Володиа
Спасибо, да ошибся немного извеняюсь, исправил...
Да стойки Билштайн В6 уже у меня, опорники тоже. Завтра буду записыватся на ТО-2....
Через 1500-2000 км поймете что второй раз на те же грабли наступили, вы бы почитали форум мерса и бмв, они уже ученые по В6,а субаровцы в них дыры делают и устанавливают клапан для шприцивания. У меня сток преодолел 7000 отметку, ти-ши-на(+тот девайс с изолентой)!
Сергеi
Пока буду ездить, там посмотрим тут буду отписыватся. На новый год полечу отдыхать в Румынию, поправить здоровье, а может еще хуже, там пить придется, но зато там свои сухие вина и коньяки.
Отвлекусь от наших проблем. Если застучат да и бог сними, сразу ценник выставляю и у нас же ее и купят, затем закажу или VW CC или Синьку..
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
а никто из 35,49% рулевую рейку у неофициалов не проверял? месяц назад был на ТО у ОД- все в норме, а сегодня "дядя вася" сказал что люфтит, а стойки в порядке.
Всем привет, сегодня сделал ТО-2 и поменял стойки и опоры, проехал 150км. Слупили с меня с бумагами за перед 2800р, за зад 2000р.
При этом пока машинка стояла в рем зоне давление в шинах поднялось до 2.6, спускать не стал только замерил перед.
Поехал, первое ощущение, что на новой машине, жесткости не заметил, так как дорога центральная ровная сравнивать не счем.
Все выше на писанное в темах это факт раскачки теперь нет, в поворот кренов нет, толчков вверх нет, заплатки теперь на трасе пролетаешь не чувствуешь.
Приехал в город, стуков тех которые были на заплатках крупных теперь нет даже при давлении 2.75 замерил уже как поставил машинку.
из негативов при таком давлении попал в ямку без резких граней просто углубление, ударчик резиновый.
Еще писали, что на малой скорости проезжаешь неровности заплатки и чувствуется, да есть такое ощущение жесткости, но не критично, так как на старых стойках тоже самое меньше но еще и потряхивало. Заметил только одно, что зад немного по жеще стал, а перед просто другой. На трасе плюсов не счесть, железно дорожный переезд меньше чувствуется по стуку, но резиновое бубнение немного есть, на рельсах, если прибавить скорость все пропадает это нормально.
Завтра с утра убавлю давление до 2.3 перед и 2.2 зад и посмотрим.
Пока рано, что либо говорить о ресурсе, и комфортности, одна поездка это ничего, покатаюсь отпишусь еще.
Самое главное, зубодробилки нет, жесткости особой тоже нет, повторения профеля дороги тоже нет, машина стала как новая, мне напомнило все о новой машинке, но на этих просто машинка едит прямо. Но стойки те новые родные явно только для идеальных дорог, покатаюсь все сравню. Я прочувствовал всю энергоемкость поглощения, именно по нашим дорогам. Теперь с утра посмотрим как будет стучать...
Последний раз редактировалось ikin; 27.11.2012 в 20:17.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
забрёл по старой памяти, почитать за стойки..победили или нет ...и вижу привычную картину: ikin вовсю ищет варианты как избавиться от стуков, и тому подобное.
За полгода побывал на многих форумах и понял, что проблема амортизаторов и их стуки - проблема часто встречающаяся, проблема не только авто от GM.
Сейчас катаю 3008 и стойки на "стиральной доске" работают примерно так же...тихо бухают..а крепятся стойки точно так же как на J -ке, все 1 в 1 . Народ тоже ищет варианты кого это сильно беспокоит (ставят другие опорные подшипники), но в целом тихо.
Так что это больше конструктивный просчет, да и не для российских дорог такая подвеска. Ведь по асфальту машинки идут как по рельсам, комфортно. Лично я балдею.
