю, был период летом который меня поначалу очень огорчил, появился характерный стук на кочках, но как в последствии выяснилось отпустились болты на дверных петлях, после протяжки была тишина на любом покрытии.
Суть в том чтобы заменить не спорт вариант, а чтобы были теже стандартные амортизаторы, но другой фирмы производителя с исправленным косяком по стуку. Каябо и этих итальяшек нужно покрутить в руках и сравнить сделаны они так же ??? есть ли у них переменное усилия и нулевая зона, как у стока, тогда можно что то говорить. Те кто хотят ездить на более продвинутых и более спортивных амортах и нормального качества да В6 Билштайн, с хорошим сочетанием управляемости спортивности и комфорта. Кто хочет ездить с более комфортными амортизаторами как на страндарте, тогда просто с газовым подпором, уже будет нето. Нужно проверить Каябо выпустила те самые переднии амортизаторы или нет? Про заднии я молчу они обыкновенные магкие с газовым подпором их можно заменить на коябо или билштайн В4, а переднии не прокатят.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Sandey Sandey
В данный момент подходит 1000км как я на Билштайнах В6, есть тема, "насколько я потеряю комфорт после замены стока на В6 Билштайн" в которой я выкладывал отчет:
Ну, что подводим итог по замене амортизаторов стандарт на Билштайн В6.
Что мы получили после смены??
Плюсы:
Нет стуков неисправной подвески, даже в морозы...
При минусовой температуре (проверено при -7) нет ощущения жесткости как бут то масло не замерзает в амортизаторах.
Хорошая управляемость, реакции руля стали лучше,
Нет клевков после торможений.
Нет завалов задней подвески
Проход на скорости ряда неровностей стал мягче,
Ямки, углубления проходит тише и без дерганий
Энергоемкость на высоте, попадая в ямки подвеску не пробивает, а мягко отрабатывает мягче на низкой скорости по колдобинам.
Минусы---
Ощущение упругой подвески кажется немного жестче, но не совсем, терпимо.
Иногда резиновый удар на слишком резком переходе, на стандарте было тише.
Задняя подвеска, если попадает колесо на резкий переход на определенно скорости, жесткий резиновый удар говорит о жестких амортизаторах.
На определенной скорости по заплаткам, немного самую малость ощущаешь на руле все неровности это упругость, такого на стоке не было.
Вчера -15, машина простояла 1.5 часа на улице, поехал никаких стуков нет, еле ели заметно, даже почти не заметно что аморты застыли.
У этих амортизаторов нет клапанов, в поршне из керамики конусные отверстия которые и создают усилия сопротивления прокачки масла + подпор газа азота. Стучать там нечему, есть конечно очень редкие случаи описанные в инете и у нас на форуме у одного человека после 5000км, что поперечный люфт в трубе, но от чего и почему ниченго не расписано. Мне пока рано об этом говорить, пройти порог 5000км нужно и написать отчет, затем далее.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый