Тут вот что, я покатался на В4, потом пересел опять на сток, затем поставил В6, на В4 все грубо или как сказать просто стал стандартный автомобиль, сток техничнее ( я не беру в расчет стуки ит.д а поведение) на них просто плывешь, это первый аргумент.
Второй вот они у меня в руках, так же и говорил Сергей который эксперементировал с изолентой, он и я мы с уверенностью подтвердили, когда покрутили, понажимали, хотели понять отличия, В4 вообще другое, сток имеет переменное усилие, нулевая точка, а как можно утверждать по В4 если они по образу подобию у них просто как на 2110 подпор газа, это вообще другое. Конечно машина поедит и будет ездить не стучать, но той технологии не получим, так же и на В6, но В6 это уже серьезная заявка именно энергоемкости для наших дорог и нет такой жескости.
Если мы возмем к примеру, что инженеры GM не просчитались и сделали нормальные ресурсные стойки которые не гремят и свои 60000км отходят нормально, при этом свои 30000км с 75% производительностью. Тогда я бы поставил их вместо В6, и не парился.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
а у меня стуки в подвеске появились после поездки по так называемой федеральной трассе волгоград-саратов. дорога убитая кажись там че то полетело.... подскажите по гарантии отремонтируют?
Если машинка первый год, то бодаться с ними будет легче, при условии если визуально ничего не сломалось, только вытекло немного наружу часть масла. Далее нужно доказать, что аморт не работает, или стучит отчетливо, тогда поменяют. Если машинка уже просрочила год, то все, будут ссылаться на часть договора и на книгу по руководству, в договоре написано ясно, что некоторые части автомобиля имеют уменьшенный срок гарантии, а в книге конкретно сказано детали подвески.
Замена за свой счет, если у тебя нет адвоката своего, который подготовится и поедет вместе с тобой, попадается и выиграет. Так сказала мне адвокатша она в соседях живет рядом. Первое, в договоре не написаны конкретные пункты именно, что не имеет гарантии. Второе, в договоре не указаны ссылки на книгу где все расписано, + обо всем намеренно умалчивают. Она мне сказала так, исполнение гарантийного случая без бадания только в двух вариантах, машина из движимой превратилась в недвижимую, второе если загорелся значок неисправности, во всех остальных гарантийный случай нужно просто доказывать.
Последний раз редактировалось ikin; 02.12.2012 в 14:52.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ну, что народ! Могу дать уверенный ответ брать или не брать В6. Однозначно брать и не париться! Как уже писал Ikin, В4 не ставим ни под каким предлогом! Выброс денег на ветер и сплошные разочарования! На прошлой недели в пятницу, я переобулся на В6 и поменял опоры. В этот же вечер уехал в Брянскую область (500 км). Дороги были разные. Первое ощущение: от Москвы до Калуги лежит идеальный асфальт. В общем что 120 км\ч идешь, что 200 км\ч. Машина как будто по рельсам едет! Управляемость авто - я на новой такого не испытывал! Суки подвески исчезли полностью, вот только осталась проблема суппортов - Гремят падла как незнамо кто, что я сними только не делал . После Калуги пошла уже под разбитая дорога. раньше на этом участке, меня сильно раскачивало, гремело все ко на старом тазике и в руль вгрызался зубами! Теперь все по другому! По поводу жесткости: действительно, стало мягче чем на стоке. Крены исчезли, В общем откатал уже 1450км. Пока доволен. Будем смотреть что дальше.
"Автомир" на Ярославке. Astra J COSMO 1.6T AT + Премиум пакет
Vitosss_26_457J
так таковой опоры как в вазах действительно нет. есть опорный подшипник тонкий который ставится между пружиной и крышкой опоры.
я и имел ввиду опорный подшипник, т.к. на моем бывшем FF2 их (передние) заменили по гарантии, а на сервисе ОД всеми зубами отвечали что на J-ке они не стучат...)
Видимо зря поверил, т.к. гарантия уже закончилась...)
ikin, S@YMON что вы так на В4 накинулись?
Могу предположить 2 варианта: либо вам попались "паленые" В4, либо у вас уже были убиты опорники и замена только аммо не дала желаемого результата. Сам поменял вкруг сток на В4, проехал тысяч 7 км и чувствую себя сухо и комфортно . chip29 так же нареканий по В4 вроде не высказывал.
Vitosss_26_457J
ну зная конструктив могу сказать что они действительно не могут стучать могут только хрустеть при повороте руля
48_Sandro
именно так, откатал уже 18000 нареканий нет, есть только одно подозрение либо я всетаки пробил задний правый аморт либо верхняя опора бракованая ну на крайняк всетаки супорта опять греметь начали. когда менял аморты на опоре заметил что отверстие под шток было смещено от центра существенно.
ikin
я бы кстати поспорил на счет нулевой точки на стоковых амортах доводилось новый аморт в руках держать на нем нет этого хода как на юзаном стоковом.