Удачи вам на дорогах! Не морочьте себе голову стуками...у других машин будут другие проблемы...
bobik
Даже еще не смотрел, все на завтра. Rodrigez
Да сейчас все новые машинки страдают этим, у одних меньше, у других больше. Я опробовал вариант с В6, пока нормально и нравится, как дальше будет буду отписывается. Еще замечание, стойки В6 лучше чем В4, разница в ощущении жесткости, в принципе В4 должны быть мягче, но нет В67 по ощущениям мягче. Покатаемся и я вынесу справедливый вердикт, но по любому налетаем на бабки, или В6 ставить или ставить новые родные...
Еще про В6, на трасе есть места которые я уже знаю и ездил по ним сотни раз, один асфальт накладывается на другой, этот переход я всегда чувствовал, а на этот раз я на В6 не почувствовал, хотя сердце сжалось интуитивно, знал, что провал будет но нет.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
gradik
Я так думаю, с опорниками ничего не будет видно их нужно разбирать(ломать) как на форде пака не разобрали обойму не увидели.
Здесь конструкция жесткая, завтра буду разбиратся...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Всем привет, сегодня сделал ТО-2 и поменял стойки и опоры, проехал 150км. Слупили с меня с бумагами за перед 2800р, за зад 2000р.
При этом пока машинка стояла в рем зоне давление в шинах поднялось до 2.6, спускать не стал только замерил перед.
Поехал, первое ощущение, что на новой машине, жесткости не заметил, так как дорога центральная ровная сравнивать не счем.
Все выше на писанное в темах это факт раскачки теперь нет, в поворот кренов нет, толчков вверх нет, заплатки теперь на трасе пролетаешь не чувствуешь.
Приехал в город, стуков тех которые были на заплатках крупных теперь нет даже при давлении 2.75 замерил уже как поставил машинку.
из негативов при таком давлении попал в ямку без резких граней просто углубление, ударчик резиновый.
Еще писали, что на малой скорости проезжаешь неровности заплатки и чувствуется, да есть такое ощущение жесткости, но не критично, так как на старых стойках тоже самое меньше но еще и потряхивало. Заметил только одно, что зад немного по жеще стал, а перед просто другой. На трасе плюсов не счесть, железно дорожный переезд меньше чувствуется по стуку, но резиновое бубнение немного есть, на рельсах, если прибавить скорость все пропадает это нормально.
Завтра с утра убавлю давление до 2.3 перед и 2.2 зад и посмотрим.
Пока рано, что либо говорить о ресурсе, и комфортности, одна поездка это ничего, покатаюсь отпишусь еще.
Самое главное, зубодробилки нет, жесткости особой тоже нет, повторения профеля дороги тоже нет, машина стала как новая, мне напомнило все о новой машинке, но на этих просто машинка едит прямо. Но стойки те новые родные явно только для идеальных дорог, покатаюсь все сравню. Я прочувствовал всю энергоемкость поглощения, именно по нашим дорогам. Теперь с утра посмотрим как будет стучать...
Все как я тебе говорил.
С утра стучать не будет, у меня пробег на в6 4 тыс не нарадуюсь машина ведет себя идеально, работой стоек очень доволен.
ikin жалко что поменял сразу опорники и стойки. так был бы ответ кто из них стучит, но конечно несколько раз перетряхивать подвеску это лишние затраты. Ждем отчета об эксплуатации.
Я в ауте от тишины, блин по всем заплаткам проехал тишина, поехал на мойку дорога на подъезде щебень и в ней ровные ямки, энергоемкость на высоте. По асфальту половину заплаток не чувствую, стуков и долбешки нет, потряхивает слегка на небольшой скорости по заплаткам высоким, как и в стандарте. Как спустил колеса до 2.2 утром задняя подвеска перестала быть такой жесткой, но посмотрим когда будут морозы. Думаю, что на летней резине, она по жеще, будет маленькое бубнение по серии заплаток на малой скорости, а на высокой просто пролетает. Сегодня наслаждался как на новой машине, уже забыл что это такое.
Теперь буду отслеживать чем отличается эта подвеска от стока, а далее конечно на сколько их хватит, так как протеричивые отзывы про ресурсу.
Смотрел сегодня опорника, вроде ничего не заметно, но ломать пока не решился. Задние стойки немного в масленном тумане, и слабые очень, люфтов штока нет по оси, но как они вели себя последнее время пипец, они изношены. Передние еще поживут, но стучат...
Последний раз редактировалось ikin; 28.11.2012 в 12:06.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
gradik
Да нолик почему то набил лишний.... Фоток процесса смены нет, отворачиваешь 4 гайки, верхняя на стойке, крепление самой стойки две гайки и вынимаешь болты, гайка стойки поперечной устойчивости. Далее стяжки, нужны тиски, и спец ключи головка с верхними проточками под рожковый ключ, звездочка для удержания штока при закручивании и откручивании, + головки из набора...
Сегодня проехал еще 100км, по ощущениям где то мягко, где то жестковато, изменений много, есть одно место у нас, на повороте мост, там интересные клиновые швы и на них задок улетал на стоке и стук с заде сильный. Вот на В6 такого нет.
Могу с уверенностью сказать, с В6 машина другая, просто энергоемкая подвеска с минимальной потерей комфорта. Амортизаторы стандарт специфические с газовым затвором и нулевой зоной, они менее энергоемкие с пробоями, по своим ровным дорогам для которых они сделаны, они комфортны больше чем просто стойки у других производителей. Я уверяю даже если вы поставите каябу, кони, сакс, и других, это будут просто стойки и будут уступать оригиналу, я повторюсь оригиналы с измененными усилиями, с совершенно новыми характеристиками. Если мы запустим две машинки на немецких дорогах оборудованы родными и В6, то выиграют родные по комфорту , а В6 выиграют в ресурсе и в более спортивном поведении. Даже если эксплуатация будет на ровных дорогах Европы, стандартные стойки не проходят свой полный ресурс, инженеры просчитались где то, а вот по нашим заплаткам и колдобинам они работают с ускоренным износом и что специфично, на первых морозах стучат и разбиваются у них клапана, затем они начинаю стучать уже постоянно.
Последний раз редактировалось ikin; 28.11.2012 в 22:21.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Заднии менять не обязательно, но осмотреть их нужно.
В8 укороченный шток, характеристики как у В6, для них нужны пружины Eibach которые дают машинке -25 30мм занижения и более энегоемкую подвеску, жеще будет однозначно, но все зависит от вкуса...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я так думаю, с опорниками ничего не будет видно их нужно разбирать(ломать) как на форде пака не разобрали обойму не увидели.
ты уже столько сделал для народа, может и тут последний рывок - вскроешь их и вынесешь вердикт...они конечно не дорогие, но для чистоты эксперемента всё же интересно узнать о их состоянии. Ну и как видно не мне одному. Заранее спасибо за проделанную работу.
Хорошо постараюсь и сфоткаю....
Сегодня -5 снег, жескости никакой не почувствовал, кажется как в стандарте едишь. Специально музыку выключил, подвеска на укатанном снеге бугорками не слышно вообще.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
sanek_433
Даже не думай поставить их, во первых попадется брак, во вторых будет бубнеть назнамо как. Подвеска сделана на амортизаторах с переменным усилием, тобишь с нейтральной точкой где то на 70% длины штока, все отточено для них, а ты ставишь обыкновенные аморты, машина будет хуже. Про то, что стойки по образу и подобию это бред полный, они только по размерам равны и то не все, в характеристиках вообще противоположность. Ждет полное разочерование, как меня. Покупай у меня, они лежат отдам оба за 4000р, проехал на них 85км.
Зато попробуешь, но не за 4000р за штуку...
Последний раз редактировалось ikin; 29.11.2012 в 21:23.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
sanek_433
Даже не думай поставить их, во первых попадется брак, во вторых будет бубнеть назнамо как. Подвеска сделана на амортизаторах с переменным усилием, тобишь с нейтральной точкой где то на 70% длины штока, все отточено для них, а ты ставишь обыкновенные аморты, машина будет хуже. Про то, что стойки по образу и подобию это бред полный, они только по размерам равны и то не все, в характеристиках вообще противоположность. Ждет полное разочерование, как меня. Покупай у меня, они лежат отдам оба за 4000р, проехал на них 85км.
Зато попробуешь, но не за 4000р за штуку...