Вот крузоводы пишут:стучат не стойки .а опорники доставая бортиком до чашки кузова .все болше склоняюсь .проверить просто снять верхнюю тарелу отбоя и положить на опорник какой нибудь индикатор.ну проволочки крест на крест скотчем малярным и покататся следы должны остатся.смотрел там очень близко.а при замене амов опорник снимается и резина принимает бывшую форму и на место сразу не встает.поэтому и не стучит пару тройку дней. У меня тоже стучало,потом поехал на замену наконечника- машина висела на подъемнике. После замены дня два было тихо,потом затарабанило.
ikin
ты разбирал опорник,и как там дела с новыми стойками,ответ от GM пришел?
bobik
да сколько можно говрить опорник стучать не может он зажат между пружиной и крышкой опоры , я могу допустить что пожет стучать сама верхняя опорная пластина так как там зазор в мм 3-4 есть но сам опорник вертикального люфта в принципе иметь не может
bobik
Пока не разбирал, некода, за несколько дней накатал около тысячи, ездил по делам, лампа сгорела ксеноновая, завтра нужно гдето доставать новую...
Ответ от GM не пришел еще, но они звонили сказали на вашь запрос пошлют ответ. В устной форме сказали звонили к дилеру дилер ответил по бумагам стойки исправны, я ответил что они уже не исправны 42% это дерьмо и еще стучат.
По поводу стоек, спросить нужно у Сергея которыцй с изолентой заморачивался, он купил новую и ставил стоковую. По поводу нулевой точки она есть, даже подтвердили гарантийщики, только она не так выражена на новой.
Мне утверждали у дилера, что опорники не стучат сто пудово, все подтвердили, но люди здесь ставили и ступи пропадали.
Стуки у меня были от стоек, при раскачке на холодную хлопали клапана, после замены стоек по гарантии стуки пропали, я паисал. Есть еще стуки которые смешиваются со стуком клапанов в стойке скорей всего опорники, но как они стучат загадка пока, нужно пробовать.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
bobik
да сколько можно говрить опорник стучать не может он зажат между пружиной и крышкой опоры , я могу допустить что пожет стучать сама верхняя опорная пластина так как там зазор в мм 3-4 есть но сам опорник вертикального люфта в принципе иметь не может
Не надо ерунду говорить, не может, еще как стучит, и верхняя чашка тут не причем..
sanek_433
Стойки придут, обязательно проверь нулевую точку, прокачай вниз вверх, после прокачки когда будешь делать последний раз, шток вытяни на полную и отпусти, на новой он медленно пойдет вниз на 70% от длины, у старой он сразу идет и быстро. Так же при вытягивании на старой когда подходит все к нулевой, усилия меняются, на новой не заметно, скорей всего, так же и сверху вниз легко потом усилия прибавляются.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
riptopaz
Ну что же вы меня достали, стуков уже нет, даже сегодня проталины резкие целая серия не стучит на В6, а втом году на стоке дробь такая пипец.
А мне наоборот кажется, что если подвеска стучит всем пофиг и телега сойдет...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
заказал одну опору лемфодер на перед (сток) для пробы...
Кстати по задней подвеске вкурсе зачем сменился артикул центральнго сайлентблока механизма Уатта? Опоры задних аммо тоже сменились с 2012, но неоригиналов пока нет...
Прочитав пост S@YMON даже захотелось потратить 24 тыщи) но как вспомню ту обиду после замены на В4, то ничего менять не охото))))
Давно слежу за темой,потому как у самого стучит перед прав сторона. заметил когда переобувал резину машина повисела на домкрате стук на какое-то время пропал. Склоняюсь что это опорники потому как при раскачке машины ничего не стучит.
1.4т мт космолет Velvet Red ! стал обладателем 21.05.2011
очкарик
Дело в том, тебе бы определится, почитай тему и сделай определенные движения в поиске стука, может у тебя стучят косточки, может рулевая тяга во втулке рейки, может клапана в стойках или они прослабли и у тебя не стуки на мелких неровностях а бухтение стоек. Стук клапанов в стойке на холодную определишь раскачкой и удержанием трюмя пальцами за шток, бухтение ударчики, так не определишь только со снятием, вверх вниз покачаешь и она как бутто пустая, после прокачки востанавливается не надолго, - так мне сказали гарантийщики, делали это не однократно на крузах, такаеже фигня и у меня была, но у меня еще и клапана постукивали на -5 утром.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Не надо ерунду говорить, не может, еще как стучит, и верхняя чашка тут не причем..
Ты конструктив видел опелевского опорного подшипника, он жестко зажат между опорой и пружиной плюс толшина у него 7-8 мм. ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СТУЧАТЬ НЕ МОЖЕТ
48_Sandro
да разницы в принципе нет что на джойстике что на ашке конструктив одинаковый, нет же привыкли к тазикам да нексиями, просто упертость порой убивает и бесит, абы по......еть.